ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

18.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-34 может порадовать народ своим Ал-41Ф, для точного наведения оружия с самого борта или впереди ушедшего напарника"Охотника" просится кратковременное нахождение на большой высоте и псевдовисение(легкое падение в виде суперштопора с наименьшим возможным радиусом) на 1,5минуты для получения "Глонасс" сигнала, что даст возможность головке самонаведения типа "Спайк" и "Джавелин"в пределах 200м ракеты поймать без проблем цель БТТ.
Ракетка ПТУР дорогая 240 тыс.долл. это как новеньким Джип последней модели.

29.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Первый - пошел на испытания...:
.
"... Первый строевой стратегический бомбардировщик Ту-160М, прошедший глубокую модернизацию, полностью собран и передан на испытания...."
https://topwar.ru/...
.
- Хорошо!

29.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А двигатели для данного самолета не новые однако, нет новых.

29.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 p.viktor пишет: "... А двигатели для данного самолета не новые однако...."
.
- Однако, двигатели для Ту-160М существенно модернизированные...:
.
"..... НК-32-02 .....
..... экономичность нового двигателя для модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 будет увеличена примерно на 10%, что позволит самолёту летать на 1 тысячу километров дальше...."
https://aviation21.ru/.../
.
"- На 10 % лучше" - это, вообще-то в авиационном двигателестроении - МНОГО...

29.11.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели НК-32-02 пока не производятся, восстановить производство данного двигателя по советским технологиям не получилось. Ну это и понятно 25 лет завод двигло НК-32 не выпускал. Поставщики разбежались, людишки кто на пенсии , а кто и помер. Путин приказал где то в 2010 восстановить производство, менеджеры врали вплоть до 2018 года, что все хорошо. Сделали 5 штук типа серийных один развалился, военным двигло не понравилось они принимать гнилой товар отказались. Менеджеров выгнали.
Пришли другие специалисты и сказали, на советские технологии 70х годов плюньте слюной, двигатель НК-32-02 не сделать на их основе, дикая древность и тупость ваять двигатель на их основе..
Дали серьезного бабла заводу и в конце 2018 года начали строить новый завод разровняли площадку залили бетоном и начали работать. Никто не кричит что все пропало, без паники просто строят завод. На новом заводе будет полностью новое оборудование, новый персонал. Количество персонала не большое, зато автоматизация большая. Вот тогда и появится двигатель НК-32-02 возможно в 2022 году.
А пока летают стратеги изредка на двигателях из СССР. Ресурс у нового двигла 450-550 часов, так что остатка ресурса вовсе нет, но в одну сторону самолет долетит и если надо свою задачу выполнит.
Новые специалисты обещают что новый завод позволит выпускать и некие другие двигатели, какие про то не говорят возможно это НК-25 для ТУ-22М3М, а может еще что.

18.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.11.2019 p.viktor пишет: "...Двигатели НК-32-02 пока не производятся, восстановить производство данного двигателя по советским технологиям не получилось...."
.
- Во-первых, НК-32-02 уже производятся серийно...:
.
https://ilsvik.ru/10001/
https://aviation21.ru/.../
https://aviation21.ru/.../
.
- Во-вторых, в процессе восстановления серийного производства удалось одновременно реализовать серьёзную модернизацию двигателей...:
.
"... В новом облике он [двигатель] будет более экономичным, процентов на 10, что даст возможность увеличить дальность полёта стратегического бомбардировщика примерно на тысячу километров..."
https://aviation21.ru/.../
.
.
P.S.:
.
"... Серийное производство модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М развернуто, в ближайшие они начнут поступать на вооружение ВКС РФ..."
https://www.aex.ru/news/2019/12/18/206133/

18.12.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все Новости появившиеся до конца 2018 выбросите в урну. То были хотелки руководства, громкие заявления и дезинформация, для сохранения своей попы..
Серийное производство в количестве 5 штук. было проведено и остановлено. Но о запуске серии кричали аж с 2016 года. Даже премии получили. Но потом началось самое интересное. Один двигатель развалился. Оставшиеся 4 штуки ни один не принят военными.
Новая жизнь завода в началась с 2019 со сменой руководства и строительства новых корпусов. Если есть интерес можно поискать новости 2019 года их не много но они есть.

19.12.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Бомбардировщик Ту-22М3 сел в поле из-за отказа двигателя".

Ну понятно двигатели НК-25 не производятся как и НК-32. Но неужели ТУ-22М3 летают уже
на таком хламе, что один двигатель не позволяет дотянуть до аэродрома? и надо садится на грунт в чистом поле.

https://topcor.ru/...

29.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАКДА. Взлетная масса — 145 т, полезная — 30 т, дальность 15 тыс. км.
Зря ждем на халяву двигатель для "Руслана"...
Похоже Первый этап это ПС-90А.

29.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сахар с ЛСД? :)

29.12.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Зря ждем на халяву двигатель для "Руслана"...

Халява редко бывает в этой жизни. Двигатель для Руслана могут сделать только пермяки. У них все ясно и прозрачно. В 2021 сделают газогенератор. А потом сделают то под что денег дадут в первую очередь. Может ПД-35 а может и ПД-24 для Руслана.
http://www.ato.ru/content/na-baze-gazogeneratora-pd-35-mogut-sozdat-celoe-semeystvo-motorov
От Кузнецова вовсе ничего ожидать для Руслана не надо хорошо если они наладят производство НК-32-02 однако это двигатель для военных самолетов и ресурс у них заложен смешной типа 550 часов или чуть больше, это ресурс не для Руслана, там ресурс нужен как минимум в 20 раз больше.

30.12.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для "Руслана" тупо повторят Д-18 ...
- ибо ваять для них что-то новое, да потом вбухиваться на "пересертификацию" ... оно надо?

По НК-32-02:
Общая информация
zakupki.gov.ru zakupki.gov.ru
Наименование закупки 1703-2019-01808 Изготовление и поставка Установочной партии ДСЕ НК-32 серии 02.

30.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тупо повторят Д-18 ...

100 новых двигателей, Карл, по деньгам лучше подождать ПД-35 и первые 5 лет на Ан-124 хотя бы пополам на борту, два на два. На Сирию маршрут удобный в случае чего...

30.12.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зашел ради интереса на портал "закупки" и включил поиск закупки 1703-2019-01808 Изготовление и поставка Установочной партии ДСЕ НК-32 серии 02.
Обнаружено немного:
1. Закупка у единственного поставщика по 223-ФЗ завершена
2. Стоимость закупки 774 653 529,60 руб.
Вообще говоря, цена смешная.

31.12.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так детали и сборочные единицы ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.