Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
APZ пишет:
Естественно, разумным это не было бы.
Потому как всегда есть риск подломить ногу и потом долго ремонтироваться, затянув испытания.
...или превысить предельные допустимые деформации планера и пустить борт в утиль.
2 Посторонним В = тоже вариант, бо привычка дёргать машину по перегрузке вполне может сработать.
НЯЗ, все "сверхштатные" ЛТХ обычно подтверждали уже после подписания акта по ГСИ "Б". Если подтверждали вообще.
По Ил-76 их активно подтверждают "белые хвосты" и прочие безбашенные русские парни, типа этих:
Яндекс.Видео взлёт с перегрузом&path=wizard&parent-reqid=1481800543988217-123896823487050675527730-sas1-5628-TCH&noreask=1&filmId=6649651213116248080
Сорри, вот так лучше:
Мать их...
...как же все, бл..., медленно... лениво:
«Завершен этап заводских летных испытаний первого опытного модернизированного самолета Ил-76МД-М» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...и в 2017-м, подумать только - "...планируется предъявить на государственные совместные испытания..."... т.е. закончить, дай Бог, оные планируется в 2018-м..?
...
...не, ПОРА таки гнать Дмитрия-то Олеговича...
...
...шо то любимая его "ильюшинская" фирма вконец оборзела...
...как, прочем, и "турчаковский "Ленинец"... да-с...
...
...не думаю, шо открою большой "сикред"
...но по МДМ:
- ОКР должны были закончить ишшо в 2014-м...
...и шо..? ...2 "ярда с хвостиков" сожрали и попросили ишшо - срыв минимум 3 года...
- на декабрь 2016-го должны были поставить 12шт строевых Ил-76МДМ - где..? ...ни одного...
- в 2020-м группировка из 42шт должна быть сформирована - будет..? ...ЩАС..!
...
...уж "за МД-90А" и не буду... сетовал надысь:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...
- в декабре 2016-го в строю должны были быть 6шт... таки - НИ одного...
- в 2020-м - уже 41... ага - через 4 года...
...посмеемся..? ...или поплачем..? ...или, проще - "козла" найдем..?
...
...хотя, конечно - красота... "северно-ледовитая":
...
...конечно, когда подобные "тёлки" наличествуют - на шо 66'й внимание обратил:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...до планов ли..?
...
...как там - в старом-старом анекдоте:
"...Новая учительница проводит урок английского...
...в класс входит проверяющий из РОНО и садится на заднюю парту - к Вовочке...
Учительница пишет предложение на доске и предлагает "...to read and translate..." - молчание...
Проходит по рядам, роняет мел, нагибается-поднимает, выпрямляется - Вовочка тянет руку.
Учительница: "Oh, read and translate, please"
Вовочка: "С такой ж... тебе только в школе работать"
Учительница: "Вон из класса..!"
Вовочка (проверяющему): "Ну ты, дед, не знаешь - так не подсказывай!"
...
...кто бы ишшо вот такую "военно-морскую" красоту:
..."отмодернизировал"... им ТОЖЕ ишшо - летать да летать... и движки с -МДМ, почитай, унифицированы...
...
leutenant пишет: Мать их...
...как же все, бл..., медленно... лениво:
«Завершен этап заводских летных испытаний первого опытного модернизированного самолета Ил-76МД-М» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...и в 2017-м, подумать только - "...планируется предъявить на государственные совместные испытания..."... т.е. закончить, дай Бог, оные планируется в 2018-м..?
...
...не, ПОРА таки гнать Дмитрия-то Олеговича...
...
...шо то любимая его "ильюшинская" фирма вконец оборзела...
...как, прочем, и "турчаковский "Ленинец"... да-с...
...
...не думаю, шо открою большой "сикред"
...но по МДМ:
- ОКР должны были закончить ишшо в 2014-м...
...и шо..? ...2 "ярда с хвостиков" сожрали и попросили ишшо - срыв минимум 3 года...
- на декабрь 2016-го должны были поставить 12шт строевых Ил-76МДМ - где..? ...ни одного...
- в 2020-м группировка из 42шт должна быть сформирована - будет..? ...ЩАС..!
...
...уж "за МД-90А" и не буду...
***************************************
Так надо все колышки застолбить и бюджетом окучить.
В "Ильюшине" рассказали о новом топливозаправщике на базе лайнера Ил-96
ОАК получила деньги на новый самолет - Известия
Рогозин ещё хочет МТА (МТС) поднять.
Всё к тому чтоб военные прижизненно ВТА 80-100 т не увидели.
Хорошая машина, но как многое из новой линейки не совместима с Ил-76/ 476
Фото БМП на платформе «Армата» с комплексом «Афганит» появились в Сети - ВПК.name
Чтобы утверждать это - надо знать габариты Т-15. По массе же она вполе "грузибельна" в "476".
Praporschik пишет:
Чтобы утверждать это - надо знать габариты Т-15. По массе же она вполе "грузибельна" в "476".
... а по ширине вписана всё в тот же железнодорожный габарит, что и все предыдущие отечественные ОБТ.
Посторонним-у:
Это-то понятно. Остается вопрос с высотой - если бы не "Афганит", я бы и не сомневался. Но хоть его габаритных характеристик я и не знаю, однако ведаю, что предшествующая оному КАЗ "Арена" делала (своим модулем РЛС) Т-80У-М1 "Барс" негабаритным по высоте.
Praporschik, а разве эта система не съёмная? Всё?равно ведь нужно снимать боковые экраны. Никто же не собирается бросать танк в бой прямо с рампы! ;)
Не знаю. На "Барсе" была съемной/устанавливаемой только в частях технического обслуживания от войсковых мастерских и выше. Дивизионный орвбн сию процедуру уже не выполнял.
Praporschik пишет: Чтобы утверждать это - надо знать габариты Т-15. По массе же она вполе "грузибельна" в "476".
*
Давно приехали с 76-м, а отсутствие ему смены полностью на совести руководства Ил и Рогозина
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
******************************
******************************
Посторонним В пишет: Praporschik, а разве эта система не съёмная? Всё?равно ведь нужно снимать боковые экраны. Никто же не собирается бросать танк в бой прямо с рампы!
. http://vpk.name/file/img/btr-kurganetc-25-1480616428.t.jpg
В 8.08.2008 так и было, те немногие танки среди разной лёгкой шушеры пошли в бой с пустыми коробками активной защиты.
Просто некогда было их набивать сообразно боевой обстановке.
Думаю слёзы вдов и матерей зазря погибших не сильно повлияют на Ваши Посторонним В потуги в проталкивании абсолютно не нужного для армии окромя спец бортов Ил-476 которого хотели менять в ВВС на Ил-106 ещё четверть века назад.
Посторонним В это наверно Ваши проблемы в сознании связанны с отсутствием знаний по тому зачем же нужны кумулятивные экраны и навесы активной брони и нормы времени снятия и установки данных компонентов на различные виды бронетехники прибавленные к времени погрузки-разгрузки которая по 76-му из за убогого сечения фюзеляжа имеет весьма немалую величину.
В случае Т-72 загнать машину фюзеляж без бортовых экранов можно всего то за несколько часов тибедохания с большой вероятностью разложить борт до которого остаётся зазор в считанные сантиметры.
Посему нужен свой отечественный ВТА 80 т
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
А Вы Посторонним В и дальше можете сохнуть по Ил-76/476 как это делает Рогозин и текущее руководство Ил
Sergey66 пишет:
Praporschik пишет: Чтобы утверждать это - надо знать габариты Т-15. По массе же она вполе "грузибельна" в "476".
*
Давно приехали с 76-м, а отсутствие ему смены полностью на совести руководства Ил и Рогозина
1) Т.е. - габаритов Т-15 вы не знаете. Ясно;
2) Ил-76 ИШШО далеко не исчерпал свой потенциал, хотя замена онАгУ на 80-тонник, кАнеШнА, зело желательна;
3) Отсутствие пока замены Ил-76 полностью на совести бывшего высшего руководства государства Российская Федерация, отказавшегося от финансирования работ по Ил-106 (первому), который в противном случае встал бы на крыло ИШШО в 1997-м. Так что неча пенять с больной головы на здоровую. D-
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.