Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
...дык, прекрасно видно, насколько у чего лайнера поперспективней будет "поперечник" - в сравнении с Ан-26... читай и Ан-32/-132...
...
...а ниже ишшо и пообещал внутренний документ насчет ЭТОГО Ан-140Т от моих "киевлян" - вот он:
...сие служебная записка 12-летней давности, естественно, "почищенная" от виз и резолюций... адресованная тогдашним руководителем проекта Ан-140 С.Меренковым тогдашнему (...впрочем, и нонешнему, как уверяют меня мои "киевляне"...) руководителю всей "перспективы" О.Богданову - 9 лет назад мои "киевляне" его характеризовали так:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую:
"...Богданов, возраст за 70, ктн. Отвечает за перспективу как и при Балабуеве, и при Антонове (начальник отдела), хотя по образованию математик.
Коротко - очень осторожен и стар, кредо - никаких инициатив..." - сейчас-то дедушке уж за 80...
...
...там же есть ишшо два адресата - третий из них, В.Богайчук, помянут ТАМ ЖЕ, правда, с ошибкой:
"...Бугайчук, возраст за 70, ктн. Отвечает за грузовое и десантное оборудование.
Коротко - один из самых авторитетных специалистов в своей области..."
...второй адресат - В.Чебанюк - это руководитель бюро реализации контракта с Ираном...
...
...суть сего документа в том, что Меренков отказался согласовывать разработанный отделением проектов (...сие КО-7, как расшифровали мои "киевляне"...) "прожект" Ан-140Т и уведомил об этом всех, ответственных за сие...
...объяснение - более, чем исчерпывающее... ибо разработана полная "фуйня":
- не превосходящая ДАЖЕ Ан-26 и уступающая ВСЕМ конкурентам...
- не соответствующая ни ОТТ ВВС-86 (...сие ОТТ 4.1.1-86 СССР...), ни "Единым штабным требованиям НАТО" (...сие ЕШТ, как расшифровали мои "киевляне"...)
...
...результатом сего демарша был выход "разбора полетов" на уровень П.Балабуева и тот С.Меренкова поддержал - проект отодвинули из плана работ 2004 года и сосредоточились на морской патрульной версии Ан-140 для Береговой охраны Индии...
...от Ирана же затребовали ИХ видение "ИХ" транспортника, на кое оный "разродился" лишь в следующем году, когда уже Балабуева сменил Кива... а новый проамериканский Президент В.Ющенко дал негласную команду "заморозить" все контакты с Ираном...
...
...какой "прожект" Ан-140Т ТОГДА предлагал С.Меренков - мои "киевляне" обещали выяснить... ага...
...прибыл через полтора месяца опосля первого:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/421.html#p395714
...за ВПП, конечно, выкатился... но сие ж Ан-24 - без проблем:
http://bloknot-yakutsk.ru/news/...
...
13 февраля:
- Европа... Германия - "вертался взад" опосля взлета сей вот шведский RJ-100:
..."не захотело" убираться шасси:
http://avherald.com/h?article=493fa89f&opt=0
...
14 февраля:
- таперича Канада... где выкатился за ВПП на посадке вот этот "пиндосовский" CRJ-200:
...без последствий:
http://avherald.com/h?article=494649c2&opt=0
...
15 февраля:
- снова Европа... Ростов-на-Дону... вот этот отремонтированный и свежепокрашенный "пограничный" Ан-26:
...садился аварийно при контрольном облете - загорелся РУ-19... затушили... поменяли:
http://lifenews.ru/news/185328
...
...продолжу позже - футбол... "Зенит"... язви его... ОДИН остался-то, стыдоба...
...уже "отметился" - "вертался взад" из-за отказа САРД в наборе:
http://sakhalinmedia.ru/news/society/...
...
- и в Якутске "вертался взад" вот ей Ан-24РВ:
...растрескалось остекление фонаря... ага:
http://www.yakutia.aero/yakutsk/news/informatsionnoe-soobschenie
...
- в Иркутске ТОЖЕ "вертался взад"... и тоже Ан-24РВ - вот этот:
..."случилась" ложная индикация пожара РУ-19... бывает:
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/...
http://irkutskmedia.ru/news/incidents/...
...
17 февраля:
...
- таперича Европа... в Петрозаводске не смог улететь примерно такой "руслайновский" CRJ-200
..не смог запустить ВСУ - в итоге простоял двое суток:
http://vesti.karelia.ru/news/.../
...
- снова Европа... Великобритания, где вот такой Dаsh 8Q-400:
..."вертался взад" из-за разогрева аккумуляторных батарей - тяжелый, поди, был запуск движков-то... ага:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=184555
...
18 февраля:
- таперича Пиндостан... где вот такой ERJ-145:
...экстренно снижался и садился на пол-пути из-за задымления кабины пилотов:
http://avherald.com/h?article=49423de0&opt=0
...
19 февраля:
- снова Пиндостан... на сей раз вот этот CRJ-200:
...в конце набора "забарахлил" правый движок - пришлось вырубать и "вертаться взад" на одном... бывает:
http://avherald.com/h?article=4943edb0&opt=0
...
20 февраля:
- таки опять Пиндостан - загорелся при ТО в ангаре вот этот "малыш" Cessna Citation M2:
...трое пострадало:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=184683
...лайнер же вроде как внешне целый, судя по ролику:
http://www.wesh.com/news/.../38101786
...
...стало быть 2-я декада февраля пока самая мирная в этом году:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________18______________2________________2
3-я____________13______________1________________нет
...
Февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5
2-я____________11______________нет______________нет
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.