ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

13.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кстати, бритты, убив в угоду старшему брату TSR-2 (машина потенциально была бы очень интересная!), по существу убили собственное военное авиастроение...
****
Точно то же совешили канадцы с Arrow примерно в те же годы...

13.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:12 astoronny пишет:
Прикупить никто не хочет?
https://www.thedrive.com/news/...
**************
ИМХО китайцы купят парочку. Для музея.

07:51 prototype пишет:
Кстати, бритты, убив в угоду старшему брату TSR-2 (машина потенциально была бы очень интересная!), по существу убили собственное военное авиастроение...
****************
Я бы сказал, что не убили, а обрекли на участь "поставщика органов". Роллс-Ройс и кое-что ещё и по сей день работают...

13.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:51 prototype пишет:
Кстати, бритты, убив в угоду старшему брату TSR-2 (машина потенциально была бы очень интересная!), по существу убили собственное военное авиастроение...
*****
Не только, далеко не только...
По большому счету авиационную промышленность Британии убил "монетарный подход", что мы сейчас наблюдаем собственными глазами и у себя...
Посмотрите, очень поучительный ролик!

22.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да "чивоужтам"...
...
...однако корни сего печального для британского авиапрома произрастают из их же собственной концепции 1957 года, известной как "Белая книга обороны" - вона:
[file_pdf]http://filestore.nationalarchives.gov.uk/pdfs/small/cab-129-86-c-57-84-34.pdf[/file_pdf]
...почитайте-ка пункты 15 и 16 - сформулированы совершенно "по-хрущевски"...
...
...как со смехом рассказывал мне один из моих "киевлян", Антонов был очень симпатичен Хрущеву не только за то, что в 1949-м принял его приглашение переехать со своим КБ из Новосибирска в Киев... но и якобы за то, что уже позже... как-то в "высочайшем" присутствии пошутил примерно так:
"Бомбардировщики и истребители скоро будут не нужны - их заменят ракеты.
Наверное, и пассажирские самолеты со временем тоже станут не нужны - их заменят ракеты.
Но всегда будут нужны большие грузовые самолеты, чтоб перевозить ракеты..."
...
...так или иначе, авиапром Великобритании был сурово национализирован и укрупнен:
- English Electric, Bristol Aeroplane и Vickers-Armstrong в 1960-м "слили" вместе в British Aircraft Corporation (или BAC), чуть позже туда же "влили" Hunting Aircraft - кстати, проект TSR2 был поручен именно BAC'у как крупной и "правильной" фирме...
- в том же 1960-м de Havilland, Blackburn Aircraft and Folland "влили" в Hawker Siddeley, которая ишшо до того включала "бренды" Armstrong Whitworth, Avro, Gloster и Hawker
- под вертолетную тематику определили Westland Aircraft, куда "влили" Saunders-Roe, Fairey Aviation и вертолетную часть Bristol... ну и вертолетную часть Saunders-Roe объединили с Vickers Supermarine под названием British Hovercraft Corporation...
...в итоге на "вольных хлебах" остались лишь относительно "крупная" Handley Page и всякая "мелочь" типа Auster, Boulton Paul, Miles Aircraft, Scottish Aviation и Short Brothers, из коих первые четыре не пережили 1970-е, Scottish Aviation в 1977-м "влилась" в British Aerospace (заместо ВАС), а Shorts в 1989-м была куплена Bombardier...
...вот так, ежели коротко...
...
...вывод - САМИ козлы и нехрен было плакаться в ролике.. )
...

22.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Все правильно...
А сейчас козлы идут по стопам козлов...
Только на это раз козлы даже не украинские...
Те уже свое козлиное протоптали...

22.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждёт ли аналогичная судьба и наш авиапром после всех "слияний и поглощений"?..

22.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО вопрос в том, где остановить слияние. Но независимых НЯП у нас не осталось. Так что...

22.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того я и разместил "британский" ролик...
Все эти "слияния и поглощения"...
Все пытаются обосновать "бухгалтерией" и когда выгодой, а когда и экономией...
Вы слыхали у нас об "оптимизациях" с целью достижения нового технологического качества и "улучшения уровня функционирования системы" не в "монетарном" выражении?

Я - нет.
Даже когда речь идет об откровенно провальных стороная деятельности, как ППС...
Где до того момента, когда можно быдет думать о прибылЯх еще щй как поработать надо!
Этим славным путем "примата прибылей" прошел канадский авиапром, потом британский...
Украинский и поминать не буду, там "приматов" кроме собственного кармана одних и просто выживания других вообще никаких "приматов" не было...
Теперь "ну очень интересно наблюдать" прогулку по граблям очередного претендента...

22.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а ежели вернуться к "стратегам"... то "...ЛЁД ТРОНУЛСЯ..."
...вона:
https://www.defensenews.com/air/2020/05/.../
...дык, в июле-августе "Боинг" учинит окончательный выбор промеж "праттов", "джеэлектриков" и "роллс-ройсов"...
...
...я вот с-недельку назад предположил:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2307.html#p578515
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2307.html#p578517
...шо выиграют "пратты"...
...
...таки скоро увидим... все ж таки интриге сей, почитай, скоро уж как полвека будет...
...пора уж и "разрешиться"...
...

26.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/armiya-i-opk/8561413

МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Россия начала постройку первого опытного образца стратегического "стелс"-бомбардировщика в рамках программы "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации" (ПАК ДА, изделие 80). Об этом сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе.

"Изготовлением элементов планера первой машины займется один из авиазаводов в структуре Объединенной авиастроительный корпорации, разработка рабочей конструкторской документации завершена, началась поставка материалов", - сообщил собеседник агентства.

Как уточнил другой источник ТАСС, в настоящее время уже ведется изготовление кабины самолета. "Окончательная сборка всей машины должна завершиться в 2021 году", - отметил он.

В пресс-службе "Туполева" не стали комментировать ТАСС информацию о начале производства первого ПАК ДА.

27.05.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ударные возможности уже не интересны, наведения хорошего нет со спутников из-за их малой возможности, если всю обшивку ПАКДЫ заАфарить по типу СУ-57 и плюс по СААБски, то и вполне военные порадуются хорошим координатам целей. Из Атлантики можно всю Ливию выгрузить на дисплей кому что надо от самолета до БТТ.
Д.О.Рогозин собрался "Буран" реанимировать, строить для него ВПП на "Восточном" и прочие наравне с НАСА, мне шибко нравятся малые Буранчики для целеуказания(для каждого корвета свой).

30.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



01.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

01.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

01.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.