Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
leutenant: ...не прошло и ста лет... и таки "Черноморск будет объявлен вольным городом!"
*****************************
Ключевое слово - БУДЕТ. Оно таки аккурат из тезауруса тех самых "пикейных жилетов". :)
Так что оный предмет одежды жив, как и сто лет назад - только его носители сейчас собираются не на площади возле столовой №68 (бывш. кафе "Флорида"), а в интернете.
Не совсем прямо вот ОАК, но направление правильное.
Холдинг «Вертолеты России» передал для региональных авиакомпаний четыре вертолета Ми-8МТВ-1.
https://www.rhc.aero/media/mi_8mtv_1
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
фотографии сборки планера Ил-114 на ВАСО
https://vk.com/wall-206012369_629
ОАК восстановит три грузовых и восемь пассажирских самолетов российского производства. На это Минпромторг выделяет 15,4 млрд руб. Речь идет об одном Ан-124, двух Ил-96-400Т и восьми Ту-204/214. Работы планируют завершить к 2024 году. Заинтересованные авиакомпании — Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту»
https://www.rbc.ru/.../11/2022/638004329a79471039be020e?from=from_main_8
Хм... Авиастар-Ту и пассажирские Ту-204?
21 ноября 2022 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации передал Министерству обороны России новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130.
Су-30СМ2 - это вторая партия (и первая в 2022 году) самолетов Су-30СМ2, построенных Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) в рамках контракта на поставку 21 истребителя этого типа для Морской авиации
Что касается переданных 21 ноября 2022 года Министерству обороны России учебно-боевых самолетов Як-130 постройки ИАЗ, можно предположить, что это вторая партия (и первая в 2022 году) самолетов Як-130, построенных в рамках контракта на поставку 25 машин
https://bmpd.livejournal.com/4615506.html
Несколько фотографий производства мотогондол для ПД-8
https://vk.com/wall-206012369_591
Ну и ещё ряд фотографий производства
https://vk.com/public206012369?w=wall-206012369_573
Пётр: Хм... Авиастар-Ту и пассажирские Ту-204?
**************************
Им скорее 400Т передадут. Ну, если вообще кому-нибудь передадут.
Реды в своё время с 204 нахлебались по самые ноздри, и вряд ли пылают восторгом от такой перспективы.
А уж с учётом того, что к "стандартному" гемору добавятся проблемы с импортными комплектующими (которые, вопреки заявлениям с битьём себя пяткой в грудь, на Илах и "тушках" всё же имеются), то всё будет ещё печальнее.
Как знать...
...не удивлюсь, ежели "Илы" вместе с "Русланом" заберет "Волга-Днепр"...
...
...ряд внутренних маршрутов с генеральными грузами давно ими "раскатан" на 747-х...
...правда, "Илы" всю номенклатуру "Боингов" не берут - только с высотой паллеты/контейнера не выше 96'... ага...
...118' - однозначно не по зубам...
...
...а вот "тушки" явно пополам делят "Реды" с "Авиастар-Ту":
https://www.aex.ru/news/2022/11/25/250572/
...
26.11.2022 APZ пишет:
Им скорее 400Т передадут. Ну, если вообще кому-нибудь передадут.
*******************
Надо посмотреть, сколько их осталось. Было вроде 3+1, как минимум один восстановили и переделали...
Реды в своё время с 204 нахлебались по самые ноздри, и вряд ли пылают восторгом от такой перспективы.
****************
У них сейчас 64014 в парке (членовоз), но таки да, это немного другое.
А вот о том, что АТу-шники нарезали круги вокруг ульяновских недостроев типа 120С (которые для китайцев и египтян), на предмет оценки возможности достроить как 100С, мне сообщали ещё в марте. В общем, будем посмотреть.