ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

29.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага...
...тут насчет "ремоторизации" В-52:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/42.html#p516395
...таки прояснилось - не токмо "роллс-ройсами"...
...
...не прошло, понимаешь, и двух лет:
https://www.flightglobal.com/fixed-wing/.../138099.article
...как огласили, наконец, "весь список":


...сие:
- "джеэлектрики" CF34-10
- "пратты" PW800
- "роллс-ройсы" F130 - сиречь BR700:
https://www.rolls-royce.com/products-and-services/.../combat-jets/f130.aspx
...
...дык, "куш" в количестве более 600 движков - таки внушает... ага...
...

29.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, высокая степень двухконтурности предлагаемых альтернатив и меньшие вес и расход топлива это здорово конечно.
Но как правило чем выше степень двухконтурности, тем больше разница между взлетной тягой и тягой на крейсерских скорости и эшелоне. Не может случиться такого, что в результате меньшей тяги подупадет крейсерская скорость и уменьшившийся удельный расход будет компенсирован снизившейся скоростью? В результате можно получить полное отсутствие выигрыша в путевом расходе и как следствие - в дальности...

29.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В помойке гуляет статейка про малые 4,8тн истребители на воздушном авианосце В-747, максимальной на форсаже до 1,8 М, что в целом устраивало военных. Также была пересмотрена конструкция воздухозаборника, добавился вертикальный клин для направления потока воздуха на сверхзвуке прямо к двигателю. Было изменено положение пилота в кабине — теперь он сидел под углом всего 30 градусов.
https://warspot.ru/5002-tretiy-put-pyatogo-pokoleniya
Просится в проект нашего ПАКДА, второй пилот переходит...

29.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Не может случиться такого, что в результате меньшей тяги подупадет крейсерская скорость и уменьшившийся удельный расход будет компенсирован снизившейся скоростью?
******
Не может.
Взлетная тяга для двигателей с заметной двухконтурностью всегда как бы вторична, за редким исключением...
"Привязка" двигателя к самолету по тяге всегда (если не истребитель какой) осуществляется на максимальном продолжительном режиме на максимальной эксплуатационной высоте на максимальной эксплуатационной скорости...
Если не можешь выполнить эту точку, то двигатель "не привязывается"...
... если те эксплуатационные параметры действительно важны Заказчику...

30.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. astoronny, насколько я понял, вопрос у ув. prototype возник в связи с этим:

The USAF wants a replacement engine that has a similar size, thrust and weight compared to the legacy P&W powerplants. Each of those engines generate 17,000lb-thrust (75.7kN).

Упоминается именно взлётная тяга, а не то, о чём сказали Вы.

30.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут "цельная" страница, начиная с:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/875.html#p577163
как мы с APZ'ом и Astoronny "соображали на троих" - в плане осмысления согласования планера и движка В-52 для случая с "роллс-ройсами"...
...

30.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Leutenant:

Полагаете, что "американские коллеги" старательно конспектировали, переводили, а теперь стараются внедрить? :-))))

30.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, но на последней странице темы "АНТК им. Антонова проверили на средства" на которую вы дали ссылку я ничего о Б-52 не наблюдаю. :)

30.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналогично

30.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я помню, что такое обсуждение было - но где, когда, детали - извините...
Не leutenant! :-)

30.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ба, ребята...
...да я просто НЕ ТУ ссылку дал - вот правильная:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/43.html#p516595
...
...ну, бывает..)
...

30.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фууухххх...!
А то уж спужался, что и лейтенанта подменили...

30.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ба, ребята...
...да я просто НЕ ТУ ссылку дал - вот правильная:

https://www.aviaport.ru/conferences/41139/43.html#p516595

Grazi!
C большим интересом прочёл. Главный вывод, который для себя сделал из прочитанного:
"- И как оно будет?
- Хз, товарищ майор!.."
Ой, простите - leutenant! ;)

30.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.04.2018 astoronny пишет:

Я не утверждаю, что RR что-либо делает от балды.
Мой пойнт - какое-либо сравнение по взлетным тягам малоадекватно и пригодно только для рекламных буклетиков
******

Ну золотые же слова! :)

01.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototyp'у...
...
...дык, оценка по взлетным тягам давалась страницей раньше:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/42.html#p516395
...именно к оной относилась реплика уважаемого Astoronny, не дождавшегося оценки уже по тягам крейсерским...
...

...кстати, 65 лет назад - где-то по весне 1955-го - был принят на вооружении современник В-52... ну, мясищевский М-4... вона, тройка сих красавцев в компании с Ту-4:
https://a.radikal.ru/a18/2005/98/dea0c876c176.png
...да, за год до того - аккурат 1 Мая 1954-го - сей "бомбёр" был впервые показан миру при пролете над Красной площадью...
...у В-52 с историей яснее - 1-й В-52B (серийный 52-8711) был "принят" 29 июня 1955-го...
...
...вот мнение о движках вообще и ремоторизации М-4 (читай 3М) и В-52 - от видного "мясищевца" Леонида Селякова:
https://b.radikal.ru/b27/2005/fe/5963073f9e43.jpg
https://a.radikal.ru/a24/2005/4f/a94cb4cb8b3f.jpg
https://a.radikal.ru/a33/2005/c2/901c44a652d9.jpg
https://b.radikal.ru/b11/2005/16/c6f546cfaec7.jpg
https://a.radikal.ru/a14/2005/4b/9735c55b819f.jpg
https://c.radikal.ru/c16/2005/6b/df3e0a1e0a61.jpg
https://c.radikal.ru/c28/2005/14/467a191e056b.jpg
...могу только добавить, шо входные диаметры:
- у АМ-3 - 1400мм
- у ВД-7 - 1288мм
- у Д-30КУ - 1455мм
...таки интересно могло бы быть...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.