Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
ВОРОНЕЖ, 20 января. /ТАСС/. Правительство России поддержит Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) государственным заказом, пообещал премьер-министр страны Михаил Мишустин во время посещение предприятия.
"Насчет обеспечения вашего завода заказами, можете даже не сомневаться. Значит, у вас Ил 96-300 - заказаны 10 машин. С 2024 года, по-моему, по две машины в год. Ил-114. Заказ есть - четыре машины. [Потом] до двенадцати в год. Это самолетокомплект, который вы будете поставлять. Дальше, у вас только что показали соответствующий образец Ил 96-400. Будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике и к большому заказу", - сказал Мишустин, общаясь с рабочими.
https://tass.ru/ekonomika/13480287
Заказано 10 Ил-96-300? Когда?
А про Ил-112 - ни слова...
И снова с среднем две машины в год, это не поддержка, это поддержание штанов
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Любо-любо:
https://ksonline.ru/438024/.../
...стало быть, Су-34 и С-70 чего-то да стоят помимо "морд" и "жоп" ССЖ..!
...
...и сие вот:
https://vestivrn.ru/news/2022/01/.../
...радует - не побоялась вся "головка" ОАК полететь на "свежесертифицированном" МС-21... ага...
...
...конечно, не Хрущев, летавший со своей роднёй и свитой в Пиндостан в сентябре 1959-го:
https://avro-live.livejournal.com/286998.html
...не просто на Ту-114, а на борту СССР-Л5611, реально первом в типе... хотя и третьим по счету, но первые-то две "тушки" были переделкой из Ту-95...
...
...да и Слюсарь - далеко не...
...но все-таки...
...
...другое огорчает - 5,5-миллиардный иск Минпромторга к "туполям":
https://www.interfax.ru/russia/817811
...
...ладно там - Минобороны годом раньше... почти на ту же сумму:
https://www.business-gazeta.ru/print/499440
...ну, "медные каски" - чего с них взять-то..?
...
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме
Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором
Генеральный конструктор концерна "Вега" Владимир Верба сообщил, что летные испытания самолета завершатся в 2022 году
https://tass.ru/ekonomika/13665881?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Мне Су-70А-100"Мухомор" как-то больше по цене и срокам, чем Су-34А-100 с бревном. Для Вьетнамов с Алжирами.
Нашел на сайте "АфтерШок" достаточно интересную информацию про коррупцию и воровство в "Аэрофлоте" и международном аэропорту "Шереметьево"
Олигарх сбежал, "бригада" осталась
https://aftershock.news/?q=node/1087432
Деколонизация авиации - первые шаги?
https://aftershock.news/?q=node/1095599
Плюс ещё "наезды" на Савельева, который руководил "Аэрофлотом" много лет
https://aftershock.news/?q=node/1083731
...ну а пока суд да дело...
...
...прошло ровно два года, как взлетел 1-й Cessna SkyCourier - отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/386.html#p578759
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/386.html#p578763
...
...дык, ровно через 22 месяца - в марте с.г. - лайнер был сертифицирован:
https://www.aerotime.aero/articles/30473-us-faa-certifies-cessna-skycourier
...
...а позавчера 1-й грузовой SkyCourier был поставлен стартовому заказчику - в Federal Express...
...
...что ж, краси-иииво...
...
https://mentourpilot.com/.../
В последнее время общаясь с владельцами Цессен обратил внимание на интересный нюанс. После широкого захода ГрандКараванов на наш рынок, вызванного появлением Постановления Правительства о субсидировании закупки авиатехники (лет 5-7 тому назад), поток действительно новых машин... иссяк. Ввозят и помногу, но в основном сильно б/у 172 и 182. Даже 337 одну видел, но опять же б/у. Доводилось читать высказывания о том, что и в Европе ситуация аналогичная. Так что стало интересно посмотреть на производство Цессен по годам. Что компания производит и продаёт сегодня в области действительно малой авиации, в количественном выражении.
Тут как-то за разговорами нарисовалась статистика 1-й десятки отечественных реактивных пассажирских самолетов:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5552.html#p647409
...
...дык, оную уместно уточнить и дополнить - вот они все родимые, включая опытные и предсерийные за вычетом стат и ресурсных:
...
_1. Як-40________1010
_2. Ту-154________921... всем известные Ту-155 (серийный 72А035) и ЛЛ "Бурана" (серийный 72А024) изначально были поставлены как пассажирские... кстати, как по мне - самая непривычная русскому глазу ливрея из всех наших пассажирские "джетов" именно у большой "тушки" - так сказать, haute Luftwaffe... поменявшая ливрею бывшего борта ВВС №1 ГДР:
https://i.ibb.co/0CKmfzF/154.jpg
_3. Ту-134________619... прочие 235 такие - 145 Ту-134Ш, 80 Ту-134УБЛ и 10 Ту-134СХ...
_4. Ил-62_________287
_5. SSJ100_______221... ишшо 2 - это медико-эвакуационные из МЧС
_6. Як-42_________186
_7. Ту-104/-110____177 (включая 4 Ту-110)... ишшо 10 такие - 4 Ту-104Ш, 2 Ту-104ЛЛ, 2 Ту-104АК, транспортный Ту-107 (с хвостовым грузолюком и рампой) и учебный Ту-104Г (по сути Ту-16)...
_8. Ту-124________110... ишшо 55 - это Ту-124Ш
_9. Ил-86_________102... ишшо 4 - "те самые" Ил-80
10. Ту-204/-214_____59... прочие 28 такие - 17 грузовых Ту-204С/-204-120С и "есчо" 5 Ту-214СР, 2 Ту-214ОН, 2 Ту-214СУС и 2 Ту-214Р...
11. Ан-148/-158_____47... ишшо 2 - это медико-эвакуационные из МЧС
12. Ил-96__________27... прочие 4 - грузовые Ил-96-400Т, 2 из коих переделаны ВВС №1 и ФСБ №1...
13. Ту-144_________17
...
...вот, собственно и все - за 67 лет с подъема 1-го опытного Ту-104:
https://russianplanes.net/reginfo/5685
...построено 3496 реактивных пассажирских самолета, за вычетом "мелких" Як-40 - 2486... вона как, выходит-то...
...ну, есть где и кому вспомнить:
https://www.aex.ru/docs/3/2022/5/13/3378/
http://ru-90.ru/node/1322
...
...и шо, понимаешь, читаем третьего дня:
https://www.kommersant.ru/amp/5382138
...знаете, уже ДАЖЕ и не смешно, цитирую:
...
"...Сергей Чемезов сообщил о планах по производству более 110 самолетов типов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 таких самолетов — к 2030-му...
...«Объединенная авиастроительная корпорация» планирует к 2024 году выпускать 20 самолетов типа Sukhoi Superjet (SSJ)...
...Ранее в «Ростехе» заявляли, что самолет SSJ 100 будет полностью собираться только из российских деталей к 2024 году. Поставки самолетов МС-21, собранных полностью из отечественных компонентов на Иркутском авиационном заводе, тоже начнутся в 2024 году..." - конец цитаты...
...
...500 бортов за 8,5 лет, Карл..!
...в глазки бы посмотреть "тому" спичрайтеру - дык, нельзя же так "старшего" подставлять-то...
...
...итак, даже к 2025-му (и сей "текущий" годок засчитаем) - 110 МС-21, Ту-214 и Ил-114, так..? ...правильно, шо ССЖ-RU не помянули - серийные, похоже, с 2026-го только и пойдут...
...ну, "...ловленный мизер..." исходя из того, шо:
...
- МС-21 реально будут производиться с 2024-го - дай-то Бог, за пару лет штук 15 и сделают...
- Ту-214, конечно, могут делать - скажем, такими вот красивыми:
https://www.aex.ru/docs/3/2021/8/24/3300/
...но КАПО и в лучшие годы более 4шт/год не делал..., то ежели за оставшиеся 2,5 года и выдаст ТОЖЕ хотя бы пару десятков - уже фантастика... вот тут, в частности:
https://alternatio.org/articles/articles/item/103314-nebo-rodiny-chas-istiny
...сообщают о планах выпустить до 2030-го всего-то 70шт Ту-214
- Ил-114-300 - просто смешно... особенно опосля недавнего обнародования жалкого состояния дел:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41478/
...если сие "несчастье" в 2023-м и сертифицируют, то все, шо за пару лет сподобятся "Илы" построить - дай Бог, с-пяток... хотя по их "сикредным" планам за 2023-2025-е сулят АЖ 13шт...
...
...посему даю прогноз - к конце 2025-го сделают максимум 40шт МС-21/Ту-214/Ил-114 - никак не 110...
...если ишшо "сделают"...
...
...ах, да - на "хранении" ишшо 7шт Ту-214, 2шт Ту-204СМ и 7шт Ту-204 (шо построены после 2000-го)...
...ну, можно попробовать оживить и их - чуток поправят статистику, но до названной "цыфры" 110 и вполовину не дотянут... ага...
...