Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
На этой конференции нет модераторов во множественном числе. Вам что-то не понятно или не нравиться можете обратиться ко мне в соответствующей ветке.
В остальном:
- Критерий уважения к тем или иным изданиям у всех очень разный. Допустим после освещения риа новостями инцидента с Сибирью, я бы не стал их относить к объективным СМИ.
- Удаляются сообщения: содержащие оскорбления, не имеющие отношение к теме и т.п. а не по факту неприятия Вашей точки зрения;
- Хотите участвовать в обсуждениях, излагайте свою позицию спокойно и мотивированно.
А я и излагаю свою позицию, достаточно четко и ясно, так чтобы было понятно всем. Лично у меня нет доверия к Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) по-моему, всем это уже ясно. И у многих кто в теме, доверия к ОАК тоже нет.
Я так в самом начале ветки и написал, ПОЙМУТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО В ТЕМЕ…, остальные не поймут, пока не поймут. Время идет, и оно покажет, кто был прав!
Сообщение было удалено модератором
Да вот даже далеко ходить не нужно и по Интернету долго шарить…
Вот возьмем хотя бы сегодняшнюю статью от 6-го марта 2009 года которая опубликована на http://www.aviaport.ru , тут я уверен и критерии оценки у всех совпадут, всетаки уважаемое Интернет-издание.
И так переедем к делу вот собственно сама статья, полностью я ее публиковать не буду, дам только ссылку, т.к. статья уже опубликована.
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/06/168168.html
Цитата из статьи------------------------
На совещании было заявлено о возможности одобрения представленного проекта концепции ФЦП-2020 по основным направлениям, однако предполагается в течение месяца провести доработку проекта концепции, который сегодня носит декларативный характер, ОТОРВАННЫЙ ОТ РЕАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, стоящих перед авиационной промышленностью по развитию гражданской авиатехники", - отметил собеседник.
Он также уточнил, что у представленного проекта концепции сегодня много критиков. В частности, "специалисты ЦАГИ полагают, что предложенный проект концепции новой ФЦП нуждается в серьезной переработке и не может быть принят за основу", - сказал специалист.
Конец цитаты---------------------------
Все, что делает ОАК давно оторвано от реальных целей и задач…
Все приоритеты в ОАК попутали, вместо того, чтобы заниматься развитием авиастроительной отрасли (СТРОИТ САМОЛЕТЫ) и лицензировать их, ОАК делает следующее:
1. Ввоз в Россию иностранных авиалайнеров, и сбор пошлин за них (лизинг)
2. Создает проект НЦА-Жуковский (который скорее всего построен не будет НИКОГДА)
3. Разоряет авиастроительные заводы (больше половины предприятий входящих в состав ОАК на грани банкротства) и эту информацию не трудно найти в интернете. Поэтому все авиазаводы и ждут ГОСОБОРОНЗАКАЗ, который является гарантией покрытия долгов. Суммы кстати ВТБ банк отпустил не маленькие. И где эти деньги?
4. ОАК не справился с МИГ-ами, которые вернулись из Алжира. Помните историю с Российскими МИГ-ами?
Кто не помнит могу напомнить, Алжир вернул России МИГ-и (кол-во не помню, в инете рыться лениво, кому интересно пороетесь в инете и найдете) а потом сменил директора на ВАСО, который якобы не справился с поставленной перед ним задачей…
Это я своими словами
Интересно кто и когда в ОАК расставит правильно приоритеты?
И это еше далеко не всё, что я могу написать, вот только писать мне тоже лениво все равно модератор всё удалит...)))))))))
Вот еще нашел картиночку по теме…
http://www.zlobni.ru/pictures/news/rt-goz-uac.jpg
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сразу предупрежу. Любое продолжение этой дискуссии возможно только на соответствующей теме. (Все-таки возможность разделять ветки, переносить сообщения появиться на этом форуме. Данное требование к ПО включено в копилку пожеланий к очередному обновлению).
О какой правоте Вы говорите. Я, кажется, не дискутировал с Вами по вопросам деятельности ОАК.
Ещё раз: Никто Вам не мешает тут излагать свою позицию, а вот превращать темы в сборник второсортных ссылок не стоит.
Ветки я не удалял, я удалял сообщения. У нас тут тема про ОАК и про Ваше к ней (корпорации) недоверие. Хотите тут параллельно обсудить Аэрофлот, пожалуйста. Но должно быть четко понятно, зачем Вам она (авиакомпания) в этой теме. Да ссылку бы следовала давать или на источник материала, или на дайджест, который не пытается прикинуться первоисточником.
Зачем «Аэрофлот» в этой теме? Даже смешно…а что тут не понятного?
ОАК обложила пошлинами и лизингом «Аэрофлот», и начинает его помаленьку «душить», как в со время «задушили» "КрасЭйр" и «AirUnion», перечитайте еще раз ШИЛО В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ и тогда все будет понятно.
И вообще ветку по этой теме необходимо, читать полностью, и ничего из нее не удалять тогда все будет понятно.
Моя позиция такова, нельзя отправлять господина Окулова в отставку, нельзя. Сейчас это опасно для авиаотрасли, резко может увеличится в отрасли кол-во безработных, а создавать новые рабочие места в России не умеют, «Росавиа» не справится с этой задачей.
p.s. ОАК нельзя рассматривать только как авиастроительную корпорацию.
ОАК – это не просто корпорация, (это ГОЛОВНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ по управлению всей авиаотраслью) российская авиастроительная корпорация не должна продавать БОИНГИ и АЭРБАСЫ не собирает за них НАЛОГИ, ГОСПОШЛИНЫ, и уж облагать их лизингом точно не должна, это и отразилось на качестве работы всех авиаперевозчиков, в том числе и «АЭРОФЛОТА».
И никаких ссылок тут не нужно, все есть в интернете. Искать нужно уметь.
Сообщение было удалено модератором
РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ
И поэтому бардак в авиаотрасли
А теперь самое главное.
Почему ОАК взялся подрывать авторитет Окулова?
Опять же ссылки на САМЫЙ КОМПЕТЕНТНЫЙ ИСТОЧНИК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/25/167424.html
Коротко здесь
ОАК ждет контракта с «Аэрофлотом»
http://rzd-partner.ru/news/2009/02/26/337417.html
Контракт расторгнут по обоюдному согласию, именно эта причина и явилось главной причиной конфликта между «ОАК» и «Аэрофлот», а точнее между Левитиным Игорем Евгеньевичем и Окуловым Валерием Михайловичем.
С чей «подачи» и почему принято такое решение?
С чьей «подачи» это и так понятно http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=64 с подачи Иванова С.Б., без согласования с ним Левитин И.Е. никогда бы не взял на себя такую ответственность.
А вот почему принято такое решение, и почему на Окулова такое давление со стороны ОАК? Вот этот факт, пожалуй, стоит объяснить. Дело в том, что идет глобальный передел авиарынка, и достаточно давно.
http://www.zlobni.ru/main/136-main136.html
Сильные мира сего нашли единственную не разваленную до основания авиаотрасль, в которой еще можно «поделить карманы» для «распиливания бюджетных денег», а вовсе не для «подъёма авиаотрасли» как думают многие…
Ссылки комментировать не стану, кто умеет внимательно читать, тот поймет, зачем здесь эти ссылки?
http://www.og.ru/news/2009/03/05/43156.shtml
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=975945
http://moscow-post.ru/economics/001236325630549/
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=82
http://www.zlobni.ru/uac/127-uac127.html
И поэтому не эффективность и не рентабельность авиаотрасли сегодня как говорится на лицо и это видно не вооруженным глазом. Тем, кому это не видно хочу сказать сразу, не нужно здесь говорить о «развитии отрасли» это бред, придуманный СМИ за деньги ОАК. Хотите услышать истинное положение в авиаотрасли, спросите об этом уволенных сотрудников «AirUnion» или рабочих на авиационных заводах http://www.zlobni.ru/uac/22-uac22.html , и послушайте, что они вам скажут…
http://www.zlobni.ru/uac/96-uac96.html
А теперь вернемся к теме Окулова и «Аэрофлота»
Теперь надеюсь, все видят и всем ясно и понятно, что ОАК не придумал ничего Лучше как «задушить» руками Левитин Игоря Евгеньевича «Аэрофлот». Напомню, Левитин в свое время легко задушил Бачурина http://www.zlobni.ru/main/167-main167.html , а теперь взялся за Окулова, и обвиняет он Окулова в авиакатастрофе Боинга 737 под Пермью, а не слишком ли это смелое заявление Левитина? И вот тут давайте разберемся, Левитин ведь сам был на месте крушения Боинга 737 под Пермью, и из этой статьи это четко видно
http://www.zlobni.ru/uac/299-uac299.html , Левитин тоже был на месте авиакатастрофы, напомню, которая унесла жизни 88 человек, об этом еще поговорим, чуть позже
На ком кровь 88-авиапассажиров, НЕСОМНЕННО НА ОАК, эта кровь на руках Объединенной Авиастроительной Корпорации, которая обложила налогами, пошлинами и лизингом авиаперевозчиков. Напомню, что основная версия падения Боинга 737 это то, что он был старый, и налетал много часов. А кто виноват в том, что в России нет новых самолетов? Виноват ОАК. А кто виноват, что Россия е может приобретать зарубежные авиалайнеры Boeing & Airbus по доступным ценам? Виноват ОАК и ФЛК http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=54 , которые «совместными усилиями» «обложили» авиаперевозчиков НЕПОМЕРНО ВЫСОКИМИ НАЛОГАМИ (лизингом) на покупку самолетов иностранного производства.
И вот тут сам собой напрашивается вопрос, так кто должен подать в отставку Левитин или Окулов?
В отставку пора Левитину!
Извиняюсь не ту я дал ссылку, вот ссылка о крушении Боинга 737 в Перми
http://www.zlobni.ru/planecrash/11-aircrash11.html
В которой четко просматривается фамилия Левитин.
Dear Sir Huevertov!
Что Вы прямо, как рыба об лед…
Отношение к ОАК (а равно и к министру Левитину) на этом форуме очень разное, может быть в большинстве – негативное, как и у Вас. Поэтому нет никакой необходимости тут никого по этому поводу агитировать, просвещать и «открывать глаза».
Есть конкретные предложения – предлагайте!
Что касается Окулова, то рискну с Вами не согласится. Как мне кажется, с прошлого года происходит энергичный, наглый и неприкрытый перехват собственности. Что у нас еще прибыльного осталась, кроме нефте- и газодобычи? Авиаперевозки! Люди в условиях разрухи сумели подняться (без серьезной помощи государства) и сделать бизнес доходным. Вот экс-ФСБэшники тут же и нарисовались. Красэйр, ДАЛ, теперь вот до «Зятя» и Филева добираются.
А я никого и не агитирую, я лишь привожу факты, написанные не мной а интернет изданиями.
Что касается Окулова, то я тоже рискну, с Вами не согласится. Речь идет не о том, какой Окулов как человек? Речь идет о авиаотрасли, о крупном авиаперевозчике «Аэрофлот» и о том, что Окулова сейчас убирать с поста директора компании «Аэрофлот» опасно для отрасли в целом. ИМХО.
Да вас, господин, послушать, так без Окулова у нас авиации бы вообще не было. Куда бежать, святой человек, за расею болеет. Уж кто-кто, а аэрофлот львиную долю своих иномарок завез безо всяких пошлин, и ничего, в смысле, ничего хорошего. И отставку Окулова аэрофлот переживет, не переживайте. Ничего с ним не произойдет. По крайней мере, пока пролетных денег не лишат, а если лишат, так и Окулов не поможет. Они уже Дальавиа "помогли".
Еще раз повторяю для… в этой ветке форума речь идет об ОАК и о авиаотрасли в целом. Не в обиду, вы не в теме. В стране кризис и поэтому именно сейчас на такие вопросы нужно смотреть шире.
Jazz - у вас есть информация о том, что КрасЭйр погиб из-за рейдерства?
Вроде как официальная точка зрения - руководство компании вывезло капитал зарубеж и компания умерла из-за отсутствия возможности финансировать свою операционную деятельность.