ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

17.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В "Ильюшине" прокомментировали сравнение американскими СМИ Ил-112В с Ан-140
Вчера, 13:11
17768
Первый летный образец новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В
© Фото : предоставлено Дивизионом транспортной авиации ПАО «ОАК»
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Американские СМИ, сравнивая новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В с украинским Ан-140, видимо, брали в расчет характеристики Ил-112В при взлёте с грунта с одним отказавшим двигателем, сообщил генеральный директор Авиационного комлпекса им. С.В. Ильюшина (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) Алексей Рогозин.

17.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миногу можно было в свете ТВ7-117
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539681
не упоминать покуда сей девайс будет весить меньше 12 тонн
https://tass.ru/armiya-i-opk/2487785
Для Ил-114-300 планируется 23,5 т.
21 т. мечталась для Ил-112, но не сдюжили
http://agitpro.su/.../?utm_source=finobzor.ru
*
Хотя для 55 местного L-610
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
ТВ7-117СТ просто идеален покуда позволяет не форсировать режимы увеличивая надёжность и ресурс.
Изначально 610-й планировался в грузовой версии
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6604f41a0479a0fa79a1d93c32966377-full.jpg
и имеет грузовую дверь
http://www.pilotinfo.cz/.../2013/12/Likvidace-v%C3%BDroby-L-610-v-lednu-2006.jpg

17.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2018 APZ пишет:
4. Я что-то не заметил в графе «фюзеляж» весовых затрат на организацию установки третьей основной опоры. Местные усиления под стойку и приводы, организация створок средней опоры.
Так что и здесь вам придётся чуток веса накинуть.
*****************
ЕМНИС у Ту-204-100 центроплан относится к крылу, а не к фюзеляжу, у крепить центральную ногу придётся, наверное, именно к нему. Соответственно и усиливать придётся скорее его, а не фюзеляж. Но с учётом того, что оный центроплан являет собой заливаемый топливом кессон, убрать в него стойку (без потери и без того не избыточного объёма под керосин и ещё большего усиления для компенсации вырезов) не получится, так что створки достанутся таки фюзеляжу...
ИМХО, конечно.

17.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Но с учётом того, что оный центроплан являет собой заливаемый топливом кессон, убрать в него стойку
*
Здесь хорошо видно по схеме
MD-11
https://i.pinimg.com/originals/1c/35/e3/1c35e3c0f42f18f3ab40c6d83c69b976.jpg
и снаружи

17.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/3038/
До Нового года из Воронежа в Жуковский должны доставить на трейлере планер самолета Ил-112В, предназначенный для прочностных испытаний
Планер машины № 0102 будет использоваться вначале для статических, а затем ресурсных испытаний. Так по договоренности с компанией «Ильюшин» и военными сделано для экономии средств Минобороны России.
***
Стало быть перевес с нарушением центровки так и останутся на последующих бортах, покуда ничего принципиального (включая силовую часть) не меняется.
Берите военные что дают, а далее ваши проблемы.
Хоть со стальными листами возле кабины как у Ан-178.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2532556/2532556_original.jpg

17.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага:
https://riavrn.ru/news/.../
...дык, раньше весны сей стат.экземпляр не соберут и стенд НЕ смонтируют...
...
...нешто, не пройдя и года... осознано:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/80.html#p505789
...шо перед 1-м полетом правильно было хоть разок "дёрнуть на дыбе" именно стат.экземпляр..?
...
...тады - 1-й полет ТОЧНО "...между Пасхой и Троицей.."
...

18.12.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: ЕМНИС у Ту-204-100 центроплан относится к крылу, а не к фюзеляжу, у крепить центральную ногу придётся, наверное, именно к нему. Соответственно и усиливать придётся скорее его, а не фюзеляж.
**************************************
Как вы справедливо заметили, убирать ногу придётся не в ц/п, а в фюзеляж.
Соответственно, и крепление шарнира ноги будет на силовом шпангоуте, который сопрягается с лонжероном центроплана.

19.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло от Ил-112 подходящее за основу к 55 местной версии L-610 в которой можно иметь МТОW на 20% меньше уровня Ил-114, чем обеспечивается щадящая работа ТВ7-117СТ с увеличением надёжности и ресурса.


Возможно при этом применение винта АВ-140 от Ан-140 на 3,72 м.

19.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
фейк о Л-610 это моих рук дело, ещё три года назад запустил.

Вот такие же 666ые растиражировали и поэтому перестаньте на фейк клеить крыло от Ил-112 и мострячить винт от Ан-140, фейку это не надо.

За АВ-140 отдельное вам алыверды от старлея будет, видимо ничего более путного у Ан-140 нет, как впрочем и с ссж у которого фюзеляж наше всё.



Однако надо и мне покритиковать Ил-112, как никому ненужный морально устаревший турбопроп.

Его появление связано с наглой ложью КБ Ильюшина о готовности КД в 95 процентов на момент.

То что это была фигня очевидно после взвешивания изделия.


Создавался под хрен его знает какое устаревшее ТЗ, привет старлею, крыло от хрен его знает какого Ил-112, явно клюшница делала, зачем вообще скоростное крыло на такие габариты?

Выход есть, даже тему открыл
Il-112 и Il-114 в модификации TE - Twin Engine.
https://www.aviaport.ru/conferences/45689/

Суть предложения простая, СУ Ми-382 на место одного штатного двигателя.

Это попытка спасти слабый проект, например с такой СУ появляется перспектива высокогорного турбопропа для Индии, где отказ одного двигателя никак не скажется на высотности, а сама высотность будет на уровне джетов.

Плюс реально высокая скорость до 650 км в час. Вот где пригодится скоростное крыло.

Но поскольку КБ Ильюшина не нацелено на инновационные решения, а продолжает пилить, то думаю место Ан-26 займёт Ми-38Т, это настоящий прорыв в десантировании и эвакуации, а всевозможные роботизированные системы можно создавать под габариты Ми-38Т.

19.12.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Сегодня на площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина» состоялось торжественное открытие цеха по локализации самолетов региональной авиации L-410 «Уральского завода гражданской авиации»..."
https://www.aex.ru/news/2018/12/19/191880/

19.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭИПОС на Ил-112 и Ил-114-300
С этим на Бе-200 трещины вылезли от механического воздействия и пришлось отказаться.
Больше никто не подвязался. Илюшин впереди планеты всей.
Носок киля композитный.
https://news.rambler.ru/img/2018/11/30161322.243966.4941.jpeg
Там как?

20.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Довольно серьёзная подборка про обледенение самолётов и методы борьбы с этим злом
http://avia-simply.ru/obledenenie-letateljnih-apparatov/
*
На "пальцах" разобранная ЭИПОС для Ил-86
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1985-05--num61
*
Реальное оборудование установленное на Ил-86
http://kizlyar-kemz.ru/produktsiya/...
*
Прочие применение
http://www.krovliclub.ru/info/
Электро – импусная проливообледенительная система (ЭИПОС), применение для кровель.
Цель обзора – подробное рассмотрение электроимпульсной противобледенительной системы (ЭИПОС) применительно к кровлям зданий и ее сравнение с электрической системой кабельного обогрева (ЭСО).
Выборочно из выводов:
Денег на доводку системы никто не выделяет, внедряют то, что есть от самолетов с некоторыми «доработками».

2.3. Практические наблюдения за работой системы ЭИПОС на кровлях.
Из открытых источников получены адреса восьми объектов, где подобные системы устанавливали разработчики. Из этих адресов разработчики тайны не делали, а предъявляли их как показательные объекты в 2003-2004 годах. Автор лично прозвонил эти объекты и вот результат:
2.3.1. на шести из восьми объектах, инженера, ответственные за эксплуатацию зданий, не знают, что у них эта система стоит, чистят кровли лопатами.
2.3.2. «МЕТРОГИПРОТРАНС», Москва, ул. Новокузнецкая, д. 43/16, тел.959-2201, конт .лицо Кобыленко Николай Николаевич
Отзыв об ЭИПОС. Система установлена около года назад. Несколько раз меняли выгоревшие индукторы. Система работает 12 раз в сутки, шум работы системы слышен, и не только на верхних этажах. Большую наледь система сбить не может. Настенные желоба и сильное обледенение карниза регулярно чистят альпинисты лопатами.
.БАНК «ЕВРОФИНАНС», Москва, Новый Арбат, д. 29, тел. 205-7688, конт .лицо Волчков Сергей Николаевич.
Отзыв об ЭИПОС. Штатно система должна включаться 4 раза в сутки, но её очень давно не включают, так как при включении системы с кровли падает не ледяная пыль, а достаточно крупная наледь, которая отлетает на расстояние до 20 м от здания. Высота здания 18 этажей. Для эффективной борьбы с сосульками на кровле здания дополнительно установлена система кабельного обогрева.

3. Выводы.

Для эффективной работы системы ЭИПОС необходимо следующее:
3.1. Найти источник финансирования на серьезные и длительные исследования в этой области. По минимальным оценкам 5-7 лет на доводку.
3.9. Разработать план мероприятий и средств,исключающих воздействие погоды на сами индукторы. Они сами могут покрываться льдом, так как под карнизом у большинства зданий идут потери тепла.
3.10. Существенно, в тысячи раз, повысить ресурс индукторов при уличном применении. Несколько раз в год, проверять сами индукторы на выгорание, так как ресурс самолетных ЭИПОС в тысячи раз меньше необходимого.
3.12. Снизить шум работы ЭИПОС.
3.13. Исследовать влияние мощного электромагнитного поля на людей находящихся на верхних этажах здания.
Выводы:
1. На данный момент система ЭИПОС – «сырая», на ответственных объектах применяться не может. Необходимы длительные, серьёзные работы по доработке системы.

Заключение:
Сегодня единственным, наиболее эффективным методом борьбы с образованием наледей на кровле и в водосточных трубах для кровель домов, получившим наибольшее распространение, как у нас, так и за рубежом является электрические системы обогрева (ЭСО).
**********************************

Естественно, если ЭИПОС работает по стали как на кровлях (и по некоторым данным на Ил-86 / Ил-96) эффект разрушающего воздействия будет значительно нивелирован.
Как сие чудо повлияет на алюминиевые панели Ил-112 и Ил-114 никто ещё не знает, но сам алюминий не особо стоек к повторяющимся деформациям.


По любому запаса мощности двигателей ТВ7-117СТ по отбору воздуха не достаточно обогревать Ил-112 и Ил-114-300 покуда МТОW этих ВС переразмерен для Климовского движка.

ЭИПОС убрали с Бе-200 по причине разрушающего эффекта и появлении трещин в конструкции ВС


21.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Алексей Рогозин пиарится на фоне перетяжелённого со значительным нарушением центровки Ил-112
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a32/Ka54lq42fg4.jpg

а в КБ Илюшина пытаются оправдать расход средств на крайне не удачное воплощение Ил-112 ставящее много вопросов к квалификации КБ в особенности Главных (Генеральных) конструкторов
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/97.html#p538313
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538233

МО присматривается к ладному транспортному Ми-38Т имеющего при максимальной взлётной массе 15600 кг грузоподъёмность до 5000/6000 кг.

21.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага...
...ишь ты:
http://www.vaso.ru/index.php/press/...
...вот оно как замыслилось:
"...
___В ночь на вторник в ЦАГИ были доставлены секции крыла самолета. Из Воронежа автопоездом колонна в сопровождении машин ГИБДД двигалась чуть более суток. Ранее в институт уже были доставлены стабилизатор, элерон, закрылок, а также несколько десятков контейнеров с более мелкими частями конструкции самолета.
___Ожидается, что за считаные дни до Нового года в институт будет доставлен и фюзеляж самого самолета.
___Прежде ЦАГИ завершило испытания элементов конструкции Ил-112В, подтвердив возможность начала лётных испытаний самолёта..." - ага... стало быть, смелые хлопцы решили ограничиться испытаниями изолированных агрегатов и образцов...
...
...а когда ж методсовет..?
...

22.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://rueconomics.ru/...
Первый полет военно-транспортного самолета Ил-112В состоится до февраля 2019 года. Об этом сообщил в субботу замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.
В дальнейшем министерство планирует закупить еще два транспортника для испытаний.

По словам Криворучко, в Минобороны решили подождать первый полет Ил-112В, после чего будет обсуждение контракта на первые две машины, которые также намерены подключить к испытаниям.

Замглавы военного ведомства с уверенностью заявил, что будет решен вопрос в отношении сроков создания нового самолета, даже, несмотря на некоторые серьезные проблемы.

«Есть понимание, что все это можно решить, и, надеюсь, «Ильюшин» справится с этими проблемами», - пояснил Криворучко.

Серийные поставки Ил-112В начнутся только после того, как будут выполнены все требования Минобороны.
********
********
Ну та Н Таликов клялся, что только первый лётный Ил-112 получился корявым и далее всё будет путём (молодёжь понимаешь ли наконструячила)
https://demotivatorium.ru/sstorage/3/2015/...

Про все требования МО навеяло
. https://www.youtube.com/watch?v=G-_hzFBzDH4
А ведь ещё три года назад на Илюшине хотели контракт на серийные борта за пардон "честные глазки"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.