ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?
Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?
Ага...
...тут насчет "ремоторизации" В-52:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/42.html#p516395
...таки прояснилось - не токмо "роллс-ройсами"...
...
...не прошло, понимаешь, и двух лет:
https://www.flightglobal.com/fixed-wing/.../138099.article
...как огласили, наконец, "весь список":
...сие:
- "джеэлектрики" CF34-10
- "пратты" PW800
- "роллс-ройсы" F130 - сиречь BR700:
https://www.rolls-royce.com/products-and-services/.../combat-jets/f130.aspx
...
...дык, "куш" в количестве более 600 движков - таки внушает... ага...
...
Лейтенант, высокая степень двухконтурности предлагаемых альтернатив и меньшие вес и расход топлива это здорово конечно.
Но как правило чем выше степень двухконтурности, тем больше разница между взлетной тягой и тягой на крейсерских скорости и эшелоне. Не может случиться такого, что в результате меньшей тяги подупадет крейсерская скорость и уменьшившийся удельный расход будет компенсирован снизившейся скоростью? В результате можно получить полное отсутствие выигрыша в путевом расходе и как следствие - в дальности...
В помойке гуляет статейка про малые 4,8тн истребители на воздушном авианосце В-747, максимальной на форсаже до 1,8 М, что в целом устраивало военных. Также была пересмотрена конструкция воздухозаборника, добавился вертикальный клин для направления потока воздуха на сверхзвуке прямо к двигателю. Было изменено положение пилота в кабине — теперь он сидел под углом всего 30 градусов.
https://warspot.ru/5002-tretiy-put-pyatogo-pokoleniya
Просится в проект нашего ПАКДА, второй пилот переходит...
>Не может случиться такого, что в результате меньшей тяги подупадет крейсерская скорость и уменьшившийся удельный расход будет компенсирован снизившейся скоростью?
******
Не может.
Взлетная тяга для двигателей с заметной двухконтурностью всегда как бы вторична, за редким исключением...
"Привязка" двигателя к самолету по тяге всегда (если не истребитель какой) осуществляется на максимальном продолжительном режиме на максимальной эксплуатационной высоте на максимальной эксплуатационной скорости...
Если не можешь выполнить эту точку, то двигатель "не привязывается"...
... если те эксплуатационные параметры действительно важны Заказчику...
Ув. astoronny, насколько я понял, вопрос у ув. prototype возник в связи с этим:
The USAF wants a replacement engine that has a similar size, thrust and weight compared to the legacy P&W powerplants. Each of those engines generate 17,000lb-thrust (75.7kN).
Упоминается именно взлётная тяга, а не то, о чём сказали Вы.
Вот тут "цельная" страница, начиная с:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/875.html#p577163
как мы с APZ'ом и Astoronny "соображали на троих" - в плане осмысления согласования планера и движка В-52 для случая с "роллс-ройсами"...
...
2 Leutenant:
Полагаете, что "американские коллеги" старательно конспектировали, переводили, а теперь стараются внедрить? :-))))
Странно, но на последней странице темы "АНТК им. Антонова проверили на средства" на которую вы дали ссылку я ничего о Б-52 не наблюдаю. :)
Аналогично
Я помню, что такое обсуждение было - но где, когда, детали - извините...
Не leutenant! :-)
...ба, ребята...
...да я просто НЕ ТУ ссылку дал - вот правильная:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/43.html#p516595
...
...ну, бывает..)
...
Фууухххх...!
А то уж спужался, что и лейтенанта подменили...
leutenant пишет:
...ба, ребята...
...да я просто НЕ ТУ ссылку дал - вот правильная:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/43.html#p516595
Grazi!
C большим интересом прочёл. Главный вывод, который для себя сделал из прочитанного:
"- И как оно будет?
- Хз, товарищ майор!.."
Ой, простите - leutenant! ;)
01.04.2018 astoronny пишет:
Я не утверждаю, что RR что-либо делает от балды.
Мой пойнт - какое-либо сравнение по взлетным тягам малоадекватно и пригодно только для рекламных буклетиков
******
Ну золотые же слова! :)
Prototyp'у...
...
...дык, оценка по взлетным тягам давалась страницей раньше:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/42.html#p516395
...именно к оной относилась реплика уважаемого Astoronny, не дождавшегося оценки уже по тягам крейсерским...
...
...кстати, 65 лет назад - где-то по весне 1955-го - был принят на вооружении современник В-52... ну, мясищевский М-4... вона, тройка сих красавцев в компании с Ту-4:
https://a.radikal.ru/a18/2005/98/dea0c876c176.png
...да, за год до того - аккурат 1 Мая 1954-го - сей "бомбёр" был впервые показан миру при пролете над Красной площадью...
...у В-52 с историей яснее - 1-й В-52B (серийный 52-8711) был "принят" 29 июня 1955-го...
...
...вот мнение о движках вообще и ремоторизации М-4 (читай 3М) и В-52 - от видного "мясищевца" Леонида Селякова:
https://b.radikal.ru/b27/2005/fe/5963073f9e43.jpg
https://a.radikal.ru/a24/2005/4f/a94cb4cb8b3f.jpg
https://a.radikal.ru/a33/2005/c2/901c44a652d9.jpg
https://b.radikal.ru/b11/2005/16/c6f546cfaec7.jpg
https://a.radikal.ru/a14/2005/4b/9735c55b819f.jpg
https://c.radikal.ru/c16/2005/6b/df3e0a1e0a61.jpg
https://c.radikal.ru/c28/2005/14/467a191e056b.jpg
...могу только добавить, шо входные диаметры:
- у АМ-3 - 1400мм
- у ВД-7 - 1288мм
- у Д-30КУ - 1455мм
...таки интересно могло бы быть...
...