Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
...поймал "птичку" при заходе на посадку - без последствий:
Incident: PIA AT72 at Karachi on Feb 1st 2016, bird strike on landing
...
- Европа... Испания, где "отметился" сей вот CRJ-1000:
...повредил на посадке пневматики и частично "разулся":
Report: Nostrum CRJX at Pamplona and Madrid on Feb 1st 2015, burst one tyre, one tyre with flat spot
...
- Пиндостан... и здесь "птичка" на посадке атаковала - вот этот ERJ-145:
...но с последствиями - чуток повредила движок:
Incident: Expressjet E145 at Dallas on Feb 1st 2016, bird strike on landing
...
2 февраля:
...
- снова Европа... Норвегия... "вертался взад" опосля взлета вот этот Dash 8-300:
...упало давление масла в одном из движков:
Incident: Wideroe DH8C near Kristiansand on Feb 2nd 2016, engine problem
...
- просто Багамы... любимое место командировки Джеймса Бонда - Нассау... ТОЖЕ "вертался взад", но SAAB-340 - этот вот:
...ТОЖЕ по причине "масла" экипажу пришлось вырубать левый движок:
ASN Aircraft 02-FEB-2016 Saab 340 C6-SBB
...
3 февраля:
...Канада... чуток облажался по умолчанию "северный" Dash 8-100 - вот этот, совершенно "канадский":
...на снижение попал в обледенение, в коем "приморозило" интерцепторы и левую половинку РВ... понервничали:
Incident: Jazz DH8A at Mont Joli on Feb 3rd 2016, control problems on approach
...
4 февраля:
...
- таки опять Европа... на сей раз Дания... и "приключилось" с этим вот CRJ-900:
...на коем "погоняли" движки с этакими вот последствиями:
...и подробностями:
ASN Aircraft accident Canadair CL-600-2D24 Regional Jet CRJ-900ER OY-KFC København-Kastrup Airport (CPH)
...
- снова Канада, где не повезло вот этому Beechcraft B100 King Air'у:
...садился с невыпущенным шасси - повредился, конечно:
...но, похоже, восстановят:
ASN Aircraft accident Beechcraft B100 King Air C-GSWG Montreal-St. Hubert Airport, QC (YHU)
...
5 февраля:
- таки ишшо Европа... Хорватия.. и снова "птичка" супротив лайнера, на сей раз вот этого Dash 8Q-400:
...снова на посадке... и без последствий:
Incident: Croatia DH8D at Zadar on Feb 5th 2016, bird strike
...
6 февраля:
...
- ишшо раз Канада... и ишшо один Dash 8Q-400, но местный:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/6/4/2214465.jpg
..."вертался взад" опосля взлета из-за сильного "электрического" запаха - оказывается, сгорел насос рециркуляции воздуха:
Incident: Jazz DH8D at Nanaimo on Feb 6th 2016, electrical odour throughout aircraft
...
...прервусь, однако... думаю, сегодняшний "дурдом" на дорогах уже "рассосался"... поеду-ка я потихоньку домой... к себе в деревню...
...попозже продолжу...
...неудачно "срулила" с ВПП - въехала основной стойкой в грунт... ну, вызволили:
ASN Aircraft accident Cessna 525A CitationJet CJ2 D-ISCO Chambéry Airport (CMF)
...
- и снова Пиндостан... вот этот CRJ-700:
..."вертался взад" сразу опосля взлета - дым в салоне:
Incident: Skywest CRJ7 at Tucson on Feb 7th 2016, smoke on board
...
8 февраля:
...
- снова - и Европа, и Франция... но сей раз уже этот ATR-42-500:
...на снижении - сначала дым в салоне, а после и падение оборотов правого движка... но сели:
Incident: Airlinair AT42 at Toulouse on Feb 8th 2016, smoke in cabin and engine failure
...
- и снова опосля Франции Пиндостан - вот этот CRJ-200:
..."вертался взад" якобы из-за дыма в салоне... а оказалось - антиобледенительная жидкость, коей лайнер обрабатывали перед взлетом, попала в магистраль отбора воздуха:
Incident: Skywest CRJ2 at Winnipeg on Feb 8th 2016, smoke in cabin identified as de-icing fluid
...
9 февраля:
...
- таперича Новая Зеландия... вот у этого ATR-72-500:
...из-за сильного запаха "палёной резины" экипаж принял решение прервать полети садиться аварийно на пол-пути:
Incident: Mount Cook AT72 near Nelson on Feb 9th 2016, haze and odour of burning rubber on board
...
- опять Канада - опять Dash 8Q-400:
...забарахлила электрика перед снижением... после посадки обнаружили сгоревшую релейную коробку:
Incident: Westjet Encore DH8D enroute on Feb 9th 2016, electrical problems, after landing evidence of fire discovered
...
- таки снова Канада - очередной Dash 8Q-400, уже такой:
...после взлета пошли "непонятки" с индикацией убранного шасси... набор прервали, шасси выпустили вручную и "вертались взад"... всему виной - "концевики" на створке:
Incident: Jazz DH8D at Calgary on Feb 9th 2016 and Feb 10th 2016, dancing gear door
...
10 февраля:
...
- Азия... в Мьянме на взлете разбился Beechcraft 1900D местных ВВС... вот единственное фото, кое удалось найти:
...все пятеро, бывших на борту, погибли:
ASN Aircraft accident Beechcraft 1900D 4601 Naypyidaw International Airport (NYT)
...
- последний раз Пиндостан... вот этот Dash 8-200:
..."вертался взад" из-за отказа левого движка в наборе:
Incident: Commutair DH8B at Albany on Feb 10th 2016, engine shut down in flight
...
...вот такая насыщенная 1-я декада февраля - ни дня без инцидента - ну, ежели в сравнении:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Январь 2016-го
1-я____________16______________2________________4
2-я____________18______________2________________2
3-я____________13______________1________________нет
...
Февраль 2016-го
1-я____________20______________1________________5
...
Изображение
На авиасалоне МАКС-2013 на стенде ГП «Антонов» можно было впервые увидеть, как может выглядеть рамповая версия турбовинтового регионального пассажирского лайнера Ан-140, которую антоновцы совместно с самарским заводом «Авиакор» предлагали российскому Минобороны в качестве легкого военно-транспортно-го самолета на замену вырабатывающим свой ресурс Ан-26, чье серийное производство заверши-лось в 1984 г.
Предлагаемый рамповый транспортный самолет Ан-140Т отличается от Ан-26 увеличенной с 5500 до 6000 кг грузоподъемностью, вдвое большей дальностью полета (1860 км с грузом 5 т) и улучшенной на 30–50% топливной эффективностью. Грузовая кабина Ан-140Т дли-ной 10,2 м имеет поперечное сечение 2,28х1,78 м (у Ан-26 – 2,3х1,735 м). В ней помимо широкой номенклатуры стандартных генеральных грузов (четыре контейнера LD-1, шесть LD-2, пять LD-3 и т.п.) могут размещаться типовые образцы военной техники, а также 36 десантников, 50 солдат или 24 раненых на носилках.
По оценкам экспертов корпорации «Русские машины», в которую входит ОАО «Авиакор – авиационный завод», в России и странах СНГ в период до 2020 г. может быть востребовано до 160–170 самолетов Ан-140-100 в базовой пассажирской или конвертируемой версиях и 80–90 самолетов в рамповой транспортной модификации Ан-140Т и других специальных вариантах.
Тем не менее, будущее Ан-140Т остается неопределенным. Как стало известно недавно, российское Минобороны, рассмотрев оба предлагаемых варианта на роль перспективного легкого военно-транспортного самолета, судя по всему, сделало выбор в пользу возобновления разработки проекта Ил-112В.
Андрей Фомин, Взлёт 2013-10
- оно мож и хорошо что решили пилить на основе Ан-32 в итоге?
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.