ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

13.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://rueconomics.ru/...
Договоренность "Ильюшина" и "Кронштадта" создать транспортный беспилотник‍ на базе Ил-112 вполне может воплотиться в очень интересный инновационный проект. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал авиаэксперт, главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.

"Фирма "Кронштадт" – одна из ведущих в мире по созданию сложных электронных систем, тренажеров, элементов управления разной техники, в том числе военного назначения. Это компания с именем и мощным потенциалом, потому ее "спарка" с "Илюшиным" в создании беспилотника вполне объяснима. "Кронштадт" будет отвечать за электронную систему, обеспечивающую беспилотную работу – ей это вполне по плечу. "Ильюшин" внедрит созданные "мозги" в самолет и испытает готовую модель.

Выбор Ил-112 для эксперимента тоже вполне понятен. Эта модель призвана заменить Ан-26, про который принято говорить, что он "плюхается в любую лужу" – то есть способен сесть в любых условиях и на практически любом аэродроме. Ил-112 – еще более универсальная машина с прямым крылом, которая приземляется на полосу с грунтовым покрытием даже в снегопад. Эта модель – чистый транспортник, а не грузопассажирская модель, идеальная для переброски 4-6 тонн груза. Монтировать современные "мозги" на старые модели – выбросить деньги на ветер, отсюда и ставка на новую технику", - отмечает специалист.

Дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации сообщил: авиационный комплекс имени Ильюшина и группа "Кронштадт" подписали меморандум о создании совместной рабочей группы по разработке транспортных беспилотных летательных аппаратов. В качестве первого такого проекта рассматривается создание БЛА на основе самолёта Ил-112. Предполагается, что новинка обеспечит грузоперевозки в отдаленные районы с трудной доступностью, а также поможет в активном освоении Арктики.

"Такая модель действительно будет востребована для грузоперевозок в труднодоступные регионы страны и на Крайний Север. Однако возникает логичный вопрос – что мешает летать туда на управляемых машинах. Ведь когда авиатранспорт везет груз, на борту в любом случае находится персонал сопровождения, который его размещает, закрепляет и следит за ним в полете. Сдвинувшийся в воздухе тяжелый предмет грозит авиакатастрофой.

Вероятнее всего, без людей в любом случае на новых машинах не обойдется. Смысл создания транспортного беспилотника, скорее всего, в том, чтобы автоматика могла "вести" машину в условиях отсутствия аэронавигации. Новые "мозги" должны ориентироваться на глобальные системы типа ГЛОНАСС и уверенно прокладывать курс машины, реагировать на внештатные ситуации. Но человек-сопровождающий на борту останется как оператор системы", - полагает авиаэксперт.

Полшага до прорыва

В качестве первого этапа работы "Ильюшин" и "Кронштадт" подписали меморандум о создании совместной рабочей группы, целью которой станут "научно-исследовательские разработки в области транспортных беспилотных авиационных систем. Сначала планируется создать дорожную карту, где будут прописаны направления исследований, критерии их отбора и анализ существующих на рынке решений. По словам исполнительного директора группы "Кронштадт" Кирилла Дыбко, "совместная работа с ПАО "Ил" позволит нам оптимизировать сроки и ресурсы, а значит, первыми создать ответы на рыночные запросы".

Ил-112 - проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов типа Ан-26. Первый полет запланирован на 2018 год, начала эксплуатации – в 2019-м. Турбовинтовая машина сможет садиться на небольших плохо оборудованных аэродромах. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации и военно-транспортной авиации. Рассчитан на перевозку 44 пассажиров на расстояние 1000-2400 км. Использует российские двигатели, разработанные на замену устаревшим украинским.

"Современные пассажирские самолеты уже даже не в шаге, а в полушаге от того, чтобы стать беспилотниками. От человека сейчас лишь требуется выполнить взлет – дальше по маршруту машина идет сама по маршруту, заложенному заранее. И даже сесть она может самостоятельно при определенном задании компьютеру. Сядет борт в автоматическом режиме. До полностью беспилотного самолета осталось совсем немного, но на это нужно решиться.

Вероятнее всего, "Ильюшин" и "Кронштадт" это делают – зачем везти в кабине лишних членов экипажа, если в нештатной ситуации достаточно одного "помощника" компьютеру. В гражданской авиации уже даже нет штурмана – человека, по ориентирам на карте прокладывающего маршрут. В военно-транспортной сфере они еще актуальны, но и тут людей скоро вытеснит электроника. Человек нужен для контроля ее работы и состояния груза.

А в зонах, где нет радиолокационных станций и аэронавигации, посадить Ил-112 можно хоть на льдину – это по многим параметрам перспективная машина. Что особенно важно – она российская, и беспилотную электронику разрабатывают в нашей же стране. До окончательных испытаний, думаю, еще довольно далеко – партнеры лишь в начале пути. Но рано или поздно такая машина должна быть создана", - заключает Роман Гусаров.

13.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...пусть "Кронштадт" поэксплуатирует хоть что-то из своих детищ - лет эдак с-десяток "в строю"...
...
...тем более, шо все равно - НЕ "пионэры"... вона:
https://www.defensenews.com/unmanned/2018/03/.../
http://www.p1hh.piaggioaerospace.it/
...дык "там" базовый-то лайнер - поминал как-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/40924/#p59937
...до создания на его базе сей "бесчеловечины" уж 30 лет как летал:
http://airwar.ru/enc/craft/p180.html
...и был "размножен" в количестве 220шт...
...
...так шо с трудом представляю, когда "бесчеловечный" Ил-112 вот также сподобится:


...ежели оный - ишшо в пилотируемом виде - реально под ток взяли лишь неделю назад:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41582/
...тонко, понимаешь, отмечено:
"...Следует сказать, что сроки по сдаче ряда приборов и систем самолета постоянно сдвигаются вправо. В частности, такой сдвиг наблюдается и в разработке двигателя ТВ7-117СТ, которым оснащен самолет Ил-112В..." - конец цитаты...
...можно лишь добавить, шо "...и в разработке двигателя ТОЖЕ..."...
...

...а так, конечно - чего б не помечтать:
https://vk.com/wall-117876534_638
...

14.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вот, кстати, и "детище" подвернулось - пусть и "не кронштадтское" - вона... на1,5 тонны потяжелее "итальянца":
http://www.interfax.ru/russia/616639
http://vg-news.ru/n/134560
...
...кстати, шасси на оном использовано от старого-доброго L-39:
http://airwar.ru/enc/other/l39c.html
...коий и 5 тонн не весит... ну, ВПХ "Альтиуса" куда как более "щадящи", нежели у "элки" - да и ресурс по посадкам заложен наверняка куда меньше...
...
...дык, сие САМЫЙ надежный и отработанный агрегат в сём дроне...
...
...у Ил-112 нет НИ ОДНОГО такого агрегата...
...

14.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3818/
Завершен цикл исследований легкого конвертируемого самолета с модифицированными органами управления
14 Июня 2018
http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/aca/acacf7298d1424f2064cd3ccc7086f0d.jpg
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского продолжают исследования модели легкого конвертируемого самолета. В перспективе этот летательный аппарат сможет использоваться как для пассажирских, так и грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Воздушное судно рассчитано на 50 пассажиров или 6 тонн груза. Крейсерская скорость будет составляет 480 км/ч. Легкий конвертируемый самолет может заменить выбывающие Ан-24/26 на рынке местных и региональных перевозок России.

Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ в рамках выполнения госконтракта с Минпромторгом России.

На данном этапе ученые института исследовали аэродинамические характеристики модели с модифицированными органами управления на крыле и оперении в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурациях. Работы были нацелены на повышение эффективности органов управления. Испытания показали, что выполненные мероприятия по доработке элеронов, рулей направления и высоты обеспечивают достижение показателей, полученных в расчетных исследованиях.

Ранее специалисты института провели исследования с целью получения взлетно-посадочных и крейсерских характеристик воздушного судна. Затем объектами экспериментов стали изолированный фюзеляж самолета и воздушный винт на режиме набора высоты и при боковом ветре. Проведенные работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата в широком диапазоне углов атаки и скольжения.

14.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 leutenant пишет:
...вот, кстати, и "детище" подвернулось - пусть и "не кронштадтское" - вона... на1,5 тонны потяжелее "итальянца":
***************
Про сие, пожалуй, лучше вот сюда:
https://www.aviaport.ru/conferences/43881/13.html
Но в любом случае спасибо, новости интересные.

22.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41639/
Возобновились летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
http://www.zhukvesti.ru/upload/iblock/dd8/dd82687e6ec6f5fba5d12d1797542afc.JPG
В ЛИИ начался второй этап летных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В

20 июня, 16:45
Текст: Игорь Лот

Очередной этап испытаний ТВ7-117СТ начался 9 июня со сдвигом «вправо» на один месяц. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя. Первый этап летных испытаний стартовал в ЛИИ им. М.М.Громова 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов.

На втором этапе испытаний намечено осуществить шесть полетов. Двигателю предстоит пройти в ЛИИ еще и третий этап летных испытаний. На заключительном третьем этапе должно быть выполнено девять полетов. Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112В намечен на четвертый квартал 2018 г. на аэродроме Воронежского авиазавода

Двигатель ТВ7-117СТ также планируется установить на усовершенствованном региональном самолете Ил-114-300. Выкатку самолета Ил-114-300 планируется осуществить на Луховицком авиазаводе в конце 2018 г.

23.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо любыми богами задерживать серийный Ил-112В до новых сплавов 01970 на 67% прочнее. Скандий приобрести на рынке, циркония навалом в Росатоме. Грузоподьемность 7,5тн гарантируется с тем же планером. Отработать на "Ишачке" и Ил-96-400Т сразу переходит в 100тонники, российско-китайский уже старший брат ШФМС ждет.

23.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:05 Baikal57 пишет:
Надо любыми богами задерживать серийный Ил-112В до новых сплавов 01970 на 67% прочнее.
****************
Что за мелочность? Почему надо ждать только новых сплавов?! Может дождёмся появления двигателей на новых физических принципах, которые ещё и керосин сами вырабатывать будут?! А самолёт тогда сразу станет гиперзвуковым и с вертикальным взлётом!

23.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vz.ru/news/2018/6/22/929094.html
Названы сроки запуска в серийное производство Ил-96 и Ил-112В
22 июня 2018, 14:21

Текст: Анна Инсарова

Серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе (ВАСО) начнется в 2020 году, сообщил гендиректор ПАО «Ил», вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин.

«Начиная примерно с 2020 года» на ВАСО начнется серийный выпуск двух новых типов самолетов – Ил-96-400М и военно-транспортного Ил-112В, рассказал Рогозин, передает ТАСС.

Ил-96-400М создается на базе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300. Это нужно для расширения транспортных возможностей самолетов такого типа при помощи удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей – ПС-90А1 взамен ПС-90А. Самолет сможет перевозить до 400 пассажиров.

Ил-112В – легкий военно-транспортный самолет с максимальной нагрузкой до пяти тонн, создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, в том числе с грунтовым покрытием. Военные намерены заказать не менее 100 таких машин.

26.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Астана пересадит ВВС на китайские Ан-12. Пекин объявил им, что в связи с санкциями США за поставленную нефть будет рассчитываться не долларами и не юанями, а продукцией машиностроения, от авиа до ж.д. техники и ЖКХ. Жалуйтесь своему Вашингтону.
Опять мы опоздали....

Сообщение было изменено модератором

07.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/news/2018/07/06/546719.html
"ОДК-УМПО" присоединилось к программе производства ТВ7-117СТ

Москва. 06 июля. АвиаПорт - ПАО "ОДК-УМПО" развернуло производство деталей и сборочных единиц для новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, сообщили в пресс-службе "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК).

Выпуск деталей и сборочных единиц развёрнут в рамках кооперации предприятий корпорации. По информации пресс-службы ОДК, за "ОДК-УМПО" закреплено производство всех заготовок из титановых сплавов для деталей типа "гнездо подшипника", "кронштейн", "рычаг управления" и так далее. Помимо уфимского предприятия в программе производства ТВ7-117СТ также участвуют АО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева", АО "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" и АО "ОДК-СТАР".

08.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html

Интересно, что это было?

08.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Интересно, что это было?
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины; необходимость дополнительного выделения средств для доработок перед серийным производством; необходимость сокращения бюджета Минобороны, сообщает Telegram-канал WarGonzo.
.....допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн.

*********
Ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9e3c3feed329b24b43f9d3b521629c65-full.jpg
расписывалось 1,5 года назад предвкушая сию ситуацию
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5009.html#p435777
считайте от бронированного Тигра первоначальной массой 6 т которого на Илюшине умные головы вознамерились ещё при зачатии проекта громоздить в Ил-112.
Причём масса тигра 6 т совпадала с грузоподъёмностью Ил-112 в 6 т, и грузоподъёмностью двух тельферов 3х3=6 т
Как бы намекалось что тигр поедет в чрево Ил-112 именно на тельферах поднятый с земли
Вот он на рисунке в салоне (высота 2300 мм, ширина 2300 мм)
http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/.../pic_44.jpg
и на видео с 3.26 представлен вариант погрузки
. https://www.youtube.com/watch?v=DNASLZWEuzU
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/28/77992c4ad1f6d97baf3a6c1a63c815d2-full.jpg
Это на Русланах Волга-Днепр два крана по 5 т при грузоподъёмности борта в 120 тонн
76-е поднимают тельферами БМД-1 и БМД-2 массой около 7 тонн, а 15 тонные БМД-4М уже затягивают лебёдками по направляющим без кранов.
На Илюшине Ил-112 превращён в погрузчик равный грузоподъёмности самолёта.
Посему такая усиленная Ж-ПА в половину фюзеляжа с прицелом держать массу на рычаге до шасси почти 10 метровой длинны со всеми лишними усилениями фюзеляжа, шасси, крыла. В размен такие убийственно провальные удельные весовые параметры Ил-112.
http://www.aex.ru/imgupl/DSCN7820-2.jpg
http://vpk.name/file/img/il-112v-1485226224.t.jpg
А всего то в ТЗ была прописана доставка двигателя Д-30КП массой около 1800 кг (в таре чуть больше)
Зачем спрашивается на больную голову было заморачиваться с 6 тонным Тигром который к тому же после модернизаций дорос до 7,5 тонн и полностью с Ил-112 не совместим. Вместо Тигра лёгкий рамповый транспортник теперь будет возить тонны лишнего собственного веса, если от него не откажутся военные как полностью провального.
*******************
И да военные просто не могут не отказаться от такого провального проекта
*******************
3 тонный перевес в Ил-112 ничем не исправить.
Позор руководству Ил и всем его генеральным и главным конструкторам
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9e3c3feed329b24b43f9d3b521629c65-full.jpg

Кто ответит за провальную концепцию ВС ?
Кто ответит за немалую растрату бюджета в полностью бесполезный для армии прожект ?

08.07.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
Интересно, что это было?



Наброс

08.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/63.html#p449517
...это я все к тому, шо не впишется сия "байда" в намеченную 21 тонну MTOW... никак..!
...ну, просто потому, шо ейный OEW никак не будет меньше сакраментальных 16 тонн, увы...
***
Лейтенант Вы как в воду глядели
Оно конечно при Рогозине младшем всё это нагромождение взвесили
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
и сами ужаснулись
***
Чтоб военные в очередной раз под Илюшиным всё подписали в закупку на самолёт сам себя возящий?
Не верю !!!
Не похож Шойгу вместе со всеми генералами на полных идиотов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.