ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
leutenant: ...посему как знать... уважаемый APZ... как знать - насчет "...ёлочки с оливье..."
*************************************
Вас не смущает планируемое пребывание машины на ЛИСе в течение трёх (минимум) месяцев?
Чего ему столько времени там делать?
Не смущает.
1-й ССЖ, например, на ЛИсе проторчал аж 7 месяцев...
...
...вона - персонально мои "заикания"... "за выкатку":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
..."за 1-й полет":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...пусть 112-й... вообще хотя бы летом "выкатится"... а там уж можно что-то пытаться прикидывать...
...
leutenant: Не смущает.
1-й ССЖ, например, на ЛИсе проторчал аж 7 месяцев...
******************************
Объекты для сравнения у вас, однако... :)
Упомянутое вами действо с ССЖ было не передачей на ЛИС, а демо-выкаткой, причем выкатили машину в совершенно сыром состоянии.
Помнится, Ту-154 подняли через пару месяцев - это притом, что машину пришлось собирать после транспортировки в Жуковский.
...пусть 112-й... вообще хотя бы летом "выкатится"... а там уж можно что-то пытаться прикидывать...
******************************
Я надеюсь, что директор ВАСО говорил всё же не об очередном шоу (на презентацию МиГ-35 потратили, по слухам, ну просто охеренные деньги), а о нормальном производственном процессе.
Хотя если к передаче на ЛИС борт к заявленным срокам готов не будет, то, безусловно, организуют очередную показуху. Причем чем ниже будет степень готовности, тем пышнее торжества.
Вспомнилось от Горина: "Сначала планировали празднества. Потом - аресты. Потом решили объединить" (т/ф "Тот самый Мюнхгаузен").
Гениальный всё же был мужик. Вот бы у нас так: пышная презентация очередного достижения авиапрома - и прямо с празднества организатора оного под белы рученьки уводят в "воронок".
Эх, мечты-мечты... :(
ЧВК Вагнера после Сирии пересядет на полк Ил112, свой полк, с бутором носиться куда надо, десантировать контейнерно снабжение, Ганшипом огневую поддержку, с последующей высадкой и возвращением на 1000км.
APZ
Вот бы у нас так: пышная презентация очередного достижения авиапрома - и прямо с празднества организатора оного под белы рученьки уводят в "воронок"..
==================
Много «воронков» понадобилось бы…:):). Это ведь не только авиапрома касается:) :(…
...ну, "за "воронки" - есть таки одно наблюдение... в "подвале" сего вот поста на "погрустневшей" ветке:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...шо до "зазора" промеж roll-out'ом и подъемом - уж давно замечалось:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...
...НАШ "рекорд" - МС-21: выкатка 8 июня 2016-го - 1-й полет 28 мая 2017-го... стало быть - 11 мес 20 дней...
...у "соседей"... дык, Ан-70 - 9 мес 26 дней...
...
...покруче у Эуропы... вона, близкий к Ан-70... Airbus A-400M: выкатка 26 июня 2008-го - 1-й полет 11 декабря 2009-го... дык, 1 год 5 мес 15 дней...
...
...ну конечно же, рекордсмен Boeing 787: выкатка 8 июля 2007-го - 1-й полет 15 декабря 2009-го... сей рекорд - 2 года 5 мес 7 дней - не превосходился впоследствии даже "кетайцами"... ага...
...
...ну а в том, шо на выкатке Ил-112 будет лишь "полусамолет"... у меня лично никаких сомнений нет и... как знать... может быть, мой уж дважды апробированный прогноз "...между Пасхой и Троицей..." сработает и в этот раз..:)
...
Николаев Виктор: Много «воронков» понадобилось бы…:):). Это ведь не только авиапрома касается:) :(…
********************************
"У Петрарки своя тётушка была, это её забота". (т/ф "Формула любви").
По мне, так в авиапроме бы разобрались. А с воровством в строительстве и дорожных работах и советских времён ОБХСС справиться не мог.
leutenant: ...ну конечно же, рекордсмен Boeing 787: выкатка 8 июля 2007-го - 1-й полет 15 декабря 2009-го... сей рекорд - 2 года 5 мес 7 дней - не превосходился впоследствии даже "кетайцами"... ага...
********************************
Ну, этот рекорд победы эффективного менеджмента над здравым смыслом вряд ли кому удастся переплюнуть.
Моего воображения ни на что большее, нежели "демо-заклёпки" не хватает... :)
может быть, мой уж дважды апробированный прогноз "...между Пасхой и Троицей..." сработает и в этот раз..:)
********************************
Для повышения точности прогноза неплохо бы ещё и ГОД указывать. :)))
Ил-112 | ВКонтакте
Ил-112
Feb 12, 2018 at 9:08 am
В рамках подготовки к серийному производству самолётов Ил-112В в 44-м цехе Воронежского авиазавода возобновлены работы по установке стапеля стыковки переднего лонжерона с носовой частью крыла после доставки в цех недостающего оборудования.
Скорее бы.
Ил-112 | ВКонтакте
Президент ОАК Ю. Б. Слюсарь восьмого февраля встретился с руководителями производств Воронежского авиазавода. В ходе разговора, в том числе, поднимались проблемы, связанные с производством самолётов Ил-112. Подробности совещания приводит общественно-политическая газета ВАСО «Воронежские крылья» в №2 за 2018 год:
– У нас есть проекты, которые сейчас в ВАСО только разворачиваются. В первую очередь, это Ил-112В, – подчеркнул Юрий Слюсарь. – Я уверен, что по мере освоения серийного производства, то количество машин, которые мы будем способны сделать, мы продадим. Сегодня эксплуатируется 180 Ан-26 и Ан-24 – очень надежные антоновские машины. Но, как их ни поддерживай, они будут вскоре выбывать из эксплуатации. Времена, когда обсуждались закупки итальянских, испанских транспортников уже не вернутся. И на рынок военно-транспортной авиации, повторю, никто другой, кроме нас, не придет. Весь рынок, который есть, – наш.
Проблемы Ил-112, с которыми приходится сталкиваться, по мнению президента ОАК, возникли потому, что с самого начала пути были взяты обязательства, нереальные по срокам и невыполнимые по сумме контракта.
– С другой стороны, идет нормальный процесс изготовления первого опытного образца и подготовки его к испытаниям, – говорит Юрий Слюсарь. – Испытания будут идти достаточно долго. Принято решение о финансировании закупок сырья, материалов, чтобы начать подготовку к выпуску третьей и четвертой опытных машин Ил-112. Наша задача в 2020 году получить решение по ним, а с 2021-го начать серийные поставки с тем темпом, который позволяют технологические возможности.
О разработке цифровой документации на новый самолёт говорил генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. По его словам, проблемы были, когда приходилось учиться «цифре» уже по ходу производства опытного образца Ил-112.
Полностью номер "Воронежских Крыльев" со статьёй о встрече главы ОАК Ю.Б. Слюсаря с руководителями производств ВАСО мы разместим в группе в ближайшее время.
Ил-112 | ВКонтакте
О проблемах и перспективах, связанных с производством и поставками нового самолёта Ил-112 редакции общественно-политической газеты ВАСО «Воронежские крылья» рассказал исполнительный директор авиазавода Сергей Исаенко:
– В последнее время много говорится о Ил-112В. Авиазавод отложил его испытания на полгода. В чем проблема?
– Опытный самолет – это та машина, которая создается вновь, она еще никогда не летала. В процессе ее проектирования и строительства конструкторы, технологи постоянно сталкиваются с различными проблемами, но это нормальный рабочий процесс создания любой опытной машины. Самолет запустили в разработку в третий раз, т.е. дважды процесс приостанавливался. Документация, которая была разработана ранее, существенно переработана. Это совершенно новое воздушное судно с другими характеристиками. Сегодня в производстве у нас две машины. Одна летная, другая – для статических испытаний. В соответствии с графиком Ил-112 №0101 осенью текущего года будет поднят в воздух. Ко всему прочему, мы надеемся, что в скором времени, после проведения всех испытаний, в производство будут запущены уже серийные машины Ил-112В. Что касается поставки Ил-112 для нужд Минобороны, то самолет нужен армии, все это понимают. Мы будем стараться строить воздушные судна данного типа качественно и в срок, чтобы выполнить задачу, поставленную руководством страны. Мы все заинтересованы в том, чтобы основным парком нашего государства были самолеты марки «Ил».
Фото с сайта Воронежского авиазавода
Voronezhskie_krylya_2_2018.pdf
07.03.2018 Salo пишет:
Фото с сайта Воронежского авиазавода
******************
Сильно настораживают две большие композитные панели на передней части обтекателя стыка крыла с фюзеляжем. Ибо с одной стороны люк для выхода "на крышу" в кабине есть, и пользоваться им явно будут не только для аварийного покидания, а с другой - чтобы выйти на крыло или на заднюю часть фюзеляжа придётся или "прыгать в горку" через эти панели или топтаться по ним суровыми инженерно-техническими ботинками. Первое явно опасно для человека, а второе - для панелей.
Ситуация с Ил-112 в Воронеже - это отражение кризиса всего промышленного производства в России. Пока будут рулить нашей экономикой "профессионалы" типа Медведева, а директорами назначать детишек чиновников, ничего в стране не изменится.
Срывы темпов создания Ил-112В таковы, что при Сталине Рогозина-старшего и Слюсаря отправили бы на Колыму тренироваться в заготовке древесины. В ОАК идет имитация бурной деятельности на бумаге, создаются какие-то дивизионы, какие-то центры компетенции, переход на единую акцию. И вхождение в "Ростех" - из той же "оперы". И на фоне этого с программой Ил-476 - полная задница, с созданием Ил-112В - тоже самое, сроки изготовления второго МС-21 всё время сдвигаются вправо.
Надо всеми силами в Ульяновске модернизировать имеющиеся на бетоне Ан124 и ждать новый прокат из 01970 нового сплава, да и имеющихся Ил76 пока достаточно на сегодня, новый сплав без изменения геометрии и с меньшим керосином возьмет 7тн бронеавтомобиль Тигр с 50 видами вооружения и использования.
Ольховский Владимир пишет: Пока будут рулить нашей экономикой "профессионалы" типа Медведева, а директорами назначать детишек чиновников, ничего в стране не изменится.
Срывы темпов создания Ил-112В таковы, что при Сталине Рогозина-старшего и Слюсаря отправили бы на Колыму тренироваться в заготовке древесины.
***
Судя по тому через какое место и в каком исполнении Ил-112 реализуется, всем указанным надо дать премии за любую задержку в серии.
***
Ольховский Владимир пишет: И на фоне этого с программой Ил-476 - полная задница
*
Это да, в особенности для военных 30 лет мечтающих о Ил-106 с 2-х проходной погрузкой и полноценным грунтом на фоне другой как Вы выразились "полной задницы"