ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Антипов Владимир пишет:
И деньги МО РФ перечисляло регулярно, только весь вопрос, куда эти деньги пошли?
Могу привести три адресата:
- Ан-70,
-Ан-148,
- Ан-140
Этих денег с лихвой хватило бы и на Ил-112, и на ТВ7-117СТ, и на АВ-112, и на ТА-18-100...
Причём, уже в 2004-м всем мало-мальски умеющим думать было ясно, что вкладывать деньги в украинские проекты - по меньшей мере недальновидно.
Но лично я предпочитаю другой эпитет. Сейчас возник большой хайп (хипеш по-простому) вокруг сериала "Спящие". Не вдаваясь в художественные оценки, скажу: есть там замечательная фраза про мгимошную тусовку разных лет. Ну, и ставшая уже классикой мысль, что революцию всегда делают сытые, а не голодные. Они же обычно и адресата для вложений выбирают. Заметьте - вложений не своих частных денег, а денег государственных, то есть, общественных.
А вот удивительно, никаких оргвыводов по "укрофилам", закопавшим денежки , огрвыводов не было.
Может потому что они "отрыли" себе немного и поделились с кем надо? ;)
Антипов Владимир пишет:
И деньги МО РФ перечисляло регулярно, только весь вопрос, куда эти деньги пошли?
*
Подозреваю, что "золото партии" спёрли ещё не при теперешнем руководстве Ил.
В свете предстоящей выкатки и следом первого полёта интересно будет посмотреть на соответствие заявленным параметрам Ил-112 с полученными по факту, чтобы определить хватило ли оставшегося бабла вписаться в рамки представленных буклетов.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В
*
Если что МиГ-110 при взлётном 18 т имеет потолок 8 км и перевозит 48 пассажиров или 5,5 тонн груза
при двух тельферах общей грузоподъёмностью 5 тонн
РСК МиГ МиГ-110
Габариты грузовой кабины, м:
длина 6,7
ширина (по полу) 2,2
высота 2,2
Пять сидений в ряд
МиГ-110 хотели выпускать на Соколе
Но
На авиазаводе "Сокол" прошло совещание по строительству самолёта Ил-114
(и это называется не подсидеть конкурента)
29 марта
Сегодня заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Рогозин и полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич провели совещание по строительству самолёта Ил-114. Мероприятие состоялось на нижегородском авиазаводе «Сокол», который определён финальной площадкой по сборке самолёта
***
leutenant пишет:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...лучше бы Дмитрий Олегович вспомнил, как свято обещал ВВП "...за 1-й полет до 1 июля 2017-го..."
...или, шо ишшо менее 5 месяцев назад не менее свято верил, шо лайнер взлетит таки в 2017-м:
Рогозин подтвердил, что Ил-112В совершит первый полет в этом году - РИА Новости, 29.05.2017
...
...таки - пора гнать... и, штоб НЕ скучно было, желательно - в хорошей компании:
*
Дасс за все пригрешения по Ил-96
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
*
И бортам Ил-96 СЛО перевозящих первых лиц
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
*
и за двигатели для Ил-96
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
*
за патрульный противолодочный и ДЛРО на базе Ил-114
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Новый охотник за подлодками: зачем Ил-114 нужен российской армии
хотя есть другие варианты
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
гораздо более достойные
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
*
За Ил-112 с провальными параметрами
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности / АвиаПорт.Конференция
Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности / АвиаПорт.Конференция
*
За стоящие на земле Русланы ремонт которых закреплён за Илюшиным
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Где прямо руководством сказано
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
не смотря на все показания к редизайну крыла Ан-124 с установкой 6-ти двигателей ПС-90А1 или ПД-14+
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
хотя на С-5А Galaxy меняли крыло вместе с двигателями
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
*
Почему не разрабатывается ВТА 35 тонн на замену по импортозамещению Ан-70
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Который более эффективен чем
МТА, Ил-214 и он же Ил-276
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
*
А что делается по ВТА 80 и 150 тонн
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
вместо провального Ил-76/476
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
А ведь возможен высокоэффективный заправщик дальней зоны на базе ВТА 80 тонн
100 т заправщик на базе ВТА 80 т c ПД-14+(4х20 т) вместо Ил‑78М‑90А и Ил-96-400ТЗ / АвиаПорт.Конференция
и пожарный МЧС вариант
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
***
***
Правильно leutenant
Пора гнать Дмитрия Олеговича вместе с хорошей компанией, чтоб не скучно было
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
В подтверждение своих слов: ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
приведу цитату: Дм. Рогозин: Ил-112В — «летающая ГАЗель», работа на ВАСО продолжается — Авиация России
Планировалось, что первый полёт самолёт выполнит не позднее 1 июля 2017 года, но из-за большого объёма работ и неготовности двигателя ТВ7-117СТ сроки были перенесены. По словам главного конструктора ОАО "Ил" Николая Таликова, перенос сроков первого полёта, "в основном, связан с оборудованием" и не повлияет на начало серийного производства. "Мы предполагаем, испытания продлятся года два, не меньше. Дальнейшие планы по серийному производству как были, так и остаются", - отметил Таликов. ОАК собирается производить военно-транспортные самолёты Ил-112В темпом 12-18 единиц в год, а начало поставок планируется с 2021 года.
А вы что не поняли, что пока у власти Путин и Ко - то по-прежнему в России ничего не будет, ну кроме Богатения Олигархов, пышных олимпиад/ЧМ ? А почему вы этого не поняли : раз у нас по-прежнему руководит всем новым Чубайс ? Он-Чубайс вон к этим "выборам Путина" уже презентовал свой новый "инновационный" подарок своему соратнику Путину - электро-велик за 600 000руб. (В качестве подарка, там небось идёт Чубайс-электро-веник ?). Вообще-то у нас в Институте любители электро-велосипедов, такие устройства уж лет 5 как из Китая посылторгом получают, и всего-то тыс. за 30-50, в зависимости от комплекта. Уж накатались, остыли. Но у нас страной руководят 20 лет вот именно такие инноваторы-реформаторы как несменяемые Путин-Чубайс. Потому им приходится постоянно переносить изготовление хоть одного нового российского самолёта и хоть одного двигателя - с одних выборов - к следующим. Ну в этом и состоит для Путина=Чубайса отдельная главная составляющая их директивной несменяемости и безответственности. Так что - и к следующим выбором Путина в 2023г.- не будет в России никаких новых своих самолётов, ни двигателей. Как не было их к никаким их предыдущим выборам. А ВСЕ Олигархи продолжат также успешно богатеть из России, а народ России продолжить вымирать и нищать. И все довольны. Кроме молодёжи : у молодёжи в России полная безнадёга - либо уезжай куда можешь и куда способен, либо спивайся : даже жилья никакого приличного при вечно передовом инновационном Путине у тебя точно не будет. А чего "Рогозин" - Рогозин - что хуже других ? Рогозин - что, хуже Чубайса - с его китайским электро-великом за 600 000 к нынешним выборам Путина ? Рогозин - что, хуже самого Путина, который в эту неделю на "валдайском форуме" вдруг выдал такое, совершенно не-христианское : "ну, вот теперь мы сможет создавать людей с заранее планируемыми параметрами. Ну вот, гениальных математиков например." (Этой евгеникой ещё Адольф Алоизевич Гитлер занимался, и стакой же уверенностью и напором. :)) И этот ВВП у нас уже 18 лет в президентах ходит ! Так чем Рогозин хуже его?
А Миг-110 - действительно машина интересная. Вопрос в том, в какой степени готовности. Только и Миг-110 в России точно не будет, как не будет и ничего другого. И проблема тут вовсе не в Рогозине, а в том, кто назначил и Рогозина, и Чубайса. И собирается продолжать Россией руководить безконечно - а что, ему понравилось: где ещё таких президентов так долго терпят и славят ? Так что не суетитесь : ни Миг-110, ни Ил-114, ни Ил-112, ни Ан-124, ни Ил-106, ни ... и ни одного авиадвигателя в России производиться не будет. И виноват в этом вовсе не Рогозин. Ну, допустим, заменит Путин Рогозина на Чубайса - и что ? :) Или Прохорова какого-нибудь, или Михельсона, или Вексельберга, или Ковальчука ? :) Что разница какая-то будет ?:) Это то, что называется : ну-ну, ждите - всё равно не дождётесь.
Сергей Витальевич, разрешите несколько понизить градус вашего пафоса...
Зачем вы так неаккуратно передернули, когда приводили слова Путина о евгенике?
Я по-случаю как раз смотрел этот фрагмент его выступления. И именно евгенику он назвал оружием более страшным, чем даже ядерное.
Да, Путин далеко не идеален. Но может, вы сможете назвать кандидатуру лучше? Тогда не томите, огласите, как говорилось в хорошем советском кино, "весь список"!
И ещё, политика - дело грязное. К сожалению, ваш пост лишь подтверждает это правило... И это печально.
10:33 Seerndv пишет:
А вот удивительно, никаких оргвыводов по "укрофилам", закопавшим денежки , огрвыводов не было.
**************
Возможно исполнителей мудро решили не наказывать за ошибки руководства.
11:25 Sergey66 пишет:
Если что МиГ-110 при взлётном 18 т имеет потолок 8 км и перевозит 48 пассажиров или 5,5 тонн груза
************
Интересно, как совмещается с АП-25 расположение груза позади пассажиров при переменной компоновке? Кто-ньть из тех, кто имеет опыт протаскивания через сертификаторов настоящих ВС может рассказать?
А ещё - спасибо Sergey66 за картинку. Многожды её видел, но никогда раньше не обращал внимания на компоновку кресел. МиГовцы предлагали 2+3, что мягко говоря нетипично для 50-местника. Может быть вот он, путь решение проблем экономической неэффективности Ил-112 в роли паксовоза?
11:58 Посторонним В пишет:
Планировалось, что первый полёт самолёт выполнит не позднее 1 июля 2017 года, но из-за большого объёма работ и неготовности двигателя ТВ7-117СТ сроки были перенесены.
****************
Ну, Вы как-бы не отличаетесь глупостью и не умением сложить 2 и 2. Моторы на Иле висели ещё в августе:
Строящийся первый прототип самолета Ил-112В получил двигатели - bmpd
Если это - единственная проблема, то пора бы и в полёт. Уже давно. А вот поди ж ты...
Да и по состоянию на 1 июля 2017 планер не производил впечатление завершённого, в который надо только начинку напихать. Так что простите, но Рогозину и Таликову верить действительно надо с оглядкой.
Пётр пишет:
Ну, Вы как-бы не отличаетесь глупостью и не умением сложить 2 и 2. Моторы на Иле висели ещё в августе...
Насколько я помню, было принято решение об обязательности лётного этапа испытаний мотора. И, по-мне, это оч правильно! Начались они лишь в сентябре, а закончиться должны к декабрю. А как оно будет на самом деле, мы не знаем. Кроме того, не готова ВСУ и ещё куча всякого... Конкретики - чего именно не хватает, - практически нет.
Да и по состоянию на 1 июля 2017 планер не производил впечатление завершённого...
Да, в ВК писали, что были проблемы по ХО и м/г. Но они уже решены - это видно из рогозинских фот. Что касается изменений обтекателей ЦП - лично мне кажется, что это скорее хороший тренинг для конструкторов, чем реальное изменение конструкции. 85 кг - не те "деньги", ради которых стоит всё переделывать. Возможно, внедрят в последующих сериях или на гражданской версии машины, а может и вообще не станут заморачиваться. Ведь объёмы внутри обтекателей явно будут подо что-то использоваться.
ничего не решено
висит необходимость Ил-112 в воздухе
нет ничего под него
а взлететь то взлетит
только после этого прикрыть проект?
даже на 35 уже нет планов
видимо малой серией
ув. Посторонний В. по поводу Путина В.В. я вам отвечаю в общеполитической дискуссии : ибо хотя 18-19 летняя разрушительная деятельность президента Путина и его Ко. затронула и данную тему, но охватывает она и все прочие.
- Опять говорят, что «…….Минобороны РФ планирует закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276…
…..машина сможет обойтись без взлетно-посадочных полос – она легко садится и взлетает с обычного грунта …..
.... Уже определенно, что потребность Минобороны – не менее 55 машин……..
………реактивный самолет со взлетной массой чуть более 60 т. Его полезная нагрузка около 20 т. Машина способна на скорости более 800 км/ч пролететь 6 тыс. км.
В перспективе он заменит все те транспортные машины, которые не выпускаются еще со времен СССР – Ан-12, Ан-72, Ан-32 . На этот самолет будут ставить двигатели от модернизированного Ил-76 .
….У Ил-276 и разбег, и расход топлива будут значительно меньше….»
Минобороны планирует закупить транспортные Ил-276 » Военное обозрение
.
Мизина в президенты!!!! ... палаты №6 )))
09:58 Исаков Игорь пишет: «… Мизина в президенты!!!! ... палаты № 6 )))…»
.
- Ну раз так, тогда Вас за личную непримиримость к оппоненту – лидером внесистемной оппозиции … туда же ))) !!!!... ГЫ-ГЫ-ГЫ…/дружеская шуточка/
Ил-276 подходит для размещения внутри ПД-35 с генератором и самим лазером. Тогда и необходимая мощность энергетики минимум лазерного оружия для поражения на воздухе и земле получается. Российский ответ американскому С-130 ганшип со 105мм пушкой в наборе с 40мм и 30мм. Он же подходит для Ми-26.
))) А зачем "размещение внутри ПД-35 с генератором" ???? Вы его там, ВНУТРИ запускать решили ... "с генератором и самим лазером" ???? )))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.