ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
leutenant
да ничего не будет, ишак сдохнет.
«В рамках госпрограммы вооружения до 2025-ого было запланировано порядка 22 самолетов». Однако потребность в них велика, так как у самолётов прошлой серии заканчивается жизненный цикл, — сказал Юрий Борисов. Новости России Минобороны намерно закупить свыше 100 самолетов Ил-112 В
Судя по всему цирк закончится внезапно, а то что украли, миллиардом меньше, так скоро и это никому неинтересно будет, всё меняется и повторяется в виде фарса.
10 апреля 2018 г., AEX.RU – На создание уменьшенной 75-местной версии самолета SSJ 100 (SSJ 75) из резервного фонда правительства будет выделено 6 млрд рублей. Проект распоряжения готовится к выпуску, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на заседании авиационной коллегии. Об этом пишет ТАСС.
"Разработка этого самолета начнется уже в этом году за счет средств в объеме 6 млрд рублей, которые будут выделены из резервного фонда правительства РФ, - сказал он. - Проект распоряжения правительства внесен и готовится к выпуску".
Вице-премьер напомнил, что "в настоящее время принято решение о развитии семейства самолетов этого типа путем создания новой 75-местной модификации, в рамках создания которой будет проведена "русификация" этого самолета, то есть замещение максимально возможного количества иностранных комплектующих".
Зампред правительства отметил, что в отношении самолета SuperJet 100 вопросы наращивания темпов производства, поддержки продвижения на российский и зарубежные рынки, улучшение технических и эксплуатационных характеристик всегда были и остаются на контроле правительства. Он напомнил, что поддержка оказывается как в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на техническое перевооружение изготовителей самолетов, так и в виде субсидий лизинговым компаниям на закупку воздушных судов, авиакомпаниям на компенсацию затрат по созданию сети авиационных сервисных центров, формирования складов авиационных запчастей и переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа.
Кроме того, по словам Рогозина, на цели передачи в лизинг самолетов SSJ 100 государственная транспортная лизинговая компания получила в 2015-2016 годах средств из федерального бюджета в объеме 34 млрд рублей, что позволило построить 37 самолетов. "В этом году в федеральном бюджете предусмотрено 5 млрд рублей для финансирования закупок еще 11 самолетов", - заключил он.
Очевидно что никому не нужен, а S7 просто фальшивый стартовый заказчик, ничего покупать не будет, а кое что уже получила.
«Роскосмос» предписал снизить цену ракеты «Союз-5» после жалоб S7 Space :: Технологии и медиа :: РБК
leutenant
не тратьте иронию, проект сватали Индии, если купят.
Индия рассматривает возможность закупок российских Ил-112В
Профанация всех систем вооружений.
Катастрофа вертолета Ка-29 в Калининградской области произошла при отработке посадки на корабль, проходящий испытания. Об этом ТАСС сообщил источник в силовых структурах Северо-Западного региона.
"Вертолет совершал посадки на корабль, который проходит испытания. Экипаж - инструкторы, которые опробовали посадки на испытываемый корабль. Четыре посадки было совершено штатно, на пятой возникли проблемы и произошло то, что произошло", - сообщил источник, не уточнив, о каком именно корабле идет речь.
По данным пресс-службы Балтийского флота, вертолет Ка-29 упал в Балтийское море в ходе испытательных полетов, два летчика завода-изготовителя погибли. Как сообщил источник в силовых структурах, катастрофа произошла в районе мыса Таран в Калининградской области на удалении 6-7 миль от берега.
Ну, землячок...
...натаскали Вы в свой пост отовсюду понемногу - совсем как 66-й... любит он это дело... была б у меня техническая возможность - уж повычистил бы евонные посты из "своих" веток и впредь бы не пускал, шоб не "мусорил"...
...
...а насчет мечтаний "за Индию" по Ил-112 - вот первоисточник:
Индия рассматривает возможность купить самолеты Ил-112В - Армия и ОПК - ТАСС
...дык, "за сие" мечталось-то ишшо до остановки сей темы Сердюковым - вона... почитай, ишшо 6 лет назад разбиралось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а причем тут к теме ветки разбившийся Ка-29..?
...грустно, что на профильном сайте "Камова" - молчок:
Новости
...ни в других местах - ни слова "за экипаж":
Крушение вертолета Ка-29 в Калининградской области: все новости - ИА REGNUM
...
...а мне знакомые сообщили, что там погибю прекрасный летчик Виталий Лебедев:
Лебедев Виталий Викторович » Испытатели
...с коим я был немного знаком - как-то летели вместе "на Севера" одним бортом... 5 лет назад...
...царствие ему небесное...
...
leutenant пишет: Вы в свой пост отовсюду понемногу - совсем как 66-й
*
При ограничении 6 постами не мешать в одну кучу просто не реально
**************
leutenant пишет: была б у меня техническая возможность - уж повычистил бы евонные посты из "своих" веток и впредь бы не пускал
*
А за какие заслуги тогда Ваш словесный понос оставлять со всеми ЫЫО и прочим.
Кромсать так кромсать всё за компанию.
Это даже промолчим за мольбу к модератору от leutenant увеличить посты Мизину и Колмогорову поливающим державу и Путина и постоянным уважительным дружище и землячёк к Wervolf
И пимпец как интересно читать про футбол за пивом, рыбалку с водочкой, всё семейное родственное бельё от leutenant
leutenant
иноагент 66 берёт количеством, как видите пристроил фюзеляж SSJ100 на SSJ75, а все смеялись!
Самое забавное, вначале 666 спорил со мной Об Ил-112, мол хороший самолёт, а потом перевернулся и строго наоборот, вот кто оборотень то!
Так и Ил-114 лет 10 назад Индии сватали. Так сейчас то это ещё и Ил-114-300, так и Ил-112 тоже другой, почему то и без PW127, да думаю никто ничего не купит, ценовая война давно проиграна.
leutenant
два летчика завода-изготовителя погибли
два летчика завода-изготовителя погибли
Вам то далеко и не видно, абсолютно ясная погода, опытный экипаж, а значит проблемы с техникой, где системы автоматической посадки?
А собираются беспилотный Ил-112!
Минобороны РФ намерено закупить по новой ГПВ более 100 Ил-112В - Армия и ОПК - ТАСС
100! Беспилотных, или по 40 млн уе за турбопроп с роботами.
Короче, проблема в полном отсутствии инноваций, и хроническом отставании авиации. КБ Ильюшина строит морально устаревшие самолёты и навязывает крайне консервативную ремоторизацию.
По сути все норовят пересесть в китайский проект с продажей себя и всей компетенции, так что можно забыть или забить на отечественную авиацию.
Sal'у...
...
...благодарствую за ролик - на метраже 0:38 увидел, наконец-то потолочный рельс для тельфера... оный выполнен в виде довольно-таки внушительной фермы - я-то сие сооружение, почитай с полметра высотой... позавчера-то и не разглядел:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...дык, на ём-родимом были развешены фонари освещения...
...
...хоть девочка в ролике и сказало что-то насчет 90% готовности "Ила"... однако на метраже 2:17 наличествует плакатик "Статус изготовления электрорадиосвязного оборудования...", на коем зафиксирована готовность где-то 60-65% по состоянию на 11-е апреля...
...
66'му...
...дык, дружище... не я, а Модератор, ограничил Вас 6-ю постами в сутки...
...
...сам же я предпочитаю на ветке "за Ан-140" говорить исключительно о "региональниках" во всех их проявляениях, включая и летные происшествия... хотя, каюсь - и ЛВТС аки "родственные" ТОЖЕ цепляю...
...на ветке "за Ил-112" - о ЛВТС... и на ветках "за ССЖ, Ан-148 и Ту-334", знаете... мне как-то не приходит в голову рассуждать о лайнерах типа Ан-124 и Ил-76...
...а "за жизнь" - уважаемый Колмогороw вовремя открыл ветку "общеполитическую"...
...
...так что - ежели Вы отсистематизируетесь, то Вам вполне хватит Ваших 6-ти постов, порассуждать на 6 тем... я не сомевеаюсь, что Модератор сие немедленно отметит в виде расширения ВАшей квоты...
...
...что же касается моего земляка Wervolf'а - его вина в том, шо он, если я не ошибаюсь, свои рекордные 69 тем:
Анонимный пользователь / АвиаПорт.Ru
...умудрился пооткрывать чуть ли не за пару лет...
...
...тем не менее - сие не значит, что я разделяю позицию Модератора в отношении Вас и моего землячка...
...
14.04.2018 leutenant пишет:
...хоть девочка в ролике и сказало что-то насчет 90% готовности "Ила"... однако на метраже 2:17 наличествует плакатик "Статус изготовления электрорадиосвязного оборудования...", на коем зафиксирована готовность где-то 60-65% по состоянию на 11-е апреля...
****************
Эээ... Хмм... А что, самолёт и электрорадиосвязное оборудование, предназначенное для установки на него - это одно и то же?
Позавчера А.Ватагин заявил, что по самолетному варианту двигателя ТВ7–117-СТ существует две версии, и обе находятся на стадии разработки. Не понять, эта вторая версия с меньшей мощностью и большим ресурсом или еще более большей мощностью...
Ктоволк ждет, когда ишак сдохнет, но у молодого транспортника будет долгая авиажизнь в отличии от больного и беззубого хищника со всколоченной шестью.
Петр...
...а шо, ВСЕ остальные системы - окромя "электрорадиосвязного оборудования" - уже готовы на 100%..?
...ну, шоб - "средняя температура по больнице"... пардон... средняя готовность 90% получилась...
...
...увы, на ролике трудно увидеть ишшо какую-то информацию на сей счет...
...
...а планы - "вал" по срокам - насчет Ил-112... повеселили не только меня:
Возьмем оптом!: В Воронеже обсудили возможность замены самолетов всех классов военно-транспортной авиации | Обозреватель.Врн
...
leutenant
категорически не согласен, тема активно пересекается с самыми разными темами,
однако уверен ишак сдохнет раньше, КБ уже намекает на модернизацию.
А это активно пересекается с темами Ан-140 и Ил-114,
нужно быть не технарём, а маркетологом и смотреть в будущее,
военные консервативны и их ТЗ практически всегда вчерашний день,
судьба сотки пример.
Так это о чём, тут кто то написал что четыре двигателя для турбопропа мол плохо, для коммерции, а вот тут можно поспорить на мифическом примере,
был такой проект четырёхдвигательного Ил-114.
Однако конструкторы плохие маркетологи.
Предположим некое ТЗ на 4 двигателя для Ан-140, понятно совсем другой самолёт, это минусы, но на 4 нет никакой нужды в режимах более крейсерского, то есть украинский двигатель в щадящем режиме имел бы великолепную надёжность и экономичность, при этом тяга винтов была бы ненамного ниже.
При этом в горной местности требование Индии на отказ одного двигателя легко реализуемо без форсировки, при этом экономичность выше Ан-32, да и Ан-132.
То есть Ан-140Т мог бы быть болен эффективным, чем Ан-132, причём на украинских двигателях.
А патрульный вариант Ан-140 на 4 двигателях однозначно был бы эффективнее и привлекательнее для Индии, патрулирующей сегодня на Дорнье 228.
Да и салон на 75 паксов был бы доступен при 4 украинских двигателях, при этом имея скорости до 650 км в час, полная альтернатива Ан-148, однако это просто маркетинговое предложение, реально это было невозможно.
Такая же история и с Ил-112/114 если бы здравый смысл, то понятно нужно менять узкопрофильный Ил-38, а значит нужен ВТС на 4 двигателя, то есть взять
и рассчитать на четыре двигателя Ил-112 и крыло Ил-114, естественно исключительно на 1800 л.с. крейсерского режима каждого из 4 двигателей, а это до 40 тонн взлётного веса с бетона.
Имели бы миниГеркулес, и весьма привлекательный для Индии, бонус замена для Ил-38 с расходом топлива в два раза меньше.
Опять же это мифическое маркетинговое исследование, ничего другого быть не могло. Цель показать эффективность 4 двигателец, в том числе для коммерческих перевозок, например в горной местности.
15:32 leutenant пишет:
...а шо, ВСЕ остальные системы - окромя "электрорадиосвязного оборудования" - уже готовы на 100%..?
...ну, шоб - "средняя температура по больнице"... пардон... средняя готовность 90% получилась...
**************
Не знаю, не знаю. Но вот рельсы для тельферов, как выяснилось, таки на месте. Мож там и ещё чего есть?
;-)
leutenant пишет:
Возьмем оптом!: В Воронеже обсудили возможность замены самолетов всех классов военно-транспортной авиации | Обозреватель.Врн
Минобороны РФ нуждается в замене самолетов всех классов военно-транспортной авиации. Об этом в среду, 11 апреля, в ходе совещания в Воронеже сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов.
По его словам, обновления требует «основа» отрасли – тяжелые Ил-76 и сверхтяжелые Ан-124. В этой связи нужно прорабатывать вопросы их постепенной замены по мере завершения сроков эксплуатации.
***
Объём грузовой кабины Ту-204-330 такой же как у Ил-76 при полноценном грунте с кабиной 4 х 4 м
Вот его и надо было выпускать с 4 х ПД-14 с новым крылом на ВАСО
Сейчас за Ил-96 лупят такую цену, что стоимостного эквивалента трёх бортов Ил-96 хватило бы на разработку ВТА 35 тонн вместе с двумя опытными бортами.
В бюджете уже предусмотрены 8 шт Ил-96
Ну и накой они?
Оставить пять, а средства остальных 3-х идут на разработку ВТА 35 тонн.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Или же для ВАСО не менее перспективный вариант CR929 от уровня допотопного 96-го где самолёт вместе с создателем тянут на номинацию
"живее всех живых"
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
Гм...
Ставка на Ил-112В / / Независимая газета
...Борисов давно уж уехал, а волны все идут...
...
...что ж - появились подробности:
...
"...Основное назначение легкого ВТС – транспортировка и воздушное десантирование легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава (до 44 человек), а также доставка широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Машина получила лучшее от своих предшественников и все преимущества новейших разработок, имея возможность захода на посадку в ручном режиме на аэродромах без радиотехнического обеспечения, в том числе на аэродромах с грунтовым покрытием. Ил-112В называют «воздушной «Газелью»..." - ну, "Газель"... сие, разве что - от неуёмного желания определенных "лампасников" на рубеже XX/XXI-го века засунуть в ТТЗ перевозку "Газели"... от чего и "дурных размеров" поперечник...
...
...далее:
"...Аэродинамически – это моноплан нормальной схемы с высоко расположенным крылом. Шасси – трехстоечное, располагающееся под фюзеляжем, состоящим из трех секций (носовой, средней и хвостовой). Силовая установка представлена двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ. Уникальное крыло самолета представляет собой монолитную конструкцию, элементы механизации которого будут работать за счет электроприводов, а не на основе гидравлических агрегатов.
___Электрическое шасси, электрический запуск двигателя, электросистемы генерирования, преобразователи напряжения, электромеханическая система управления закрылками, создание «более электрического самолета» позволяют снизить вес ВТС и повысить безопасность..." - ну, "за вес" - сие спорно...
...а вот электрозапуск - интересно... ибо ТВ-7 доселе завсегда запускался турбостартером СВ-65Б...
...таперича, выходит - появится стартер-генератор 27В DC..? ...ну, "в довесок" к генераторам 115/200В АС..?
...а уборка-выпуск рампы ж - все равно от гидравлики... а гидронасосы - все равно ж на движках..? ...и трассы - все равно ж по крылу..?
...и где, понимаешь - снижение веса..?
...
...ишшо далее:
"...Кабина экипажа в Ил-112В предназначена для двух пилотов, техник по авиадесантному оборудованию находится в грузовом отсеке. Современная авионика и оборудование самолета обеспечивают возможность проводить полет в автоматическом или ручном режиме. Для контроля полета, работы силовой установки и всех систем в кабине установлены цветные цифровые дисплеи. Самолет сможет развивать скорость до 550 км/ч и совершать полеты на расстояние до 3,4 тыс. км, взлетая с взлетно-посадочных полос длиной не более 900 м. При этом пробег Ил-112В при посадке – всего около 600 м..." - конец цитаты...
...
...ага, значитца, всем известная компоновка "кокпита" 10-летней давности - приводил как-то:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...вот покрупнее:
...уже изменена - вероятно, "сварганили" у входной двери что-то типа тамбура:
- с местом для техника полевому борту
- стационарным сортиром - по правому
- люком "в полу" шахты аварийного покидания в воздухе - по центру...
...ну, правильно...
...другое дело, шо судя по известным фото, и верхний люк, и перегородка промеж "кокпитом" и грузовым отсеком явно осталась на месте...
...
...стало быть, есть и объяснение - почему длина фюзеляжа с 21000мм - 8-10 лет назад:
Журнал Авиация и космонавтика 2010 № 02 - стр 10
...подросла до 22600мм:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...ну, "за движок" поговорим отдельно... пока только констатируем:
"....Петербургская компания «ОДК-Климов» разработала турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, заказчиком которого стало Министерство обороны России. По сравнению с базовым двигателем данного семейства новый ТВ7-117СТ получил увеличенную на 350 л.с. взлетную мощность (3000 л.с.). Двигатель ТВ7-117СТ может использоваться и для гражданского самолета Ил-114-300..." - конец цитаты...
...
...а вот сие - суровые реалии:
"...Говорить о серийном выпуске Ил-112В пока рано, однако важной особенностью проекта стало создание не одноразовой оснастки для сборки первого летного образца, а изготовление под серию. Разработаны два опытных образца, летный экземпляр Ил-112В уже поставили под ток на авиазаводе-строителе (подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолета систем, в частности, гидравлики, барометрии, кондиционирования и вентиляции). Первый вылет планируется до конца текущего года..." - таки правда...
...до серийного образца - далеко...
...а оснастка уж "забацана" капитальная - ну, ежели что, "сбацают" ишшо раз... по-новому...
...