ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
24.07.2021 Пётр пишет:
...
С одной стороны - будет что показать на следующем МАКСе (помните: "Ни одной выставки без премьеры!). С другой, вспоминая Вашу критику темпов испытаний Ан-178, не могу не улыбнуться ;-)
***************
...а мне что-то "не улыбает", ежели вспомнить - напомню, шо "демонстратор" Ан-178 взлетел в 2015-м, 7 мая:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/92.html#p367837
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/576.html#p371619
...цитирую "себя-любимого" из второй ссылки:
"...
...до покраски лайнер выполнил 7 полетов продолжительностью 27 часов...
___После покраски, по информации моих "киевлян" было выполнено ишшо 4 полета продолжительностью ишшо 11 часов:
- 8-й - 5-го июня - 1 час 15 мин
- 9-й - 6-го июня - 2 часа 58 мин
- 10-й - 8-го июня - 4 часа 24 мин... в оном лайнер смог выбраться на 10600м... дальше - ну, никак...
- 11-й - 9-го июня - 2 часа 22 мин...
...таким образом местному "авиарегистру" был предъявлен налет 38 часов в 11-ти полетах, что позволило получить т.н. "Сертификат экспериментального воздушного судна"..." - конец цитаты...
...
...стало быть, Ан-178 на первые 10 полетов понадобился месяц, а Ил-112, дай Бог сподобится на сие за 4 месяца (... + 2 года "в уме"...)... таки - невесело...
...
...12-м же полётом, напомню, Ан-178 улетел из Гостомеля в Ле-Бурже... Ил-112 не рискнули отогнать хотя бы 9-м полетом на расстояние в 5 раз меньше...
...боюсь, шо рекорд Ан-22 - улететь в Ле-Бурже всего в 7-м полёте "от роду" - уже никто не повторит...
...
...конечно, нельзя было не критиковать сей "демонстратор" - с такими-то сказками... ежели по-украински, "обецянками":
https://ubr.ua/market/...
...кстати, символично... шо аккурат через обещанные Дмытром-Сэмэнычем полтора года сам "обещатель" и был окончательно уволен...
...
...грустно... что, в сравнении с "Анами" толстый "Илюша", можно сказать - вообще не летает...
...
2 leutenant:
Господин Советник 3-го класса!
Как у Вас только язык поднялся на такие некошерные сравнения!!
Вот ужо вернется зараз Супер - ух он Вам задаст!!!
У меня завёлся бескорыстный доброволец пресс секретарь из могучей и дружественной соседней державы.
Персонаж державного значения - ни поста без державы! :D
Желающие могут проверить...
08:22 leutenant пишет:
...а мне что-то "не улыбает", ежели вспомнить - напомню, шо "демонстратор" Ан-178 взлетел в 2015-м, 7 мая:
**************
Ну так принцип Cura te ipsum никто не отменял! Или если угодно: "Грешно смеяться над больными людьми! ©. По какую бы сторону границы они не находились...
2 Петр:
> "Грешно смеяться над больными людьми! ©. По какую бы сторону границы они не находились...
*****
Присоединяюсь.
Тут Укроборонпром и компашка в Квебеке опять погнали волну на тему "производства" Ан-74 в Квебеке.
Антоновцы усиленно опровергают... их "крышующая компашка" настаивает...
https://mil.in.ua/uk/news/.../
Горячие квебекские парни вообще говорят от имени Антонова не запинаясь!
https://capitalhillgroup.ca/antonov-and-the-quebec-government/
...и все это со свежайшим Ан-132 и перуанским 178-м...
Меня в этом всем занимает единственный вопрос - где наметились те гроши, которые "всерьез" собрались пилить??
Может, товарищ leutenant чего надыбает? :-)
Изрядно повеселило:
...особенно насчет:
...
- конкурента в виде Ан-140Т, коий "какбэ" рассматривался всерьёз... а в реальности-то АЭС'у был нужен лишь повод...
...
- завершения госиспытаний... ну, на 9-м полёте, коий состоялся сегодня, ежели верить:
https://vk.com/il_112?w=wall-98624581_8632
...угу, ежели забыть про 30.03.2019-го - то получается 8 полетов за 4 месяца - это что-то...
...
- и, наконец, оглашения мирового рынка в 42000 "лёгких транспортников" - это уже за гранью...
...прямо, понимаешь, напомнило: "...по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!..." ...ага... издано, как ни крути, 185 лет тому назад... ага: © 1836 Н.В.Гоголь "Ревизор"...
...
Astoronny...
...поправлю, уважаемый - Государственного советника 3 класса...
...и, заверяю - сие уже ненадолго...
...
Что же до реалий проекта Ил-112 - они таковы:
https://www.interfax.ru/russia/776426
...и сие не "замылишь"...
...
leutenant
Что же до реалий проекта Ил-112 - они таковы....и сие не "замылишь"...
Так изначально никто и не пытался "замылить". Самолёт со второго раза (а в реале с третьего) стал победителем конкурса, при этом изначально не соответствовал требованиям.... И это никто не скрывал...нонсенс:)....и наша действительность... Все были довольны:). Жесть...
Виктор, не могли бы рассказать, в чём было несоответствие Ил-112В требованиям военных.
Я припоминаю их недовольство слишком слабой мощностью двигателей ТВ7-117СТ.
А что ещё?
Таликов подтвердил, что первый летный Ил-112В получился перетяжеленным на 2,5 тонны,
Первый опытный образец российского легкого транспортного самолета Ил-112 облегчили на одну тонну, сообщили ТАСС в пресс-службе "Ильюшина"
Осталось 1,5.
Ну, о реальном-то "перевесе" я говорил ишшо по весне:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/146.html#p586135
...так что осталось не менее 1,85т - нравится сие кому, али нет...
...
...ну, наконец-то вчера был совершен 11-й полет, ежели считать 1-м полет от 30.03.2021-го - т.е. с возобновления летных испытаний... тогда:
8-й был 01.08.2021-го
9- й - 03.08.2021-го
10-й - 05.08.2021-го...
...
...памятуя же за 12-й полет Ан-178:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/150.html#p587993
...надеюсь, шо каким-то "надцатым" полётом "илюша" таки улетит в Кубинку... ну, на "Армию -2021"... да-с...
...
Ольховский Владимир
Их недовольство было не малой мощностью движков (это следствие), а "чумовым" перевесом для машины данной весовой. Поэтому и движки оказались "не той системы"
Мир праху
Лётчиков очень жаль. Лётчики-испытатели - это крайне ценные кадры, к ним надо относиться очень бережно. А могли ли они катапультироваться?
Чесслово, я в глубине души очень боялся, что испытательные полеты перетяжеленного самолета с проблемными движками окончатся именно так.
Две самые плохие авиафирмы ("Климов" в двигателестроении и нонешний "Ильюшин" в самолетостроении) создали неудачный проект.
Особенно тревожат движки.
Ибо предназначены они и для пассажирского Ил-114-300.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.