Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Сообщение было удалено модератором: дубль
Сидзинпинцы свой минишатл научили самолетно спускаться с орбиты вслед за байденовцами. Наше "Крыло-СВ" придется запускать с Ил-76, тем более бывшие ильюшинцы подняли с подвижного комплекса в отличии от них, керосину сэкономим на половину запуска до орбиты.
Как-то упустил, в Крым уехавши - в августе-то - тогда, оказывается, помер Владимир Лузянин:
https://www.kommersant.ru/doc/4955052
https://hydromash.ru/press_center/.../
...тот самый:
https://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13298
...
...что ж - уходит ЭПОХА...
...
...и не прошло опосля сего события и пары месяцев, как:
https://argumenti.ru/society/2021/10/742285
...что ж, логично - у "Туполей" и "Яковлева" (...пардон, "Иркута"...) своих опытных производств уж "нэма"...
...так и "Ильюшину" нехрен оное иметь...
...
...что ж... и в этом смысле ЭПОХА уходит...
...
Почитал вот... ну, к 10-летию первого А-50У:
https://russian.rt.com/russia/article/923003-a-50-drlo-samolyot-vks
...можно сказать, всплакнул...
...
...однао, припомнив:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/381.html#p577619
...в частности, то... шо 6-й такой лайнер взлетел почти 3 года "тому как"... вона:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_12_07.html
...констатирую, шо 7-й А-50У "какбэ" ожидается таки в сём 2021-м... ну, подождём...
...
..."за" А-100 уж молчу - раньше 2024-го и не ждём:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/375.html#p575979
... да-с...
...
Концепция topwar.ru: Возможно в Дубне запустить бпла сухопутного ДРЛО "Тянитолкай" с дальностью обнаружения в 1,5 раза большую, чем А-100. Весит вчетверо меньше. И расходует впятеро меньше топлива, ценой до 20 млн.$
https://topwar.ru/...
ОДК возможно предложит двигатель АИ-222-25 увеличенного ресурса для корабельного варианта с характеристиками:
• взлётная масса – 5,5–6 т
• размах крыльев – 19 м
• длина фюзеляжа – 11 м
• масса топлива – 2,5 т
• высота полёта – 16–18 км
• крейсерская скорость – 600 км/ч
• время полёта – 10 ч
• посадочная скорость – 120 км/ч.
https://topwar.ru/178858-koncepcija-korabelnogo-bespilotnogo-samoleta-drlo.html
То что ты наркоман - это и так понятно. На хрена ты сюда тащишь всякий наркоманский бред с Топвара? Я понимаю, что там заповедник гоблинов, но нормальному инженеру читать все эти бредни Горбачевского, Климова и Тимохина - это просто кровавые слезы из глаз.
Этот же дебил не так давно породил откровение, что надо АФАР на кораблях делать в форме креста - дескать этого достаточно для получения узкой диаграммы направленности...
Модераторы, прибейте этого наркомана с его бессвязным бредом во всех темах, пожалуйста.
Американские нормальные инженеры скиздили проект Саддама Хуссейна.
Суборбитальный ускоритель Suborbital Accelerator, представляющий собой дискообразную вакуумную камеру размером с большое здание с пусковой трубой, из которой вылетают раскрученные до большой скорости объекты. Достигается скорость до 8047 км/ч.
Более крупная система — L100 Orbital Mass Accelerator будет действовать на схожих принципах и разрабатывается для вывода на орбиты спутников массой до 200 кг. В компании заявляют, что современные компактные конденсаторы, чипы и резисторы спутников будут вполне способны выдерживать большие перегрузки при запуске — это подтвердили многочисленные эксперименты.
https://3dnews.ru/1053418/...
Хаишники нормальные инженеры пока не вкурсях, но построят тоже, такшта вместо гендир Южмаша ракетчика будет прораб.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Ба..!
Какая прелесть - на продажу "угодья" бывшего 30-го завода МАП:
https://www.interfax.ru/moscow/801118
...
...он же - легендарный "Дуксъ"... а я-то, наивный, мечтал почти семь лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/173.html#p349583
...
...как же - ой, не чужой завод... проходил там 1-ю технологическую практику в далеком уже 1974-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/199.html#p391913
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/199.html#p391919
...да, почти полвека тому "там" жизнь кипела...
...
...ежели правда, шо за 58 га хотят 35 "ярдов":
https://t.me/filatofff/1504
...то сие "раздувание ноздрей" вполне объяснимо...
...
...ну, чему удивляться-то - как там по-классике, из советского анекдота про впечатления сантехника от ЦК КПСС : "...тут всю систему менять надо...":
https://compromat.group/main/...
...
...впрочем, покойный Генрих Васильевич Новожилов "есчо" с-десяток лет тому сетовал:
https://www.sovsekretno.ru/articles/.../
...
Привлечение достаточного количества квалифицированных кадров и необходимость повышения уровня мотивации инженеров и особенно рабочих в авиастроении – сейчас самый важный вопрос, который необходимо решить для развития отрасли. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, выступая 15 декабря в Думе
«Мы боролись за заказы, за повышение финансовой устойчивости, работали в условиях санкционного давления, а затем пандемии. Сейчас налицо еще более серьёзный вызов – существенные изменения на рынке труда», - сказал Слюсарь. Он считает, что кадровый вопрос будет нарастать и не исключает, что без адекватного ответа он превратится в ключевое препятствие для развития отрасли. «Ситуация крайне непростая», - подчеркнул гендиректор ОАК
Он отметил, что проблема не только в количественных, но и в качественных изменениях кадрового состава: «Допустим, двести человек ушло с предприятия, другие двести человек поступили на работу. У нас всё сходится. Но какие люди ушли и какие пришли – это ведь разница, показатель. Это очень важно».
российская промышленность полностью зависит от иностранных поставщиков ведущих производителей 3D-печати. Стоимость на закупку оборудования при этом оказывается чрезмерно высокой. Сообщается, что новый 3D-принтер будет иметь цену в три раза ниже зарубежных аналогов – всего 7 млн рублей. Наличие собственного устройства, способного изготавливать различные сложные детали, позволит избавиться от импортозависимости.
https://fabricators.ru/article/...
Все премии и дивиденты ОАК/ОДК на 20 лет отправить на станки 3D печати всего и вся.В столице завод по производству построить для всех предприятий.
Что ж...
...
...правильно предположил прошлогодним летом:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/402.html#p587579
...шо никакой новый газотурбинный самолет в 2021-м году не подымут...
...
...ни у нас - "Байкал":
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/...
...и УТС-450 так и не взлетели...
...ни на Украине - "продвинутый" Ан-178-100Р только выкатили:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/904.html#p644861
...
...правда, один украинский ГТД таки "отметился" - пару недель назад в Австрии взлетел "местный" УТС с АИ-450:
https://www.wing.com.ua/content/view/31510/59/
...ну, новый самолётик все-таки... не беспилотник всё же... ага...
...правда - не в счёт...
...
...одно хоть не сорвали - 7-й А-50У таки передан в ВКС:
https://topwar.ru/...
...уж мало надеялся:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/403.html#p592165
...
...что ж - 10 РЛДН "на ходу":
- 7 А-50У
- 3 А-50...
...маловато, конечно...
...