Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

12.02.2013 petrick68 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) Вы продолжаете подкармливать ненависть внутри себя только и всего.

12.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...«Аэро Индия-2013»: ... На сегодняшний день Россия не заключила со своими партнерами ни одного контракта..."
http://news.mail.ru/economics/11917408/

12.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

petrick68: ...представляю какой вой поднялся если бы с отказавшим двигателем сел SSJ.
petrick68: :) Вы продолжаете подкармливать ненависть внутри себя только и всего.
****************************
Первое заявление является рафинированным примером "подкармливания ненависти внутри себя" - поскольку не содержит никакой информации, кроме как об эмоциональном состоянии автора.
Второе заявление решительно осуждает поведение, представленное в первом.
Филофобы... Что с них возьмешь... :)

12.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК передать из Минпромторга в Ростех
**********************
Виктор Михайлович явно давно не читал басню Крылова "Квартет"...

18.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мой-то пост на "суховской" ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3546.html#p227194
...понят неправильно...

...а понимать его надо в свете "товарного обмена", имевшего место в далеком уже 2008-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2155.html#p152234
...ну, я про парочку орденов от Правительства Италии - Погосяну и Христенко...

...ну и в свете итальянского менталитета, столь нам в кое-чем близкому - я сие как-то отмечал в ишшо более далеком 2007-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/25.html#p16384

...а вообще-то - напоминаю сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/91.html#p220519 ...ну, и страницей ранее, конечно...
...и рискну спрогнозировать, что Моще Асланыч в нонешнем своём кресле грядущую весну НЕ ПЕРЕЖИВЕТ...


Вот ведь как - так никто толком-то и не понял публикацию мадам Божьевой:
http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html
...а ведь статья отнюдь не главная, тем более, что мадам так и не овладела профессиональной терминологией, имея за плечами работу в пресс-службе ВВС времен Корнукова... как, впрочем, никогда не "просекала" в технике...

...главное в статье - документы... причем, даже не про хилую надежность ЫЫО:
http://www.mk.ru/photo/social/5820-dokumentyipapka-3.html

...и не про выкручивание рук нашему МИДу, чтоб разрешил повязанный с ЫЫО "армянский вопрос":
http://www.mk.ru/photo/social/5819-dokumentyipapka-2.html
...я-то сей Протокол №ДМ-П9-27пр от 7-го августа - конкретно пункт 19 - поминал ишшо в минувшем декабре:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3337.html#p215047


А главное - вот сие:
http://www.mk.ru/photo/social/5818-dokumentyipapka-1.html
...Справка из Генпрокуратуры - насчет того как Минпромторг соблюдал законодательство при реализации ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"...
...из коей следует, что практически НИ ОДИН из индикаторов не выполнен...

Но, как показал опыт господ Федорова, Демченко, Безверхнего и прочих... Генпрокуратуру у нас не очень-то боятся...

Посему следует дополнить приведенную "справочку" совсем недавно появившейся ишшо одной бумагою - коя родилась во исполнение одного из первых указов ВВП, опосля возвращения "за зубцы" - вот этого:
http://www.rg.ru/printable/2012/05/09/gospolitika-dok.html
...конкретно - в этой вот части:

"...2. Правительству Российской Федерации:

...в) в области приватизации и совершенствования управления государственным имуществом:
...обеспечить до 1 марта 2013 г. проведение анализа эффективности работы "консолидированных" государством компаний, включая открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация", открытое акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация" и Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии", в целях подготовки предложений по совершенствованию их управления, обеспечения согласованности стратегий их развития с государственными программами развития соответствующих секторов экономики, завоевания передовых позиций в отдельных сегментах мировых рынков авиационной, судостроительной, информационно-коммуникационной и космической техники..." - конец цитаты...

И бумага сия недавно появилась на просторах интернета - сие творение куда пострашнее, чем от Генпрокуратуры... сие - от контрольного управления АП:
[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]
...и много там чего страшного... из, как казалось - благополучно похеренного и забытого...

Эвона - цитата 1-я:

"...Анализ реализации Программы показал, что за период действия она корректировалась 6 раз, в результате чего были изменены объемы финансирования и целевые показатели. Так, финансирование ее мероприятий увеличилось на 66,1 млрд. рублей и составило 207,5 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 59,3 млрд. рублей и 119,2 млрд. рублей соответственно. Кроме того, на развитие авиационной промышленности в 2007 - 2012 годах в виде взносов в уставный капитал, субсидий и т.д. было выделено ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» 247 млрд. рублей.
___Практически при полном освоении выделенных средств определенные Программой цели не достигнуты.

___Не обеспечено выполнение мероприятий по разработке современной конкурентоспособной авиационной техники. Не организовано серийное производство самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, хотя из федерального бюджета было затрачено порядка 14 млрд. рублей на доведение их параметров до соответствия требованиям международных стандартов.
___Не обеспечен промышленный выпуск регионального самолета Ту-334. Более того, в 2005 году работы по данному проекту были исключены из Программы. Вместе с тем на разработку, изготовление опытного образца и сертификацию данного воздушного судна из федерального бюджета было израсходовано 6 млрд. рублей, а из внебюджетных источников - 10,7 млн. долларов США..." - конец цитаты...


Душевно так... по движкам, авионике и композитам - цитата 2-я:

"...Существенное влияние на конкурентоспособность отечественных самолетов оказывает отсутствие двигателей, соответствующих современным требованиям. Существующие и перспективные разработки привязываются к конкретной модели самолета и не имеют взаимозаменяемых комплектующих. Так, двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн», производится исключительно для самолета SSJ-100. При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12 процентов. Производство каждого такого двигателя приносит убытки в размере 40 млн. рублей.
___Двигатель ПД-14 разрабатывается ОАО «Пермский моторный завод» для самолета МС-21. По оценке экспертов, этот двигатель находится примерно на одном уровне с перспективными проектами зарубежных турбореактивных двигателей нового поколения. Однако велика вероятность, что этот проект не будет прорывным.

___Аналогичная ситуация сложилась с поставкой авионики, комплектующих изделий, запасных частей, которые по своим характеристикам также уступают зарубежным аналогам. Так, за последние три года удельный вес авионики для гражданской авиации в общем объеме выручки ОАО «Концерн «Авиаприборостроение» сократился с 21% до 14 процентов.

___Недостаточно используются в авиационной промышленности полимерные композиционные материалы, которые увеличивают прочность деталей, снижают их вес и подверженность коррозии. В фирмах Boeing и Airbus использование композитных материалов составляет 40-50% от массы самолета, тогда как фирмах «Туполев» и «Ил» - не более 5-10%, «Сухой» (SSJ-100) - 5 процентов..." - конец цитаты...

...неужто у SSJ всего-то 5%..?!
...переоценил, выходит, я сей лайнер... ой как переоценил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/215.html#p212885


Таперича про послепродажный сервис - цитата 3-я:

"...Более того, в Российской Федерации до настоящего времени не полностью создана система послепродажного сервисного сопровождения отечественных самолетов.
___Анализ мирового опыта показывает, что иностранные лидеры самолетостроения предлагают заказчикам полный комплекс современных инструментов, технологий и сервисов для послепродажного сопровождения. Это позволяет осуществлять поставку запасных частей для ремонта самолетов в течение 24 часов.

___Существующая система сопровождения в России не соответствует современным требованиям рыночной экономики, вследствие чего происходит увеличение срока и удорожание ремонта самолетов.
___Например, для самолетов Ан-24/26, которые не производятся серийно с 80-х годов прошлого столетия, большая часть агрегатов вообще не выпускается. В результате объем ремонтного фонда на рынке постоянно сокращается и авиакомпаниям приходится приобретать узлы по завышенной цене.
___Агрегаты вертолетов Ми-8 вообще могут быть изготовлены только по предварительной заявке на условиях предоплаты в срок от 2 до 3 лет. Это негативно отражается на финансовом положении авиакомпаний, ухудшает позиции вертолета Ми-8 на высококонкурентном авиационном рынке.

___Не создана эффективная система сопровождения и для нового самолета SSJ-100. Поставка более 70% запасных частей и материалов осуществляется в срок до 10 дней, а остальных - еще дольше..." - конец цитаты...

Ну, это мы, наверное в Венеции должны сделать "ВСЁ путЁм"... Ась..?


Ну и насчет региональных лайнеров, из коих ОАК, как помнится, турбовинтовые в упор не видит - цитата 4-я:

"...Особенно тяжелое положение сложилось с обеспечением региональных перевозок (от 1 тыс. км до 2,5 тыс. км), доля которых в общем пассажирообороте составляет 4,8%, в США - порядка 70 процентов.

___Парк региональных самолетов на 70% составляют отечественные самолеты предыдущих поколений, имеющие средний возраст более 30 лет. До 2015 года ожидается прекращение эксплуатации большинства из них (Ту-134, Як-40 и Ан-24). При этом на замену выбывающих воздушных судов авиаперевозчиками было закуплено 10 самолетов SSJ-100 из 12 изготовленных. Разработка и производство данного самолета позволили сохранить научно-производственный потенциал отрасли.
___Однако эксплуатация воздушного судна показала, что он требует доработки. В 2011 - 2012 годах с самолетами этой серии произошло 18 инцидентов, из них 16 связаны с отказами материальной части. До 45% календарного времени занимает внеплановый ремонт SSJ-100, тогда как у Boeing и Airbus этот показатель не превышает 3 процентов. Более того, общая сумма расходов для SSJ-100 на 1 кресло/километр при перелете Москва-Копенгаген-Москва составляет 3,3 рубля, а однотипного самолета А-319 - 2,8 рубля. Кроме того, к приему SSJ-100 в настоящее время допущены только 28 аэродромов, имеющих искусственное покрытие, или 24,9 процента.

___Необходимые характеристики для успешной работы на региональных линиях, в том числе в сложных климатических условиях, имеют самолеты Ан-148. За последние три года произведено 10 таких воздушных судов. Вместе с тем, по мнению специалистов ОАО «Авиакомпания «Россия», имеющего в своем парке 6 таких самолетов, для повышения эффективности их эксплуатации требуется определенная доработка.

_Кроме того, одним из вариантов пополнения авиапарка региональных воздушных судов может стать организация производства самолетов Ил-114 в России. По расчетам ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина», для реализации данного проекта потребуются 4 года и инвестиции в размере 10,6 млрд. рублей..." - конец цитаты...

Ну, если уж "за зубцами" вспомнили про Ил-114 - уж точно плохи дела наши...
...прочее - уж для других веток, в первую очередь - для "антоновской"...


...ну и возвращаясь к государственным выводам - цитата 5-я:

"...Основами политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года предусмотрено формирование конкурентоспособной авиационной промышленности. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 было поручено разработать государственную программу развития авиационной промышленности, предусматривающую мероприятия по обеспечению нужд гражданской авиации.

___Минпромторгом России разработан проект государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» на 2013 - 2025 годы (далее - Проект).
___Несмотря на то, что его разработка была начата за год до выхода Указа Президента Российской Федерации, Минпромторгом России не обеспечена качественная подготовка Проекта.
___Первый вариант Проекта был разработан ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в 2011 году в соответствии с заключенным с Минпромторгом России контрактом стоимостью 42,4 млн. рублей. Однако в связи с многочисленными замечаниями Минфина России, Минэкономразвития России, Минтранса России и Росавиации Минпромторгом России было принято решение о разработке нового варианта Проекта. С июня по октябрь т.г. ЗАО «Научно-исследовательский институт экономики авиастроительной промышленности» осуществило разработку Проекта, стоимость которого составила 32 млн. рублей.
___Проект государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы был одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 23 ноября 2012 года.

___При этом Минпромторгу России, Минэкономразвития России, Минфину России и другим заинтересованным министерствам поручено доработать в ходе формирования проекта федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов меры государственной поддержки продажи воздушных судов российского производств, уточнив при необходимости соответствующие мероприятия государственной программы и их контрольные показатели. Поручено также принять необходимые меры по созданию системы контроля за качеством и ценообразованием при производстве отечественной авиационной техники, по повышению ее конкурентоспособности, а также осуществлению обслуживания и ремонта авиационной техники преимущественно организациями - производителями.
___Полагали бы целесообразным Правительству Российской Федерации при уточнении мероприятий государственной программы и ее контрольных показателей учесть материалы проверки, проведенной Контрольным управлением Президента Российской Федерации..." - конец цитаты...

Могу только понадеяться, что $2,5млн "трынкнутые" на разработку "Программы" будут последними, бесконтрольно "прожранными" бабками... и не без последствий для соучастничков...

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, я про парочку орденов от Правительства Италии - Погосяну и Христенко...
**********************
У Христенко орден пора отбирать - его зять ФИАТ аккуратненько кинул. :)
На Погосяне орден может еще и повисеть. Пока...

leutenant: ...совсем недавно появившейся ишшо одной бумагою...
**********************
"Знатный зверюга!" (м/ф "Падал прошлогодний снег") :)
Спасибо за наводку - скачал.

В фирмах Boeing и Airbus использование композитных материалов составляет 40-50% от массы самолета...
**********************
В АП тоже с понималкой плохо. Они что, собрались заставить ОАК повторить успех 787? :)

ЗАО «Научно-исследовательский институт экономики авиастроительной промышленности» осуществило разработку Проекта, стоимость которого составила 32 млн. рублей.
**********************
Всё, пора создавать свой институт и бороться за заказы. :)
Документ такого уровня - это двум спецам (грамотным) работы на пару недель.

leutenant: Могу только понадеяться, что $2,5млн "трынкнутые" на разработку "Программы" будут последними, бесконтрольно "прожранными" бабками... и не без последствий для соучастничков...
**********************
Ну, назначат Погосяна виновным - что это изменит?
"Может, в консерватории надо что-то менять?" (с)

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Cоздавайте, присоединюсь с удовольствием :-)
По срокам и ресурсам аналогичного масштаба бумаги:

  • мы с начальником, я part time, начальник еще более частично;
  • еще человек 10-15 по разным службам/специализациям, некоторые совершенно факультативно, другие тоже весьма частично;
  • 4 месяца, на два порядка больше чего анализировать и соответственно доказательно/фактологического материала приведено.

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: на два порядка больше чего анализировать и соответственно доказательно/фактологического материала приведено.
****************************
У меня нет уверенности, что к "Программе" прилагался "доказательно/фактологический материал".
Иначе бы ее хрен приняли. :)

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе бы ее хрен приняли. :)
++++
Если ее приняли без, то и наличие бы не (по)могло/мешало :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:36 APZ пишет:
У меня нет уверенности, что к "Программе" прилагался "доказательно/фактологический материал".
Иначе бы ее хрен приняли. :)
****************************************************
Иначе бы ее хрен написали бы. А так, три главных источника, - Потолок, Палец, Пол, - всегда под рукой и фиг проверишь... :)

18.02.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что получается, что по наводке Чемезовых Россия займётся отвёрточной сборкой Эмбрайеров или ещё какого барахла?

А у Путина от таких фертелей ЧСВ в пол не упадёт?

А может начнём тогда АНы собирать и продавать их в Дельту?

20.02.2013 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.02.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создатели МиГов написали открытое письмо президенту

Оклад ведущего инженера и ведущего конструктора, которые реально отвечают за работу того или иного агрегата проектируемого изделия, составляет от 8000 руб. до 10 000 руб.

20.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:56 FBSD пишет:"... Оклад ведущего инженера и ведущего конструктора, которые реально отвечают за работу того или иного агрегата проектируемого изделия, составляет от 8000 руб. до 10 000 руб..."

- Анекдот в вопросах и ответах:

Вопрос:
- Что должны делать ведущий инженер и ведущий конструктор за такие деньги?
Ответ:
- Ничего не должны делать... И даже немножечко вредить.

20.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FBSD = вам, видимо, посещаемость сайта надо поднять?
Иначе зачем было постить "новость" полуторагодичной давности... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.