Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Посторонниму:
ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
***
Всё правильно наше уСё Ил-114, Ил-76 и Ил-96
А тяжёлые и сверхтяжёлые ВТА от Илюшина в разряде бла бла бла, чтобы такие как вы Посторонним В вместе с военными и ВД чесались на форумах и не более, или радовались как негры из Африки во времена колониализма подаренной побрякушки.
И все концепты ВТА от себя (Ил) или подставных приютить движки 35-45 т на картинках для простодушных умом оправдывая их теперешнее создание для совейского 96-го.
Как говорил мой преподаватель по динамике и прочности, мало придумать ещё нужно изготовить и обеспечить качественную повторяемость!
Производство Русланов по годам
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Производство Ту-204 по годам
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Видно, что пик выпуска Ан-124 пришёлся до освоения 204-го
В цехе конечной сборки видны добиваемые заделы по Ту-204 и стоящие Ан-124 находящиеся на обслуживании и модернизации
. https://img-fotki.yandex.ru/get/15547/.../0_8b9ed_de732960_orig.jpg
Ещё совсем недавно этот же ЦОС выглядел вот так:
http://авиару.рф/.../2015/11/13.Sborka-samoletov-An-124..jpg
Хорошо видны три позиции на ближайшей из которых борт с пристыкованным крылом
Стапеля для сборки Руслана ещё не порезаны, их просто вынесли в соседние цеха и частично на улицу
Ничего не мешает Илюшину усиленного Мясищевым производить модернизацию текущих бортов с кардинальным улучшением их качества, а не просто в продлении ресурса.
Разрешение Президента РФ на этот счёт наличествует.
. https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
С двигателями проблем нет, вопрос решается, молодец Дмитрий Олегович:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
МС-21-400 может получить салон на 240 мест, заявил Рогозин - РИА Новости, 18.07.2017
"Сегодня только начал летать МС-21, и находится в эксплуатации SSJ (SSJ100 – ред.), а мы уже думаем о новых модификациях. Наиболее интересным нам представляется МС-21-400 на 240 пассажиров", — сказал Рогозин в кулуарах авиасалона МАКС-2017.
Дмитрий Рогозин: ни один агрессор не рискнет развязать войну против России - РИА Новости, 03.07.2017
https://cdn2.img.ria.ru/images/149516/11/1495161151.jpg
Я имею в виду ПД-14, в ближайшее время этот двигатель будет сертифицирован. Потом на его основе сформируется целое семейство двигателей — это ПД-10 для перспективной ремоторизации самолета Sukhoi Superjet, это двигатели ПД-12В для ремоторизации самого тяжелого, самого грузоподъемного вертолета Ми-26. Это двигатель ПД-14 +, который пойдет на оснащение транспортной и пассажирской авиации вместо двигателя ПС-90 нынешнего поколения. Фактически эти события мы связываем воедино и видим большие перспективы для этого сегмента магистральной авиации.
*
Как видим ПД-14 + и есть тот самый двигатель повышенной мощности выпускаемый большой серией идущий сразу на несколько отечественных ВС в том числе
Ил-96 СЛО где по требованиям безопасности межконтинентальных полётов первых лиц и ограничений ETOPS должны стоять 4 двигателя.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
МС-21-400 на 240 рах
Ил-106 грузоподъёмностью 80 тонн
и на Ан-124 Руслан
Смотрим:
тип ВС_____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега
Ан-124______Д-18Т____ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14М_____6_______15,6 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14 +_____6_______18 т___________108 т_______2650 м
Ан-124____ПД-14 +_____6_______20 т___________120 т_______2000 м
ПД-14 + он же ПД-14 серия 2
ПД-14 серия 2 / АвиаПорт.Конференция
будет почти на 20 % экономичней Д18Т превосходя его многократно по ресурсу и ремонтопригодности.
Большая мощность в варианте 6-ти двинателей ПД-14 + даст убыстрённую скороподъёмность с меньшем временем выхода на эшелон и большую скорость на эшелоне и это всё плюсуется к сокращению в 1,5 раза взлётной дистанции.
При этом не будет такого провала мощности при жаркой погоде как в случае Д-18Т.
Двигатель ПД-14 + (в отличии от ПД-35) перевозим на Ил-76 и перспективном отечественном ВТА 35 тонн
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
созданным на замену Ан-70 по импортозамещению.
Перегоночная дальность такого Руслана (если в полёте по мере выработки топлива выключить два из шести двигателя) составит порядка 21-22 тысяч км.
Аналогичное практиковали американцы на Р-3С Орион вырубая два из четырёх двигателей экономя топливо для увеличения времени патрулирования.
Навеска шести двигателей ПД-14 + может быть проработана с текущим крылом и в случае не целесобразности по каким то причинам идёт вариант замены крыла на аналогичное по профилю, но рассчитанного на шесть двигателей на борт.
Стоимость алюминиевого крыла от полной стоимости самолёта составляет 10% и это при том что центроплан остаётся прежним, а меняются только отъёмные части причём предкрылки и закрылки скорей всего можно будет использовать текущие.
Для выпуска изменённого крыла на Авиастаре есть всё оборудование с КД по Ан-124
Для скорейшего выпуска сразу нескольких проектов МС-21-400, Ил-106 и ремоторизированный 6-ти двигательный Руслан
в чём крайне заинтересованы весь авиапром, МО и Вогга-Днепр необходимо выделенные средства на НК-23Д уступающий даже Д-18Т образца 1982 года
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
переориентировать на более современный и перспективный ПД-14+
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
И всё это надо успеть во время теперешнего и следующего президентского срока ВВ Путина
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
если кто забыл
ЦИК: Выборы президента должны пройти 18 марта 2018 года — Российская газета
Путин готовится к 2018 году | ЦПК
А ведь момент не только экономический приносящий дивиденды и прибыль для ОАК и ОДК, но на прямую связанный с обороноспособностью страны и крайне политический реализуемый во время президентства Владимира Владимировича Путина.
Думаю что никто против не будет. Реализация всем зачтётся.
http://www.ankakh.com/images/photos/albom10/9857_medium.jpg
Если во время президентства ВВ Путина поднимется 6-ти двигательный Руслан с ПД-14+ (пардон Ил-124 с ПД-14+) то все враги РФ подвянут, Саакашвили съест ещё один галстук вместе с руководителями Госдепа и ЦРУ признающими санкции провалившимися, Маккейна хватит удар, Порошенко уйдёт в монастырь, а теперешний руководитель Ил Алексей Рогозин будет крутить в кителе дырочки под награды.
А там же ещё ВТА 35 тонн
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
И всё это при Владимире Владимировиче
ВТА 80 тонн Ил-106 в очереди, который опять же можно реализовать используя опыт Руслана и те же двигатели ПД-14+
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Чевой то ЦОС на Авиастаре не высветился попытаемся исправить
http://авиару.рф/.../2015/11/13.Sborka-samoletov-An-124..jpg
При всём при том Илюшин просто расцветает новыми проектами ВТА c большой серией востребованными в стране и за рубежом, а ВАСО и Авиастар гарантированно перемещаются в область прибыльных.
Все довольны в том числе МО и лично Путин
Зачем модернизировать какой то там Руслан, когда можно далеко послать министерство Обороны и Волга-Днепр и заниматься своим кровно любимым
Ил-114
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
Как сообщил портал издания "Военно-промышленный курьер" (материал в настоящее время на сайте отсутствует - bmpd), на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
Ранее в интервью газете «Военно-промышленный курьер» Виктор Ливанов, заявил, что в рамках темы «Колос» планировалось не только модернизировать, но и унифицировать стоящие на вооружении ВВС России Ан-124 и новейшие Ил-76МД-90А.
В то же время, Николай Таликов отметил, что постановлением правительства России и приказами Министра обороны, на ОАО «Ил» возложена задача по поддержанию летной готовности самолетов производства украинской фирмы «Антонов».
***
Ну во первых редизайн крыла при сохранении аэродинамического профиля подсказал сам Илюшин проведя его на Ил-76МД-90А (Изделие-476)
Во вторых изменения по крылу Руслана с выводом 6-ти пилонов на борт под двигатели ПД-14+ не идёт не в какое сравнение с практически полным перелопачиванием крыла на Ил-76МД-90А которое было реализовано силами Илюшина
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
В третьих такая процедура редизайна крыла Ан-124 (из тех, которые имеют ресурс для модернизации) даже в случае изготовления нового крыла
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
стоит меньше разработки двигателей НК-23Д что несомненно государству выгодней финансово.
Посему можно предположить, что старенькие Таликов и Новожилов банально не тянут свои должности и не хотят заниматься остро необходимыми для обороноспособности страны ВТА
Обычно в таком случае применяются кадровые решения.
Сирия Руслан
. Российские самоходные паромы ПДП-2M прибывают в Хмеймим - Сирия. - YouTube
. Ан-124 «Руслан» выгрузка С-400 - YouTube
Более того кроме проведённого редизайна крыла Ил-76МД-90А Таликов с Новожиловым собираются производить аналогичное под 2-х двигательную версию Ил-96
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
при этом
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
***
Так всё таки почему редизайн крыла для Ил-76, Ил-96 возможен для Таликова и Новожилова, а по Ан-124 мы не желаем или не умеем или не хотим этим заниматься.
Если что взлётная масса Ил-96-400 равна 270 тонн, что сопоставимо с Ан-124 (392 т)
Всё оборудование и оснастка под производство Руслана вместе с КД на Авиастаре сохранены.
Так и перелопатить то надо только отъёмную часть крала с модернизацией Авионики на более компактную и лёгкую версию для улучшения функциональности и уменьшения экипажа с теперешних 6 до хотя бы 3-4-х человек
А ведь подобные действия вопреки поручению ВВ Путина
. https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
тянут на саботаж оговоренный кстати в уголовном кодексе
Сабота́ж умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.
В УК РСФСР 1926 года (действовал до 1958 года) саботаж относился к «контрреволюционным преступлениям» (ст. 58 УК РСФСР). «Контрреволюционный саботаж» (ст. 58.14) определялся как «сознательное неисполнение кем-либо определённых обязанностей или умышленное небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата».
В последующие годы саботаж как самостоятельное преступление не рассматривался, поскольку — как писала Большая советская энциклопедия (3-е издание) «случаев саботажа в СССР практически не имеется».
*
Ну если поменять в сторону умягчения саботаж на не исполнение служебных обязанностей должностным лицом
всё равно тянет на халатность
Статья 293. Халатность. 1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов
Статья 293. Халатность.
Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства
*
Увы как раз случай с Таликовым и Новожиловым.
Товарищи даже знали о возможности редизайна крыла под уже имеющиеся или проектируемые двигатели и ничего не сделали своей должностной властью для модернизации Ан-124 особо необходимого для обороноспособности страны.
«Волга-Днепр» доставила гуманитарные грузы в пострадавшие районы Карибского бассейна — Авиация России
*
Посадка Ан-124 при сильном боковом ветре
. https://www.youtube.com/watch?v=IklRtWKrfvM
Погрузка танка
. https://www.youtube.com/watch?v=jcd68FktZUU
Тяжеловат всё же Руслан на взлёте, минуту почти разгонялся
. https://www.youtube.com/watch?v=bAUcm0nabxE
Шесть двигателей ПД-14+ решают эту проблему
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
*******
В основном всё про Ил-76/476 и Ил-214 но
Генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов: «Ильюшин» полностью обновит парк Военно-транспортной авиации — Авиация России
- Как известно, в связи с фактическим разрушением кооперационных связей с украинскими предприятиями «Ильюшину» поручены работы по сопровождению жизненного цикла эксплуатируемых ВТА сверхтяжёлых самолётов Ан-124 «Руслан». Что делается в этой области?
Действительно, нам поручены работы по сопровождению эксплуатации военных «Русланов», большая часть которых, кстати, была выпущена в России – на ульяновском «Авиастаре», который располагает полным комплектом технической документации. Пока наша задача сводится к поддержанию лётной годности имеющихся самолётов, без серьезных вмешательств в его конструкцию. Вопрос для нас очень серьёзный, поскольку до сих пор этот самолёт мы не знали, но сегодня при проведении работ по поддержанию лётной годности и продлению ресурса «Русланов» на «Авиастаре» уже работаем вместе с ульяновцами – они нам оказывают большую поддержку в этом, делятся документацией, «учат» нас этому самолёту. Никаких контактов с разработчиком Ан-124 по политическим соображениям (причем это отнюдь не российская инициатива) уже нет, хотя в недалеком прошлом у нашего ОКБ были прекрасные взаимоотношения с «Антоновым».
Коммерческие эксплуатанты «Русланов» (в России сегодня это авиакомпания «Волга-Днепр») ещё могут как-то работать с украинскими предприятиями, но для военных это исключено.
Что касается дальнейшего поддержания лётной годности российского парка военно-транспортных Ан-124, то самая острая проблема здесь связана с двигателями. Если по программам импортозамещения в части различных систем бортового оборудования уже ведутся работы компаниями холдинга «Технодинамика» и КРЭТ, то заменить применяемый на «Руслане» двигатель Д-18Т в России пока нечем.
***
Правда ли двигатели для Ан-124 заменить нечем?
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479505
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479565
66-й пишетЪ:
Ну во первых редизайн крыла при сохранении аэродинамического профиля подсказал сам Илюшин проведя его на Ил-76МД-90А (Изделие-476)
Во вторых изменения по крылу Руслана с выводом 6-ти пилонов на борт под двигатели ПД-14+ не идёт не в какое сравнение с практически полным перелопачиванием крыла на Ил-76МД-90А которое было реализовано силами Илюшина
В третьих такая процедура редизайна крыла Ан-124 (из тех, которые имеют ресурс для модернизации) даже в случае изготовления нового крыла стоит меньше разработки двигателей НК-23Д что несомненно государству выгодней финансово.
***
Ну, во-первых - "редизайн крыла" :) для Ил-76МД-90А осуществлялсИ на вновь выпускаемых самолетах. Фантазия же про "шестидвигательный "Руслан" требуетЪ его переделки на уже выпущенных машинах - и к тому же - с усилением центропланУ. Что весьма трудно исполнимо.
Во-вторых - ВТА в первую очередь нужен полноценный стратегический ВТС, а не труднопилотируемый ублюдокЪ. Финансовые соображения по сравнению с ЕНтим обстоятельством дОлжны отступитЪ на задний планЪ.
66-й пишетЪ:
Если что взлётная масса Ил-96-400 равна 270 тонн, что сопоставимо с Ан-124 (392 т)
***
Разница > 120 тоннЪ - сие "сопоставимо"?? Вздор-сЪ!
Далее. Ежели б дедушка ТаликовЪ пошел на авантюру с 6-ю ТРДД - он вредитель бы былЪ. А так - он просто на своемЪ месте. И Ан-124 далеко НЕ на первой позиции в списке приоритетов даже ВТА - не говОрячи уже за всю военную авиацию.
66-й пишетЪ:
Правда ли двигатели для Ан-124 заменить нечем?
***
Нет, неправда. Согласно тому же источнику ("Авиация России"):
В настоящее время решается вопрос, как продлевать ресурс двигателей Д-18Т на ближайшие годы, но в дальнейшем, очевидно, «Руслану» нужен будет российский двигатель. За эту работу готов взяться «Кузнецов», который обещает сделать первый двигатель уже в 2019 г.
А далее - ПД-28, сохраняющий частичную конструктивную и технологическую преемственность с семейством ПД-14.
Praporschik пишет: И Ан-124 далеко НЕ на первой позиции в списке приоритетов даже ВТА
*
А какой же тогда приоритет у Илюшина Ил-214, особенно в его пассажирской версия на 100 рах.?
Praporschik пишет: В настоящее время решается вопрос, как продлевать ресурс двигателей Д-18Т на ближайшие годы, но в дальнейшем, очевидно, «Руслану» нужен будет российский двигатель. За эту работу готов взяться «Кузнецов»
*
Плодить зоопарк штучных двигателей НК-23Д за нехилое бабло в разработке
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
по параметрам хуже Д-18Т образца 1982 года отвлекая Кузнецова от НК-32 верх дибилизма.
Praporschik пишет: Ну, во-первых - "редизайн крыла" :) для Ил-76МД-90А осуществлялсИ на вновь выпускаемых самолетах. Фантазия же про "шестидвигательный "Руслан" требуетЪ его переделки на уже выпущенных машинах - и к тому же - с усилением центропланУ.
*
Бред на бреду стоит и бредом погоняет.
Текущее крыло Ан-124 с пилонами держит движки 28 тонн по заявлениям Антонова
Волга-Днепр где работает Главный конструктор Руслана Толмачёв вообще сватала 29 тонные империалистические двигатели.
Это 58 тонн на крыло и 116 тонн общей тяги
В случае 6-ти 18 тонных ПД-14+ общая тяга составит 108 тонн
При 6 х 20 тонн ПД-14+ имеем 120 тонн
Центроплан тот же без изменений и рассчитан он с большим запасом.
Потом это ничего, что на части уже эксплуатируемых С-141 удлиняли фюзеляж двумя вставками.
А как быть с заменой крыла на штурмовике А-10
А что мы будем делать с заменой крыла на 77 бортах С-5А где применён другой кессон с другим профилем из более прочного сплава.
А ничего что при этом замена крыла С-5А вместе с двигателями TF 39-GE-1AJ тягой 18600 кгс на TF 39-GE-1C с 19500 кгс. с усовершенствованием некоторых узлов и агрегатов с установкой более совершенного бортового радиоэлектронного оборудования вместе с работой потянуло на 1,6 млрд.долл.
На каждый борт 21 лям на всё про всё в модернизациях при цене нового самолёта в ценах
1969 года 40 мл.
1982 года 152 мл
Это значит замена крыла ( по крайней мере всего силового профиля) С-5А обошлась значительно меньше 10% от стоимости нового самолёта.
А ведь это наглядный пример для тех, кто не умеет или не желает шевелить извилинами, или у кого с возрастом их стало слишком мало.
Все текущие Русланы с ещё большим остаточным ресурсом коих не меньше 50% можно было переделать в 6-ти двигательную версию c ПС-90 или на клонах ПД-14 путём редизайна крыла, причём даже в случае с новым крылом это бы обошлось дешевле и быстее волокиты с НК-23Д
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479505
Таликову и Новожилову давно надо нянчить внуков и правнуков без права захода на территорию Илюшина, чтобы не причинять фирме и стране моральный и финансовый ущерб в следствии потери квалификации из за глубокой старости не совместимой с занимаемыми постами
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479565
К тому же Praporschik транспортный дивизион за Илюшиным ещё до Погосяна был определён.
Проамериканский майдан со свержением Януковича это рубеж 2013-2014 года то есть почти 3 года стукнуло
ролик ноября 2013 года
. беркутасты: с чего начался МАЙДАН (30-11-2013 ч1). Первые зверства петухов. - YouTube
январь 2014
. НОЧЬ НА ГРУШЕВСКОГО: ЖГУТ ПОКРЫШКИ / КИЕВ БЕРКУТ МАЙДАН ШТУРМ 23 ЯНВАРЯ 2014 - YouTube
С этого же времени начали чесаться по импортозамещению все кроме Илюшина в пристарелых своих представителях (Таликов и Новожилов) которые забили на Ан-124 и на аналог Ан-70
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479505
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
За три года можно было уже сделать редизайн крыла Ан-124 с навеской шести ПС-90А1 общей тягой 104,4 т. и поднять опытный борт в воздух.
На тебе страна от Илюшина на радость ВВ Путину
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
наше ихмо по импортозамещению на злобу Госдепу и Порошенко.
На Авиастаре бы сейчас вовсю кипела работа по модернизации Руслана, предприятие получало бы денежку, а люди зарплату.
Ещё не поздно всё провести в варианте ПД-14+
Вместо этого некоторые тормознутые товарищи из "старческого клуба" презрев интересами страны, наплевав на обороноспособность носились с Ил-114 (Таликов) и Ил-96 (Новожилов) дёргая итак безмерно занятого Дмитрия Олеговича Рогозина.
Если это не прямое вредительство в трудный для страны период, то тогда полная не компетентность не совместимая с занимаемыми должностями.
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479697
66-й снова жжОтЪ напалмомЪ: :):)
Praporschik пишет: И Ан-124 далеко НЕ на первой позиции в списке приоритетов даже ВТА
*
А какой же тогда приоритет у Илюшина Ил-214, особенно в его пассажирской версия на 100 рах.?
***
У Ил-214Т приоритетЪ есть ИШШО меньший, чем у ОКР "Колосс" по Ан-124. Что же касается пассажирского Ил-214 - врать нехорошо есть :-! - он "в актуальных списках НЕ значится".
Praporschik пишет: В настоящее время решается вопрос, как продлевать ресурс двигателей Д-18Т на ближайшие годы, но в дальнейшем, очевидно, «Руслану» нужен будет российский двигатель. За эту работу готов взяться «Кузнецов»
*
Плодить зоопарк штучных двигателей НК-23Д за нехилое бабло в разработке
по параметрам хуже Д-18Т образца 1982 года отвлекая Кузнецова от НК-32 верх дибилизма.
***
1) Не "штучных", а по меньшей мере ~ 100 ед. - ШтА по нОнешним временам в условиях России вполне даже и крупный заказЪ есть;
2) Параметры НК-23Д неизвестны публике на сие время есть. Весьма вероятно, что по тяге и экономичности онЪ будет не хуже Д-18Т-3, а по рЕсурсу и газодинамической устойчивости - превзойдетЪ оный;
3) Думать, что крупное КБ должно быть занято только одним проектомЪ - действительно "верхЪ дЕбилизма".
Praporschik пишет: Ну, во-первых - "редизайн крыла" :) для Ил-76МД-90А осуществлялсИ на вновь выпускаемых самолетах. Фантазия же про "шестидвигательный "Руслан" требуетЪ его переделки на уже выпущенных машинах - и к тому же - с усилением центропланУ.
*
Бред на бреду стоит и бредом погоняет.
Текущее крыло Ан-124 с пилонами держит движки 28 тонн по заявлениям Антонова
Волга-Днепр где работает Главный конструктор Руслана Толмачёв вообще сватала 29 тонные империалистические двигатели.
Это 58 тонн на крыло и 116 тонн общей тяги
В случае 6-ти 18 тонных ПД-14+ общая тяга составит 108 тонн
При 6 х 20 тонн ПД-14+ имеем 120 тонн
Центроплан тот же без изменений и рассчитан он с большим запасом.
***
Учите матчасть - и бедетЪ Вам счастИе!! ;-):)
Значение иматЪ не токмо общая динамическая нагрузка на крыло, создаваемая импульсом тяги, но и ее распределение по размаху. А також - нагрузка статическая (и тоже сЪ распределениемЪ по размаху)
"Сватанные" на "Руслан" перспективные модели Д-18Т и вражьи ТРДД имели ту же, али даже меньшую (несмотря на "істотно більшу" тягу) массу. При этом распределение яко статических, так и динамических нагрузок на крыло оставалось неизменнымЪ. Шесть же двигловЪ заместо четырехЪ таковое распределение радикально меняютЪ - причем в худшую сторону. Окромя того - аэродинамика, пилотажные характеристики, etc.
Потом это ничего, что на части уже эксплуатируемых С-141 удлиняли фюзеляж двумя вставками.
А как быть с заменой крыла на штурмовике А-10
А что мы будем делать с заменой крыла на 77 бортах С-5А где применён другой кессон с другим профилем из более прочного сплава.
***
Это ничего. :) Все сие все жЪ луТшЕ, нежели делать новый самолетЪ али же дополнительную серию существующего типУ.
А ничего что при этом замена крыла С-5А вместе с двигателями TF 39-GE-1AJ тягой 18600 кгс на TF 39-GE-1C с 19500 кгс. с усовершенствованием некоторых узлов и агрегатов с установкой более совершенного бортового радиоэлектронного оборудования вместе с работой потянуло на 1,6 млрд.долл.
На каждый борт 21 лям на всё про всё в модернизациях при цене нового самолёта в ценах
1969 года 40 мл.
1982 года 152 мл
Это значит замена крыла ( по крайней мере всего силового профиля) С-5А обошлась значительно меньше 10% от стоимости нового самолёта.
***
ИШШО разЪ повторяю - дело НЕ в стоимости (коя хоть и есть вопрос завсегда важный, но в данном - модернизация Ан-124 - случАе НЕ первостепенный)..
Все текущие Русланы с ещё большим остаточным ресурсом коих не меньше 50% можно было переделать в 6-ти двигательную версию c ПС-90 или на клонах ПД-14 путём редизайна крыла, причём даже в случае с новым крылом это бы обошлось дешевле и быстее волокиты с НК-23Д
***
1) Нет с НК-23Д никакой "волокиты";
2) Да - возможно , ШтА и дешевле. НО - НЕ быстрее (ПД-14 - даже базовой модели - ИШШО не в серии. И нетЪ гарантии, ШтА даже нОнешний "сместившийся "вправо" срокЪ начала оной будетЪ выдержанЪ)
Таликову и Новожилову давно надо нянчить внуков и правнуков без права захода на территорию Илюшина, чтобы не причинять фирме и стране моральный и финансовый ущерб в следствии потери квалификации из за глубокой старости не совместимой с занимаемыми постами
***
В "ОАК" и Военно-промышленной Комиссии Российской Федерации уж как-нибудь в сем вопросе - смею думать - разберутсИ. Причем без Вашей "квалифицированной помощи".( ͡° ͜ʖ ͡°)
ролик ноября 2013 года
. беркутасты: с чего начался МАЙДАН (30-11-2013 ч1). Первые зверства петухов. - YouTube
январь 2014
. НОЧЬ НА ГРУШЕВСКОГО: ЖГУТ ПОКРЫШКИ / КИЕВ БЕРКУТ МАЙДАН ШТУРМ 23 ЯНВАРЯ 2014 - YouTube
С этого же времени начали чесаться по импортозамещению все кроме Илюшина в пристарелых своих представителях (Таликов и Новожилов) которые забили на Ан-124 и на аналог Ан-70
***
Когда ПАО "Ил" поручили занятьсИ Ан-124 - тогда оно им и занялосЯ. Что есть во всехЪ отношенияхЪ вполне благоразумное поведение. Что же до "аналога Ан-70", то онЪ ВТА ВВС ВКС России просто НЕ НУЖОН есть.
Praporschik пишет: Нет с НК-23Д никакой "волокиты"
***
Ну здрасьте. Время, деньги закопанные в полностью устаревший и больше никуда не применимый НК-23Д и всё это за счёт отвлечения инженеров Кузнецова от НК-32 может греть душу только таким как вы Praporschik представителям майданутой Украины к тому же защищающих интересы Антонова и Мотор Сичь.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
По мне так более современных и более серийных шесть ПС-90А1 или ПД-14 + куда более показаны со всех точек зрения для ремоторизации Ан-124.
********************************
Praporschik пишет: НК-23Д не "штучных", а по меньшей мере ~ 100 ед.
*
А в случае с ПС-90А1 или ПД-14 + это уже под 150 единиц в прибавление ко всем остальным для других проектов
С ПД-14 + это Ил-96-400, Ил-106 и МС-21-400 с серией двигателя на тысячи единиц.
********************************
Praporschik пишет: ИШШО разЪ повторяю - дело НЕ в стоимости
*
Ну как же и стоимость важна если к тому же переформатирование крыла Руслана под шесть двигателей на борт дешевле создания тупикового во всех отношениях НК-23Д
*
Вот именно МО как и ВД много лет ставят вопрос по движкам для Ан-124 и в Военно-промышленной Комиссии Российской Федерации этот вопрос может быть поднят снова как и в других ведомствах вместе с привлечением в решении проблемы самого ВВ Путина.
**********************************
Praporschik пишет: Значение иматЪ не токмо общая динамическая нагрузка на крыло, создаваемая импульсом тяги, но и ее распределение по размаху.
*
Ха! вот Вам конструктор и бывший руководитель Туполева отвечает:
"Мы будем делать четырехмоторный самолет" | Авиатранспортное обозрение
Мы уперлись в проблему, которую осознавали еще с самого начала развития проекта. Это не наша проблема. Для "Фрегата Экоджет" нужны двигатели с тягой 18–23 т, но сейчас есть только устаревшие Д-18Т, RR Trent 500 и RB211 (оба - производства британской Rolls-Royce), PW2000 (американской Pratt&Whitney). Мы ждали и ждем ПД-18Р и ПС-90А20, но их пока нет. Поэтому мы решили пойти другим путем, и мы будем делать четырехмоторный самолет.
Четыре двигателя разгружают крыло и позволяют сделать силовую конструкцию более легкой.
*
Итак Александр Климов,руководитель проекта "Фрегат Экоджет" переформатирует крыло с 2 на 4 двигателя и заявляет, что при этом крыло становится даже легче.
Если что у 6 двигательной Мрии аэродинамическое качество выше чем у 4-х двигательного Руслана, а на самом Илюшине есть проекты с 6 двигательными самолётами.
*******************************
Praporschik пишет:
Когда ПАО "Ил" поручили занятьсИ Ан-124 - тогда оно им и занялосЯ
*
Весьма странно занялись Таликов и Новожилов Ан-124, не находите?
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
По факту не смогли по возрасту и творческому увяданию или не захотели заниматься модернизацией Ан-124 при всех реальных возможностях к этому.
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479697
В таких случаях проводят ротацию кадров и решение проблему поручают более профессиональным и компетентным специалистам.
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479505
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479565
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479697
Praporschik что не сидится на форумах UA в защите на родной мове украинских интересов на своей исторической родине.
Не берите всё так близко к сердцу происходящее в РФ
66-й пишетЪ:
Praporschik пишет: Нет с НК-23Д никакой "волокиты"
***
Ну здрасьте. Время, деньги закопанные в полностью устаревший и больше никуда не применимый НК-23Д и всё это за счёт отвлечения инженеров Кузнецова от НК-32 может греть душу только таким как вы Praporschik представителям майданутой Украины к тому же защищающих интересы Антонова и Мотор Сичь.
***
Ну - привет! :)
Во-первых - для уникального самолета не грехЪ и уникальный двигатель иметЪ;
Во-вторых - НК-23Д не может быть "полностью устаревшим", ибо онЪ современная глубокая модернизация базового НК-23;
В-третьих - НК-23 частично технологически унифицированЪ с НК-25, производство коихЪ обязательно придетсИ возобновлятЪ.
В-четвертых - ИШШО раз повторяю - крупное ОКБ не должно "зацикливаться" на одной разработке.
Защищать "Антонов" мне без надобности - он нуждается не в защите, а в "хирургическом лечении с последующей интенсивной терапией".
Защищать "Мотор Січ" тоже надобности нет - полнейшая "производственная импотенция" вашего "Климова" - лучшая гарантия процветания "МС" в ближайшие годы. ;-):)
По мне так более современных и более серийных шесть ПС-90А1 или ПД-14 + куда более показаны со всех точек зрения для ремоторизации Ан-124.
***
То "по Вам". А я - про то, какЪ "по уму" надо. :):)
********************************
Praporschik пишет: НК-23Д не "штучных", а по меньшей мере ~ 100 ед.
*
А в случае с ПС-90А1 или ПД-14 + это уже под 150 единиц в прибавление ко всем остальным для других проектов
С ПД-14 + это Ил-96-400, Ил-106 и МС-21-400 с серией двигателя на тысячи единиц.
***
Ну и ШтА? Ежели переспективы ПД-14 так грандиЁзны (в чем я, впрочем, зело сомневаюсь) - обойдется его серия без этих 150 ед.
********************************
Praporschik пишет: ИШШО разЪ повторяю - дело НЕ в стоимости
*
Ну как же и стоимость важна если к тому же переформатирование крыла Руслана под шесть двигателей на борт дешевле создания тупикового во всех отношениях НК-23Д
***
1) Стоимость действительно важна - но не первостепенна в данном случАе есть;
2) Про мифическую "тупиковость НК-23Д" - см. выше.
Praporschik пишет: В "ОАК" и Военно-промышленной Комиссии Российской Федерации уж как-нибудь в сем вопросе - смею думать - разберутсИ
*
Вот именно МО как и ВД много лет ставят вопрос по движкам для Ан-124 и в Военно-промышленной Комиссии Российской Федерации этот вопрос может быть поднят снова как и в других ведомствах вместе с привлечением в решении проблемы самого ВВ Путина.
***
Пущай поднимаютЪ. Будет дюже Антиресно - ШтА Комиссия решитЪ. Зело подозреваю, ШтА решение останется прежним, а САМЪ не будет решать, сколько моторчиков должно быть у "Руслана", доверивЪ ЕНто специЯлистам - и абсолютно правильно поступитЪ.
**********************************
Praporschik пишет: Значение иматЪ не токмо общая динамическая нагрузка на крыло, создаваемая импульсом тяги, но и ее распределение по размаху.
*
Ха! вот Вам конструктор и бывший руководитель Туполева отвечает:
"Мы будем делать четырехмоторный самолет" | Авиатранспортное обозрение
Мы уперлись в проблему, которую осознавали еще с самого начала развития проекта. Это не наша проблема. Для "Фрегата Экоджет" нужны двигатели с тягой 18–23 т, но сейчас есть только устаревшие Д-18Т, RR Trent 500 и RB211 (оба - производства британской Rolls-Royce), PW2000 (американской Pratt&Whitney). Мы ждали и ждем ПД-18Р и ПС-90А20, но их пока нет. Поэтому мы решили пойти другим путем, и мы будем делать четырехмоторный самолет.
Четыре двигателя разгружают крыло и позволяют сделать силовую конструкцию более легкой.
*
Итак Александр Климов,руководитель проекта "Фрегат Экоджет" переформатирует крыло с 2 на 4 двигателя и заявляет, что при этом крыло становится даже легче.
***
Мнение афериста меня не интересуетЪ. Приведите мнение авторитетного источника - тогда можетЪ и поговоримЪ - как крыло на 4 ПД-14 может быть "легче" крыла на 2 ПД-18Р. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Если что у 6 двигательной Мрии аэродинамическое качество выше чем у 4-х двигательного Руслана, а на самом Илюшине есть проекты с 6 двигательными самолётами.
***
1) Аэродинамическое качество "Мрії" превышаетЪ таковое у "Руслана" на 1 единицу (19 и 18 соответственно). ШтА не удивительно, ежели учитывать большее удлиннение крыла и фюзеляжа Ан-225 сравнительно с Ан-124. Ежели б "Мрія" была четырехдвигательной да однокилевой - аэродинамическое качество ее стало б ИШШО бОльшим.
2) На самолете всегда устанавливаютЪ необходимый минимумЪ двигателей. 6 двиглов ставить можнА. Бывало, ШтА и 12 ставили. Но только, когда нетЪ другого выхода. В случае же с Ан-124 такой выход есть.
*******************************
Praporschik пишет:
Когда ПАО "Ил" поручили занятьсИ Ан-124 - тогда оно им и занялосЯ
*
Весьма странно занялись Таликов и Новожилов Ан-124, не находите?
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
***
Не нахожу. Да - приостановил. БудетЪ налажена работа УЗГА по ремонту Д-18Т - возобновитЪ.
По факту не смогли по возрасту и творческому увяданию или не захотели заниматься модернизацией Ан-124 при всех реальных возможностях к этому.
***
Досужие домыслы, опровергаемые этими самыми фактами.
В таких случаях проводят ротацию кадров и решение проблему поручают более профессиональным и компетентным специалистам.
***
В такихЪ случАях сперва тщательно изучают положение дел и реальныЯ причины, к сему положению приведшие.
Praporschik что не сидится на форумах UA в защите на родной мове украинских интересов на своей исторической родине.
***
А что - некомфортно, когда Ваша интернет-кампания по дискредитации ПАО "Ил" ради узкоропроративных интересовЪ ПАО "Туполев" и "Авиадвигатель"/"ПМЗ" вдругЪ встречаетЪ противодействие?? >:-D "Можу заспокоїти" - и далее НЕ будетЪ комфортно. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не берите всё так близко к сердцу происходящее в РФ
***
Близко к сердцу? С чего Вы взяли?? Чисто любительский (ну, ИШШО + спортивный ;-) ) интерес. :-Q
Praporschik пишет:
НК-23 частично технологически унифицированЪ с НК-25, производство коихЪ обязательно придетсИ возобновлятЪ.
Извините, вынужден немного поправить:
1. Производство НК-25 возобновлять не планируется. Только ремонт.
2. НК-23Д базируется не на НК-25, а на НК-32-2: Самолеты Ан-124 «Руслан» получат российские двигатели вместо украинских: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
Так что, к искомым 100 двигателям следует прибавить двигатели для Ту-160М2 (при заявлявшемся заказе в 50 шт. это 200 двигателей) и двигатели для ПАК ДА в неизвестном числе.
Даже если "урезать осетра" вдвое, и то получается, что овчинка стоит выделки.