ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

02.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...да уж "напряжёшься" тут... а ведь скучно-то - без "юлыстрациев"...
...
...однако - нескучно с такими вот м-ммммм... "утечками":
http://tass.ru/armiya-i-opk/5339669
...
...я-то ишшо 3 месяца назад "за сие" вполне, понимаешь, "толсто" намекал:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1897.html#p517819
...

02.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть Вы "утекли" гораздо раньше?? :-))

02.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, шила в мешке НЕ утаишь...
...
...а вообще - долго чевой-то "кололись"...
...вона... насчет возврата штанг дозаправки на Ту-22М - опосля моего "сообчения":
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/44.html#p519017
...уже через неделю "раскололись":
https://www.business-gazeta.ru/print/381557
...
...а тут - АЖ "цельный" квартал чухались..;)
...

02.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... Длинные не только руки, но и шея? :-()

02.07.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У московских, питерских и прочих больших городских дам любой бизнес или продвижение по службе идет весьма успешно при наличии в семье каракулевой папахи как военной крыши. Так и у страны России дела при наличии в доме кителя со стоячим воротником с дубовым листом(Ту-22М3 с "Кинжалом") пока хорошо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Не мало их, и это хороший задел для создания его вооружённой версии.

03.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупой украинский агитпром! Такую фигню несут про любой российский проект.

Опят и снова про двигатели. Есть отличный двигатель для ремоторизации и для новых клонов Ан-124, это ПД-14. Только вместо одного Д-18 нужно на тот же пилон установить пакет из двух ПД-14! Такое решение и экономичнее Д-18 и имеет на порядок больший ресурс, причём отказ одного двигателя легко компенсировать увеличением тяги семи двигателей!

Для Китая и ВД можно ещё вариант с двигателем от B787.

Организация производства это всегда затраты, при наличии стартовых заказчиков это не проблема.

Применение ПД-14 позволит увеличить грузоподъёмность до 180 тонн, замена материалов на более современные улучшит все веса.

Сообщение было изменено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не дороги-ли 6 али 8 моторов *(Вас недопонял ) ставить?

13.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мр-рррр...
...очкуют, понимаешь:
https://nationalinterest.org/blog/...
...таки - хорошо..!
...
...на все наличествующие в "том мире" АУГ... ежели по два "Бэкфайра" - как раз полка-то и хватит...
...шо и запланировано...
...
...а "Мигарь" - так... баловство...
...

20.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Логики не понял...
Радиус носителя + кинжала:
Ежели носитель Миг-31 - 2000 км
Ежели Бэкфайер - 3000 км

Не маловата ли разница?
Как тут понимать - у Ту-22М3 с Кинжалами своей дальности ни шиша не остается?

Где-то кто-то заливает...

20.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
..."цыфры" - весьма приблизительные... но соотношение - где-то... как-то...
...однако, есть нюансы:
- у "мигаря" - одна УР
- у "тушки" - три-четыре УР... ну, и чуток "пожиже" скорость и высота при пуске...
...

20.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не специалист в "тушках", но неужто им невмочь тысячи на три км на своей собственной дальности тихонько "подползти", а уж потом разгоняться и пущать те 3-4...??

20.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- у "тушки" - три-четыре УР... ну, и чуток "пожиже" скорость и высота при пуске...
*
leutenant на Ту-22М3М с НК-32/2 скорость с высотой пуска наверно должны подрасти, да и дальность чуть вырастит и ещё больше если Кузнецов заменит газогенератор НК-32 1977 года на более современный вариант.

20.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если поменять газогенератор прямо на "рикете", напримр на НК-32-2345!εβ, то дальность передовой "Кынджал-2-Зарэжу" возрастет прямо фак-тор-и-ально! :-((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.