Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

21.02.2013 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.02.2013 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.02.2013 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.02.2013 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.02.2013 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.02.2013 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.02.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы генерал А.Ситнов?
Он сильно стихами говорил в бытность.Похоже.

27.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C 1991 г. Рубцов руководил консультационным бизнесом Ernst & Young в России, в 1993–1996 гг. работал в нью-йоркском офисе Ernst & Young. С 1997 г. – зампред правления Национального резервного банка (НРБ), начальник управления корпоративных финансов. С 1999 г. – гендиректор “Ильюшин финанс”.

А, ну вот, начинает проясняться.
И с господином Лебедевым, главным меценатом российско-украинского авиапрома, связь прояснилась немного.
Интересно как в этой структуре государственная доля в 50% процентов, позже переданная оак образовалась?
Надо поглубже покопаться в перепетиях процесса.
Помнится, с американцами были долгие шуры-муры по поводу ил96 с американскими моторами, которые окончились ничем. Даже фотография Ельцина на ВАСО с каким-то важным боссом из нового света вспоминается. Не оттуда ли это всё начиналось. "Ну очень интересно"(с).

А сейчас бизнес захирел. Последнее поставленное вс крупнее 148 -2009 год.
Чем они 4 года занимаются?


Ещё вопрос закрался: а с какой целью для закупки для госнужд самолетов привлекают лизинговую компанию.
Пять из восьми поставленных ил96-300, числящихся в парке, "поставлены" структурам с брендом "Россия".
И 3 штуки кубане -неужто в лизинг?

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Это не столько моя премия, но награда всей отрасли, которая формирует облик российской высокотехнологичной промышленности", - отметил Президент ОАО "ОАК"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/27/250051.html

- С учётом имеющего место быть состояния Российского авиапрома по-моему звучит несколько цинично...

27.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-45%акций ифк "контролирует" нрб и нрк, Лебедев то есть.
В доверительном управлении ифк находится 56% акций ВАСО.
А ещё акции ВАСО у "межгосударственной авиастроительной компании Илюшин"30% и "авиационного комплекса имени Ильюшина"26%.
И, как это не покажется странным, 30% акций аэрофлота тоже у нрк. А эта компания очень активно "хотела" 148 и ил96.

Это в 2005 году.

А что, разумный бизнес-план: свой банк, своя ифк, своя ак. А платит пусть налогоплательщик. Не зря же он плательщик.
Сами себе задел продали, хорошо.
Не даром, когда закончилась халява, Лебедев свои авиационные "активы" предлагает за один доллар каждому нуждающемуся.

27.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

...ну, надо же хоть что-то сказать... ну, чтоб не затеряться в такой вот компании:
В Москве вручили премию "Персона года"
...а так, конечно, смешно - уж действительно начинаем новый вид бизнеса: поставку лайнеров в обмен на списание долгов:
Московский Комсомолец: происшествия, общество, культура, мнения, интервью - МК
...тут конкретизировано:
http://www.newsru.com/world/22feb2013/runacube_print.html
...цитирую:
"...Общий объем двух соглашений о поставках российских самолетов на Кубу составляет 650 млн долларов, заявил глава Минпромторга РФ. "Всего общий объем на поставку самолетов около 650 млн долларов, - сказал он. - Это оба соглашения на три Ана (Ан-158), три Ила (Ил-96-400) и два Ту-204СМ".
___По итогам переговоров было подписано опционное соглашение о поставке трех Ан-158. Мантуров пояснил, что это три самолета, которые будут поставляться помимо тех, которые Куба получит уже в этом году..." - конец цитаты...

Ну, "за Ан-158" как-нибудь ПОТОМ обсудим...

"За Ту-204СМ" просто порадуемся... а то уж "..кто-то кое-где у нас..." начал "труса праздновать":
500 – Новая газета - Novayagazeta.ru
...мало того - сие кубинское соглашение суть есть гарантия, что по сертификации оттяжек не будет...


а вот "за Ил-96-400" поразмышляем...

Ведь лайнера-то такого в природе нет:

- есть Ил-96-300 в самых разных вариантах:

...с "коротким" фюзеляжем...

- есть Ил-96-400Т - совершенно конкретный:

...с "длинным" - аналогично Ил-86 - фюзеляжем... одна незадача - без иллюминаторов и дверей...

"Длинный" пассажирский Ил-96 был только один, но назывался Ил-96М и имел движки PW-2337... один раз ДАЖЕ довелось слетать - в 1993-м... естественно, поаккуратнее, нежели здесь:


...хорош был, чертяка:


...но опосля сертификации по FAR-25 в 1997-м (...вкупе с Ил-103 по FAR-23...) по команде "из-за зубцов" (...транслированной по команде из-за океана...) все было сначала приостановлено... ну а когда "жостко" зашел ВВП... Пиндостан в лице "Pratt&Whitney und Rockwell-Collins" резко "соскочил"...

"Пратты", в частности, тогда тупо "списали" полтораста "лямов зелени"... ну, госдеп-то компенсировал...

Ну а лайнер аккурат в канун МАКС-2009 был пущен на металлолом - ну, надо же было Ливанову самоутверждаться перед отодвинутым Новожиловым:


...это я все к тому, что дальнемагистральный пассажирский лайнер Ил-96-400 с ПС-90А1 ишшо предстоит не только построить, но и сертифицировать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 leutenant пишет:
Ну а лайнер аккурат в канун МАКС-2009 был пущен на металлолом - ну, надо же было Ливанову самоутверждаться перед отодвинутым Новожиловым...
***************************************************************
Рука рефлекторно тянется к маузеру... Бл...дь... :(

27.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, надо же было Ливанову самоутверждаться перед отодвинутым Новожиловым:
===

вот взяли и незаслуженно обидели Новожилова и теперь он в составе "народный самолёт Ту-334"

27.02.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куба советских долгов не признавала,как и остальные.Списание-формальность.

27.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну "пратт" с движками для ил-96 кинул, но разве других движков нет ? или все они "ходят под госдепом" ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.