Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

12.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Росавиа», которая создается на базе «Ростехнологий», наверняка станет одним из основных заказчиков ОАК
http://www.finam.ru/analysis/investorquestion000011C70B/default.asp

11.03.09 16:26
Новость
11 марта 2009 года Государственная корпорация "Ростехнологии" и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" заключили соглашение о сотрудничестве. Документ был подписан генеральным директором ГК "Ростехнологии", председателем Союза машиностроителей России Сергеем Викторовичем Чемезовым и президентом, председателем правления ОАО "ОАК" Алексеем Иннокентьевичем Федоровым. Подробнее
Комментарий
Иван Андриевский, управляющий партнер НКГ «2К Аудит – Деловые консультации».

Разработать программу сотрудничества между ОАК и «Ростехнологиями» представителям компаний правительство поручило еще осенью прошлого года. В результате подписание соглашения состоялось как нельзя кстати.

А тем временем на ВАСО готовится забастовка рабочих
Воронежский авиационно-строительный завод попал под сокращение
http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=57361&cid=
под сокращение попадают 8000 человек, это высококвалифицированные сотрудники предприятия ВАСО http://www.vaso.ru/ и это в то время когда ОАК и сам Федоров А.И. http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/president/ заявляет о «кадровом голоде» в отрасли и ОАК http://www.poisknews.ru/2009/02/19/samolety__pod_krylo.html .

Впрочем вчера Федоров А.И. опровергал в СМИ информацию о забастовке на ВАСО
ОАК опровергает слухи о масштабном сокращении производства на ВАСО
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/11/168448.html

Цитата из статьи----------------------------
Москва. 11 марта. АвиаПорт - Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров опроверг слухи о грядущем масштабном сокращении производственных мощностей ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО).
Конец цитаты--------------------------------

А сегодня ВАСО готово уволить 8000 сотрудников авиазавода.

И как можно верить Федорову А.И. после таких фактов?

12.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦСКП: Стенограмма заседания ЦСКП в Торгово-Промышленной палате
http://cskp.ru/clauses/397/c/3779/

Цитата из статьи-------------------------------
Общий уровень наш технологического отставания сегодня составляет от 10 до 20 лет, это опять же то, что мы имеем как данность. Я приводил пример, когда мы на Клубе говорили, об эффективности работы нашего оборонно-промышленного комплекса. На одном примере. Мы взяли созданную совсем недавно Объединенную авиационную корпорацию, в ней работает сегодня порядка 100 тысяч человек. И взяли аналогичную корпорацию «Боинг», там 160 тысяч человек работает. Так вот объем выручки на одного работника в нашем ОАКе 40 тысяч долларов в год, а в «Боинге» - 415 тысяч долларов в год. В десять раз! То есть это состояние нашего машинного парка, состояние нашей науки, это состояние нашего оборудования, квалификации персонала и т.д. В десять раз! Поэтому о каких самолетах, о какой мировой державе на рынке авиастроения мы можем сегодня говорить при таких подходах и показателях? А мы в ОАК согнали лучшие активы. Я не говорю про те активы, которые оказались за рамками корпорации.
Цитата из статьи-------------------------------

Как говорится без комментариев (no comments)

13.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО наступают на хвост. В ОАК обсуждается вопрос о сокращении производства до уровня сборки
http://www.alebedev.ru/daytheme/index.php?daytheme=7385

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает варианты оптимизации своих предприятий, по одному из них в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) предполагается прекратить выпуск Ил-96 и сохранить только сборку Ан-148 и Ил-112. Аналитики отмечают, что на сворачивание производства Ил-96 и, соответственно, отказ страны от борьбы за нишу дальнемагистральных лайнеров с Boeing и Airbus не согласится ни руководство ОАК, ни правительство РФ. Однако, по мнению экспертов, в нынешних условиях у отечественных авиазаводов действительно избыточные площади.

То, что в ОАК разработан проект оптимизации предприятий корпорации до 2014 года, предусматривающий значительное сокращение мощностей ВАСО, подтверждает большинство опрошенных представителей отрасли. По информации источников на рынке, в одном из вариантов авиастроительных преобразований предлагается свернуть выпуск Ил-96 после 2012 года и превратить авиазавод в сборочное производство Ан-148 и Ил-112. Вслед за отказом от Ил-96 предполагается прекратить изготовление длинномерных деталей, которые будут поступать по кооперации от ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск, его возглавляет экс-гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов). Согласно такому варианту оптимизации, к 2010 году намечено закрытие литейного, кузнечного, механообрабатывающего производств, к 2013-му – демонтаж оборудования, задействованного для создания Ил-96, в 2014-м планируется вывести из эксплуатации взлетно-посадочную полосу. В итоге производственные площади должны сократиться в шесть раз, штат – с 11 до 2 тыс. человек. Одобрение такого варианта оптимизации руководством ОАК и правительством РФ повлечет за собой пересмотр программы техперевооружения ВАСО на 2007-2015 годы (расходы запланированы в размере порядка 11,5 млрд рублей – в основном за счет кредитных ресурсов Внешэкономбанка). В ее рамках предполагалось увеличить мощность ВАСО в 2,5 раза, а объем производства к 2010 году – в три раза (до 11-12 млрд рублей).

Представитель ОАК Максим Сысоев вчера подтвердил, что сейчас в корпорации идет обсуждение различных вариантов оптимизации производства, в том числи и в связи с финансовым кризисом, один из них действительно предполагает сокращение мощностей. «Однако есть и другие предложения по реструктуризации наших предприятий, пока ни по одному из них не принято официальных решений даже на уровне руководства ОАК, а тем более правительства России», – подчеркнул господин Сысоев, добавив, что снижение издержек за счет сужения производственной базы и увольнения работников – крайняя мера. Хотя, по данным источников на авиапредприятии, с начала года ВАСО в добровольно-принудительном порядке покинуло большинство специалистов, достигших пенсионного возраста.

Гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) Александр Рубцов отметил, что реформирование производственной структуры ВАСО давно назрело. «Ситуация, при которой на одного рабочего в цехе три с половиной вспомогательных сотрудника, никуда не годится. Мы в производительности труда серьезно уступаем зарубежным конкурентам. И не имеет смысла держать литейные цеха, если их оборудование загружено на 10%», – пояснил господин Рубцов. В то же время руководитель ИФК подчеркнул, что вариант сужения компетенции ВАСО до сборки слишком радикален и не пройдет согласование в ОАК и правительстве России. Как полагают в ИФК, вопрос об отказе от выпуска Ил-96 и сворачивании необходимых для него производств не будет рассматриваться на официальном уровне, поскольку подобное решение означало бы фактический уход из ниши дальнемагистральных лайнеров в пользу Boeing и Airbus.

Владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, контролирующий блокпакет ИФК, планы по сокращению производственных мощностей ВАСО назвал «убийством завода». «С 2000 по 2008 годы в Финансовой лизинговой компании, теперь аффилированной с ОАК, исчезли порядка $750 млн. Давайте вернем те средства, на них можно заново отстроить авиазавод и обойтись без каких-либо значительных сокращений, смысл которых – скрыть кражу бюджетных денег», – высказал он свою версию плана оптимизации.

Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что нынешний парк оборудования и площади отечественных авиазаводов, прежде всего ВАСО, с учетом небольших объемов выпуска самолетов избыточны. «Нести расходы по их содержанию нецелесообразно. Поэтому создание на различных предприятиях ОАК центров компетенции, которые бы специализировались на выполнении конкретных задач и работали в кооперации с другими заводами, логично», – отметил эксперт, но добавил, что резкое сокращение производства при имеющемся дефиците высококвалифицированных рабочих неоправданно и грозит потерей авиапрома. «Отказ от выпуска Ил-96 приведет к тому, что из ниши дальнемагистральных лайнеров страна уйдет навсегда, безвозвратно. Однако производить их или нет – решение политическое, а не экономическое, реализация программы по Ил-96 невозможна без госзаказа», – полагает Олег Пантелеев.

13.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миллиардерам не хватает денег. Чтобы вернуть долги самим себе, они просят денег у государства
http://finam.fm/archive-view/827/

Цитата из статьи-------------------------------
у нас все влипли в госкорпорации. Все. При этом понять прозрачность и ход мыслей менеджмента этих компаний очень сложно.

Я не видел. Вот пример. Значит, создается Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК). Все носились с супер Джет-100. Все носились. При этом почему-то не договаривали, что бразильцы очень серьезную на этом рынке занимают нишу, что китайцы уже такой же самолет подготовили. Но мы считали, что вот это наше. Но при этом я не могу найти материалов сколько будет самолетов в этом году, в следующем году, через три года.

КРИЧЕВСКИЙ: Да, их действительно нет.

ПРОНЬКО: Почему? Это государственная корпорация. Они обязаны отчитываться.

КРИЧЕВСКИЙ: Это не государственная корпорация. Это открытое акционерное общество.

ПРОНЬКО: А доля государства какова?

КРИЧЕВСКИЙ: Вы говорите либо о госкорпорации, либо о госкомпании. Это разные вещи.

ПРОНЬКО: Это разные вещи?

КРИЧЕВСКИЙ: Это разные вещи.

ПРОНЬКО: В чем разница?

КРИЧЕВСКИЙ: Потому что госкорпорация – это некоммерческая организация, в которую имущество

ПРОНЬКО: Которой дает государство деньги?

КРИЧЕВСКИЙ: Да. Имущество и финансы, те, которые, оказывается, отходят госкорпорации от государства, перестают быть государственной собственностью. И государство не отвечает по долгам госкорпорации, и госкорпорация не отвечает по долгам государства. Что же касается открытого акционерного общества, пусть со 100%, с 50% государственным участием, вы все понимаете – это коммерческая структура, и государство в любой момент имеет право, полнейшее право по закону об акционерных обществах спросить – ребята, а, собственно говоря, что происходит. Спрашивает, не спрашивает – другой разговор. Юрий, я не защищаю существующую модель экономики. Я считаю, что эта модель обанкротилась. Я считаю, что это крах.
Конец цитата из статьи-------------------------------

14.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Оборонпром» разбирает двигатели
http://www.zlobni.ru/uac/306-uac306.html

Цитата из статьи-------------------------------
Как говорится в сообщении "Оборонпрома", к моменту передачи акций все предприятия фактически являлись банкротами: было открыто сводное исполнительное производство, наложен арест на имущество и расчетные счета. Совокупный объем кредиторской задолженности заводов превышает 7 млрд руб. при реальном годовом объеме продаж на уровне 3,5 млрд руб., говорится в сообщении. В "Оборонпроме" убеждены, что сложившаяся ситуация была предопределена полным отсутствием с 1991 года гособоронзаказа на серийное производство авиадвигателей. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) "Ъ" сказали, что двигатели самарских предприятий и сейчас не рассматриваются для установки на отечественные самолеты.
Конец цитата из статьи-------------------------------

15.03.2009 stylev gennadi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

huev.alex

ты чьих будешь?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ща ответит: "..вертовы мы!" ;).
Хотя, если посмотреть, vert - это "зеленый" по-французски. Hue, согласно переводчику, - уханье совы.
Так что получается какой-то символизм, свойственный китайской поэзии ... ;)

15.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минфин попросил урезать зарплаты руководству госкорпораций
http://www.lenta.ru/news/2009/03/11/slash/

Минфин направил в правительство письмо с предложением снизить зарплаты руководству госкорпораций. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на министра финансов России Алексея Кудрина. Пока Минфин не определил размера сокращения зарплат, однако премьер-министр России Владимир Путин уже поручил Минэкономразвития и Минфину проработать этот вопрос.
Источники газеты в Минфине сообщили, что министерство располагает данными о зарплатах в госкорпорациях лишь на март 2008 года. В феврале чиновники запросили у госкорпораций данные о зарплатах топ-менеджеров, однако даже отвечать на запрос многие госкорпорации просто отказались.

По прикидкам чиновников, зарплаты руководителей госкорпораций достигают миллиона рублей в месяц, что в 3-4 раза больше, чем зарплаты министров. При этом выше всего зарплаты в "Ростехнологиях" и "Олимпстрое".

"Ведомости" пишут, что заместители президента "Олимпстроя" получают 500-800 тысяч рублей в месяц, а начальники отделов - 300-400 тысяч рублей. Помимо окладов менеджеры, к примеру, "Росатома" и "Олимпстроя" получают надбавки. Так, за ненормированный рабочий день полагается прибавка в 20 процентов от оклада. Кроме того, в госкорпорациях предусмотрены также ежемесячная и ежеквартальная премии, которые составляют примерно половину от оклада.

В 2008 году Леонид Меламед, теперь уже бывший гендиректор госкорпорации "Роснано", заявлял, что получает 400 тысяч рублей в месяц без надбавок.

Количество госкорпораций в России резко выросло в 2006-2007 годах. Сейчас их в России около десяти - "Олимпстрой", Агентство по страхованию вкладов, "Ростехнологии", Фонд содействия развитию ЖКХ, банк развития ВЭБ, "Роснанотехнологии", "Росатом", Объединенная авиастроительная и Объединенная судостроительная корпорации.

15.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex, на соседнем форуме был персонаж под ником "ПодПодкрылкин" и очень похожим стилем общения. Не родственник, случаем?

16.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не родственник.

16.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:18 Huevertov Alex пишет:"...- Нет, не родственник."

- И даже не однофамилец?

16.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК - УЧИТ ВСЕХ ВРАТЬ, ПРИ ПОМОЩИ РОССИЙСКИХ СМИ

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проводит среди населения России масштабную политику вранья, прикрывая враньём свою безответственность за авиаотрасль. «Отстегивая» не малые деньги средствам массовой информации (СМИ) «раздуваются» не реальные виды деятельности Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК). Выдавая желаемое за действительное, ОАК постоянно стремится к недостижимым высотам.

Цель ОАК: - «РАСПИЛИВАНИЕ» БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ.

А знают ли об ОАК на западе?
Вот в этом нам и предстоит разобраться. Для начала зайдем на сайт ОАК и посмотрим на него на английском языке http://www.uacrussia.ru/en/ , мы видим, что на английском написано UAC (United Aircraft Corporation). И так мы с вами определились что будем искать. Искать будем UAC (United Aircraft Corporation).

United Aircraft Corporation (UAC)

Вот несколько любопытных фактов:
Начнем, пожалуй, с компании AIRBUS - http://www.airbus.com/en/
В поисковой строке на сайте Airbus введем поисковый запрос – UAC
http://www.airbus.com/en/search/search.jsp?words=UAC
Мы видим на сайте Airbus статьи про UAC от 17 августа 2005 года, от 16 июля 2008 года, и последняя статья под порядковым номером №7 от 27 января 2009 года.
Старые стати они уже не актуальны и не интересны, поэтому перечитывать их не будем, кому интересно и кто знает английский, можете почитать.
Мне интересна статья от 27 января 2009 года, за окном уже март месяц, т.е. за февраль и март 2009 года, Airbus ничего не написал про UAC.

И так ста статья с сайта Airbus от 27 января 2009 года
http://www.airbus.com/en/.../features_items/09_01_27_a320family_p2f.html
В статье только один абзац про UAC
Цитата с сайта Airbus ----------------------------------
Development of the A320/A321P2F conversion is managed by the Airbus Freighter Conversion (AFC) joint venture, located in the German city of Dresden. Germany's EADS EFW and Airbus hold a combined 50 per cent of AFC, while Russian aerospace holding UAC (United Aircraft Corporation) and the Irkut Russian aerospace corporation each hold 25 per cent shares.
Цитата с сайта Airbus ----------------------------------
Перевод------------------
Развитие A320/A321P2F преобразования управляет Airbus грузовое конверсии (AFC) совместное предприятие, расположенное в немецком городе Дрезден. Германия EADS EFW и Airbus проведет комбинированных 50 процентов от AFC, в то время как российские аэрокосмические проведение UAC (Объединенная авиастроительная корпорация) и Иркута российской аэрокосмической корпорации, каждая по 25 процентов акций.
Перевод------------------
Проще говоря AIRBUS от UAC ждет долевого участия, от UAC ждут «бабок» и больше ничего. Как мы видим тема UAC не часто появляется на сайте Airbus.

А в это время Российские СМИ буквально раздувают тему активного участия ОАК в совместных проектах с Airbus, правда смысл этих проектов заключается не в авиастроении а в лизинге… Интересно почему??? )))
Выгодно?
Конечно!

С Airbus все понятно, с UAC тоже, как говорится «поехали дальше и заглянем на BOEING.

Факт второй
Сайт Boeing - http://www.boeing.com/
На сайте Boeing проделаем ту же операцию, что и на сайте Airbus, т.е. в ведем в поисковую строку поисковый запрос – UAC.
http://search-www.boeing.com/...
Находим всего две статьи, иногда просто удивляюсь, как Российские СМИ умудряются публиковать новости об ОАК каждый день? Это же просто нужно ВЫСАСЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ПАЛЬЦА, впрочем, за деньги UAC, видимо для Российских СМИ это не сложно и особого труда не представляет.

Первая статья (об UAC на сайте BOEING) от 09 июня 2007 года.
http://www.boeing.com/news/releases/2007/q2/070609c_nr.html

Вторая статья – вообще не про UAC, (AIRPORT CONTACT - Rio de Janeiro), там просто встречается по поисковому запросу такая строка как: - Predio UAC – 114.

Первая статья действительно о Российской Объединенной Авиастроительной Корпорации ОАК или United Aircraft Corporation (UAC), правда от 09 июня 2007 года, давайте эту статью внимательно рассмотрим, причем целиком, есть в ней множество интересной информации, хотя и немного устарелой информации, но интересной!
http://www.boeing.com/news/releases/2007/q2/070609c_nr.html

Статья с сайта Boeing-----------------------
Boeing and United Aircraft Corporation Announce Cooperative Agreement
ST. PETERSBURG, June 09, 2007 — The Boeing Company [NYSE: BA] and Russia's United Aircraft Corporation (UAC) today signed an agreement to identify opportunities to expand collaboration on commercial aviation activities, building upon Boeing's long history of cooperation with Russia's aerospace industry. As a result, the two companies will establish a joint working group to study a number of cooperation opportunities.

Under the terms of today's agreement, Boeing and UAC will explore opportunities including, but not limited to:

Research and Development: Boeing and UAC will explore new technologies in commercial-airplanes structures, including finished titanium parts and structures.
Manufacturing: Boeing and UAC will explore development opportunities to reduce cost and weight of airframe components and structures. Boeing and UAC also will look at opportunities to make Komsomolsk-on-Amur Aircraft Production Associations (KnAAPO), a company of the UAC, a qualified supplier of finished titanium parts and components.
Design: Boeing and UAC will study the potential for establishing a strategic agreement among the Boeing Design Center in Moscow, the UAC and Russian private engineering services companies. The effort is aimed at utilizing engineering personnel and infrastructure, project and quality management and process improvements for Boeing projects.
Marketing Research: Boeing and UAC will share perspectives on airplane market trends in Russia, the CIS and worldwide.
The agreement also enhances Boeing's role on the Superjet Program. In that role, Boeing currently advises Sukhoi in the areas of marketing, design, manufacturing, supplier management, certification and after-sales support. Boeing will expand its advisory role on after-sales support to the Superjet Program, enabling Sukhoi to establish its own after-sale support infrastructure.

"Both Boeing and United Aircraft Corporation are seeking to establish a long-term, mutually beneficial relationship," said Scott Carson, president and CEO, Boeing Commercial Airplanes. "This underscores our long-term commitment to cooperation with Russian industry."

"Today's agreement is another step forward in the partnership between Russia's aerospace industry and Boeing," said Alexey Fedorov, president of the UAC. "Our work together over the years has resulted in tangible benefits. We look forward to evolving our partnership and bringing more value to our products."

Boeing has had a cooperative relationship with Russia since the era of the former Soviet Union. Since then, Boeing has worked closely with the Russian aerospace and IT industries, as well as with Russian airlines.

Since 1992 Boeing has operated its Technical Research Center in Moscow, where Russian aerospace engineers, scientists and technicians perform work under contract to Boeing programs in commercial airplanes, information technology and space systems. In 1998, the company established the Boeing Design Center in Moscow. Approximately 1,400 engineers from Russian companies work through the Center, performing work on all Boeing commercial airplane programs, including the 787 Dreamliner.

Boeing is one of the largest western partners for Russia in developing the export of Russian finished parts and intellectual services, including research and development, engineering and information technologies. In 2006, Boeing announced plans to establish a joint venture with Russian titanium supplier VSMPO to support the increased demand for titanium needed for the new 787.

Boeing also works with leading Russian aerospace companies on two ambitious programs - the International Space Station and Sea Launch, a heavy-lift commercial satellite-launch service. Boeing highly values Russia's intellectual resources, including skilled aerospace scientists and engineers, and its long history of aerospace expertise and innovation.
Статья с сайта Boeing-----------------------

Перевод статьи с сайта Boeing -----------
ST. ПЕТЕРБУРГ, 09 июня, 2007 - The Boeing Company [NYSE: B. A.], а в России Объединенной авиастроительной корпорации (UAC) сегодня подписали соглашение в целях выявления возможностей для расширения сотрудничества в области коммерческой авиации, опираясь на "Боинг" в длительную историю сотрудничества с Россией в аэрокосмической отрасли . В результате, две компании создадут совместную рабочую группу для изучения целого ряда возможностей сотрудничества.

В соответствии с условиями сегодняшнего соглашения, "Боинг" и UAC будет изучать возможности, включая, но не ограничиваясь ими:

Исследования и разработки: "Боинг" и UAC будет изучать новые технологии в коммерческих самолетов-структур, в том числе готовых титановых деталей и структур.
Производство: "Боинг" и UAC будет изучать возможности развития для снижения стоимости и веса планера компонентов и структур. "Боинг" и UAC также будут рассмотрены возможности Комсомольск-на-Амуре авиационного производственного ассоциаций (КнААПО), компания UAC, квалифицированным поставщиком готовых титановых деталей и компонентов.
Дизайн: "Боинг" и UAC будет изучать возможности для создания стратегического соглашения между "Боинг" Дизайн-Центр в Москве, UAC и российских частных компаний, инжиниринговых услуг. Усилия, направленные на использование инженерного персонала и инфраструктуры, проектов и качества управления, и процесс улучшения Боинг проектов.
Маркетинговые исследования: "Боинг" и UAC поделится перспективами на самолете тенденции рынка в России, странах СНГ и во всем мире.
Кроме того, соглашение расширяет Боинг роль на SuperJet программы. В этой роли, "Боинг" в настоящее время консультирует Сухой "в области маркетинга, проектирования, производства, управления поставщиками, сертификацию и послепродажное обслуживание. "Боинг" будет расширять свою консультативную роль на послепродажное обслуживание по программе SuperJet, позволяя Сухой создать свой собственный после продажи, поддержку инфраструктуры.

"И" Боинг "и" Объединенная авиастроительная корпорация стремится к установлению долгосрочных, взаимовыгодных отношений ", заявил Скотт Карсон, президент и генеральный директор," Боинг Коммерческие Самолеты. "Это подчеркивает наше долгосрочное обязательство к сотрудничеству с российской промышленности".

"Сегодняшнее соглашение является еще одним шагом вперед в деле установления партнерских отношений между российской аэрокосмической промышленности и" Боинг ", сказал Алексей Федоров, президент UAC. "Наши работы вместе на протяжении многих лет привело к ощутимой выгоде. Мы с нетерпением ожидаем нашего развивающегося партнерства и повышение ценности для наших продуктов".

Боинг имеет отношения сотрудничества с Россией со времен бывшего Советского Союза. С тех пор, Boeing тесно сотрудничает с российской аэрокосмической промышленности и ИТ, а также с российскими авиакомпаниями.

С 1992 года "Боинг" работает его Научно-технический центр в Москве, где российские аэрокосмических инженеров, ученых и техников выполнить работы по контракту с "Боинг программ в коммерческих самолетах, информационных технологий и космических систем. В 1998 году создал компанию "Боинг" Дизайн-Центр в Москве. Около 1400 специалистов из российских компаний, работа через центр, выполняющий работы на всех коммерческих самолетов "Боинг" программ, в том числе 787 Dreamliner.

"Боинг" является одним из крупнейших западных партнеров России в развитии экспорта российских готовых частей и интеллектуальных услуг, включая исследования и разработки, инжиниринг и информационные технологии. В 2006 году "Боинг" объявила о планах по созданию совместного предприятия с российским поставщиком титана ВСМПО поддержать возросший спрос на титан, необходимых для нового 787.

"Боинг" также работает с ведущими российскими аэрокосмическими компаниями двух амбициозных программ - Международная космическая станция и "Морской старт", тяжелых коммерческих спутниковых запусков. "Боинг" высоко ценит российских интеллектуальных ресурсов, в том числе квалифицированных аэрокосмической ученых и инженеров, и ее долгая история аэрокосмических знаний и инноваций.
Перевод статьи с сайта Boeing -----------

Цитата из статьи --------------
Объединенной авиастроительной корпорации (UAC) сегодня подписали соглашение в целях выявления возможностей для расширения сотрудничества в области коммерческой авиации
Конец цитаты------------------
Комментарий
Если я правильно понимаю, то ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОАК) подписала соглашение с Boeing в области КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ – вот это новость, пусть даже за 2007 год, и эта новость негде в Российских СМИ не опубликована. Почему?
Найдите такую новость за период с 2007 по 2009 годы. Не найдете.

Цитата из статьи --------------
"Боинг" и UAC также будут рассмотрены возможности Комсомольск-на-Амуре авиационного производственного ассоциаций (КнААПО), компания UAC, квалифицированным поставщиком готовых титановых деталей и компонентов.
Конец цитаты------------------

Если я правильно понимаю то после подписания соглашения между Боинг и ОАК, проще говоря был загружен работой ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина». http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=47 И работы у них было мягко говоря до пупа…))) И работа эта никак не оплачивалась, для рабочих ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина». Работа была бесплатная
А вот такая информация в Российских СМИ действительно «проходила» и мы ее можем без особого труда найти и прочитать http://www.vostokmedia.com/n25040.html .
Митинг в поддержку требований трудового коллектива КНААПО состоялся в Комсомольске-на-Амуре. Рабочие ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» требуют увеличение заработной платы. Обратите внимание, что статья датирована 18 сентября 2008 года, а информация с сайта Boeing датирована 09 июня 2007 года. Такая «расторопность» - это по нашему! Но самое интересное в этой истории будет дальше…

Обратите внимание на такой факт - Митинг в поддержку требований трудового коллектива КНААПО состоялся в Комсомольске-на-Амуре 18 сентября 2008 года, а 24 сентября 2008 года на сайте «Сухой» появляется такая информация http://sukhoi.org/news/company/?id=1915 - Компания "Сухой" проведет городской семейный праздник в Комсомольске-На-Амуре.

Цитаты из статьи на сайте «Сухой»--------------------- http://sukhoi.org/news/company/?id=1915
Москва, 24 сентября. Компания «Сухой» совместно с мэрией Комсомольска-на-Амуре и Фондом поддержки развития культуры материнства «Мадонны XXI века» проведет 26-27 сентября городской праздник.

В этот же день пройдет круглый стол с участием ведущих специалистов в области репродуктивной медицины «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи» со специалистами и врачами Комсомольска и Хабаровска. (Комментарий: Акушерство и гинекология была как нельзя кстати к этому празднику…)))))))))))) Я все понимаю «ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ»)

Вечером во Дворце культуры авиастроителей состоится театрализованное представление о людях КнААПО и их судьбах. ))))))))))))))))))))))))))) (Комментарий – просто хочется ржать и плакать и смех и грех…)

Будет проведена выставка древа династий самолетостроителей и организована экспозиция фотографий детей работников завода «Им летать на наших самолетах». ))))))))))))))))))) NO COMMENTS ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ИМ ЛЕТАТЬ НА НАШИХ САМОЛЕТАХ – лучше и не скажешь. Вот стеб, глум, сарказм, в лучшем случае легкая ирония…)))))))))))) к тому же ОАК переводится с английского как ДУБ, так что вырезать самолеты из дерева МЫ умеем, и даже в масштабе 1:1…)))))))))))))))))

Молодежь приглашают в развлекательный центр «Аркада» на дискотеку с участием известных диск-жокеев.

Интересная программа ожидает горожан в субботу. В трех кинотеатрах состоится бесплатный показ художественных и мультипликационных фильмов.

Острая конкуренция на глобальном авиационном рынке предъявляет качественно новые требования к работникам предприятия. Они должны обладать более высоким уровнем знаний и профессионализма. Для этого в «Сухом» разработан ряд долгосрочных программ по обучению специалистов, руководителей, молодежи, внедрению Lean-технологий, механизмов мотивации труда, повышения качества. Но и этого недостаточно. ))))))))))))) NO COMMENTS…)))))))))))))))))))

Приезжающие на завод квалифицированные специалисты должны чувствовать себя в городе комфортно как в материальном, так и духовном смысле.

В достижении этой цели в «Сухом» видят одно из важнейших направлений своей социальной политики и планируют продолжать практику проведения подобных семейных праздников.
Конец цитат из статьи на сайте «Сухой»--------------------- http://sukhoi.org/news/company/?id=1915

Мягко говоря рабочим просто «ЗАКРЫЛИ РТЫ», чтобы «громко не орали», не проводили МИТИНГИ и НЕ ТРЕБОВАЛИ (честно заработанную) ЗАРПЛАТУ, в достижении этой цели в «Сухом» видят одно из важнейших направлений своей социальной политики и планируют продолжать практику проведения подобных семейных праздников…)))))))))))))) И без ОАК тут не обошлось… http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=60
Вот такая вот интересная история у российского авиапрома…))))))))))))

Аналогично поступили и с заводом ВАСО http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=57361&cid= ОАО «ВАСО» http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=43 . для них так же был проведен веселый шумный праздник–аттракцион. Опыт у «ОАК» и «Сухого» уже есть. А потом уволят 8000 человек (восемь тысяч человек). После праздника всех легче уволить. Например: по статье за пьянку….)))))))))))

Что-то я отвлекся, вернемся вот к этому документу http://www.boeing.com/news/releases/2007/q2/070609c_nr.html на сайте Boeing.
Цитата из статьи на сайте Boeing----------- перевод статьи смотрите выше
Дизайн: "Боинг" и UAC будет изучать возможности для создания стратегического соглашения между "Боинг" Дизайн-Центр в Москве, UAC и российских частных компаний, инжиниринговых услуг.
Конец цитаты из статьи на сайте Boeing --------------------
Обратите внимание, что речь идет о РОССИЙСКИХ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЯХ, и не слова о ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ (UAC).
Вопросы накапливаются, к примеру?
Что это частные компании?
Что это за Дизайн-Центр в Москве?
Опять же в Российских СМИ вы не найдете никакой подобной информации за период с 2007 по 2009 годы!

Следующая цитата из этой статьи взывает огромное кол-во вопросов

Цитата из статьи на сайте Boeing----------- (перевод смотрите выше)
"Сегодняшнее соглашение является еще одним шагом вперед в деле установления партнерских отношений между российской аэрокосмической промышленности и" Боинг ", сказал Алексей Федоров, президент UAC. "Наши работы вместе на протяжении многих лет привело к ощутимой выгоде. Мы с нетерпением ожидаем нашего развивающегося партнерства и повышение ценности для наших продуктов".
Конец цитаты из статьи на сайте Boeing-----------

Обратите внимание на фразу
Наши работы вместе на протяжении многих лет привело к ощутимой выгоде…
Никто и не спорит, для ОАК эта выгода ощутима, и не просто ощутима, а сильно ощутима. Эта «ВЫГОДА ЛЕЗИТ ИЗО ВСЕХ КАРМАНОВ» ПОПИЛИННЫЕ ОАК-ом деньги пошли на строительство личных ДАЧЬ, КОТЕДЖЕВ, и приобретения другой недвижимости http://www.zlobni.ru/uac/47-uac47.html . А вот для Российского авиапрома и для всей отрасли авиастроения выгода пока не ощущается, а кол-во постороенных самолетов можно сосчитать по пальцем одной руки.

При этом банк ВТБ выделяет ОАК огромные средства. Не касаясь цифр могу сказать. Что специалисты Боинга подсчитали, что на эти деньги они могут построить 500 (пятьсот самолетов) Boeing 787 Dreamliner, и дополнительных два цеха (на заводе Boeing) вместе с закупкой высокотехнологичного оборудования для этих цехов. Вы представляете какие это деньги? И о каких суммах идет речь?

А что выстроило ОАК?

Счет самолетов идет на штуки в год. Замечу не на сотни штук в год. А о построенных цехах и говорить не приходится. Национальный центр авиастроения в Жуковском никак построить не могут (НАЦ Жуковский), и здесь ДЕНЬГИ ПОПИЛИЛИ, а те заводы, которые еще могут работать, на них просто рабочим ОАК не платит. Заводы ОАК продает, или сдает в аренду, землю ОАК тоже продает или сдает в аренду.
Вам нужны доказательства выше сказанных слов? Пожалуйста, доказательств вагон, цитировать не стану, дам только ссылки…
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=142154
http://www.riarealty.ru/ru/article/42773.html
http://www.avia.ru/news/?id=1235646283
http://www.kdo.ru/news/market/2009/02/26/news_11550.html
http://gudok.ru/index.php/news/33647
И это еще не все. Кому интересно подобную информации по таким темам могут найти в сети интернет в избытке.

Прав господин ПУТИН В.В. – Не посадишь не взлетишь!
http://www.vremya.ru/2008/166/4/212249.html

ОАК не в первой врать, и испоьзовать для своего переизбыточного вранья Российские СМИ. СМИ для ОАК «удобным инструментом», который полностью «покрывает их дела». И ничего удивительного, журналист – тоже человек и хочет кушать, и у журналиста есть семья, которая тоже хочет кушать, и три раза в день.

Google.com в новостях: по поисковому запросу - United Aircraft Corporation, http://news.google.ru/... нашел только заказную статью про «Ростехнологии» и ОАК на английском языке http://frontierindia.net/alm/.../308/ проще говоря вся тема Чемезов и Федоров (Chemezov & Fedorov) и еще вот это http://www.scripophily.net/unitedair.html - не знаю даже как прокоментировть…))))))))))))))))))))))))

Вот и выходит, что об ОАК никто ничего не знает, для самолетостроения на мировом рынке UAC – не больше чем пыль в офисе.

Виноваты не СМИ, виноват ОАК. ОАК всех учит врать! Почему? Потому, что ОАК враньё выгодно.

Но, выгодно ли вранье ОАК авиаотрасли в целом? Вот в чем вопрос??????????????????

16.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и новая свежая информация, она не заставила себя долго ждать, информация от сегодняшнего числа - понедельник, 16.03.2009

Производителя истребителя пятого поколения ожидают массовые увольнения
понедельник, 16.03.2009, 16:30:17
http://www.lenta.ru/news/2009/03/16/fighter/

Сроки реализации проекта российского истребителя пятого поколения ПАК ФА в очередной раз могут быть перенесены из-за предстоящих массовых увольнений на "Комсомольском-на-Амуре производственном авиационном объединении имени Ю.А.Гагарина" (КнААПО), которое входит в концерн "Сухой". Как сообщает агентство "Новый Регион" со ссылкой на представителя профкома Павла Арсланова, в начале марта на предприятие поступило уведомление о сокращении части коллектива. Увольнения должны начаться через три месяца.
По данным собеседника, ситуацию усугубляет внутризаводской конфликт, который развивается еще с прошлого года. В частности, недовольство коллектива вызывают зарплаты, которые значительно ниже, чем у сотрудников корпорации "Иркут", также занимающейся производством самолетов "Сухого". Если на "Иркуте" заработки специалистов недавно были проиндексированы до 22,5 тысяч рублей, то на КнААПО они до сих пор не превышают 18 тысяч рублей.
Рабочие требовали повысить тариф первого разряда до 2 тысяч 160 рублей, который в настоящее время составляет 1 тысячу 800 рублей, а в коллективном договоре конкретизировать сроки индексации зарплаты. Однако руководство КнААПО эти требования отклонило. Из-за этого представители коллектива написали обращение президенту РФ Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину, однако ответа на него от первых лиц государства пока не последовало.
Как сообщил собеседник, под сокращение попадает чуть более тысячи человек. Официально причиной такого решения стало уменьшение производственной загрузки. Но, по словам Арсланова, 25 и 26 марта в Москве состоится заседание постоянного координационного совета ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и профсоюза трудящихся авиационной промышленности, основным вопросом повестки дня которого будет коллективный трудовой спор на КнААПО.
Предприятие в Комсомольске-на-Амуре занимается производством поставляемых на экспорт самолетов семейства "Су". В настоящее время на КнААПО производят самолеты Су-30МК2, Су-30МК, Су-27СМК и опытные образцы многофункционального истребителя поколения "4++" Су-35. Предприятие также выбрано в качестве производственной площадки для изготовления опытного образца первого российского истребителя пятого поколения ПАК ФА.
Как ранее сообщало агентство АРМС-ТАСС со ссылкой генерального директора холдинга "Сухой" Михаила Погосяна, полеты нового российского истребителя ПАК ФА должны начаться в течение года. На его основе также планируется создание аналогичного российско-индийского самолета. Российские ВВС намерены принять на вооружение его одноместный вариант, а ВВС Индии - двухместный истребитель.
И

Массовые увольнения ожидают производителя истребителя пятого поколения
16.03.2009 15:10
http://www.fontanka.ru/2009/03/16/073/

Текст, приблизительно тот же.

P.S. - Я пишу только факты, без симпатий и антипатий, не негативное и не позитивное, не «черное и не белое», а только факты. И если эти факты кому то не нравятся, то уж извините, такие они и есть эти самые факты.

16.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.