Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
08:25 Sergey66 пишет:
>С-295 с нормальной взлётной 20700 кг берёт 48 парашютистов в полтора раза больше, чем Ил-112---------------------------------
Остальные семеро из той роты пойдут пешком:). Есть доказательства, что кто-то ставил перед разработчиками Ил112 задачу запихать туда роту ВДВ? Или это все-таки ваши фантазии?
>Тот же Ил-214 только видоизменённый.--------------------------
Не вижу в этом ничего плохого. Полностью свой самолет с почти готовым двигателем Пд-14. Вы же за него так радеете, или на Иле нещитово?
>20 лет уже дуют бедолагу в аэродинамической трубе при практически полном отсутствии интереса к нему со стороны военных.-----------------
Денег дадут и интерес появится. Знаю по собственному опыту:).
>RRJ-95 летает, а RRJ-75 укороченная фюзеляжем версия при том же крыле и двигателях французская горячая часть которых меняется силами Сатурна на уменьшенный газогенератор ПД-14----------------
Эк вы за НПО Сатурн решили чем ему заниматься:). Бросьте выдумки. Холодная часть SAM-146 делалась к французскому г-г. Под другой гг придется все делать заново. Может и будут делать под удлиненную версию SSJ, что в общем-то правильно, но никак не под короткую, для которой мотор уже есть. Военные RRJ не интересуются от слова совсем. Держать специальный транспортный самолет этой размерности только для перевозки палет и личного состава в ВТА никто не станет, а для перевозки техники он не годится.
>Другое лучше ответьте:
Не напрягает ли военных такое удручающее положение по поводу ТТХ Ил-112----------------------------------------------------
Отвечаю. Не напрягает. По крайней мере я пока не встречал этому документальных свидетельств. Если у вас таковые есть, прошу поделиться. В противном случае это не более, чем ваши фантазии. Хотели летающий ролкер-эвакуатор, его и имеют. Сознательно пошли на снижение грузоподъемности ради этой цели. Кстати, у самолета есть вполне себе рыночные перспективы, поскольку самолетов для перевозки палет и личного состава в этом классе полно, а нормальный джип или микроавтобус перевезти не может никто, кроме Спартана. Но там и взлетный вес, и цена мягко говоря... другая.
>а так же стоимости и ресурса Ил-76МД-90А с умопомрачительной ценой обслуживания ВС?-----------------------------------------------
Вы по-моему сами умопомрачились на почве лютой ненависти к Рогозину:) Этих Илов всего две штуки в эксплуатации МО.
>Ресурс у SSJ 70 тыс. лёт. ч. и 54 тыс. полётов.
Ил-76МД-90А 10 тыс. лет. ч. и 8 тыс. полётов ------------------------------
Самолет практически в опытной эксплуатации. Отлетает назначенное, осмотрят, продлят. Чтоб его ресурс зря не бить, Ил-276 и разрабатывали. По крайней мере он сможет возить и десантировать технику, в отличии от предмета ваших фантазий:).
Ондрий, а не чего, что на России со стороны Украины санкции, а аи-222 не стоит на Ан-148, и что в нём тоже американское барахло, а то что ушло на Кубу и Корею не про-ва России и оформлены как подарки.
Посторонним В пишет:
andrey_che пишет:
- Точно так же можно было бы их и в Иран поставлять...
Вот только иранцев они почему-то не заинтересовали.
А так - да, можно. Вот только не нужно... ;)
***
И не заинтресуютЪ. Они (персы те образца котейного) IrAn-140 меренковским "сыты по горлышко и с добавочкой".
Neron пишет:
Ондрий, а не чего, что на России со стороны Украины санкции, а аи-222 не стоит на Ан-148, и что в нём тоже американское барахло, а то что ушло на Кубу и Корею не про-ва России и оформлены как подарки.
***
Я за него! :):) И Игде в АИ-222-25 "мериканское (тьфу на них - сие из-подЪ тишка вестимо!) барахло"?? И ничего, ШтА Д-436-ми российские Ан-148 обеспечены на несколько лет впередЪ?? А далее - несколько дефорсирОванный PowerJet SaM146 установить на него можнА - ежели поставки из Украины действительно прекратятся - ШтА не фактЪ, учитывая как обстоитЪ дело с ТВаД, без которых ваша вертолетная промышленность просто будет парализована и которые успешно поставляются вам "МС" через Беларусь и Казахстан. Ну и - какова разница между "подарком" и кредитом - "ферштеен"??
Прапор, не в движке, а в самолёте Ан-148 мэрыканьськи пожитки, и как тут Ондрий в одной теме скрестил аи-222 и ССЖ вааще непонятно.
Вон чо приведу, задавлю авторитетом:
"Пока, по оценке Петра Балабуева, самолет на 40% украинский, на 60% - российский, поскольку из России поставляются не только комплектующие, но и материалы. Есть, кстати, и оценка, лежащая в несколько иной плоскости - 15% стоимости самолета производится компаниями дальнего зарубежья (в частности, французской Thales, американской Rockwell Collins и английской Raychem". Помнится из-за каких-то шпонок Ту-204 в Иран не смогли сплавить, а тут больше половины.
За движки тоже лажа, движки тв3-117 русские и разрешение просить на стороне за их выпуск ни у кого не надо и даже вроде Вячеславий сам ещё платит в сПб. Гхвынтокрыльня промисловисьть в России тоже вряд ли парализуется, худо бедно процесс пошёл:" В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше", пускай и не на 60% будет больше в 17г., но всяко больше, так что не парализует, а просядет лет на 5 максимум, но чо Слава делать будет, если его лишить лицензии на про-во тв3, узлы и детали всякие там? Отцепить от сертификатов всяких там виамов, цаги, циамов и чего там ещё? Так что его причиндалы в надёжных руках, не переживай.
другое мнение с т/к звезда от 16г.:
«Все производятся в кооперации предприятий ОДК. АО "Климов" производит только часть – турбину, элементы внешней обвески и занимается конечной сборкой двигателя. В кооперации участвует город Уфа, которая поставляет горячую часть и московский кластер в лице завода "Салют" и АО "ММП им. В.В. Чернышева", которые делают холодную часть компрессора», - рассказал технический директор АО «Климов» Александр Захаров. Всего завод «Климов» за год собрал около 100 российских двигателей ВК-2500, сообщили на предприятии.
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
*
Ил-76МД 12 тыс. лёт/час. (8 тыс. полётов).
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/308/
*
Ил-76МД-90А 10 тыс. лёт/час. (8 тыс. полётов).
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/311/
*
И судя по тому как 76-е выбывают из активной эксплуатации это очень мало, а для МО приобретение 76-х очень дорогое удовольствие.
Причём увеличенная до 60 тонн грузоподъёмность и на 20% напряжение в кессоне крыла по Ил-76МД-90А явно ресурс не добавляют.
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Да и по грузу если раньше четыре БМД-2 в весе составляли 34 тонны, то сейчас три БМД-4М равны 42 тоннам
*
Здесь сброс БМД по 4 штуки в раздельном десантировании
. БМП разбилась при десантировании - YouTube
«Ближайшие перспективы ВДВ.» - Сделано у нас
начальник Генштаба Валерий Герасимов сделал заявление о том, что по итогам внезапной проверки войск Центрального военного округа выявлен ряд недостатков новой боевой машины десанта БМД-4М. «БМД-4М по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации. Масса ее составляет 14,2 тонны, в самолет Ил-76 три единицы БМД-4М входят по габаритам впритирку, а десант при этом может размещаться только внутри боевых машин», – пояснил глава Генштаба.
*
Так что с Ил-76 выбор не велик, либо десантирование в броне с большим риском для экипажа, либо рядом летит 76-й и выбрасывает экипаж за техникой.
Вот этот (эти) 76-е идущие чисто с экипажами вполне способен дополнить или заменить рамповый RRJ-75 с очень большой экономией средств для МО.
При штатной численности ВДВ около 50 тыс каждому положены не менее 6-ти прыжков за год и это в основном десантирование без техники.
*
Даже если не вытягивать с SSJ 70 тыс. лёт/час. (54 тыс. полётов) а ограничится 40 тыс. лёт/час.
что есть ровно в 4 раза больше от уровня Ил-76МД-90А (10 тыс. лёт/час.)
то в эксплуатации при десантировании личного состава по обшей проделанной работе (количество десантируемых)
один рамповый RRJ-75 по цене 40 лямов меняет аж два Ил-76МД-90А общей стоимостью 240 миллионов !!!
Получается по стоимости новых бортов на единицу проделанной работы при перевозке и десантировании личного состава
рамповый RRJ-75 для МО обойдётся в 6 раз !!! меньше, чем Ил-76МД-90А
с экономией в бюджете в 200 миллионов долларов и плюс 50 лямов по экономии топлива
покуда часовой расход у RRJ-75 всего 1,5 тонны в час, а у Ил-76МД-90А около 7 тонн в час
Дасс !!!
Покупка 4-х рамповых RRJ-75 прирастает в бюджете МО одним миллиардом долларов
*
Всего лишь 6-7 самолётов SSJ заказанных для ВДВ окупают экономией расходов
1) прикручивание к SAM-146 уменьшенного газогенератора от ПД-14
2) оснащение SSJ отечественной Авионикой
3) создании на базе RRJ-75 рамповой версии.
*
И это не говоря о всех остальных потребностях МО и других эксплуатантов в этом самолёте на сотни бортов
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Общее количество SSJ c отечественным двигателем и Авионикой с учётом экспорта может превысить теперешний значительно импортный вариант.
В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше", пускай и не на 60% будет больше в 17г., но всяко больше, так что не парализует, а просядет лет на 5 максимум,
***
Вот только для одних новых вертолетов в 2016 г. требовалось 380 двигателей без учета запасных. А есть ИШШО и потребность в замене на наличном парке.
но чо Слава делать будет, если его лишить лицензии на про-во тв3, узлы и детали всякие там?
***
А ничо. :) Он просто не нуждается ни в каких лицензиях (и никакого роялти никому не платит) - яко производивший прОдукт ИШШО до распада СССР.
11.12.2017 Посторонним В пишет:"... Вот только иранцев они почему-то не заинтересовали.
А так - да, можно....."
.
- А что, разве "эффективные манайгеры", руководящие отечественным авиастроением, предлагали иранцам Ан-148...?
Если не ошибаюсь, они наоборот, всячески "палки в колёса" вставляли проекту Ан-148/158...
.
.
P.S.:
.
- Сколько не "надували" госбюджетными деньгами проЖект СыСыЖё, а он всё одно сдувается....:
.
".........Новосибирский авиационный завод (НАЗ) им. Чкалова сократил на 27% производство комплектов отсеков фюзеляжа для российских гражданских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в 2017 году по сравнению с 2016 годом - с 37 до 27....
...Это связано со снижением заказов…
.... утвержден план по поставкам 24 машинокомплектов в год. ..............."
https://www.aex.ru/news/2017/12/13/179001/
andrey_che:
Чего-то даже Прапорщик восторги по поводу Ан-148/158 не разделяет, причем даже крайне негативно относится. Хотя с Украины вещает.
Вот к этим бы винглетам и створкам шасси с улучшенной аэродинамикой добавить тонкие лёгкие кресла и модернизированный SаM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для большей мощности и экономичности.
Прапор, ну я же сказал что просядет отрасль, если Слава за ортачится, но на время. Ещё недавно в Петрограде не делали совсем двигателей для вертолётов, кроме штучных образцов для испытаний, а сегодня уже треть своя.
Насчёт того, что Слава делает чужое и никому ничего не должен потому что так кажется, то в данном случае даже иудейским хазарам лучше перекреститься:
ОАО "Климов" - Авторский надзор
а авторский надзор подразумевает выплаты даже по советскому праву, не то что при диком капитализме.
13.12.2017 Sergey66 пишет:
Вот к этим бы винглетам и створкам шасси с улучшенной аэродинамикой добавить тонкие лёгкие кресла
+++
А там толстые и тяжелые стоят? Помнится Погосян на заре производства распинался какие там изумительные кресла, и какие отвратительные табуретки предлагают российские производители.
Блин, УГОЛ УСТАНОВКИ КАКОЙ?!!! :)
Ну, наверно оптимальный.
Другое интересно, на сколько крыло удлинилось.
Хорошо что такие сделали, аля дримлайнер, а не фанерки приколотили под 90°.
Ещё бы пилоны модные и всё, мистер Олимпия, красавец мужик, какой мощный стройный торс (а не одутловатое дряблое туловище или гвоздик), подтянутая задница, хвост торчком, морда смазливая, от груди жмёт 15т, прикид, всё на высшем уровне, внутри правда панельки отходят, но форс насмешек не боится, мы себя в евле покажем. Чотко. Одобряю.
100_5_ultra пишет:
andrey_che:
Чего-то даже Прапорщик восторги по поводу Ан-148/158 не разделяет, причем даже крайне негативно относится. Хотя с Украины вещает.
***
Ваша правда - не разделяю. Ибо согласен с теми, кто считает программу Ан-148 маркетинговой ошибкой. К тому же (добавлю от себя) - отвратно технически исполненной. Ан-148/158/178, etc. - выброшенные на ветер украинские деньги.
Neron пишет:
Прапор, ну я же сказал что просядет отрасль, если Слава за ортачится, но на время. Ещё недавно в Петрограде не делали совсем двигателей для вертолётов, кроме штучных образцов для испытаний, а сегодня уже треть своя.
***
50 экз. ЛА вместо 200 ед. - это не "просадка" - это необратимый коллапс. Благо, что рынок есть кому заполнить.
Насчёт того, что Слава делает чужое и никому ничего не должен потому что так кажется, то в данном случае даже иудейским хазарам лучше перекреститься:
ОАО "Климов" - Авторский надзор
а авторский надзор подразумевает выплаты даже по советскому праву, не то что при диком капитализме.
***
Было такое соглашение о правах интеллектуальной собственности при создании СНГ: "Временное соглашение об охране промышленной собственности" семи государств СНГ (включая Россию и Украину) от 27.12.1991 г., опубликовано в журнале "Вопросы изобретательства" №1-2/1992. Оно выше ФАП (яко международное соглашение, см. Конституцию Российской Федерации). Согласно ему - никто из производителей соответствующих (на момент распада СССР) продукции, работ и услуг никому ничего не должен. Так что за ТВ2/3-117 Мощный Старик Богу, таки да, никому ничего не должен. И имеет право их модернизировать, как ему хошь. Вот за производство ВК-2500 на "МС" да - обязан "платить и каяться".