ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

07.06.2018 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57:::: ДУС-160 опасновасто запускать в серию без проверенного двигателя, НК-23Д как раз десять лет отработает на Ан-124 и можно спокойно ставить на летающее крыло. В придачу сам НК-24Д ставить по два вперемешку с Д-18. Все машины большого размера, дорогие и все надо осторожно и осторожно отработать. Милое дело Ил-476 с двигателями - душа спокойна.

Спасибо, Профессору Александрову.

07.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот те на, когда 09.09.2013 предложил тему планер Ил-112 с РД, не думал что это попадёт в перспективу развития Ил-112, проект уже готовится с двигателем на основе СМ-100.

07.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь вот поминал возможный вариант Ил-112 не с такими провальными как сейчас параметрами
Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности / АвиаПорт.Конференция
Но всё пошло другим путём покуда Дмитрий Олегович настоял всё же на выпуске 112-го без изменений то есть без работы над ошибками.
А ведь Арктики нужен аналог Ан-72, что и признали военные.
Ан-72 добавят взлетной массы / АвиаПорт.Дайджест
Минобороны заказало Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) доработку военно-транспортных самолетов Ан-72 для более эффективного использования в Арктике. Двигатели этого самолета расположены над крыльями. За счет этого Ан-72 свободно взлетает и садится на лед даже с грузом в несколько тонн. По требованию МО РФ самолеты получат увеличенную взлетную массу - при этом вырастет дальность их полета и грузоподъемность.
Как рассказали "Известиям" в Минобороны России, военное ведомство выдало ОАК тактико-технические требования на доработку военно-транспортных самолетов Ан-72 с целью их дальнейшего использования для полетов в арктических условиях. Основная задача - увеличение взлетной массы с 32 т до 34,8 т. Это позволит брать на борт больше топлива и полезного груза.
Программа модернизации коснется двух самолетов Ан-72, эксплуатируемых в морской авиации ВМФ России, а также четырех бортов из состава Воздушно-космических сил. Все они базируются на подмосковном аэродроме Остафьево. Для увеличения взлетной массы будет проведен комплекс работ, зависящий от технического состояния каждой машины. Чтобы проверить прочность машин при длительной эксплуатации, специалисты исследуют долговечность планера и конструкции шасси, проведут статические прочностные расчеты, проанализируют трещины и зоны коррозионных повреждений.
***
И правильно.
Весовая отдача у Ил-114 и тем более Ил-112 на дальнем плече смехотворная.
Скорей бы уже SSJ-75 в серию пошёл и его различные возможные варианты
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Ан-72 имеет грузоподъёмность 10 тонн
Габаритная ширина (по полу) грузовой кабины составляет 2,15 м.
Габаритная высота грузовой кабины составляет 2,20 м.
Ан-72 / АвиаПорт.Ru
максимальная дальность полета:
с нагрузкой 10000 кг - 800 км,
с нагрузкой 7500 кг - 2000 км,
перегоночная 4800 км;
потребная длина ВПП (Ан-72П, бетон или грунт прочностью 8 кгс/см2) 1400 м.
***
Забавно, но ближайшим аналогом может быть SSJ-75 c четырьмя ТВ7-117СТ
или двумя ТВД 6000 л.с
Двигатель нового поколения: в ОДК раскрыли подробности проекта ПДВ
По аналогии с Ан-70 где либо Д-27, либо СFM-56, (Д-436, АИ-28)
. http://i.imgur.com/fONG7ZJ.jpg
вот с такой складывающейся рампой


*
По грузоподъёмности и высоте салона Ан-72 и SSJ-75 практически равны
. http://aviation21.ru/wp-content/gallery/.../cabin_SSJ100.jpg
По полу SSJ превосходит Ан-72 на 80 см
И по весам всё нормально
Рампа она же гермоперегородка занимает мало места в длине фюзеляжа в сложенном состоянии и таким образом значительно экономит вес ВС.
На SSJ-75 в грузовой версии минус кресла, полки, второй туалет, лишние иллюминаторы, задний багажник и люк под него и укорочение фюзеляжа сзади около 80 см сохранить центровки.
Всё сэкономленное в весе в усиление пола и рампу и тельфер при желании
Облегчить погрузку дополнительно можно выборкой на всю длину переднего амортизатора на стоянке опуская этим заднюю часть ВС ближе к земле.
И вот тебе готовая российская замена Ан-72 на котором возится в основном мелочёвка и личный состав.
***
К этому же другие варианты, где на базе SSJ возможны
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
ганшип, ДЛРО, патрульный противолодочный и даже заправщик.
***
Обидно конечно за 112-й
Самолёт возит свой вес с минимальным грузом, что сильно ограничивает применение.
Видимо не судьба

07.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 - SSJ-75, SSSJ-100 He российская замена Ан-72.
Россия является правопреемницей СССР. Права на Ан-72, который создавался всеми регионами СССР, принадлежит России. Надо восстановить его производство в России.

10.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ilyushin.org/press/news/ev7034/
ПАО «Ил» и Группа «Кронштадт» подписали меморандум о совместной работе в сфере транспортных беспилотных систем
09 июня 2018

Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») и Группа «Кронштадт» подписали меморандум о создании совместной рабочей группы, целью которой станут научно-исследовательские разработки в области транспортных беспилотных авиационных систем. В настоящее время рассматривается возможность создания демонстратора как новой конструкции, так и на базе легкого транспортного самолета Ил-112.

«Современные реалии таковы, что беспилотные летательные аппараты уже не экзотика. Они используются для фото- и видеосъемки, для целеуказания и даже для решения ударных задач. Весь мир идет по пути автоматизации процессов и сведению участия человека в работе техники к минимуму, поэтому в наших интересах создать транспортный беспилотник, который мог бы решить задачи грузоперевозок в отдаленные районы с трудной доступностью. А учитывая активное освоение Арктики, можно предположить, что воздушные суда, способные в автономном режиме транспортировать до нескольких тонн груза из одной точки в другую, будут крайне востребованы», – прокомментировал Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

В свою очередь, исполнительный директор Группы «Кронштадт» Кирилл Дыбко подчеркнул, что объединение компетенций и потенциалов исследовательских подразделений двух компаний позволит совместно разрабатывать перспективные проекты в сфере беспилотных авиационных систем и уделить особенное внимание рынку беспилотных грузоперевозок: «Мы хотим быть технологически готовы к открытию этого рынка. Совместная работа с ПАО «Ил» позволит нам оптимизировать сроки и ресурсы, а значит первыми создать ответы на рыночные запросы».

На первом этапе работы планируется создать дорожную карту, в которой будут прописаны направления исследований, критерии их отбора и анализ существующих на рынке решений. От Группы «Кронштадт» в данном проекте будет задействован Центр перспективных исследований, а от «Ильюшина» – создаваемый в Жуковском Центр аэрокосмических технологий им. В. М. Мясищева, который впоследствии станет главной площадкой в рамках данной рабочей группы.

По мнению экспертов отрасли, возможным итогом работы двух центров компетенций станет проект по созданию специализированного транспортного летательного аппарата.

10.06.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2018 Горскин Дмитрий пишет
Россия является правопреемницей СССР. Права на Ан-72, который создавался всеми регионами СССР, принадлежит России.
......................
Почему тогда РФ не платит пенсию гражданам стран СНГ, которые заработали ее в СССР?

Почему РФ не выплатила книжные сбережения, которые хранились в столице СССР, Москве?

Всеми республиками также создавалось КБ Сухого, Туполева и Ильюшина....

10.06.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то что замены Ан-72 нет и непридвидется, тут вы правы.

10.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Nikso пишет:
Почему тогда РФ не платит пенсию гражданам стран СНГ, которые заработали ее в СССР?
Почему РФ не выплатила книжные сбережения, которые хранились в столице СССР, Москве?
Всеми республиками также создавалось КБ Сухого, Туполева и Ильюшина....
******************
Зато РФ выплатила внешние долги СССР. Что же до пенсий, то следуя Вашей же логике, указанные граждане не только на Россию работали ;-)

10.06.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему тогда РФ не платит пенсию гражданам стран СНГ, которые заработали ее в СССР?



а почему РФ должна платить пенсию гражданам стран снг? Страны снг приняли решение выйти из СССР следовательно взвалили на себя отвественость перед своими гражданами...

10.06.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то граждане РФ также приняли решение выйти из СССР, самые первый кстати)))
Выходит Украина не должна платить пенсии гражданам проживающим в ОРДЛО, правильно я понял вашу логику?



15:43 Пётр пишет
Зато РФ выплатила внешние долги СССР. Что же до пенсий, то следуя Вашей же логике, указанные граждане не только на Россию работали ;-)
......................
Давайте посчитаем активы СССР и золотовалютных запас, накопления на книжках и тогда поймем почему РФ, назвав себя правопреемницей СССР, выплатила внешние долги, но кинула граждан СССР)))

А знаете сколько стран СНГ признало РФ правопреемницей СССР?

11.06.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то граждане РФ также приняли решение выйти из СССР, самые первый кстати)))
Выходит Украина не должна платить пенсии гражданам проживающим в ОРДЛО, правильно я понял вашу логику?
===

для "граждан украины" Наполеонов Винницкого масштаба, впереди вышак ломится, а они всё в ОРДЛО путаются.

до Канадской границы добежать успеешь, остаточно прощальный?

11.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2018 Nikso пишет:
Давайте посчитаем активы СССР и золотовалютных запас, накопления на книжках и тогда поймем почему РФ, назвав себя правопреемницей СССР, выплатила внешние долги, но кинула граждан СССР)))
*******************
Считайте на здоровье. В данном случае, однако, это вопрос вторичный.

А знаете сколько стран СНГ признало РФ правопреемницей СССР?
*******************
Они могут признавать или не признавать что угодно, хоть теорему Пифагора. Важно то, что получилось де-факто. И если результаты кому-то из них не нравятся, так раньше надо было думать: и когда в развале СССР принимали участие и когда долги "делили".

11.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikso пишет:
......................
Почему тогда РФ не платит пенсию гражданам стран СНГ, которые заработали ее в СССР?
Почему РФ не выплатила книжные сбережения, которые хранились в столице СССР, Москве?




А пенсии тоже в Москве хранились?
Кредиты Сбербанк только в Москве выдавал, или тупо хранил наличку в хранилище? А с чего тогда проценты платил?

11.06.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Мизин Сергей Витальевич пишет
..............
читал это чтиво ещё очень давно - весьма толковое, только не надо говорить что Москва работает не так)))
По Минску - то скандал с удобрениями то с молочкой а Казахстан даже в латиницу ушёл, к чему бы это?

Так почему РФ согласилась взять внешние долги СССР, но отказалась выплачивать пенсию гражданам, заработавшие ее в СССР ?

11.06.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так почему РФ согласилась взять внешние долги СССР, но отказалась выплачивать пенсию гражданам, заработавшие ее в СССР ?
____________________________________________________________________________________________________ _____________
Да очень правильный вопрос, главное справедливый. Не надо конечно было России одной все долги навешивать, все брали все отдают- так справедливо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.