Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
https://naukatehnika.com/dolgo-zapryagali-byistro-poletyat-ms-21.html
Долго запрягали – быстро полетят? В ОАК озвучили планы по производству лайнера МС-21
.
Переговоры в Дубае (ОАЭ) по продвижению Ил-114-300 в Индию с участием Ю Слюсаря, Ю Грудинина и И Тарасенко закончились ничем
https://m.uacrussia.ru/upload/.../600_400_1/46cf3c4df9cae49c9d6f95be4920e7cd.JPG
Оно и не удивительно с учётом количества (и качества) закупаемых индусами ATR-72, Q-400, С-295
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/145.html#p569475
.
1.04.2019
https://yakutiamedia.ru/news/799741/?from=70
Авиакомпания "Якутия" планирует пополнить воздушный пара новыми судами. Руководство компании приобретет воздушные суда Boeing-737-700 и Bombardier Dash 8-Q300. Об этом сказал генеральный директор компании Владимир Горбунов
Задача компании – войти в летнее расписание с четырьмя воздушными судами Bombardier Dash 8-Q300", — сказал он.
.
31.08.2019
Авиакомпания "Полярные авиалинии" купит 10 самолетов L-610
http://www.1sn.ru/233369.html
.
29.10.2019
https://www.aege.ru/aege_press/krasavia-priobretet-tri-samoleta-atr-72/
Авиакомпания «КрасАвиа» возьмет в финансовый лизинг три самолета ATR-72 в течении 2020 года. С их помощью перевозчик планирует не только повысить качество обслуживания внутрикраевых авиалиний, но и расширить географию полетов из Красноярска, обеспечив стабильный региональный трафик для магистрального хаба Аэрофлота.
.
20.11. 2019
"Аврора" приступила к формированию сделки на пять самолетов Dash 8-400
Рост парка необходим "Авроре" для выполнения стратегической цели — "двукратного роста операций в Дальневосточном федеральном округе".
https://bysky.aero/news/...
.
28.11.2019
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/28/616729.html
Министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Валерий Немытов на расширенном заседании правительства края сообщил, что с 2020 года планируется обновление парка самолетов третьего класса. Ожидается, что на замену устаревшим Ан-24 придут канадские Q-300.
.
Глава Якутии Айсен Николаев 29.10.2019
http://www.1sn.ru/236404.html
Глава региона предложил внести изменения в техническое задание по проекту регионального пассажирского самолета Ил-114-300 для обеспечения эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах с низкой плотностью грунта с прохождением сертификационных испытаний на грунтовых взлетно–посадочных полосах аэропортов Республики Саха (Якутия).*
Вот так!
К теперешней версии Ил-114-300 доверия нет ни у кого
Оно и не удивительно
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
для полностью паркетного таликовоза
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468913
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
где даже на бетоне сыпались винты
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
и полтора года нет ни одного коммерческого эксплуатанта
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
Какие ещё грунт и Арктика для Ил-114 с его низкими пластиковыми винтами
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a26/1911/de/b52df126e4c2.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d43/1911/e4/5df78a8883fb.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d32/1911/e1/1a2443c5464a.jpg/htm
. https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
от Дмитрия Олеговича Рогозина?!
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/240.html#p410773
Если что
Ил-114
Оперативное обслуживание: после каждого вылета проводится форма «А1», после каждой посадки при планируемой стоянке 5 часов и более – форма «А2» (более трех человеко-часов). Форма «Б» – не реже одного раза в 15 суток при налете не более 125 часов (14 человеко-часов). Периодическое обслуживание: форма «Ф1» через каждые пятьсот часов налета (порядка 130 человеко-часов), «Ф2» – через каждые три тысячи часов, «Ф3» – через каждые шесть тысяч часов. Трудоемкость - 450 человеко-часов и 570 соответственно.
Трудоемкость технического обслуживания Ил-114 окажется существенно выше, чем зарубежных конкурентов. Главным образом за счет частого оперативного обслуживания.
Для сравнения: Q400 NextGen требует сервис раз через каждые 50 часов налета. «A Сheck» проводят после налета 600 часов, «C Check» - 6000 часов. Осмотр силовых элементов планера 40 тысяч взлетов-посадок, календарь 3, 6 и 9 лет.
Сообщение было удалено модератором
Ужас конечно полный по Ил-114 где Якуты (и не только) как могли отбрыкивались от этого проекта
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/24.html#p66685
Сватать бедолагу Ил-114 в условия полностью не предназначенные для паркетного таликовоза, где даже Ан-24 не легко приходится
http://ysia.ru/wp-content/uploads/2018/10/1455183197_20160211012550.jpg
мог только Дмитрий Олегович Рогозин окучить финансово родственно близкую фирму Илюшина за счёт безопасности полётов экипажей и пассажиров.
Никто не сможет заставить покупать Ил-114, если этого не хотят сами пилоты и директора АК о чём выше
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/368.html#p569885
https://aviation21.ru/.../
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/29/616861.html
Корпорация "Иркут" завершила постройку четвертого самолета МС-21-300 для летных испытаний
.
http://www.ciam.ru/press-center/news/.../
Генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин рассказал о ключевых технологиях создания гибридных силовых установок
СЛЕДУЮЩИЙ МС-21-300 должен быть с ПД-14
100 мест, как SSJ-100 правда чуть другой компоновки
https://infuture.ru/article/9808
Конфигурация крыльев и двигателей AMELIA, полномасштабный вариант которой сможет брать на борт до сотни пассажиров, помогут в 2025 году создать на ее основе эффективный и малошумный региональный лайнер, способный садиться и взлетать в небольших аэропортах вдали от мегаполисов.
https://infuture.ru/filemanager/29d18b68-c446-46bb-822c-55a69c4e955a_Full.jpg
...
Проект расположением двигателей где то пересекается с
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
Таликов Связующая нить
Ил-114 становится рентабельным уже при двадцати пассажирах.
Мы видим в том числе возможность создания на базе Ил-114 грузопассажирских самолетов.
Машина хорошо себя показала в Узбекистане
.........................................................
ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c76f8e52c29633d2f9a7f359ce608abd-full.jpg
.........................................................
Н Таликов
Ни один из иностранных самолетов, которые пытались внедрить на Дальнем Востоке, в Сибири себя не показал, и их эксплуатация так и не началась. Это прежде всего потому, что эти самолеты рассчитаны на бетонные полосы, причем чистые. Здесь в России аэродромы не того качества и в основном грунтовые. И для нашей страны нужно солидное шасси, и тогда самолет спокойно взлетает. Мы начали проводить испытания Ил-114 по грунтам, но просто не успели закончить
Но ВВ Путину разоряя бюджет
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570011
уже доложили начиная с Д Рогозина, что Ил-114 рассчитан на грунт
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570021
Если что клиренс до земли новых винтов большего диаметра на Ил-114-300 равен нулю при пробитых пневматиках,
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
а сами пластиковые лопасти касаются грунта уже при размякшей ВПП
не говоря уже о воде и снеге вместе с разлетающейся щебёнкой смертельно опасной для пластиковых низких винтов
И это всё безобразие удалось протащить Дмитрию Олеговичу
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/240.html#p410773
благодаря должности зампредседателя Военно-промышленной комиссии России
ДРУГИЕ ТО КУДА СМОТРЕЛИ?
Сообщение было удалено модератором
https://zen.yandex.ru/media/...
Ресурс ТВ7-117СТ 600 часов !!!
Ресурс АИ-24 до 22000 часов !!!
В 37 РАЗ БОЛЬШЕ.
Ещё кто то мечтал о Ил-114МР (морской патрульный) с МТОW с 26 тонн
. https://www.youtube.com/watch?v=aD_57TKL5Yc
И кому 112/114 могут пригодится кроме музеев авиации с контекстом: "Как не следует проектировать самолёты"
Клиренс винтов до земли в 250 мм (для Ил-114-300) окучивать грунт на севере и Дальнем Востоке это что то от Илюшина и Таликова
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5412.html#p570077
Воистину всё идёт в направлении оттянуть расплату за сильно не продуманные решения
https://www.meme-arsenal.com/memes/72dfd86b45991f4de17e8d3ff4a5b5fe.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=lBYjfpVy2tw
где первый не подстеливший соломку под зад Дмитрий Олегович Рогозин затеявший и пробивший перед самим В Путиным всю эту авантюру.
А ведь предупреждал Мантуров с многочисленными специалистами находящимися в теме в своё время о последствиях, но не послушали
В Иркутске состыковали фюзеляж пятого опытного самолёта МС-21-300
https://aviation21.ru/.../
"Монолит" - новейшая высокоточная управляемая авиационная ракета в калибре 122 мм. на замену неуправляемой ракеты С-13, потребуется лишь доработать системы управления оружием конкретного носителя, так как новая ракета будет управляемой и будет стоить не дороже предшественницы - ракеты С-13.
https://tass.ru/armiya-i-opk/7347989
Не успел авианарод повосхищаться высокоточным применением чугуняк с СВП-24, тут новая благодать. Дешевые штурмовики Як-130 и старенькие имеющиеся Ми-8 по всему Миру опять в почете. Главный выгодополучатель Су-70 с авианосца.
Тут будет по китайски:хотите новые С-13, берите Су-70, Як-130 с Ка-52 и сто вагонов НУРС.
Сообщение было удалено модератором
"Вместо убогого проекта SSJ100 нужно вернуть проект МС-21-100"
Совершенно верно! МС-21-100 это более современный самолет чем SSJ100 и если SSJ100 не хотят покупать АК то не надо их "ломать их через колено", а надо предлагать новый более совершенный продукт.
Однако крыло надо делать угле пластиковое и применять угле пластики как можно шире в производстве авиатехники в связи с началом промышленного производства уле волокна в России достойного качества в 2020 году.
Для авиационных деталей первого уровня необходимо угле волокно с пределом прочности 6000 мегапаскалей
В самолетах типа Боинг 787 применялся материал Т800s фирмы Toray с пределом прочности 5880 мегапаскалей
В МС-21 применялись углепластики американской фирмы Solvay ( вернее фирмы Cytec которая ей принадлежит) какую нить конкретно они поставляли неизвестно.
Россия имела производство угле волокна (производитель Елабуга – волокно, завод построен в 2015 году и принадлежит РОСАТОМУ) с параметрами материала не хуже материала типа Т600 фирмы Toray в 2016 году.
В 2019 году наметился значительный прогресс в технологиях производства угле волокна (производитель Елабуга-волокно) и к 2021 году они должны наладить промышленное производство необходимого волокна для МС21.
РОСАТОМ строит завод по производству сырья для угле волокна -полиакрилонитрильной нити и в 2020 году завод будет готов. В данном случае производство угле волокна будет полностью локализовано в России.
Производитель Елабуга-волокно крайне амбициозный, как и весь РОСАТОМ. Активный конкурент иностранным производителям. Активно работает с ВИАМ по сертификации угле волокна разных типов для применения в авиапромышленности. Трудятся 7 дней в неделю, круглосуточно. - только так можно получить результат.
О да, короткий МС-21 в размерности SSJ пользовался бы бешенным спросом.
https://www.drive2.ru/b/496883049561063614/
А ещё лучше пилить Ил-96
Отчекрыжил "пополам" и на тебе замену МС-21
https://aeronautica.online/all-airbus-a321lr-orders/
а распилил до одной червёртой и получай замену от Илюшина SSJ-100
http://www.ljplus.ru/img4/v/o/voldemortessa/miku_legs.jpg
Разработчикам А220 одна дорога смыть позор
https://bb.lv/engine/.../mega/152021203267574a9d383b580381a2d145a90e55699d4.jpg
покуда бедолаги не додумались пилить фюзеляжем А330/350 в три раза
А нет-ли где-то в гараже МС-21-50 из композитов не хуже материала типа Т600 фирмы Toray, который запрещен Погосяном?
Это же идеальная замена Ил-114
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.