ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Да ладно вамЪ, Почтеннейшие, удивлятьсИ-возмущатсИ!
Вот у насЪ сей добрый челЪ: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
былЪ изЪ старших сержантовЪ сразу в генералы армии Украины (звание, соответствующее Маршалу Российской Федерации) произведенЪ! Вот ЕНто - я понимаю!! А то подумаешь - генералЪ-лейтенантЪ...
Фюзеляж Ил-112 (перевес с нарушенной центровкой) в ЦАГИ поехал
https://russianplanes.net/images/to244000/243025.jpg
Если ещё по итогам испытаний придётся что то усиливать будет полная опа.
Итак с первой версии в 13,2 т
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
до бумажных 21 т. увеличение МТОW в 1.59 раза
а сейчас с перевесом и того больше.
Пожелаем Климовскому ТВ7-117СТ держать удар причём программным способом
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1337093/.../scale_600
покуда сам Ватагин просветил:
...................................................................................................
Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем.
...................................................................................................
Ха !!! Фокусник Ватагин. Во даёт Климов !!! Форсированные режимы вытянули за счёт понижения окружающей температуры
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
ТВ7-117СТ
.....................
ПЧР 3600 л/с всего 2,5 минуты с лимитом +6 °C с последующим съёмом из эксплуатации
....................
ЧР 3500 л/с 2,5 минуты с лимитом +9 °C
....................
МВЗЛ 3100 л/с 6 минут с лимитом +22 °C с ресурсом движка 1.04 часа
...................
ВЗЛ 2900 л/с 90 мин (при отказе второго двигателя) с лимитом +22 °C с последующим съёмом движка
*
На резервной гидромеханической части мощность движка всего 2600 л/с
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../71584dfc35c8a2454ddf1f666b36b312-full.jpg
*
больше из за конструктивных ограничений двигателя не выжать
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../bf77073a691a8fcc3cf6c1d7f4a001f0-full.jpg
*
ТВ7-117
________________________________
15,6 т. Ми-38
до 12,0 т. Минога
13,2 т. Ил-112 в первой версии
________________________________
23,5 т. Ил-114
21,0 т. (с перевесом ещё больше) теперешний Ил-112
________________________________
Ошибка Климова это надежда на теперешние весьма тяжёлые ревизии Ил-112 и Ил-114, где сам Таликов по 114-му готов спрыгнуть на PW в любой момент
https://bmpd.livejournal.com/2678545.html
Главный конструктор КБ Ильюшина Николай Таликов отметил, что Ил-114-100 в этой версии уже имеет преимущество
*
Что можно сказать, счастливого полёта (особенно в тёплую погоду) кому "повезёт" летать на Ил-112/114 с ТВ7-117СТ
Эх Ватагин
Что мешало ставить ТВ7-117СТ на гораздо более лёгкий L-610 хотя бы с тем же крылом как и у Ил-112
L-610 самолёт полностью импортный, что говорит даже буква его названия.
Ничто не мешало ставить этот отечественный двигатель на уже практически сделанный полностью отечественный самолёт Миг-110
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-110
Что могло помешать, кроме происков уже победившего врага, ликвидировавшего Миг-110 уже на стадии развёртывания серийного производства ?
Как бы даже МиГ-110 не оказался тяжеловатым для ТВ7-117СТ в плане ресурса и потом Мизин Сергей Витальевич никто не собирается воссоздавать L-610 в первозданном виде с чешской локализацией. Покупаются права под своё производство со своими комплектующими.
Что могло помешать, кроме происков уже победившего врага, ликвидировавшего Миг-110 уже на стадии развёртывания серийного производства ?
******
Может быть тот прискорбный факт, что кроме макета так ничего и не было построено? Посему ЛА не только не проходил заводских и государственных испытаний, но даже никогда не поднимался в воздух.
И к счастью враги не сумели протолкнуть в производство пустоту.
А какие байки ходят в вашей альтернативной реальности - в общем и целом совершенно безразлично. Даже если вам это неприятно... ;)
Вы, многолимитные товарищи, смело ЛОЖНО клеймящие других, не удосуживаясь даже прочесть ссылки на приведенные выше официальные материалы - так просто для ознакомления - ПРОЧТИТЕ, раз сами ничего НЕ ЗНАЕТЕ - статью в Википедии :
****************************
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-110
...
Экономические сведения[править | править код]
В разработку самолёта на середину 1997 года было инвестировано примерно 200 млрд рублей собственных средств разработчика. На февраль 1999 года стоимость программы освоения серийного производства МиГ-110А в Австрии составляла примерно $100 млн на проектирование, постройку опытных самолётов, испытания и подготовку производства на МАПО МиГ. Австрийские специалисты называют бо́льшие цифры.
Примерная стоимость самолёта — не более 7,5 млн долл. С учётом затрат на НИОКР окупаемость программы наступит после продажи примерно 40-50 самолётов. Потенциальная потребность отечественной гражданской авиации в самолётах подобного класса, по оценке экспертов, составляет примерно 200 машин.
...
Разработку самолёта, получившего обозначение МиГ-110, возглавил Н. З. Матюк (позже его сменил Л. Г. Шенгелая). В начале 1994 года Правительство РФ приняло решение о финансировании программы из федерального бюджета. [b]В августе 1997 года комиссии был представлен полноразмерный макет самолёта. После этого Нижегородский авиазавод «Сокол» приступил к изготовлению первого прототипа. [b]В 1998 году начались переговоры с Австрией о лицензионном производстве самолёта в этой стране. В 2000 году предложение о предоставлении лицензии было включено в рамки офсетной программы поставки ВВС Австрии истребителей МиГ-29.
Программа МиГ-110 постепенно обрастала годами. Разработка самолёта была включена в программу развития гражданской авиации. Но финансировалась она крайне недостаточно.
С 1998 года начался процесс резкого ослабления интереса к работе ОКБ им. А. И. Микояна по данной теме и одновременный переход группы ведущих конструкторов и специалистов с имеющимися наработками в ОКБ Сухого. Тема получила шифр Су-80 и к настоящему времени на КНААПО произведены первые фюзеляжи установочной партии.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/.../Su-80GP.jpg/800px-Su-80GP.jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Su-80GP.jpg?uselang=ru
....
*********************
Это специально для гражданина "прототип" "смело и честно называющих других идиотами".
Ветка названа не верно, не дальновидно и не конкретно.
А что есть битюг, или собачья упряжка, а может, полуторка, как О К Антонов называл Ан-2.
Если уж "ишак", то это, пожалуй, самолёт с грузоподъёмностью до 2,5 - 3т. всеаэродромный, а это, как раз ТВС, тобишь - Барсук. А всё, что более, это уже, не "ишаки".
https://gazeta-n1.ru/news/70511/
Мизин, вот из статьи на Аирваре, цитируемой Википедией, прямо и следует, что постройка первого опытного так никогда и не была завершена. Мля... неужто так сложно читать то, что написано, а не придумывать потайной смысл из написанного русским по белому?
А обсуждение развертывания производства - ну пообсуждали производства самолета на тот момент существовавшего в виде макета и что? Австрийцы кинулись под бумажный самолет завод строить? И как? Построили? Им тоже враги помешали?
"Д.Б." © С.В.Лавров
Тов. МизинЪ, я покорнейше интересуюсЪ - чемЪ сущий токмо на бАмаге и в виде более-менее красиво обтесанной деревянной чурки МиГ-110 луТшеЕ реально летавшАгУ Су-80ПГ и не токмо летвшАгУ, но и выпускавшегося серийно в России Ан-38??
Кстати, МизинЪ, - вотЪ ознакомьтесЯ с сею историей скорбно-печальной:
https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Dornier_728_family - текстикЪ на вражинском, но "автоперекладач" в помощь.
И самолетикЪ былЪ хорошЪ вполне и Уполне, и даж пОртфель твердыхЪ (твердыхЪ!!) заказовЪ былЪ, а денюжки на "доведение до ума" не хватило совсем чуть-чуть... :(:( ШтА - тож сие былЪ заговор презлейший МировогУ ПравительствУ прековарнАгУ??
Прапор кончай прмдуриваться. Или это хитрый пиархо?
П о вашему значит взял Погосян хороший доведенный проект Миг-110 и испортил широкими мазками художника?
Потом взял уже в металле Дорнье и решительно переконструячил исправив все достоинства на другие?
Конечно первый в мире ЛЕГОконструктор Погосян мог так сделать, но тогда на что деньги истрачены?
prototype
Может быть тот прискорбный факт, что кроме макета так ничего и не было построено? Посему ЛА не только не проходил заводских и государственных испытаний, но даже никогда не поднимался в воздух.
И к счастью враги не сумели протолкнуть в производство пустоту.
=====================
Ну ко времени конкурса 112-й был еще большей «пустотой» …. А вообще МиГ-110 и «семейство» (не варианты) …это отдельная тема, и тем более сам «конкурс» в плане вопросов:):).
"Д.Б." © С.В.Лавров
===
"Мизин Б." звучит гораздо круче
Отвечаю по поводу "а как оно там в Европе" на примере "Дорнье" :
Дорнье, по методике, прикончили также, как и Миг-110 - чтобы не мешал "генеральной линии партии": Дорнье мешал Аэробусу стать полным монополистом и знаменовал собой существование отдельного авиапрома Германии.
Потому его и прихлопнули. Хотя самолёт производился, и был хорошим. Потому его и прихлопнули. Нет Дорнье - нет своего авиапрома в Германии, нет конкурента Аэробусу.
С Миг-110 - аналогично. Только тут - чтобы не получилось никакого гражданского самолёта у Миг. В угоду Су и Западу : тут интересы Запада и руководителя Су (а кто это был ? :) - очевидно - совпадают. И нет Миг-110, когда он уже был практически готов к запуску производства. И нет почти ничего нового у Миг вообще, его в это время вообще хотели прикрыть - "Реформы". Странно только, что Реформы с авиафирмами не зашли у нас ПОКА столь же далеко, как "Реформы" БЫВШЕГО Российского автопрома...