Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
«Авиастар-СП» передал самолет «Авиалиниям 400»
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=273
Ульяновск, 31 марта. ЗАО «Авиастар-СП» передало заказчику – авиакомпании «Авиалинии 400» (Red Wings) - самолет Ту-204-100В (бортовой номер RA-64050). Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного авиакомпанией и лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко», входящей в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
Акт о приемке самолета был подписан генеральным директором ЗАО «Авиастар-СП» Михаилом Шушпановым, генеральным директором ОАО «ИФК» Александром Рубцовым и первым заместителем генерального директора ЗАО “Red Wings” Виктором Кононенко. Это пятое воздушное судно, построенное ульяновским заводом для «Авиалиний 400», и восьмой самолет Ту-204 во флоте “Red Wings”. В ближайшее время ЗАО «Авиастар-СП», согласно контракту, передаст авиакомпании еще один самолет.
Ту-204-100В рассчитан на 210 мест, способен без дозаправки преодолеть расстояние не менее 4000 километров.
В торжественной церемонии передачи самолета также приняли участие министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров, президент ОАО «ОАК» Алексей Федоров.
Вот что мне интересно:
Почему на сайте СУХОЙ новость (http://www.sukhoi.org/news/company/?id=2416 - от01.04.2009) о SuperJet-100 есть, а на сайте ОАК такой новости нет?
А точнее сказать на сайте ОАК есть новость (от 01.04.2009) только про Ту-204-100В
Почему ОАК на своем сайте http://www.uacrussia.ru/ не опубликовал новость о SuperJet-100?
Возможно, в ОАК боятся взять на себя ответственность за SuperJet-100???...
А почему?
Опять ОАК чего-то не договаривает, а точнее вообще ничего не говорит (молчит как рыба), значит что-то не так, раз молчат.
Сообщение было удалено модератором
Алекс, Вы обязательно слухи тут публикуйте. Раз официальной информации нет.
А разве он ушел?
Те статьи которые я видел, говорили о возможности ухода, но не о факте.
Такие ФАКТЫ как уход Безверхнего ОАК обязательно постарается скрыть, официальных данных скорее всего по этой теме не будет, Федорову такие скандалы не нужны. Но на следующей неделе я обязательно буду знать ушел Безверхний или нет.
А ВВП утверждает, что будет поддерживать авиацию... даже в ущерб всему:
http://gudok.ru/index.php/news/36440
Re: leutenant
Язык он без костей, поэтому утверждать можно всё, что угодно, тем более никто за свои утверждения ответственности не несет. А если утверждать всё что угодно безответственно, то это уже не утверждения, а болтология, вот и болтают все кому не лень, а потому, что язык без костей… мозоль не вскочит. Вот и получается заколдованный круг… ))))))))))))))
И разорвать этот круг возможно только ответственностью и лучше материальной ответственностью!
И так многие сотрудники ОАК подтвердил уход Безверхнего из ОАК, никто его на работе не видел с прошлого четверга. Сам Безверхний на звонки не отвечает, с представителями СМИ не встречался.
А вот новая информация заставляет о многом задуматься
На днях АвиаПорт.RU опубликовал статью
«Неудобный акционер»
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/03/170175.html
Которая рассказывает о Александре Лебедеве. Александр Лебедев с недавнего времени стал и акционером Финансовой лизинговой компании (ФЛК), которая входит в состав Объединенной Авиастроительной корпорации (ОАК) http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=54 и которая недавно проштрафилась по евробондам http://www.zlobni.ru/uac/317-uac317.html и немцы недовольны этой «историей» и обещали придать этому скандалу статус международного http://bloomberg.com/apps/news?pid=20601087&sid=adZ605Pa5IuU&refer=worldwide
Но тут на «СКАНАЛЬНОМ ОЛИМПЕ» появился «СТАРЫЙ ДРУГ РОССИИ» Березовский, (в свое время Березовский изрядно пограбил «АЭРОФЛОТ») который вдруг решил что-то нам поведать или рассказать или объяснить про Александра Лебедева…
Березовский: как отмываются российские деньги на Западе
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/354684/cat/42
Цитата из статьи----------------------------------
Скандально известный предприниматель Борис Березовский выступил с новыми разоблачениями в эфире телеканала Sky News: он обвинил российское правительство в отмывании "грязных денег" на Западе, бизнесмена Александра Лебедева - в том, что он собирается использовать купленную им британскую газету Evening Standard для пропаганды, а лично Владимира Путина - в том, что он ведет Россию к краху.
Конец цитаты---------------------------------------
Вот уж во истину МИР ТЕСЕН…))))))))))))))))))))
Путин вступился за ОАК
http://www.nakanune.ru/news/2009/04/06/2152314
Цитата из статьи---------------
Путин признал, что российское гражданское авиастроение отстает от основных конкурентов, поскольку самолеты первоначально "переделывались" из военной техники. Главная их проблема сейчас – неконкурентоспособность. "Я говорю перевозчикам: "Берите наши самолеты", а они говорят: "Сам бери", – посетовал Путин.
Конец цитата из статьи---------------
)))))))))))))))))))))))))))))))))))Даже не хочу комментировать, не над одним анекдотом я так не смеялся)))))))))))))))))))))))))
Дайте мне побольше смайликов и посмешнее…))))))))))))))))))))))))))))
Цитата из статьи---------------
Более того, если на каком-то этапе деятельность предприятия ОАК будет неэффективной, правительство все равно будет их поддерживать, сказал Путин.
Конец цитата из статьи---------------
[delete]
Цитата из статьи---------------
Премьер подчеркнул, что все, что требуется от государства, исполняется в полном объеме, в этом году на авиационную отрасль будет выделено 19 млн руб.
Конец цитата из статьи---------------
[delete]
В свете последних событий озвученными всеми мировыми СМИ, и всязи с ршениями Путина в отношении ОАК мне вспомнился один старый но на сегодняшний день самый актуальный анекдот.
Анекдот:
Почему «Новым Русским» нравится ездить на море?
Потому что, смотря на волны им нравится наблюдать ОТКАТ за ОТКАТОМ, ОТКАТ за ОТКАТОМ, ОТКАТ за ОТКАТОМ…))))))))))))))))))))))))))))))))))
ВАСО будет наращивать выпуск самолетов
http://www.avia.ru/pr/?id=14925
Цитата из статьи---------------
По этой причине необходимый уровень производства Ил-96 на ВАСО будет поддерживаться», - заверил глава ОАК. Совместными планами корпорации и предприятия предусматривается в текущем году поставить три грузовых самолета Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» (два из них были сделаны еще в прошлом году, один будет собран в этом).
Конец цитата из статьи---------------
)))))))))))))))))))))))) Уже е могу смеяться, уже хочется просто ржать, нет таких смайликов чтобы выражали точно мои эмоции, таких смайликов еще не нарисовали. )))))))))))))))))))))))
Тут вспоминается еще один анекдот про Петьку и Василия Ивановича
Василий Иванович объясняет Петьке тактику боя на картошке, разложил значит на столе много картошки и говорит вот тут пройдет наша конница, а потом пройдут наши танки, достает из мешка последние две картошки и говорит тут пройдут наши танки, ЦЕЛЫХ ДВА ТАНКА…))))))))))))))))))))))))
Аналогичная ситуация и самолетами…)))))))))))))))))))))))
Ну сколько еще ОАК будет позорить Российский авиапром?
Да-ааа, Алекс.
"...маразм крепчал..."
Ну от ВВП компетенции в вопросах авиации ждать неразумно, это же не пресловутые "...клички-явки-пароли..."
Но какие же идиоты - так называемые "спичрайтеры" и консультанты...
Договориться о том, что все наши лайнеры - бывшие военные самолеты?!!!
Ну-ну...Это почище, чем известный термин, придуманный ДАМ'ом для закрылка...
Что ж, засчитаем 1:1...
Ага, особенно Ил-96, Ту-204/214 и Ту-334..наверное, потому последний и выбрали для соответствующего авиаотряда..., надежнее что ли, знаете ли...
Тут чувствуется узколобые тени СБИ в обнимку с АИФ'ом...
Первый - ясно без комментариев, второй - так и остался в "штанишках" директора провинциального авиазавода, у которого во всех проблемах виноваты московские КБ...
У АИФ-а виноваты не только КБ, но и все авиапредприятия входящий в ОАК, АИФ никак не может понять, почему они просят денег, когда он им дает работу…???)))))))))))))))))))))))
«Росавиа» выбирает между Boeing и Airbus
http://www.tourinfo.ru/news/16818/
Завтра совет директоров авиакомпании, которую создают «Ростехнологии» и правительство Москвы, обсудит кандидатуры поставщиков самолетов.
Всего авиакомпания, которая, как планируется, должна стать крупнейшим российским авиаперевозчиком, собирается закупить у иностранных партнеров 115 новых самолетов на 5 млрд. долларов, пишет «Коммерсант».
Сегодня глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов проведет переговоры с прилетевшим в Москву главой Boeing Commercial Aircraft Скоттом Карсоном. Аналогичные переговоры идут и с Airbus. Ранее гендиректор «Росавиа» Виталий Ванцев утверждал, что авиакомпания намерена купить до 100 лайнеров Boeing 737 или Airbus A320. Однако, как отмечает издание, в материалах к запланированному совету директоров говорится, что авиаперевозчик закупит 223 самолета в течение 2010-2015 годов.
В «Росавиа» понимают, что поставщик средне- и дальнемагистральных самолетов должен быть один – «разношерстный» флот удорожает обслуживание, потому экономически не выгоден.
Кроме того, «Росавиа» планирует закупить более 70 единиц региональных самолетов, которых нет в линейке продуктов Boeing и Airbus. Так, в 2009-2015 годах авиакомпания собирается приобрести 30 Ан-148 и SSJ 100, а также 15 Ту-204 и 16 широкофюзеляжных самолетов у российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ - NO COMMENTS...)))))))))))))