АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 Jumbo пишет:
лейтенант, вы про грузовой "эрбас" помимо грузоподьемности и объемов забыли самое интересное озвучить - размеры его боковой двери. У него "узкое горлышко" именно там.
******************
Вопрос лишь в том, требуется ли делать это "горлышко" широким. Тут ведь контейнеры возить никто не планирует, главное чтоб паллеты прошли.

21.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Грузовой эрбас" -это а400?
А что там за боковая дверь?

21.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://izvestia.ru/news/422375

21.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, сравните с грузовыми В737.

22.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

J...
...ну, у грузового Boeing 737 сие "горлышко" чуток поболе будет - видимо, "эуропейцы" порешили... а нахрена на паллеты и контейнеры высотой 64' больше-то..?
...эвона:
http://www.cargoair.bg/newimg/b737-400/AEI 737-400 Freighter Details.jpg [can't get icon's size]
...пока же - в преддверии "перегонки взад" Ан-178 из Бурже в Гостомель, что планируется на сегодня "подобъем бабки" по уже налетанному сим лайнером - в дополнение к:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/565.html#p367809
...где резюмировалось, что до покраски лайнер выполнил 7 полетов продолжительностью 27 часов...

После покраски, по информации моих "киевлян" было выполнено ишшо 4 полета продолжительностью ишшо 11 часов:
- 8-й - 5-го июня - 1 час 15 мин
- 9-й - 6-го июня - 2 часа 58 мин
- 10-й - 8-го июня - 4 часа 24 мин... в оном лайнер смог выбраться на 10600м... дальше - ну, никак...
- 11-й - 9-го июня - 2 часа 22 мин...
...таким образом местному "авиарегистру" был предъявлен налет 38 часов в 11-ти полетах, что позволило получить т.н. "Сертификат экспериментального воздушного судна"... а куда ж без него..?

...впрочем, сие не самое великое достижение - бывали в истории "Антонова" покруче истории... с дебютом Ан-22 на том же Ле-Бурже 50 лет назад:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
...цитирую:
"...В июне испытания прервали - самолет решили показать на Парижском международном авиасалоне. Как только "Антей" приземлился в Ле Бурже, он, безусловно, сразу стал там сенсацией номер один. Пресса уделила ему очень большое внимание. "Советский Союз показывает нам, что он намного опередил других в создании мощных грузовых транспортных самолетов", - отметила французская газета Figaro 16.06.65 г. В демонстрационных полетах Ан-22 не участвовал, так как до Парижа совершил всего 6 испытательных полетов, и руководство министерства не рискнуло дать "добро" на показ машины в воздухе..." - конец цитаты... т.е. в Париж АН-22 полетел 7-м полетом "от роду"...

...ну а Ан-178 сделал сие в 12-м полете - летел 3 часа 17 мин... ежели верить моим "киевлянам"... итого налет по состоянию "на сейчас" - 41 час 15 мин...

Некую подобную параллель попытались провести и местные "журнализды":
http://ru.tsn.ua/video/...
...но, неувязочка:

- Ан-22 действительно был "звездой салона №1" и не сходил с обложек... в то время как мальчик в репортаже листает в самый конец бесплатный выпуск "Show Daily", дабы показать статейку про АН-178 в "подвале"...

- Ан-178 и близко не стоит по количеству новаций, бывших ТОГДА у Ан-22... впрочем, сие отметил и Меренков:
http://aerovokzal.net/.../
...цитирую:
"...Справедливости ради отметим, что технический риск начала летных испытаний Ан-178 невелик – крыло, оперение, навигационно-пилотажный комплекс и управление отработаны на семействе Ан-148/-158, да и ввиду неготовности «штатных» моторов Д-436-148ФМ установлены Д-436-148 – менее мощные, зато не таящие никаких сюрпризов..." - конец цитаты...

...про второй раз "скормленную" новость - уже в Париже - про "контракты" АН-178 с Азербайджаном и Китаем уж и не говорю... напомню только, что сие, аки сложившийся факт, преподносили ишшо 7 мая:
http://www.antonov.com/news/date/2015/05/08
Гранды же мирового авиационного общественного мнения отметили Ан-178 "скользь":

- вона, "AW&ST":
http://aviationweek.com/.../latest-antonov-cargo-jet-show
...куда больше заинтересовавшись Ан-132:
http://aviationweek.com/.../antonov-unveil-new-military-freighter
- "Flight" же вообще "заховал" сей лайнер в тень Ан-188:
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...а ишшо "антоновцы" какого-то блогера взяли и обидели - ага:
https://www.facebook.com/.../posts/10204538801045319?pnref=story
...не "способствует", понимаешь... я чего сей репост-то поместил - а там целый замминистра Корж извиняется... ага...


...ну, ишшо много будет в местной прессе публикаций - вона:
http://www.segodnya.ua/print/life/...
...уже тем забавной - что в ней вроде как начинают в чем-то оправдываться...

...ну, посмотрим - чем сия неделя интересна будет...

23.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант,
у В737 грузовая дверь не только выше, но еще и заметно длиннее (там правда единого стандарта нет, разброс от 3.40 до 3.56 м).
Соответственно и номенклатура грузов заметно богаче.

23.06.2015 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

лейтенант,
у В737 грузовая дверь не только выше, но еще и заметно длиннее (там правда единого стандарта нет, разброс от 3.40 до 3.56 м).
Соответственно и номенклатура грузов заметно богаче.
*********************************************************

есть еще Ту-204С/-100С

Основная грузовая палуба оборудована погрузочно-разгрузочной системой B1965-20 фирмы ANCRA (США).

Объем грузовой кабины – 164,4 м3 (5800 ft3)
Объем переднего багажно-грузового отсека – 15,3 м3 (520 ft3)
Объем заднего багажно-грузового отсека – 26,4 м3 (1000 ft3)

Размер проемов:

грузовой двери – 3408 х 2080 мм (134x82 in)
люка переднего багажно-грузового отсека 1350 х 1162 мм (53x48 in)
люка заднего багажно-грузового отсека 1 350 х 1 162 мм (53x48 in)

Высота от земли до порога:

грузовой двери – 3 890 мм (13 ft)
люка переднего багажно-грузового отсека – 2 520 мм (8 ft)
люка заднего багажно-грузового отсека – 2 520 мм (8 ft)

http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/aircraft/tupolev_204s/

23.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BA и J...

Ту-204С - лайнер совершенно другой весовой категории... 110-тонная "дура":
http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/aircraft/tupolev_204s/
...грузоподъемностью 30 тонн, берущая 12(13) паллет размером 96(88)х125 дюймов... кои ставятся на основной палубе, извиняюсь, "поперёк"...

...точно ТАК ЖЕ оные ставятся и на Boeing 737:
http://resource.alaskaair.net/~/media/Images/photos-infographics/cargo/alaska-air-cargo-737-400-freighter-floorplan.gif [can't get icon's size]
http://resource.alaskaair.net/~/media/Images/photos-infographics/cargo/alaska-air-cargo-737-400-freighter-container-dimensions.gif [can't get icon's size]
... будут ставиться в А-320...

Весь комизм претензий Ан-178 на сей рынок в том, что он сии паллеты размещает "вдоль"... и ежели верить сему:
https://pbs.twimg.com/media/CFEklmzWMAAnFoR.png [can't get icon's size]
...то оные - числом лишь ЧЕТЫРЕ - размещаются только на неподвижной части грузового пола - на рампе-то почему-то их нет..., стало быть - ни по габаритам, ни по грузоподъемности рампа "не канает"... ну, не смешно..?
...и сие не только для "гражданских" паллет 88х125 и 96х125, но и для "военных" 436L размером 88х108 - их у Ан-178 ТОЖЕ только ЧЕТЫРЕ..!

А у КС-390 - ШЕСТЬ:
http://www.revistaoperacional.com.br/wp-content/uploads/2014/05/kc390..infografico.jpg [can't get icon's size]

23.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 л...,

http://www.aviationnews-online.com/cargo/.../
Комизм ситуации в том, что с дверью вы малёхо обмишурились.
Как видите, планируют ставить только 121-дюймовую или чуть более 3 метров.

То что КС390 с парой IAE2500 способен на большее, чем Ан-178 с парой Д-436, - это ни для кого не секрет. И по весам, и по объемам. А иначе как он для бразильских военных "патрию" утащит?
Тут получается пара "толстый" и "тонкий", чем-то похожая на С295 и C27. Выбор по набору грузов на усмотрение заказчика.

23.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, а после удлинения МТС после уточнения облика и удлинения ? :)

На стенде российско-индийского совместного предприятия MTAL на нынешней выставке в Бангалоре был впервые продемонстрирован уточненный облик разрабатываемого им рампового среднего многоцелевого транспортного самолета МТА. Согласно представленным моделям и характеристикам, при сохранении прежней максимальной грузоподъемности (20 т) и сечения грузовой кабины (3,45х3,4 м), по сравнению с ранее публиковавшимися данными, машина теперь имеет удлиненный на 2,5 м фюзеляж (длина самолета – 40,235 м) и крыло увеличенного почти на 4 м (до 39,37 м) размаха. Кроме того, существенно изменились обводы вертикального оперения, которое теперь напоминает применяемое на Ил-76. Максимальная взлетная масса самолета определена в 72 т. Дальность полета самолета без нагрузки должна по расчетам составить 6500 км, с грузом 4,5 т – 5650 км, с 16 т – 3150 км, а с 20 т – 2000 км.

23.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле сколько в него паллет влезет?

23.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

J...
...дык, "они" сии "паллеты" боком суют...
...ширина сего "бока" 88-96 дюймов... verstehen Sie..?
...посему и ширина сей двери получается, исходя, из позиционирования относительно ВСЕГО пакета "паллет" с учетом "зависания" передней из них в момент погрузки-выгрузки дабы лайнер на хвост не упал... как-то так:
http://www.naylornetwork.com/ist-nwl/assets/picresized_1413475022_aei.jpg [can't get icon's size]
...тут как раз тот случай, когда тем совершеннее - чем дверь поменьше...

23.06.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

л...

http://www.ups.com/aircargo/using/services/services/domestic/svc-containers.html
Посмотрите на номенклатуру у такого уважаемого грузопервозчика как UPS.
Особенно там где нет срезанных углов.
Сдается мне, что всю её новый "эрбасовский" фрейтер не утащит.

Вот еще одна подборка
http://vrr-aviation.com/uld-overview

24.06.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба... ишь ты:
http://rian.com.ua/analytics/20150623/369405430.html

...ну прямо слово в слово - ряд моих формулировок недельной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/574.html#p370909
...чуток ДАЖЕ лестно...

24.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После прочтения - вот ведь оптимисты на Украине живут, не то что.... Завод в СА собрались строить.
Удивляет слегка факт, что в 1 кв компания "увеличила чистую прибыль". Это за счёт чего-же?
Мне любопытно, что с antonov airlines в изменивших обстоятельствах будет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.