ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
andrey_che пишет: По транспортной эффективности Ил-112В должен превосходить своего предшественника Ан-26 в два раза
*
Агась: https://www.youtube.com/watch?v=gGxtcani0Lo
Забудьте сказки о соответствии ТЗ.
Раз Таликов озвучил "не трогать силовую часть планера", значит единственная надежда у руководства Ил Таликов-Новожилов-Рогозины была договориться с военными
*
Что то жидковато с Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../392a73b9c9500a335510896bc6404b58-full.jpg
всего то 12 рах. в грузопассажирском варианте
по сравнению с 25-ти
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
от конкурентов
04.04.2019 APZ пишет:
А вас не удивляет, что доблестной армии США оказался не нужен самолёт с п/н 5 тонн? :) И без десятитонников амы тоже как-то обходятся.
****************
Самолёт таки да, оказался не нужен. В первую очередь потому, что только в армии США есть почти полтысячи Чинуков, способных утащить чуть более, чем 10 тонн, и массово закупаются Оспри того самого пятитонного класса...
Ну а тот факт, что оные ВС - не самолёты и большинству других тупо не по карману или "не по производственным возможностям" никак не выделяет их из условно пяти и десятитонного класса соответственно ;-)
12:38 Dr.KonradMorgen пишет
Ан-140-100 считается перетяжеленным самолетом. И у него есть рамповая версия - Faraz-140.
******************
Поднимите мне веки и покажите фотографию оного. С видом на рампу.
14:41 astoronny пишет:
Надо понимать, что статор мотора гораздо лучше ротора??
*************
:-)
С точки зрения использования внутреннего пространства и весовой эффективности Ил-112 та ещё несуразица.
Ничего с врождёнными пороками не сделаешь. Мёртвый самолёт (хоть и взлетевший) особенно для коммерческого использования.
Почитал, что пишут на форумах насчет перетяжеления первого лётного Ил-112В.
Народ старается найти причины. Ну, вот, например:
«Вес конструкции повысился, когда МО захотело, в дополнении к первоначальным ТЗ, возить на Ил-112 Тигра.
Потребовалось местное усиление пола и усиление основных конструктивных связей фюзеляжа, а это все увеличило массу фюзеляжа против первоначальной.
Потом, с ростом веса Тигра и с отсутствием требуемой мощности моторов это хотение с ТЗ сняли, иначе пришлось бы ждать непонятно сколько, пока двигателисты новую потребную мощность получат. Но более тяжелый фюзеляж уже сделали. Сейчас полетел самолет с тяжелым фюзеляжем (не выбрасывать же?). А инженеры всю проектную и технологическую документацию возвращают взад, к первоначальному виду».
Мне вот понравился анекдот про заказчика авиатехники (извиняюсь, ежели кто слышал).
- Почему вы, разработчики, никогда по срокам не укладываетесь?
- Ну, вот тебе пример: Ты за какой срок грузовик разгрузишь?
- 2 часа.
- КамАЗ.
- 4 часа
- С песком.
- За 8 часов
- Без лопаты
- За пару дней.
- Под водой.
- Слушай, а ты что все время условия меняешь?
- Во-о-о-от!
Нужен, не нужен. Не та грузоподъемность, не тот объем. Блин, да сделайте хоть серию 10 штук в год - применение найдется! В стране до сих пор на каждой авиафирме единичный выпуск в год транспортных , да и гражданских маловато! Военные скажут... Пускай погоны снимают и сами делают. Видят проблемы и переваливают на других
Петропавловский Сергей Георгиевич
Зачем?
Есть вертолёт Ми-38Т точно с такими же двигателями, с такой же грузоподъёмностью, вот и наштампуйте
Пётр: Самолёт таки да, оказался не нужен. В первую очередь потому, что только в армии США есть почти полтысячи Чинуков, способных утащить чуть более, чем 10 тонн,..
*****************************************
И на какую дальность он утащит эти самые 10+ тонн?
Судя по боевому радиусу <400 км, ну очень недалеко.
...и массово закупаются Оспри того самого пятитонного класса...
*****************************************
"Оспри" ни разу не транспортная машина - их имеют только авиация КМП и спецназовцы.
Ну а тот факт, что оные ВС - не самолёты и большинству других тупо не по карману или "не по производственным возможностям" никак не выделяет их из условно пяти и десятитонного класса соответственно ;-)
*****************************************
См. выше.
Заменой ЛВТС ни "Чинук", ни "Оспри" не являются.
И косвенно это подтверждается попыткой закупить "Спартаны". Вот только ко двору они не пришлись. Почесали амы репу, и решили, что ломать отлаженную систему армейских грузовых авиаперевозок не стоит.
Super100 пишет:
А не может так быть, что МО РФ целенаправленно снизило максимальный вес Ил-112, чтобы протолкнуть украинский Ан-140?
***
НЯЗ, МВМ Ил-112 оставался неизменным весь циклЪ его разработки. А проектироваться поделие сие начало даже неколько ранеЕ, чемЪ Ан-140.
Dr.KonradMorgen & Пётр:
С Faraz-140T ситуЁвина загадочна есть.
Все сообщения в Рунете об ЕНтой модификации - небольшие вариации сего:
https://vpk-news.ru/news/26750
Ни единого фото и даже ни единого упоминания о первомЪ его полете, яко состоявшемся факте, а не в будущем времени.
Вот какЪ-то такЪ...
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
да нет там репы!
рутабага или памкин в лучшем случае...:-)(
Гм...
...насчет Faraz'а... ну, рамповой версии Ан-140 - пока ничего не могу прибавить к ранее сказанному:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/512.html#p547289
...
...и новых "картин Репина", окромя этих:
https://s015.radikal.ru/i331/1603/29/a8d37f993283.jpg
https://s018.radikal.ru/i502/1603/8a/a09edee7f209.jpg
...с тех пор не появилось...
...у "Антонова" же видение ЛВТС на базе Ан-140 было, как известно, чуток другое:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/427.html#p398133
...конкретно - в 2013-м:
https://iz.ru/news/547448
...
...оное видение, как рассказали мне мои "киевляне", было ишшо на рубеже 2003/-2004-го, когда изыскания в сем направлении были остановлены Меренковым:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/428.html#p398367
...посчитавшим сие направление тупиковым - как по мне, совершенно справедливо...
...
...такой ответ - в частности, и на ремарку уважаемого APZ'а:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/117.html#p550001
...
...так что "Антонов":
...
- ЛВТС на базе Ан-140 точно занимался... как минимум, до 2013-го
...
- ежели б Ан-140Т в виде, сосватанном "Авиакору", появился б... хотя бы лет 5 назад... как знать, может быть С-295 не появился бы ни в Казахстане, ни в Узбекистане - хотя вряд ли... ибо первые два "испанца" в Казахстан прибыли в том же 2013-м...
...другое дело, что такой Ан-140Т и близко бы не дал сим странам те возможности, кои предоставил "испанец":
https://s05.radikal.ru/i178/1603/1f/255ff5d8fc89.jpg
...
- ну а осенью 2013-го, как известно, была сделана ставка на "реинкарнацию" Ан-132:
http://www.pic.com.ua/litaky-an-budut-zbyraty-v-saudivskij-araviji.html
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/458.html#p284187
...напомню:
"...Ан-132 - сие всем известный Ан-32, но со "стеклянной кабиной", канадскими движками PW-150 и британскими винтами Dowty R391... диаметр коих всего-то 4,11м... что позволяет вернуть движки "взад" по схеме a la Ан-26..." - конец цитаты...
...
...к чему сие привело - известно:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/511.html#p546461
...дальше - веселее:
https://b.radikal.ru/b02/1904/62/9b2930e34934.jpg
...
...в итоге - ТОТ ЖЕ тупик...
...
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.