Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Владимир, я смотрю в презентацию главного конструктора ПД, Игоря Маскимова "Программа ПД-14М для Ил-76"
Слайд 12, масса двигательной установки (без самолётных агрегатов), кг
ПС-90А-76 - 4930
ПД-14М - 4270
А что ваши справочные материалы говорят?
обратимся к описанию ПС-90А:
Масса двигателя:
сухая масса двигателя, кг 2950+4%
масса двигателя в состоянии поставки, кг 4160+3,5%
Примечания:
1. В сухую массу двигателя входит масса сборочных единиц и систем, составляющих его конструкцию, а также масса агрегатов и их приводов, необходимых для его работы.
2. Массой двигателя в состоянии поставки является масса двигателя, собранного и
укомплектованного в соответствии со спецификацией на двигатель, для отправки его с предприятия-изготовителя.
В поставочную массу входит масса сборочных единиц, агрегатов и приборов, установленных на двигатель, и не входящая в его сухую массу.
Ваши данные непосредственно по двигателю. А ДУ это ещё пилон, мотогондола и т.д. Комплект из 4 ДУ с ПД-14М обещан легче на 2 с лишним тонны, чем ДУ с ПСами.
Да, для такого крупного самолёта указанная экономия веса на ДУ просто небольшая, хоть и приятная добавка. Ну и плюс надо не забывать, что это пока ещё обещания, которые в реальной жизни, полностью выполняются очень редко :) Тем не менее, перспектива переоснащения семейства Ил-76 на двигатели ПД безусловно ещё продлит жизнь проекта ильюшинцев.
musha
= уже предвкушаю крики на тему что ан70 может перевозить все 20 видов топлива используемых армией рф, а 478 только 10.
Привык в дурдоме жить? Так возвращайся. Забери с собой 256256 :))) Твиксом будете.
11:26 RuLavan пишет:
Да, для такого крупного самолёта указанная экономия веса на ДУ просто небольшая, хоть и приятная добавка. Ну и плюс надо не забывать, что это пока ещё обещания, которые в реальной жизни, полностью выполняются очень редко :) Тем не менее, перспектива переоснащения семейства Ил-76 на двигатели ПД безусловно ещё продлит жизнь проекта ильюшинцев.
**************
Тут есть ещё один немаловажный нюанс. Ил-76 по-прежнему выпускается. А занчит не утратил перспективы для дальнейшей модернизации. Ведь можно не только вытянуть фюзеляж по образу и подобию МФ, но и радикально сократить состав экипажа, отказавшись в т.ч. и от штурманской кабины, что сулит дальнейшую экономию веса.
14:41 Пётр пишет:
Тут есть ещё один немаловажный нюанс. Ил-76 по-прежнему выпускается.
+++
Петя, это нюанс, это вся суть целиком ))
а от штурманской кабины не отказались очевидно из-за недостаточного обзора из кабины пилотов.
от штурманской кабины не отказались очевидно из-за недостаточного обзора из кабины пилотов.
****************************************
antidoteNG не смешите, обзор у Ил-76 нормальный, сами можете посмотреть:
14:48 antidoteNG пишет:
Петя, это нюанс, это вся суть целиком ))
***********
Точно-точно. Ан-70 так и не прошёл госиспытания. А Ил-76 выпускается серийно ;-)
Двигатели от МС-21 установят на транспортники Ил-76
Двигатели ПД-14, разработка которых ведется для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, в перспективе планируется устанавливать на транспортные самолеты типа Ил-76. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил главный конструктор программы ПД-14 компании «Авиадвигатель» Игорь Максимов.
На транспортники типа Ил-76 предполагается ставить модернизированную версию ПД-14М с увеличенной до 15,6 тонны тягой. Аналогичный параметр для базовой версии силовой установки составляет 12-14 тонн. «Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя», ─ отметил Максимов, добавив, что ПД-14М может быть использован и перспективном военно-транспортном самолете MTA, создаваемом Россией совместно с Индией.
По словам Максимова, замена двигателя Д-30КП новым ПС-90 на самолете Ил-76 позволила повысить его эффективность на 12 процентов. Последующая ремоторизация на ПД-14М даст еще 12 процентов прироста эффективности. Наконец, силовая установка меньшей тяги ПД-10, которую также планируется создать на базе ПД-14, может быть использована для установки на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 130 (SSJ-130).
В настоящее время на авиасалоне МАКС-2013 представлен летный образец перспективного транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А), представляющий собой глубокую модернизацию Ил-76МД. На этом самолете используются двигатели ПС-90А-76, способные выдавать тягу в 14,5 тонны каждый. Ил-476 способен развивать скорость до 850 километров в час и перевозить до 60 тонн грузов. Максимальная взлетная масса самолета составляет 210 тонн.
http://telegrafist.org/2013/08/31/82947/
Интересно - повышение тяги ПД-14М до 15.6 т. по сравнению с ПС-90А76 с 14.5 т. с чем связано? С требованиями ВТА по улучшению ВПХ? Почему тогда не реализовано в варианте с ПС-ми - ведь в линейке есть двигатели до 18 т. тяги (ПС90-А20)?
06:23 Посторонним В пишет:
Интересно - повышение тяги ПД-14М до 15.6 т. по сравнению с ПС-90А76 с 14.5 т. с чем связано?
_______________
С тем, что у ПС-90А-76 в повышенном взлётном режиме тяга 16 т.
Спасибо. Т.е. тяговые характеристики сохраняются прежними.
"Ил-76МД-90А будет востребован и на гражданском рынке"
Транспортное авиастроение на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений в российском авиапроме.
О перспективах программы Ил-76МД-90А "АвиаПорту" рассказал генеральный директор ОАО "ОАК - Транспортные самолеты" Сергей Вельможкин.
http://vpk.name/news/...