Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

10.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l вы не совсем мой посыл поняли, я вам пытался намекнуть, что в том, что акт ГИ на 476-й подписали, а на Ан-70 - нет, здесь не совсем объективные факторы участвуют... Ну то таке.

Ну и вот это повеселило: " Конструкторов в АНТК около 300 по тридцати с лишним направлениям и они потихоньку разбегаются" дай боже всем так разбегаться, т.е. как справедливо выше Шант отметил, на более чем 1000 рабочих станций - (а это количество озвучивалась поставщиками) работает 300 консрукторов, 3 станции на нос, причем еще и разбегаются, да уж... )))

10.07.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся правда в том, что пресловутое ведро у экипажа тоже имеется.
Туалет предпочитает пребывать в девственно чистом состоянии. Давно хотел узнать, кому положено по инструкции проводить техобслуживание и его объем после даже однократного использования? Какая необходима техника?

10.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, так 1000 или 13 тысяч? ;)))
А потом вы удивляетесь чему то! Как вы говорите - "Ну то таке".

10.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще могу добавить, что прочнисты используютне другие раб. места, NASTRAN и Ansys, аэродинамики используют еще какой-то софт.
Что касается 1000 конструкторов задействованых в реинкарнации Ил-76, то значительная часть из них это были работники привлеченных внешних фирмочек и реально авиационными конструторами они не являются.
Они выполняли работу оцифровщиков, т.е. геометрических моделировщиков. Да они хорошо владеют инструментом 3D моделирования, тем же NX, но не более. И фирмочки эти сегодня берутся оцифровывать трактор, а завтра самолет. А настоящий авиационный конструктор должен знать и уметь много чего помимо 3D моделирования.
Например надо иметь знания по применяемым материалан, нормалям , пки и пр. Надо уметь выполнять прочностные расчеты. Надо знать ограничения накладываемые технологичностью. И многое-многое другое. И никакие NX-ы с CATIA-ми этого не дадут.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 alex1664 пишет:
Вся правда в том, что пресловутое ведро у экипажа тоже имеется.
Туалет предпочитает пребывать в девственно чистом состоянии. Давно хотел узнать, кому положено по инструкции проводить техобслуживание и его объем после даже однократного использования? Какая необходима техника?
************************************************
Совершенно верно. На Ан-22 тоже есть приличный туалет и ...ведро. По неписанному правилу выгребает тот, кто попользовался. Поскольку ведро вынести легче, чем сидушку с унитазом (там даже две ручки есть), то туалетом никто не пользуется. Это первое, что Вам расскажут в первый же день службы в полку... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку:
А в принципе, обслуживание сортира входит в обязаннойсти бортового техника по ДО (на Ан-22 и Ан-124) или борттехника по АДО (На Ил-76).

10.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич:
По неписанному правилу выгребает тот, кто попользовался.
________________________________________________________
Добавлю, попользовался последним и выгребает за всех предыдущих пользователей))).
То же относится и к ведерку.

10.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а для проекта "Ил-476" сейчас куда актуальнее не количество конструкторов в "Ильюшине" и на "аутсортинге" в "Авиастаре", "Прогресстехе" (московском и дубненском), Ульяновском "госунивере", Маёвской "шарашке Славы Хвана" и т.п...

А гораздо важнее количество технологов, мастеров, производственных и вспомогательных рабочих и иже с ними...
Ибо опосля подписания контракта Сердюков-Погосян - движение продолжается:
http://www.itar-tass.com/c19/802585_print.html
...цитирую:
"...Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ и Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/ подписали контракт на поставку 156 двигателей для самолетов Ил-476 на сумму более 30 млрд рублей. Первые поставки двигателей ПС-90А-76 запланированы на конец 2013 года..." - конец цитаты...

10.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 Радист Бортовой пишет:
50l вы не совсем мой посыл поняли, я вам пытался намекнуть, что в том, что акт ГИ на 476-й подписали, а на Ан-70 - нет, здесь не совсем объективные факторы участвуют...
************
Ну да. Невыполнение ТЗ по дальности полёта - это ведь "не совсем объективный фактор"...

11:07 alex1664 пишет:
Вся правда в том, что пресловутое ведро у экипажа тоже имеется.
Туалет предпочитает пребывать в девственно чистом состоянии. Давно хотел узнать, кому положено по инструкции проводить техобслуживание и его объем после даже однократного использования? Какая необходима техника? ъ
**************
Что мешает скачать с авиадокса Регламент ТО и Технологические Указания и посмотреть самому? А заодно сравнить конструкцию унитаза с таковым на Як-42. Глядишь, чего нового и узнаете.

12.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l, повесилили насчет 300 конструкторов :)))

Shant, дополню ваш список,
На фирме есть конструктора, у которых основной инструмент даже не NX и не CATIA, а банальный MS Office - да и тот не весь - Word да Excel.
А есть, о ужас!, конструктора которые и компьютером то толком и не пользуются, и вот что самое интересное - назвать этих Специалистов НЕ_конструкторами - язык не поворачивается.

12.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько пафоса то, мама родная. Ну так сколько миллионов конструкторов на антк?

12.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы милейший потрудитесь хотя бы ЛР-148 прочитать.
А с численностью ОКБ уж как нибудь без вас разберутся, милейший. Без вас.

12.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут знаете какое дело. если бы ваша киевская банда не совала постоянно нос в дела кб в рф, никого бы численность кб антк не интересовала. вообще весь этот фирменно-свидомо-тупейший спор начал ваш "солдат" Радист. вы просто поверьте что абсолютному большинству россиян глубоко наплевать кто у вас на ворде самолеты обсчитывает.

и мне не надо читать ваше лживое ЛР где американская навигация превращается в московскую. одного фото кабины ан148 достаточно чтобы увидеть что отечественного и уркаинского там нет ничего, все чистый запад от пультов роквелла до радара ханивелл. настоящую отечественную кабину можно лицезреть на ан70 - корявую, рваную и тп.

и в порядке образования. круглое количество лицензий NX говорит о том что их закупали чохом, скорее всего от балды и со скидкой за количество. это совсем не значит что на них на всех ктото работает.

12.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для пана Шанта, которому достоверно рассказали, что не закладывали, акромя первого летного и стат, на Авиастаре 476-тых:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-632.html
Комент к фото: "Второй летный Ил-76МД-90А - самолет 01-03. На нижнем снимке на переднем плане вероятно консоль крыла самолета 01-04. Опубликовано 12.02.2013 г."
Ну и на первоисточник (у меня к сожалению видео не работает):
http://ria.ru/tv_interaction/20130212/922391748.html

13.07.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бла-бла-бла, мюша. "лживое ЛР" (с) Яплакалъ!
Короче ЛР-148 не читали и читать не будете, но по фотографии всё-всё нашаманите. Ковёрный, он и есть ковёрный.

ПС. По поводу NX можете не волноваться - люди переучиваются, люди осваивают, люди работают. Так что NX - не простаивает.
И еще, для справки, в "Ворде" самолеты не обсчитывают, для этого используются другие средства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.