Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
На Воронежском авиазаводе началась активная фаза сборки агрегатов для регионального пассажирского самолета Ил-114-300.
На предприятии ведется сборка хвостового оперения. На март намечена закладка нижних панелей и переднего лонжерона крыла в стапель общей сборки консолей , завершается сборка заднего лонжерона. "Одновременно мы проводим работы по подготовке производства механизации крыла. С вводом в строй стапелей сразу приступим к ее сборке", – рассказал директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков.
Финальную сборку первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям, будет осуществлять Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина – филиал РСК «МиГ».
ОПУБЛИКОВАН СПИСОК АВИАРЕЙСОВ С 54 НОВЫМИ ЗАРАЖЕННЫМИ КОРОНАВИРУСОМ РОССИЯНАМИ
https://www.aviaport.ru/digest/2020/03/20/631583.html
В России зафиксированы 54 новых случая заражения коронавирусом, заболевшие вернулись из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией. Список их авиарейсов в пятницу, 20 марта, опубликован в Telegram-канале "Коронавирус. Оперштаб Москвы".
Зараженные пассажиры прибыли рейсами SU 2385 Женева - Москва (29 февраля), SU 2613 Милан - Москва (2 марта), SU 2384 Москва - Женева, S7 3752 Ницца - Москва S7 3586 Верона - Москва (7 марта), J2 809 Баку - Москва (9 марта), SU 2329 Мюнхен - Москва (10 марта), SU 2383 Женева - Москва (11 марта), SU 2305 Франкфурт-на-Майне - Москва, SU 2383 Женева - Москва (12 марта), SU 2381 Женева - Москва, SU 2385 Женева -Москва, S7 3556 Мюнхен - Москва (14 марта), SU 2381 Женева - Москва (15 марта).
Всем пассажирам указанных рейсов необходимо позвонить в скорую помощь для того, чтобы к ним приехали врачи и взяли анализы. Летевших вместе с заболевшими попросили соблюдать правила самоизоляции и не обращаться в больницу самостоятельно.
Ранее Оперштаб Москвы опубликовал полный список рейсов в Россию с зараженными коронавирусом пассажирами.
Как бы отдать МиГу переработать Су-70 в пилотируемую опционно однодвигательную "Охотницу", интересуют высотные возможности для наведения и целеуказания, крылья складные для "Адмирала Кузнецова" и тяжелых УДК.
Байрактары и АНКИ скоро жить не дадут ни в Донбассе, ни в Идлибе. Сверху можно и поискать их.
Давно ожидаемое событие: казнокрада Грудинина уволили из "Ильюшина". А кто ответит за его пробивное назначение? Что, шлейф уголовных дел был неизвестен доброхотам? И никто не покраснеет?
Всего за год ПАО "Ил" вернули в каменный век. Найдется ли желающий поднять его обратно?
А было что ломать в илюшинском "политбюро" ?
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/150.html#p574885
Средний возраст конструкторов в ОКБ им. О. К. Антонова был на 20-30 лет ниже возраста конструкторов, работавших в ОКБ им. С. В. Ильюшина. О. К. Антонов сам подбирал выпускников авиационных вузов и доверял им многое.
.
Хорошо что есть на кого свалить пардон "20-ти летнюю илюшинскую импотентность"
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
...особняком - "Ильюшин"... от уважаемого Лейтенанта в первоисточнике
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885
Оказывается всё дело в Грудинине и как бы остальные не причём
https://media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_160068
https://communa.ru/upload/photo2017August/RogosinVrn19111.jpg
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/08/22/5/1503384345197310876.jpg
ХОТЯ
Н Таликов ещё при прошлой весне (при Алексее Рогозине) грозился выдать доказательства возможности победить перевес и нарушение центровки Ил-112
https://mtdata.ru/u16/photo33E3/20712510361-0/original.jpg#20712510361
Воз и ныне там
https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/.../img_user_file_59bf43f81af62_1.jpg
https://s7.hostingkartinok.com/uploads/.../83fe6ff9890df124bccbc3034ee1ec23.jpg
ВАСО
Нашли крайнего
https://sun9-38.userapi.com/c855436/v855436891/20fd5d/ikvuwEKv7i4.jpg
В нынешней версии госпрограммы большая часть дополнительных ассигнований (117 млрд руб.) пойдет на доработку МС-21, турбовинтового Ил-114 и создание российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929.
Значительная часть средств пойдет также на подпрограмму «Авиационное двигателестроение» (48,1 млрд руб.), в рамках которой будет проведена разработка и создание двигателя ПД-35 для перспективного самолета CR929 и разработка ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114. На подпрограмму «Вертолетостроение» правительство собирается дополнительно выделить 6,4 млрд руб., которые пойдут на разработку «современных и перспективных вертолетов».
https://www.kommersant.ru/doc/4302386?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
ДО ПОЛ НИ ТЕЛЬ НО ,КАРЛ!
Baikal57 пишет: большая часть дополнительных ассигнований пойдет на доработку ....турбовинтового Ил-114....
Н Таликов «Планер менять не собираемся»
Первый полет Ил-114 датируется 29 марта 1990 года, сертификат типа получен в конце 1997-го. Генеральный конструктор не планирует вносить серьезные изменения в испытанную и проверенную конструкцию с хорошей аэродинамикой. Чтобы заново не проводить статические и ресурсные испытания, фюзеляж и крыльевые консоли заводу предписно делать «как есть». «Мы их оцифруем и запустим в производство такими, какими они на сегодняшний день есть», - утверждает Таликов.
*
Как был паркетным пылесосом для бетонных ВПП Ил-114 c клиренсом винтов до земли 42 см., так и остался
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
по аналогии
https://stiralkainfo.ru/wp-content/uploads/.../01/%D0%A0%D0%B8%D0%B3%D0%B0-8.jpg
https://delovaya.info/.../images/136503_stiralnaya_mashina_riga_1.jpg.thb.jpg
https://cdn.fishki.net/upload/post/2020/02/11/3227533/11-15.jpg
Покуда сам планер с грунтом не совместим в отличии от Ан-24/26
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d43/1911/e4/5df78a8883fb.jpg/htm
А винты на Ил-114 замучились менять даже на бетонных ВПП
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
Ты смотри, красота-то какая:
https://txtav.com/en/newsroom/...
...
...что ж, весной 2020-го следует ждать 1-й полет 19-местного Cessna SkyCourier:
https://cessna.txtav.com/en/turboprop/skycourier
...ТРЕТЬЕГО из новых 19-местных лайнеров, "затеянных" после 2000 года...
...
...вот-вот должен "сертифицироваться" тоже 19-местный... индонезийский N-219, взлетевший летом 2017-го - поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/271.html#p470945
...правда, сертифицировать его сулили ишшо прошлогодней весной:
https://www.ainonline.com/aviation-news/air-transport/...
...но, похоже, не срослось... али двух построенных лётных образцов для сего не хватило..?
...вона... судя по "шерсти" на боках "оттачивают" места установки ПВД и ППД:
...
...пока только "отстрелялся" из 19-местных, созданных в XXI-м веке, только "кетайский" Y-12F:
...страсть какой продвинутый - не только без подкосов, но ДАЖЕ и с убирающимся шасси...
http://www.xinhuanet.com/english/2018-06/28/c_137287554.htm
- в 2010-м взлетел
- в 2015-м получил "кетайский" сертификат
- в 2016-м - сертификат FAA
- в 2018-м - Главное изменение по установке САУ...
...
...таки можно и начинать экспансию - конкурентов-то по сути всего ДВА из 19-местных:
...
- чешский L-410, запоздало прошедший "апгрейд" в версию L-410NG - ну, "носастую":
http://www.let.cz/ru/l410ng.php
...
- да реинкарнированный канадский DHC-6-400:
https://www.vikingair.com/viking-aircraft/dhc-6-twin-otter
...коий "пользует", в частности, "Аврора":
...
- есть, конечно, и третий из серийных 19-местных - ну, польский М-28... шо на базе Ан-28, но оный, похоже - ВСЁ...
...последний по времени был поставлен более года назад:
https://m28aircraft.com/news/news/view/delivery-to-germany
...но лайнером надо заниматься, а тут... даже кабина, и то - "бабушка":
...какими эпическими "музыками" ни сопровождай...
...
...а жаль... было и у него развитие в виде Ан-38... да и оным-то НЕ заканчивалось... напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/220.html#p460117
...
...а насыщается рыночная ниша-то - большая драка грядёт...
...
Гм... тут, попалось:
...рекомендую посмотреть - особенно с 30:10...
...
...а вообще - ведь 1 мая исполнится 60 лет, как "завалили" Пауэрса... да-с...
...
...и ишшо - пустячок:
https://ria.ru/20200324/1569064003.html
...а приятно...
...
...да... и ишшо...
...кто бы мог подумать, но, оказывается, "реинкарнировался" сей вот реликт - 12-местный (включая 2-х летчиков) двухмоторный Dornier Seastar:
https://dornierseawings.com/.../
...лепота:
https://a.radikal.ru/a01/2004/40/5ee09411eaf2.jpg
...от "исходника" принципиальное отличие - винты McCauley "махнули" на MTV... ага...
...
...гм... а интересно... через 36 лет опосля подъёма 1-го летного прототипа... и 30-летия получения Сертификата типа EASA:
[file_pdf]https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/TCDS_EASA_A_640_CD_2-i1.pdf[/file_pdf]
...стало быть, ЕСТЬ ради чего...
...
Так продукция Дорнье и на сегодня всех интересует, 328, а лучше и не было, не удивлюсь если и 728 скоро увидим. Был и транспортник с вертикальным взлётом, так до сих пор и аналога нет.
На 19 мест в принципе ничего нового, удивляет позиция УЗГА, никому их импортозамещение не требуется, им бы расширить за счёт беспилотной версии Л-410.
Помнится, в прошлогоднем февраля сетовал "за" окончание производства А-380:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/328.html#p545521
...и ошибся с прогнозом:
"...стало быть, "поголовье" оных остановится на "цыфре" 274..." - увы, только 251 опосля переигровки с эксплуатантом половины всех наличных 380-х... ну, "Emirates":
https://www.emirates.com/.../emirates-signs-deal-for-40-a330-900s-30-a350-900s
...при всех планах "громадья":
https://www.airbus.com/aircraft/market/orders-deliveries.html
...эвона:
"...The overall orders logged by Airbus since its creation totalled 20,382 commercial aircraft, which includes 15,522 A320 Family aircraft, 1,823 A330s, 935 A350 XWBs, 658 A220s and 251 A380s..." - конец цитаты...
...ну а поскольку 242-й А-380 был поставлен "...под елочку с оливье...", то до конца производства сих лайнеров в 2021-м осталось поставить лишь 9шт...
...
...тут вот и соответствующий ролик попался:
...рекомендую, особенно в начале - полно всяческого великолепного "старья" родом из 1950-х...
...
...а так - все верно... сам, помнится, прошлогодним летом похоже рассуждал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/346.html#p557595
...
...правда, ни я, ни автор ролика не вспомнили "за" 2-й европейский "широкофюзеляжник" - Ил-86...
...впрочем, оный был ВНЕ описываемого в ролике "тренда"... ага...
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.