ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
18:52 MAX_T пишет:
Наброс
Ога! Щас придет Грудинин и научит вас свободу любить. Как? Спросите у ТАНТК...
>Не похож Шойгу вместе со всеми генералами на полных идиотов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что вы!
Как Вы можете такое говорить?!
В МО стараниями Шойгу все вполне подтянутые.
Не вкушают ГМО
Обожают ГТО...
Что означает для лёгкого транспортника взлётным в 21 тонну
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/
перевес в 3 тонны
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/88.html#p525373
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9e3c3feed329b24b43f9d3b521629c65-full.jpg
И это всё при ресурсе двигателей до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов.
*
Правильно снижение грузоподъёмности Ил-112 до 2 тонн и не возможности форсировать взлётную тягу двигателей по причине отсутствия резервов и слишком маленького ресурса.
Перегоночная дальность при таком перевесе конструкции снижается в разы!
Не Дмитрий ли Олегович вещал что Ил-112 пойдёт в производство как есть без учёта замечаний военных.
Но МО теперь после подтверждения полной не кондиции зачем такое недоразумение.
ВАСО опять крайний и влетел в очередной раз
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/...
из за раздолбайства Рогозина и руководства Ил вместе со всеми генеральными и главными конструкторами.
Позор Илюшину, вернее его руководящим представителям зазря протирающих штаны на тёплых местах.
Государству нанесён громадный финансовый ущерб.
20-ти летний долгострой завершился полным фиаско с растратами бюджетных средств за который виновные определённо должны ответить.
*
И где вы все любители по лишним весам Андрюша Че, Иванчин, Роман Гусаров вещающий о дальности SSJ в 900 км?
А куда делся Владимир Леонов из Аргументов недели
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
А что будем докладывать лично Путину?
https://rns.online/transport/.../
http://static.kremlin.ru/media/.../big/m67Egb7zMmAb8TpBbqE2yKPWy8WN4LLQ.jpg
***
На SSJ некоторым весьма небольшим возросшим весом добились существенного большей дальности и грузоподъёмности покуда движки позволяли форсировать тягу и просто грешно было этим не воспользоваться.
С Ил-112 называется приплыли, где ещё не дальновидное руководство ВАСО не дождавшись замера весов и испытаний заказало серийную оснастку под мёртвый проект.
***
Тем понятней информация о грузовом SSJ
https://pbs.twimg.com/media/DeMwh4iWsAE7Cs5.jpg
http://www.ato.ru/content/...
Российский авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует разработать грузовую версию регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Такая задача стоит в приоритетных направлениях работ по развитию семейства SSJ 100, следует из годового отчета ГСС.
А неплохая могла бы получиться замена Ил-112
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3/b0de4be1465c44440cea7ef59c1c9e9b-full.gif
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5095.html#p514647
ещё и с хорошей финансовой экономией для МО
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5082.html#p498541
Итак Илюшин 2018-2019 год из за перевеса в 3 тонны грузоподъёмность Ил-112 составляет 5 - 3 = 2 тонны
И это при двух ТВ7-117СТ общей мощностью 6000 л/с
*
Ан-2 взлетевший в 1947 году при мощности двигателя 1000 л/с берёт 1,5 т.
https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/an-2/
*
Рамповый CASA C-295 берёт 9700 кг груза при схожем взлётном весе с Ил-112
***
Нет слов всё высказать и Лавров ещё мягко выразился.
Доколь ещё в российском авиапроме на фирме покрываемой Дмитрием Олеговичем будет длится этот бардак
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
Позор действительно не смываемый
Ха пишут на форумах, что кроме перевеса пустого Ил-112 в 3 тонны ещё л********* с центровкой
наверно ж-па перевесила
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/28/b78ae52fbb7f5e9076baac8f7368ccf7-full.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/kanchukov_sa/45493483/1643468/1643468_600.jpg
лавры Ан-178 не дают покоя руководящим и конструкторским головам с Илюшина где наличествуют 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85–90 кг каждая !!!
http://rusnext.ru/news/1447351665
http://rusnext.ru/sites/default/.../public/2532153_original.jpg?itok=ayrNcS2U
*
Сие означает для Ил-112, что кроме 3 тонн лишнего веса !!!
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9e3c3feed329b24b43f9d3b521629c65-full.jpg
для оптимальной центровки надобно ещё и добавить балласт по аналогии с Ан-178
*
Какая же тогда останется реальная грузоподъёмность Ил-112?
Зачем МО РФ нужен самолёт изначально рекламируемый Илюшиным при разработке грузоподъёмностью в 6 тонн, но реально имеющий грузоподъёмность уровня Ан-2 в 1,5 тонны (или даже ниже этого значения)
*
Это надо поискать кто бы ещё был способен угробить столько государственного бабла на форменный ПУК, как это воспроизвели на Илюшине с подачи Дмитрия Олеговича, который не боялся перед Путиным заливать об успешности проекта Ил-112
http://s018.radikal.ru/i516/1708/d3/d1caf9afa767.jpg
Смолоду любим с Ан-2 и до Ан-24, ко всем Ил неприязнь. Вы же не пойдете на Вашу поселковую свалку общаться с её хозяева? Нет. Так и "Ильюшин" не будет читать Ваши радостные Вау! во всемирной помойке.
Гм...
...4 июля, помнится, обещалась выкатка:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/80.html#p508293
...не случилось...
...
...ей-ей, уж начинаю склоняться к "традиционному":
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/81.html#p509069
...
- выкатке - "...под ёлочку с оливье..."
- подъему - "...между Пасхой и Троицей..." ...в 2019-м сие - промеж 28 апреля и 16 июня...
...
Сообщение было удалено модератором
...вот и подтверждение насчет "...гоним зайчика дальше..." - эвона:
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3873/?print_course=Y&ELEMENT_ID=3873
...цитирую:
"...Первый полет самолета Ил-112 намечен на конец 2018 года..." - конец цитаты...
...
...что ж... конец 2018-го - сие чуток не совсем "...осенью 2018 года...", каков был официоз доселе:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/84.html#p517383
...
...а, значитца, действо - все ближе и ближек к "...между Пасхой и Троицей..." ...да-с...
...
...насчет весов уж и не говорю - ежели правда сие:
https://t.me/wargonzo/1238
...то худо дело... а ведь названная "цыфра" - чертежная... что же реально-то будет, когда его "живьем" взвесят-то..?
...
leutenant пишет: ...то худо дело... а ведь названная "цыфра" - чертежная... что же реально-то будет, когда его "живьем" взвесят-то..?
*
За то бабло, что военные убухали в два опытных Ил-112 можно было ТВ7-117СТ к Ан-26 прикрутить силами СибНИА
Наломал дров конечно Дмитрий Олегович.
Хорошо что хоть какая то подстраховка нарисовалась
https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/06/2018/5b3283bf9a794751565c484e
https://finobzor.ru/63695-suhoy-nachal-razrabotku-gruzovogo-ssj-100.html
666
безнадёжен, чего несёте то?
Как ранее отмечал Погосян, гособоронзаказ (ГОЗ) сейчас является основой работы предприятий ОАК. По его словам, в 2013 г. ГОЗ составил 45 млрд руб, а в этом году - превысит 50 млрд. "В 2013 г. заключены контракты на 80 млрд руб. на три года, чтобы производить все самолеты - как военные, так и гражданские, включая, в частности, Ил-112", - цитирует Погосяна ИТАР-ТАСС.
Это Погосян запустил нынешний проект Ил-112, ему и нести ответственность.
Мало того именно МС-21-300 и Погосян продвигал, а закрыл проект МС-21-400.
Именно ССЖ и перетяжелён на 3,6 тонны, какой там грузовой.
Рогозин имел отношение к новому президентскому Ил-96-400М, у которого нет альтернативы, и к Ил-114-300, тоже ввиду украинского Ан-140, другого отечественного турбопропа нет.
А так же выгнал всех пиндосянов-саботажников.
Так что Путин назначил Рогозина руководить Роскосмосом не зря, а длятого чтобы там выводить на чистую воду местных Пиндосянов.
Не секрет что нынешнее правительство, это специально назначенные камикадзе, их сейчас отработают на непопулярные решения и сольют.
leutenant
Это что за заявочки про Ан-140? Двигателя нет, комплектующих нет, кто это всё вместе с КД делать будет, Дерипаска точно не будет, он и так под санкциями. Вариант только с Ираном, и то большой процент доработок, кстати, а по аналогии с Ан-24РВ не было идей? А то Иранцам сложно управлять турбопропом при отказе одного двигателя, кстати всем известный Пе-2 тоже плохо управлялся при отказе одного двигателя.
Поделитесь если есть информация по Ан-140. Если не пошутили.
Ил-112 в любом случае поставят на крыло, Погосян в своё время постарался, не знаю причём тут Рогозин, ему он без надобности, а вот Ил-96-400М в качестве борта номер один, это он презентовал Путину, Ил-114-300 это проект для Индии, жаль партнёр из Индии херовый.
Ил-112 должен был быть и реактивным, однако как всегда двигатель на газогенераторе СМ100, так и не начали.
В итоге из Ил-112 может ничего не получится, само ТЗ устарело, военным не нужен экономичный ВТС, возить нечего и некуда.
А вот из Ил-114-300 может получится конкурент Q400, тот на 2000 км везёт всего 70 паксов со скоростью 500 км в час, а расходует топлива на 30 процентов больше, чем Ил-114-300. То есть с бетона на бетон однозначно выгоднее Ил-114-300.
А вот на грунт Q400 нежелательно, может переломать хрупкое шасси, такая же лажа и МА60. А вот Ил-114-300 наоборот имеет мощное шасси, и может сесть на грунт, точно такой же по плотности, как и у Ан-24.
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7071/
«Ильюшин» приступил к отработкам систем первого опытного Ил-112В
20 июля 2018
Специалисты Дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ДТА ПАО «ОАК») приступили к отработкам систем, смонтированных на борту опытного летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
«Сегодня специалисты ПАО «ВАСО» и ПАО «Ил» в цехе окончательной сборки начали отрабатывать бортовые системы первого опытного Ил-112В. Завершением этих работ станет подписание соответствующего акта и передача воздушного судна для наземных частотных испытаний и цикла аэродромных отработок», – сказал Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, который он по транспортной эффективности превосходит в 2 раза, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/301.html#p525533
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
Salo перевес Ил-112 в 3 тонны это снижение грузоподъёмности до 5-3= 2 тонн при заявленном взлётном весе 21 т.
Ан-26 берёт 5,5 тонн
И где здесь лучшая транспортная эффективность Ил-112 в 2 раза?
По моему наоборот Ан-26 взлетевший в 1969 году уделывает Илюшина даже с допотопными 2 × ТВД АИ-24ВТ
Что уж говорить о рамповом CASA C-295 способным на 9700 кг груза при схожем взлётном весе с Ил-112
***
Если после этого всё руководство Ил включая главных, генеральных конструкторов и их советников не пишут заявления "по собственному желанию" тогда надо гнать Слюсаря и Рогозина старшего при коих это недоразумение позорящее отечественный авиапром бюджетным попилом рождалось.
Ссылка на ВарГонзу и его анонимные "источники, близкие к генштабу МО":))). Что же не на ближайший забор? На основании этой пурги вы уже все посчитали и делаете выводы вселенского масштаба.
Вояки получат то, что заказали за те деньги, которые могут потратить на этот самолет. Тех. задание не на Иле разрабатывали.
D16 пишет:
Тех. задание не на Иле разрабатывали.
***
Ну - положимЪ - разработка ТЗ на ВВСТ, как правило, "улица с сугубо двустороннимЪ движениемЪ" есть.