Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Фадееву Алексею:
Нет, я говорю не о рейдерстве. Скорее, о попытке повторить «Великий Перелом», что-то вроде отмены НЭПа, скрытой национализации. И все бы нечего, но выбрана какая-то порочная версия национализации: активы государство прибирает себе (передает в управление «надстройкам», возглавляемым «верными» людьми), а ответственность (за качество управления в дальнейшем) оставляет авиакомпаниям.
Такое вот странное совпадение, что именно в 2008/2009, почти одновременно:
- в АК обнаружили беспорядки в финансах;
- начались проблемы с кредитованием авиаперевозок (банки стали несговорчивыми);
- начали «выступать» и демонстрировать неуступчивость поставщики топлива;
- проснулись антимонопольные службы (например, история АК «Красэйр» – АП «Емельяново»/«Черемшанка»).
Как будто все эти процессы кто-то в одночасье с цепи спустил (и мировой кризис (спровоцировавший уменьшение пассажиропотоков) не причем, он тогда еще не был «провозглашен»).
А до Окулова, Абрамовичей, Филева мне, в общем, дела нет. Грехов у них наверняка хватает, как и у всех «выходцев из первой волны дикого капитализма». Я простой российский пассажир, и как большинство пассажиров – малоинформирован, разве что чуть более любопытен.
С уважением.
Huevertov Alex
Да причем тут обиды )). На вас, штоли, обижаться?))
Если вы "в теме", просвятите, пожалуйста, что же такого замечательного сделал для авиаотрасли Окулов? А то вы тут так про Левитина распинаетесь, хотя вашу точку зрения было понятно сразу, да и не спорил с ней, в общем-то, никто.
А уж до отождествления Окулова с Аэрофлотом - не много ли чести? Он на пустом месте создал компанию? Я, правда, припоминаю, что вроде как Аэрофлот и до Окулова существовал, или у вас другая информация? Поделитесь, пожалуйста.
Равно как и то, почему "Окулова сейчас убирать с поста директора компании «Аэрофлот» опасно для отрасли в целом".
Ну, наконец-то терпение кончилось. Кончилось ли оно у рядовых инженеров? Вчера показывали как 3-Д картинку крутили на компьютере. Такие картинки я видел в 1995 году. Тогда мне за весь год заплатили 600 000 руб. Да, даже не в том дело что продавец любого ларька получал больше, а в том что все начало рушится. И пришел, всеми любимый Погосян и масса других менеджеров. Одно видно - до сентября 2008 деньги были и немалые. Но у нас слишком полюбили играть с банкирами. Недавно прекрасное фото было на кубке УЕФА в Москве Р. Абрамович, глава клуба ЦСКА и... С.Б. Иванов. В свое время человек такого ранга сидел на месте до 2-х ночи-разруливал ситуации, давал (сам) деньги, карал или снимал виновных, назначал новых. А сейчас такое впечатление, получив деньги от Набиулиной, главное их поглубже "зарыть". А потом не опоздать к очередной раздаче... У нас же борьба с кризисом и ОЗМ-2014!!! А рядовые инженеры... Ну, будут получать больше. Но их будет все меньше. Вот пускай статистику возьмут, кто из детей наших крупных авиаменеджеров пошел в чистые авиаинженеры со всеми атрибутами-секретностью, номированной зарплатой, ну и без выезда за границу? Один у нас успех-системы ПВО. Погодите еще до них чьи то ручонки добируться. Не такое впечатление, как перед смертью нажраться хотят... Обидно еще и то что сейчас информативности полно, есть ум и знания можешь идти по любой выбранной теме. Зато результатов мало. По моему число единичных лайнеров гражданской авиации даже снизилось.
Re: Белокопытову Александру
Уважаемый Александр, я намного раньше всё написал (06.03.2009), Вы просто не внимательны.
Цитирую сам себя--------------
Моя позиция такова, нельзя отправлять господина Окулова в отставку, нельзя. Сейчас это опасно для авиаотрасли, резко может увеличится в отрасли кол-во безработных, а создавать новые рабочие места в России не умеют, «Росавиа» не справится с этой задачей.
Конец цитаты--------------------
Для вас персонально готов «разжевать» все ранее сказанное и положить вам в рот, а вам останется только проглотить. С увольнением Окулова начнется резкое сокращение сотрудников «Аэрофлот», которые пополнят армию безработных. Уже и так достаточно много безработных из бывшей компании «AirUnion», и нельзя допустить, чтобы эту армию безработных пополнили сотрудники компании «Аэрофлот». Вы этого хотите?
В этой теме не рассматриваются личные симпатии и антипатии, надеюсь вам это понятно? Тема называется не «Окулов & «Аэрофлот», надеюсь это тоже понятно?
Название темы: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Вот поэтому я вам и написал, что вы не в теме, а для того, чтобы быть в теме, нужно просто перечитать всю тему, от самого начала желательно со всеми ссылками, я не просто так ссылки даю…
Единственное, что могу обещать всем, я постараюсь, чтобы все были в теме, но всему своё время.
Читал очень внимательно статью «Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас», ну очень интересный материал, я весь на позитиве…))))
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/25/167407.html
Сколько можно «парить мозги» людям?
Я полностью согласен с позицией ОАК, поэтому давайте внимательно рассмотрим всех поставщиков ОАК.
И так, как говорится «поехали» по порядку…
Цитата из статьи------------------------------------------
Моя позиция, что сегодня первоочередная проблема - не деньги и даже не технологическая оснащенность предприятий. Главное - эффективные команды управленцев, с понятной стратегией и мотивацией.
Конец цитаты----------------------------------------------
Постараюсь не добавить не одного лишнего слова, написано «гениально»…))) Добавлю лишь ссылки…)))))))))
Все верно написано, Главное - эффективные команды управленцев http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/ «с понятной стратегией» http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/strategy/ и мотивацией http://www.zlobni.ru/uac/47-uac47.html
Тут и стратегия и мотивация и весь модельный ряд, и ваши поставщики от Mercedes-Benz и Lexus… и далее по модельному ряду…
Цитата из статьи------------------------------------------
- Один из вопросов - надежность.
- это проблема примерно 25 поставщиков, и мы их знаем.
Конец цитаты----------------------------------------------
Теперь ваших поставщиков тоже все будут знать вот они
http://www.zlobni.ru/uac/47-uac47.html
Вот только в подсчетах ОАК немного ошибся, поставщиков не 25, а гораздо больше, ваши поставщики все автосалоны Москвы и Питера.
Поставщики говорите виноваты?
И тут у меня назрел вопрос.
А как поставщикам работается с ОАК?
Поэтому следующая тема в этой ветке будет про кадры ОАК и называться она будет «КАДРЫ РЕШАЮ ВСЁ»
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ
Тема очень серьезная и объемная, я тут все написать не могу…, поэтому «кое что» читайте между строк.
На днях (а точнее 03. марта 2009 года) Владимир Путин распорядился о выдвижении представителей государства в советы директоров крупнейших ОАО…
http://www.regnum.ru/news/polit/1133209.html
Цитата из статьи----------------------------
В частности, Валерий Окулов покинет совет директоров "Аэрофлота", из "Объединенной авиастроительной корпорации" вышел Игорь Шувалов.
Конец цитаты--------------------------------
А вот другая статья, в которой мы читаем следующее…
«Игорь Шувалов не попал в кандидаты в совет директоров ОАК»
http://www.rian.ru/economy/20090303/163745396.html
Цитата из статьи----------------------------
Правительство не включило первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова в кандидаты от государства в совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), следует из распоряжения, опубликованного во вторник на сайте кабинета министров РФ.
Конец цитаты--------------------------------
Об Окулове мы уже поговорили, тут без Иванова С.Б. не обошлось, такое решение мог принять только Иванов, который мечтает о компании «Росавиа», и мечтает уже не первый год. Впрочем мечтает не он один, мечтает Чемезов (Ростехнологии), Лужков (МЭР Москвы), Левитин (Министр Транспорта), и другие члены…правительства, но это уже совсем другая история, об этом я еще напишу, кому это тема интересна пока можете ознакомится с темой здесь http://www.zlobni.ru/uac/295-uac295.html тема серьезная и одной статьей ее не объяснить.
А теперь давайте вместе рассмотрим личность Игоря Шувалова, который достаточно давно в совете директоров ОАК (а точнее с 12 декабря 2006 года)…
http://uacrussia.ru/ru/investors/index.php?id4=61
Цитата с сайта ОАК----------------------------
комитет Совета директоров ОАО «ОАК» по стратегии (Председатель комитета – Шувалов И. И.);
Конец цитаты с сайта ОАК--------------------------------
О Шувалове все сотрудники ОАК очень хорошо отзываются, характеристика безупречная, а из списков в совет директоров (будем прямо говорить) его вычеркнули. У Шувалова И.И. был достаточно высокий статус, помимо работы в ОАК, он был признан ЛУЧШИМ И ОДНИМ ИЗ САМЫХ СИЛЬНЫХ ЛОББИСТОВ 2008 года…
http://www.stratagema.org/lobbizmpressclip.php?nws=boz0l1064515040
Цитата из статьи----------------------------
Шувалов проявил себя лоббистом сокращения роли государства в экономике и выступил за уменьшение числа чиновников в советах директоров предприятий с госучастием…
Лоббисты – первые лица
№ Ф.И.О. В июне 2008 г. В мае 2008 г.
Очень сильная эффективность
1 Собянин С.С. (аппарат федерального правительства) 4,42 4,39
2 Шувалов И.И. (федеральное правительство) 4,40 4,34
Конец цитаты--------------------------------
Аналогичных статей достаточно много можно найти в сети интернет
Проще говоря Шувалова Игоря Ивановича просто вычеркнули из списков в совет директоров ОАК, не ко двору пришелся.
Но вот вопрос А ПОЧЕМУ?
Чем так не угодил Шувалова И.И.?
И кому не угодил?
В общем, вопросов достаточно много, и желательно нам с вами во всех этих вопросах вместе разобраться.
И ответы на эти и многие другие вопросы, можно без особого труда найти в сети интернет
А вот и ответы на вопросы в статье…
«Чиновники-бизнесмены»
http://www.gzt.ru/economics/2009/03/04/223019.html
Цитата из статьи----------------------------
Правительство утвердило кандидатов в советы директоров госкомпаний
Премьер Владимир Путин подписал распоряжение о выдвижении кандидатов для избрания в качестве представителей РФ и независимых директоров в советы директоров госкомпаний (речь идет о предприятиях, где у государства как минимум контрольный пакет).
Вопреки намерениям президента Дмитрия Медведева и первого вице-премьера Игоря Шувалова максимально удалить чиновников из предприятий этого не произошло. Напомним, Шувалов на Петербургском экономическом форуме в июне 2008 года заявлял о намерении в ближайшее время провести ротацию во всех компаниях, на 100% принадлежащих государству. По его словам, государство реагирует на кризисы гораздо медленнее, чем экономический объект под воздействием рыночных сигналов. «Максимально устраним оттуда чиновников, заменив их на профессионалов», - говорил Шувалов.
Конец цитаты--------------------------------
С точки зрения Шувалова необходимо максимально устранить чиновников, заменив их на профессионалов. Если я правильно понимаю, то среди многих чиновников нет профессионалов. Вот это откровение. И добавить нечего. ))))))))))))))))))))))))
Но давайте вспомним о том, что сам Шувалов работал в ОАК http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=83 . Возникают разумные вопросы, А ГДЕ ШУВАЛОВ НАСМОТРЕЛСЯ НА ЧИНОВНИКОВ НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ? ГДЕ ОН С ТАКИМИ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ЧИНОВНИКАМИ «СТОЛКНУЛСЯ»?
Ходят слухи, что Шувалов собирался начать проводить ротацию с ОАК http://www.uacrussia.ru/ru/staff_policy/staff/ , т.е. в ОАК хотел навести порядок и убрать из ОАК чиновников не профессионалов. Ходят так же слухи, что Шувалову якобы доложили, что в курилках ОАК обсуждаются такая тема:
Как бы ОАК подороже продаться Боингу и Аэрбасу?
Но это всего лишь слухи, а мы говорим о фактах. И не можем опираться на слухи. К тому же мнение одного Шувалова И.И. хоть и профессиональное, но субъективное. И даже если принять во внимание предложение из цитаты (Вопреки намерениям президента Дмитрия Медведева и первого вице-премьера Игоря Шувалова максимально удалить чиновников из предприятий этого не произошло.) то это просто два субъективных мнения Шувалова и Дмитрия Медведева, к тому же этого не произошло. Поэтому будем «копать» глубже и кидать дальше, и потихоньку докопаемся до правды.
Но вот любопытный факт:
Президент Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) Федоров Алексей Иннокентьевич http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/president/ постоянно говорит о нехватке кадров как в внутри самой корпорации ОАК, так и в авиаотрасли в целом.
Вот, к примеру, статья…
Самолеты - под крыло
http://www.poisknews.ru/2009/02/19/samolety__pod_krylo.html
В которой речь идет конкретно о недостаточности компетентных и высококвалифицированных кадров в авиастроительной отрасли.
Цитата из статьи----------------------------
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров начал свое выступление с констатации нерадостного факта: в авиастроении налицо кадровый кризис. Специалистов, подготовленных по современным стандартам, остро не хватает, при этом велик средний возраст работающих на предприятиях. С прошлого года наметилась тенденция к омоложению кадров, но потребуется не один год для того, чтобы ее закрепить.
Конец цитаты--------------------------------
ОАК постоянно испытывает «кадровый голод» и поэтому постоянно проводит работу со студентами http://www.zlobni.ru/uac/274-uac274.html в МГТУ им. Баумана, МАИ, и не только, в данной программе участвует 78 учебных заведений высшего профессионального образования, для привлечения студентов в авиаотрасль, о чем можно прочесть на сайте ОАК, в разделе КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА http://www.uacrussia.ru/ru/staff_policy/ , который не трудно отыскать в навигационном меню сайта ОАК, сразу дам ссылку, чтобы вы долго не искали http://www.uacrussia.ru/ru/staff_policy/universities/ .
Вот еще интересная цитата с сайта ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/staff_policy/
Цитата с сайта ОАК----------------------------
Формирование базы профильных учебных заведений, способных обеспечить Корпорацию молодыми специалистами, качество подготовки которых соответствует мировым стандартам.
Конец цитаты с сайта ОАК--------------------------------
Вывод: Значит ОАК понимает, что в корпорации нет специалистов, которые соответствуют мировым стандартам, и это логично, отрасль на протяжении длительного времени находилась, мягко говоря, в «коме», и ОАК досталось в наследство не в лучшем виде, средний возраст специалистов 50-65 лет. А нужны молодые кадры. И где их взять? Конечно в ВУЗ-ах. Тут все логично.
Но мы в этой теме говорим о самой корпорации ОАК, и внутри самой корпорации ОАК те же проблемы, что и в отрасли в целом, нет молодых кадров, а также нехватка высококвалифицированных и компетентных сотрудников.
А может быть, «КАДРОВ» в ОАК хватает, возможно, в ОАК нет СПЕЦИАЛИСТОВ?
А кто набирает кадры на работу в ОАК?
Несомненно – департамент по кадрам.
Но кто конкретно?
Кто директор департамента по кадрам?
И мы сейчас это выясним
http://news.yandex.ru/people/vuchkovich_alla.html
Вот, к примеру, если на сайте ОАК в поисковой строке ввести поисковый запрос такой – Вучкович – то без труда можно найти Директора департамента по кадрам ОАК - Вучкович Аллу Александровну, но вот парадокс (кликнете на ссылку) ссылка не работает, а точнее работает, только текст удалили, и прочесть ничего нельзя. Кому не охота набирать поисковый запрос можете воспользоваться ссылкой…
http://www.uacrussia.ru/ru/search/?q4=%C2%F3%F7%EA%EE%E2%E8%F7&x=10&y=6
«ОАК :: Презентации/Выступления :: Повышение привлекательности Авиастроительной отрасли как работодателя – первостепенная задача» – это название ссылки по запросу.
…персонала для предприятий ОАО "ОАК" Вучкович Алла Александровна Директор
А господа Медведев и Путин постоянно говорят о прозрачности госпредприятий, госкорпораций, государственных монополий, а прозрачности то и нет, даже текст удалили, и прочесть ничего нельзя. А вот, предположим, захотел человек устроится на работу в ОАК, и к кому подойти не знает?
Повышение привлекательности Авиастроительной отрасли как работодателя – первостепенная задача, и первостепенная задача удалена.
Все удалили. Вот вам и «прозрачность»! А интересно от кого ОАК прячется? От кого скрывает информацию? Возможно от народа? Значит есть что скрывать? А что? Очень хочется узнать, что скрывают от народа? Любопытство меня «распирает», а тут еще заинтриговали, ссылка не работает, информацию спрятали…
Интернет - нам поможет, не нашли на сайте ОАК, значит найдем в другом месте, и мы все про Вучкович Аллу Александровну узнаем.
А вот и Вучкович Алла Александровна
http://www.hr4hr.ru/teacher/
Симпатичная женщина в желтом костюмчике, под ее фотографией мы без труда находим надпись
Надпись под фото…
Вучкович Алла
Директор Департамента управления персоналом
Объединенная Авиастроительная Корпорация >>>
Далее кликнув по ссылке
http://www.hr4hr.ru/teacher/person15.html
узнаем краткую биографию Вучкович Аллы, которая успевает помимо основной работы заниматься преподавательской деятельностью, это похвально, но в самой корпорации ОАК Вучкович (со слов сотрудников корпорации) появляется крайне редко, времени не хватает, преподавательская деятельность много времени отнимает, и это объясняет НЕХВАТКУ и ОТСУТСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ внутри корпорации ОАК.
Но вот что нам пишет сама Вучкович Алла в статье
«Двухступенчатая подготовка инженеров – преступление»
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-21583.htm
Цитата из статьи----------------------------
По словам директора департамента управления персоналом ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Аллы Вучкович, отсутствует привлекательный образ аэрокосмического работодателя: достойная зарплата, разумная система построения карьеры, льготы, корпоративная культура, ипотека, строительство жилья и так далее. Поэтому: "Нас выбирают крайне редко. Лучшие к нам не идут". Если в былые времена государство выплачивало студентам, готовящимся идти на оборонные предприятия, повышенную стипендию, теперь этого нет.
Конец цитаты--------------------------------
ДЛЯ СПРАВКИ – зарплаты в Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) начинаются от 100.000 рублей (от - Ста тысяч рублей) и выше, и это в кризисный период. Знания, стаж, опыт, квалификация, и прочие критерии не учитываются, зарплата зависит только от должности.
Со слов Вучкович А.А. в ОАК не достойные зарплаты, и обратите внимание на цитату ЛУЧШИЕ К НАМ НЕ ИДУТ.
Ха-ха-ха и добавить нечего…)))))))))))))))))))))))))
И тут напрашивается разумный и логичный вопрос…
ЧТО ЗА КАДРЫ РАБОТАЮТ В ОАК? )))))))))))))))))))
Если об этом говорил Шувалов И.И., постоянно говорит Федоров А.И., Вучкович А.А. и не только они, еще раз напомню, взгляните пожалуйста, как много людей обсуждают эту проблему http://www.poisknews.ru/2009/02/19/samolety__pod_krylo.html , а значит это уже объективное мнение? Не так ли?
Вот тут бы я развил – эту тему, так много хочется написать… нет, пожалуй остановлюсь, кому надо тот прочтет между строк…
И тут на ум приходит статья с сайта aviaport.ru «Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас» http://www.aviaport.ru/news/2009/02/25/167407.html .
И вот ту просто хочется спросить у самих поставщиков…
А как вам уважаемые поставщики работается с менеджерами и сотрудниками ОАК?
И послушать, что ответят сами поставщики…
Хотелось бы закончить так, высокие технологии, и высокотехнологичное производство – это все конечно хорошо, но без грамотных специалистов и компетентных сотрудников эффективность работы будет ровняться нулю, и не о какой рентабельности производств и речи быть не может. Дайте чукче мобильник, и он будет им рыбу строгать. Кадры решают все, именно так называется эта тема. А в ОАК как мы выяснили, нет грамотных кадров.
ВОТ ПОЭТОМУ ОАК ТОЛЬКО И УМЕЕТ, --- «ПИЛИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ»
По сути, вся деятельность ОАК и все задачи, стоящие перед ОАК должны умещаться всего в пять слов…
Проектирование, производство, продажа, обслуживание, утилизация.
Возможно, в ОАК об этом забыли, как забыли и о том, что кадры решают всё!
Со слов Вучкович А.А. - ЛУЧШИЕ К НАМ НЕ ИДУТ
Лично я прихожу в ужас только от одного вопроса…
А КТО ТОГДА УПРАВЛЯЕТ ВСЕЙ АВИАОТРАСЛЬЮ?
Размещаю в этой ветке форума схему структуры ОАО «ОАК»
Возможно, эта тема «в картинках» многим будет понятнее…
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK.PNG
Игорь Шувалов зарекся от долговой ямы
http://www.gzt.ru/economics/2009/03/10/223031.html
Компаниям придется рассчитываться с кредиторами самостоятельно
Вчера первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам заседания правительственной комиссии по повышению устойчивого развития российской экономики заявил, что государство не собирается брать на себя долги отечественных компаний. Оно лишь готово посодействовать им в переговорах с кредиторами (как с российскими, так и зарубежными) о реструктуризации задолженности. Цель - убедить кредиторов не банкротить компании-должники. Между тем российские банки, включая государственные, если и выдают предприятиям займы, то, как правило, лишь краткосрочные.
Ну, - олигархов "выкупили" у Запада, - так что теперь можно и предложить "самим выбираться".
Re: Полиграф Полиграфыч Шариков
Все верно понимаете, спасение утопающих дело рук самих утопающих…
Накануне были названы кандидаты, которые будут представлять государство в крупных корпорациях с госучастием.
http://www.nakanune.ru/articles/13339?print=1
Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Виктор Зубков, сообщает пресс-служба правительства. Виктор Зубков предложен правительством в совет директоров "Газпрома". Первый вице-премьер правительства Сергей Иванов рекомендован в совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Вице-премьер Александр Жуков может войти в совет директоров другой транспортной компании - "РЖД". А кандидатура вице-премьера Сергея Нарышкина рекомендована в "Роснефть". Вице-премьер и министр финансов Алексей Кудрин может стать членом наблюдательного совета ВТБ. Между тем главы минэкономразвития Эльвира Набиуллина и минтранса Игорь Левитин могут получить посты в нескольких компаниях. Набиуллина рекомендована в совет директоров РАО "ЕЭС России" и "Газпрома". Левитин - в "РЖД" и ОАК. Глава минпромэнерго Виктор Христенко, скорее всего, будет представлять государственные интересы в "Газпроме". Кроме того, в корпорациях с госучастием займут посты замглавы администрации президента Игорь Сечин ("Роснефть"), помощник президента Игорь Шувалов ("РЖД" и ОАК), помощник президента Виктор Иванов ("Аэрофлот"), глава Экспертного управления президента Аркадий Дворкович ("Транснефть" и ВТБ).
Государство не спасает
http://www.zlobni.ru/uac/304-uac304.html
Начало цитаты---------------------------
Финансовая лизинговая компания уже третий месяц задерживает выплаты по евробондам. Это прецедент, который заставит кредиторов изменить отношение ко всем госкомпаниям, говорят эксперты
Сегодня организатор второго выпуска евробондов Финансовой лизинговой компании (ФЛК) — BCP Securities проводит телеконференцию с держателями бумаг, на которую приглашены представители ФЛК и ее основного акционера — Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), рассказал «Ведомостям» директор одного из владельцев бондов — Forum Asset Management Николас Женесичи. Представитель BCP Securities подтвердил, что такая телеконференция состоится.
Государственная ОАК владеет 51,8% акций ФЛК, 28,69% принадлежат напрямую Росимуществу. Еще в конце прошлого года ФЛК не заплатила $12 млн по купонам двух выпусков еврооблигаций — на $100 млн и $150 млн, утверждает Женесичи. Срок платежа был 31 декабря, а в конце января Moody's снизило рейтинг ФЛК с Ba3 до Caa3 (означает, что компания допустила дефолт). Дефолт был допущен из-за неадекватного управления ликвидностью, ухудшения качества активов и проблем с корпоративным управлением, отмечали аналитики агентства.
Конец цитаты---------------------------
Сообщение было удалено модератором
Создается такое впечатление, что для Объединенной Авиастроительной корпорации (ОАК) тексты пишет Жванецкий. Я очень уважительно отношусь к господину Жванецкому и если тексты для ОАК пишет он, то интересно сколько ОАК ему платит?
Захожу сегодня на сайт ОАК и вижу такую новость…
«РОСТЕХНОЛОГИИ И ОАК заключают соглашение о сотрудничестве»
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=265
Цитата из новости на сайте ОАК -------------------------
Цель соглашения – развитие существующей системы производственной кооперации, повышение конкурентоспособности создаваемой продукции, концентрация производственных и финансовых ресурсов для эффективной реализации программ по созданию перспективной авиационной техники.
Конец цитаты из новости на сайте ОАК -------------------------
Обратите внимание на фразу
«повышение конкурентоспособности создаваемой продукции»
Без какой либо конкретики, т.е. совершенно не понятно это конкурентоспособность на внутреннем рынке? Или это конкурентоспособность на мировом рынке?
Если на внутреннем рынке, то у ОАК нет конкурентов, такое, мягко говоря «прессование мозгов»… вне конкуренции. Да и при выпуске 6-10 самолетов в год с кем вообще можно конкурировать, по качество я вообще молчу, ибо оно на внутреннем рынке не обязательный критерий.
Если говорить о конкуренции на мировом рынке, то это вообще просто смешно, тут без Жванецкого точно не обошлось…))))))))))) С кем конкурировать с БОИНГОМ…???)))))))))))) вот видите уже смешно)))))))))). Это при отсутствии технологий? Для примера Боинг выпускает от 400 до 500 самолетов в год, против наших 6-10 штук (самолетами это назвать сложно, особенно если сравнить с Боингом) о качестве даже и говорить не нужно, это вообще не поддается никакому сравнению…
Цитата из новости на сайте ОАК -------------------------
Реализация подписанного соглашения будет способствовать росту рентабельности контрактов ОАО "ОАК"
Конец цитаты из новости на сайте ОАК -------------------------
Обратите внимание на фразу
способствовать росту рентабельности контрактов
Это как???))))))))))))))))))))))))))) Кто может объяснить???))))))))))))))))))))))))))
…Способствовать не росту рентабельности производства или производств, а к росту рентабельности контрактов…))))))))))))))))))) это что-то новое, не известное науке.
А следующее предложение вообще УБОЙНО звучит
Цитата из новости на сайте ОАК -------------------------
Речь идет о снижении себестоимости самолетов для повышения конкурентоспособности, повышении качества, организации современного уровня послепродажного обслуживания", - заявил президент ОАО "ОАК" А.И.Федоров.
Конец цитаты из новости на сайте ОАК -------------------------
Если я правильно понимаю, то снижение себестоимости самолетов способствует конкурентоспособности? Вот бы на Боинге или Аэрбасе руководство так думало? Всех бы уже уволили и на утро было бы новое руководство. А чего бы Боингу действительно не «резануть» цены? Тогда Боинг вообще не в конкуренции… Тогда все страны сразу «заморозят» все проекты по самолетостроению. И конкурировать между собой будут только Boeing & Airbus.
Но если еще внимательнее вчитаться в текст то речь идет о ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ – это как?
Т.е. Россия уже конкурирует на мировом рынке? И теперь мы эту «планку» должны повысить? И единственный «рычаг» для этого снижение себестоимости???))))))))))))))
Просто само собой на ум пришла фраза из фильма НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ…)))))))))))))
Ну и как говорится «под занавесь»
Чемезов входит в совет директоров ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=82
Фото Чемезова на сайте ОАК «висит» два года.
Что сегодня вообще в ОАК происходило – не понятно. Ну предположим юридически скрепили «что-то» (не понятно что) печатями. ОАК и «Ростехнологии» заключили соглашение – какое соглашение? Все СМИ уже года два пишут о совместной работе ОАК и «Ростехнологий».
Напомню
Цель соглашения – развитие существующей системы производственной кооперации.
То есть система уже была, а сегодня состоялось ее развитие???)))))))))))))))))) А до этого система была недоразвитая??? Так что ли понимать?
Так бы сразу и сказали, что сегодня состоялся банкет, фуршет, или как сейчас модно говорить корпоративная вечеринка.
Проше говоря, была в ОАК простая обычная ПЬЯНКА-ГУЛЯНКА…
Да там такие пьянки-гулянки каждый день…
Пьянка – «Заключение соглашения о сотрудничестве»
Теперь это так называется?
Воронежский авиационно-строительный завод попал под сокращение
http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=57361&cid=
Информационные агентства сообщили, что Объединенная авиастроительная корпорация Воронежа рассматривает возможность реструктурировать, или даже закрыть завод. Большую часть производства планируют перевести в другие города. И под сокращение, якобы, попадают 8000 работников. В основном, это сотрудники, занятые на выпуске президентского самолета Ил-96, производство которого планируется прекратить с 2012 года.
А во всех СМИ было опровержение этой информации – вот вам и настоящая правда, уже воронежские сайты КРИЧАТ громко о ВАСО http://www.vaso.ru/ . Кстати это сайт губернатора Воронежа. А какой смысл Воронежцам врать?