Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
У нас же короновирус. Плюс бесконечные происки врагов.
**********
Не бесконечные безусловно, но по мере сил они внутренним дебилам помогают... :)
...а зачем нам врагов-то искать..?
...
...у нас и друзей предостаточно:
...
...но сие - "за" новые самолеты...
...
...с модификациями-то, увы, не лучше...
...вона, напомню-ка 3-летней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/153.html#p422973
...по ГПВ-2020, утвержденной в декабре 2010-го, сейчас "в строю" должно было быть поставлено 42шт Ил-76МД-М...
...
...в реальности же - 4-й "отгрузили":
http://www.alfa-industry.ru/news/102/112643/
...и пока ишшо не "в строй"...
...
Надо, чтобы С.В.Чемезов обьявил, что все проекты(все) разработки самолетов ОАК/ОДК/ВИЛС/РУСАЛ/РОСАТОМ закончены, запускаем серийно, включая элементные дела, и живем 25 лет не дергаясь.
Ах, да...
...
...по случаю подъема демонстратора Ил-114-300 отмечу:
...
___________РФ________________________________________________Украина
...
1993-й_____Су-34, Ил-96М_______________________________________нет
1994-й_____Т-101 "Грач"_________________________________________Ан-38, Ан-70
1995-й_____М-101 "Гжель", Ил-76МФ______________________________нет
1996-й_____Миг-АТ, Як-130______________________________________нет
1997-й_____С-37_______________________________________________Ан-140
1998-й_____Бе-200_____________________________________________нет
1999-й_____Ту-334, Су-33КУБ____________________________________нет
2000-й_____1.44, СМ-92Т "Турбо Финист"__________________________Ан-140-100
2001-й_____С-80ГП____________________________________________Ан-74ТК-300
2002-й_____МиГ-29М___________________________________________нет
2003-й_____М-102 "Дуэт"________________________________________нет
2004-й_____нет________________________________________________Ан-148
...
2006-й_____Ил-76ТД-90_________________________________________нет
2007-й_____МиГ-29КУБ, Ил-96-400Т_______________________________нет
2008-й_____SSJ-100, Су-35______________________________________нет
...
2010-й_____Су-57, "Рысачок"____________________________________Ан-158
2011-й_____ТВС-2МС___________________________________________нет
2012-й_____Ил-76МД-90А_______________________________________нет
2013-й_____нет_______________________________________________Ан-2-100
...
2015-й_____ТВС-2ДТС, СР-10___________________________________Ан-178 (демонстратор)
2016-й_____МиГ-35, DS-18______________________________________нет
2017-й_____МС-21-300, А-100___________________________________Ан-132D (демонстратор)
2018-й_____Ил-78М-90А________________________________________нет
2019-й_____Ил-112В___________________________________________нет
2020-й_____Легенда-570, МС-21-310, Ил-114-300 (демонстратор)_____УТЛ-450
...
...кстати, памятуя про одно наблюдение 4-летнее давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/236.html#p409723
...
...отметим и такие анти-достижения отечественного авиапрома - перерывы между подъёмами принципиально новых конструкций:
- 1 место у "Ильюшина" - 24 года 10 мес. 13 дн. - от Ил-103 (17.05.1994) до Ил-112В (30.03.2019)
- 2 место у "Бериева" - "на сейчас" 22 года 2 мес 28 дн. - с подъема Бе-200, шо был 24.09.1998-го... учитывая, шо в "загашнике" - йок... таганрожцы "Ильюшина" уверенно обойдут и выйдут на недосягаемые для других рубежи...
- 3 место у "Туполева" - "на сейчас" 21 год 10 мес. 14 дн. - с подъема Ту-334, шо был 08.02.1999-го... учитывая же, шо ждать придется "целый" ПАК ДА - и "тут" рекорд "Ильюшина" будет однозначно побит...
- 4 место у "Микояна" - "на сейчас" 20 лет 9 мес. с подъема 1.44, шо был 29.02.2000-го... конечно, был соблазн "посчитать" МиГ-35, но... подождем 41-го..) или, на худой конец - "Скат"...
- 5 место у "Яковлева" - 20 лет 5 мес. 3 дн. - от Як-130 (26.04.1996) до Як-152 (29.09.2016)...
...
...а вообще - 20-летний, как минимум, разрыв в создании новых конструкций, особенно в "неманевренности"... таки грустно...
...
..."Сухих" за скобки вывожу намеренно - тут все более-менее последовательно:
1997 - С-37, 2001 - С-80ГП, 2008 - SSJ100, 2010 - Су-57, 2019 - С-70...
...
А Су-35 считать не хотите? Так даром что внешне он почти копия Су-27, там отнюдь не только борт модернизирован и движки обновлены. КСС 35-го тоже полностью новая, то есть совсем. За счет чего и достигнуто как минимум 2-х кратное увеличение ресурса планера.
Оно, конечно...
...все правильно:
https://www.sukhoi.org/products/samolety/256/
http://knaaz.org/products/su-35/
...
...но тогда придется считать и МиГ-35:
http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/novejshij-istrebitel-mig-35
...однако, что-то останавливает...
...
12:06 leutenant пишет:
- 4 место у "Микояна" - "на сейчас" 20 лет 9 мес. с подъема 1.44, шо был 29.02.2000-го... конечно, был соблазн "посчитать" МиГ-35, но... подождем 41-го..) или, на худой конец - "Скат"...
**********
Думаете "Скат" появится? После "Охотника"-то...
..."Сухих" за скобки вывожу намеренно - тут все более-менее последовательно:
1997 - С-37, 2001 - С-80ГП, 2008 - SSJ100, 2010 - Су-57, 2019 - С-70...
***************
А ещё Вы Су-38Л пропустили ;-) В уже упомянутом 2001 году.
...начали говорить о создании нового перспективного противолодочного самолета и о выборе в качестве платформы пассажирского Ту-204. При этом в наличии имеются 30 таких самолетов, которые находятся на хранении. Даже оснащение их современной модификацией ППС «Новелла» могло бы в обозримом будущем заметно повысить противолодочный потенциал ВМФ. Вкупе с 22 модернизированными Ил-38Н это будет реальная сила, способная продемонстрировать свои качества не на учениях, а в реальных боевых условиях. Однако это может стать возможным лишь в конце десятилетия. Против наличия в США 120 "Посейдонов".
https://www.vpk-news.ru/articles/60064
Половина диванных адмиралов за ППС Ил-114-300, Бе-200, SSJ-100 и МС-21. Придется спичку вытаскивать, кому повезет.
Кстати, "за" МиГи... ну, -29КУБ, в частности - конкуренция, понимаешь:
[round_box width="500px"]
[/round_box]
...
...хотя потяжелей, конечно:
https://www.boeing.com/defense/fa-18-super-hornet/#/technical-specifications
...ну, на пару тонн... ежели блюсти те же уровни стартовой тяговооруженности и взлетной нагрузки на крыло... ага...
...
"РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАК БУДУТ ЛИШАТЬ ПРЕМИЙ ЗА ПЛОХИЕ ПРОДАЖИ САМОЛЕТОВ
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") сообщила, что внедрит KPI, чтобы стимулировать выпуск и продажи гражданских самолетов. Если целевые показатели не будут достигаться, руководство холдинга лишится премий".
Свершилось! Не прошло и 15 лет со дня основания корпорации, как мудрецы поняли, чем она должна заниматься!
Можем же! Как говаривал барон Мюнхгаузен: А голова-то у меня... ого-го!
Ну-ну.... раз KPI применять начнут, тады ой!
Работал я одно время в достаточно крупной финансовой организации. И поскольку дела шли в целом достаточно средненько, решил совет директоров "усилить" филиальную сеть, пригласив новую команду управленцев в региональный блок.
Пришли бравые ребята, которым было по фигу, что продавать, огурцы, электронику или страховые полисы.
Начитавшись книжек про маркетинг и менеджмент, начали всех обучать "воронкам продаж", холодным и горячим звонкам клиентам, внедрять ентот самый Ки-Пи-Ай. И невдомёк было ребятам, что если продукт хуже, чем у конкурентов, да ещё и дороже, то хоть спи с "Экономикс" под подушкой, ни черта у тебя бизнес не взлетит.
Вместо создания более совершенных самолётов куча идиотов во главе ОАК решила поработать на рынке. Мне вот интересно,
куда они направят экспансию продаж: на мировой рынок или на внутренний?
Предлагаю Слюсарю идею - если в США или Канаду самолёты продаваться не будут, то всех управленцев из ОАК разжаловать, перевести в слесаря-подмастерья... и так по кругу.
23.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
Вместо создания более совершенных самолётов куча идиотов во главе ОАК решила поработать на рынке. Мне вот интересно,
куда они направят экспансию продаж: на мировой рынок или на внутренний?
*******************
ППКСС, однако...
Сообщение было удалено модератором
110 МиГ-35 индийцам предложили опять на тендере за 15$мильярдов, полностью все технологии отдать само-собой просят. В придачу совместное производство МС-21 тоже отдать нам бы все технологии, но ПД-14 наша вечно.Типа бритов, делайте самолет, но двигатель их.
Сообщение было удалено модератором
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.