Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

06.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 Посторонним В пишет:
Насчёт же фюзеляжа Ан-132D (почему-то именно так - Ан по-русски, а D - латинская!), то есть фото с вырезанным "сектором" от первого гермошпангоута (во всяком случае, так кажется) до начала "бочки". Всё, что ниже остекления кабины пилотов - родное.
***********
Бррр... Совсем Вы меня запутали. Так что там от Ан-140? Не носовая часть фюзеляжа, а только остекление и крыша над ним? Ну так это не "кабина от Ан-140", хоть некоторые узлы и пошли в дело.
Ну и конечно остаётся вопрос с дверью по правому борту (понимаю, что это не к Вам) - нахрена они её назад сдвинули?

06.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Бррр... Совсем Вы меня запутали. Так что там от Ан-140? Не носовая часть фюзеляжа, а только остекление и крыша над ним?

Именно так и есть.

09.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У берегов Бангладеш разбился грузовой самолет Ан-26
Кадры с места крушения самолета Ан-26 в Бангладеш. ВИДЕО | РИА Новости
У берегов Бангладеш разбился грузовой самолет Ан-26 | Авиатранспортное обозрение
Спасателям при помощи местных рыбаков удалось спасли двух человек, находившихся на борту, один из них позже скончался. Поиски еще двух человек продолжаются.

09.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру и Посторонним'у...
...как уверяют меня мои "киевляне" все гораздо смешнее - часть сей истории я рассказывал Votvam'у ишшо прошлой осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/413.html#p384701 ...нише по странице...
...т.е, что реально на Ан-132 использован фонарь от 1-го летного Ан-140... насчет же "крыши" над ним - думаю, что нет, поскольку диаметры "цилиндров" сих лайнеров отличаются - 2900 супротив 2820... ага...
...
...в чем смешное-то - действительно был "слоган"... рисуем "морду" от Ан-140 к "телу" Ан-32 - ясно и просто... ага... на бумаге...
...когда же начали провязывать, то "морда" стала совершенно новая и если чего и появится ишшо от Ан-140, то только обтекатель РЛС...
...сейчас, когда поумнели - увидели, что разумнее было брать фонарь от Ан-148 - "теория" ТА ЖЕ, но форточки "поширше" и сертифицированы, аки аварийные выходы, а так в потолке кабины пришлось "вертеть" потолочный люк...
...да поздно переделывать - шпангоуты уж расставлены "a la Ан-140" и на оные уж "перевязано" шасси...
...
...вона, уважаемый Seerndv вспомнил про официальный облик Ан-140Т:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/427.html#p398133
...напомню:


...дык, прекрасно видно, насколько у чего лайнера поперспективней будет "поперечник" - в сравнении с Ан-26... читай и Ан-32/-132...
...
...а ниже ишшо и пообещал внутренний документ насчет ЭТОГО Ан-140Т от моих "киевлян" - вот он:

...сие служебная записка 12-летней давности, естественно, "почищенная" от виз и резолюций... адресованная тогдашним руководителем проекта Ан-140 С.Меренковым тогдашнему (...впрочем, и нонешнему, как уверяют меня мои "киевляне"...) руководителю всей "перспективы" О.Богданову - 9 лет назад мои "киевляне" его характеризовали так:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую:
"...Богданов, возраст за 70, ктн. Отвечает за перспективу как и при Балабуеве, и при Антонове (начальник отдела), хотя по образованию математик.
Коротко - очень осторожен и стар, кредо - никаких инициатив..." - сейчас-то дедушке уж за 80...
...
...там же есть ишшо два адресата - третий из них, В.Богайчук, помянут ТАМ ЖЕ, правда, с ошибкой:
"...Бугайчук, возраст за 70, ктн. Отвечает за грузовое и десантное оборудование.
Коротко - один из самых авторитетных специалистов в своей области..."
...второй адресат - В.Чебанюк - это руководитель бюро реализации контракта с Ираном...
...
...суть сего документа в том, что Меренков отказался согласовывать разработанный отделением проектов (...сие КО-7, как расшифровали мои "киевляне"...) "прожект" Ан-140Т и уведомил об этом всех, ответственных за сие...
...объяснение - более, чем исчерпывающее... ибо разработана полная "фуйня":
- не превосходящая ДАЖЕ Ан-26 и уступающая ВСЕМ конкурентам...
- не соответствующая ни ОТТ ВВС-86 (...сие ОТТ 4.1.1-86 СССР...), ни "Единым штабным требованиям НАТО" (...сие ЕШТ, как расшифровали мои "киевляне"...)
...
...результатом сего демарша был выход "разбора полетов" на уровень П.Балабуева и тот С.Меренкова поддержал - проект отодвинули из плана работ 2004 года и сосредоточились на морской патрульной версии Ан-140 для Береговой охраны Индии...
...от Ирана же затребовали ИХ видение "ИХ" транспортника, на кое оный "разродился" лишь в следующем году, когда уже Балабуева сменил Кива... а новый проамериканский Президент В.Ющенко дал негласную команду "заморозить" все контакты с Ираном...
...
...какой "прожект" Ан-140Т ТОГДА предлагал С.Меренков - мои "киевляне" обещали выяснить... ага...

09.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - вона... на ветке "про Ан-3" грустно посмеялись вот над сим - ну, про 2020-й:
https://www.pnp.ru/news/detail/118892
...на ветке же "про Ил-114" уместно отметить и сию сдвижку сроков вправо:
http://ria.ru/economy/20160226/1380720752.html
...равно как и масштабы-с:
http://ria.ru/economy/20160216/1375186775.html
...
...а жить и летать нужно ишшо "вчера"... эвона, как Зауралье-то страдает:
http://iltumen.ru/content/...
...в ответ же им, болезным - "по чайной" ложке... вона:
http://trud-ost.ru/?p=420094
...второй - из трех запланированных "авроровских" Q-400... этакий:


...прибыл через полтора месяца опосля первого:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/421.html#p395714

09.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:16 leutenant пишет: .
...как уверяют меня мои "киевляне" все гораздо смешнее - часть сей истории я рассказывал Votvam'у ишшо прошлой осенью:
**************
Благодарствуйте. Интересненько... ИМХО, немного странное решение - на новый прототип от первого лётного клепать. Или пофиг на ресурс, всё равно налёт у прототипа невеликий?

..а жить и летать нужно ишшо "вчера"... эвона, как Зауралье-то страдает:
На Дальнем Востоке количество пассажиров, летающих по местным маршрутам, сократилось в 40-60 раз | Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
****************
Первопричина сих страданий отнюдь не в нехватке самолётов. Последняя - лишь следствие. Ибо если из 20 аэропортов работает 5, да и то по регламенту, а цена билета в оба конца сопоставима с месячной зарплатой, то хоть 40 самолётов купи - проблема не решится.

09.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, 66'й...
...тут, понимаешь, в Бангладеш Ан-26 падает... а я все ишшо в феврале "трепыхаюсь" - посему продолжаю разбор инцидентов с претендентами "и иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы... ага - 2-я декада февраля:
...

11 февраля:
- Азия... Ленск - у Ан-24РВ "ИрАэро" случился прерванный взлет... эдак вот:


...за ВПП, конечно, выкатился... но сие ж Ан-24 - без проблем:
http://bloknot-yakutsk.ru/news/...
...

13 февраля:
- Европа... Германия - "вертался взад" опосля взлета сей вот шведский RJ-100:

..."не захотело" убираться шасси:
http://avherald.com/h?article=493fa89f&opt=0
...

14 февраля:
- таперича Канада... где выкатился за ВПП на посадке вот этот "пиндосовский" CRJ-200:

...без последствий:
http://avherald.com/h?article=494649c2&opt=0
...

15 февраля:
- снова Европа... Ростов-на-Дону... вот этот отремонтированный и свежепокрашенный "пограничный" Ан-26:

...садился аварийно при контрольном облете - загорелся РУ-19... затушили... поменяли:
http://lifenews.ru/news/185328
...
...продолжу позже - футбол... "Зенит"... язви его... ОДИН остался-то, стыдоба...

10.03.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Ф1 на 0104 не ставился в стапеля на 300 мм.
Были проблемы и с верхним аварийным люком.
Чертежи были "сыроваты", особенно с мотогондолой намучились.

10.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
насчет же "крыши" над ним - думаю, что нет, поскольку диаметры "цилиндров" сих лайнеров отличаются - 2900 супротив 2820...

Спасибо за подробности. Значит, носовая часть всё же получается новой, со всеми вытекающими по тестам?

шпангоуты уж расставлены "a la Ан-140" и на оные уж "перевязано" шасси...

Постойте, они что - переставляют ООШ с крыла на фюзеляж? Вроде, на презентациях этого не было, да и на фото фюзеляжа демонстратора временные стойки прицеплены к ЦП...
Как понимать Ваше "перевязано шасси"??

10.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...ну, ежели фонарь с остеклением и "колпак" - от Ан-140... то на "птичку" можно и не испытывать...
...а по шасси - я имел ввиду, что передняя стойка (от Ан-32) "навешивается" в совершенно новую "обстановку".. не более...
...

..."вертаюсь" к обзору инцидентов за 2-ю декаду февраля:
...

16 февраля - НАШ день.. все - в Азии:
...
- в Южно-Сахалинске полученный менее за месяц до того "Авророю" единственный тамошний Dаsh 8Q-400:


...уже "отметился" - "вертался взад" из-за отказа САРД в наборе:
http://sakhalinmedia.ru/news/society/...
...
- и в Якутске "вертался взад" вот ей Ан-24РВ:

...растрескалось остекление фонаря... ага:
http://www.yakutia.aero/yakutsk/news/informatsionnoe-soobschenie
...
- в Иркутске ТОЖЕ "вертался взад"... и тоже Ан-24РВ - вот этот:

..."случилась" ложная индикация пожара РУ-19... бывает:
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/...
http://irkutskmedia.ru/news/incidents/...
...

17 февраля:
...
- таперича Европа... в Петрозаводске не смог улететь примерно такой "руслайновский" CRJ-200

..не смог запустить ВСУ - в итоге простоял двое суток:
http://vesti.karelia.ru/news/.../
...
- снова Европа... Великобритания, где вот такой Dаsh 8Q-400:

..."вертался взад" из-за разогрева аккумуляторных батарей - тяжелый, поди, был запуск движков-то... ага:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=184555
...

18 февраля:
- таперича Пиндостан... где вот такой ERJ-145:

...экстренно снижался и садился на пол-пути из-за задымления кабины пилотов:
http://avherald.com/h?article=49423de0&opt=0
...

19 февраля:
- снова Пиндостан... на сей раз вот этот CRJ-200:

...в конце набора "забарахлил" правый движок - пришлось вырубать и "вертаться взад" на одном... бывает:
http://avherald.com/h?article=4943edb0&opt=0
...

20 февраля:
- таки опять Пиндостан - загорелся при ТО в ангаре вот этот "малыш" Cessna Citation M2:

...трое пострадало:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=184683
...лайнер же вроде как внешне целый, судя по ролику:
http://www.wesh.com/news/.../38101786
...

...стало быть 2-я декада февраля пока самая мирная в этом году:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________18______________2________________2
3-я____________13______________1________________нет
...
Февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5
2-я____________11______________нет______________нет

10.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Теперь понятно, спасибо.

10.03.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пожалуйста, уважаемый...
...
...смотрю, снова "пиксель-контроль" кобенится... "маленьких" обижает - ну-ка:

13.03.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости из Персии:
Окончательной причиной крушения самолета Ан-140 в Иране в 2014 году является сбой в работе электронной системы, сообщил в воскресенье представитель Организации гражданской авиации ИРИ Реза Джаафарзаде.
Иранские эксперты установили причину крушения Ан-140 в 2014 году | РИА Новости

13.03.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это причина отказа двигателя, проблема в том, что он тащит без запаса на одном двигателе при высокой температуре. если вдруг отказ с небольшим перегрузом - случается фэйл. трети запаса на провтык, как у ан-32, нет.

13.03.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ попутный ветер и 1200 м высота полосы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.