Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
> На транспортники типа Ил-76 предполагается ставить модернизированную версию ПД-14М
короче говоря разработчики уже щас понимают что пд14 западным движкам не конкурент и уже щас пристраивают его к гос-казне.
> короче говоря разработчики уже щас понимают что пд14 западным движкам не конкурент и уже щас пристраивают его к гос-казне.
а там типа место плотно оккупировано антонятами и богуслятами и местным подходить нельзя, да?
На воронежском заводе авиалайнеры Ил-96 начнут переделывать в топливозаправщики для Минобороны
Правда, пока это решение под вопросом - перспективы заказа на такие машины на ВАСО в военном ведомстве рассмотрят в середине августа
Текст:Елена Вострикова
Опубликовано 8 августа 2013 г. в 12:42
На днях появилась информация, что один из популярных грузовых самолетов, выпускаемых на ВАСО, могут переделать для военных нужд. Во время визита в Воронеж замминистра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки самолетов в воздухе.
Как пояснили Интернет-газете «Время Воронежа» на заводе, такое предложение действительно озвучили, правда, пока это лишь идея.
Сейчас речь идёт лишь о трёх самолётах, которые являются собственностью «Ильюшин Финанс Ко». Некоторое время они находились в эксплуатации у авиакомпании «Полёт». Сейчас компания вернула борты себе и ищет новые возможности применения техники.
В качестве примера создания топливозаправщика на базе грузового самолёта вспоминают опыт начала восьмидесятых, когда нужно было заменить устаревшие самолёты-заправщики Ту-16Н и М-4-2. Тогда новую специализированную машину создали на базе Ил-76, установив две цилиндрические ёмкости для топлива. Эту модификацию назвали Ил-76МД.
В настоящее время единственный самолет-топливозаправщик российских военных - Ил-78, который сделали модернизировав Ил-76.
- Сейчас предлагают сделать лайнер, который будет летать, как транспортник, но будет иметь возможность конвертации в топливозаправщик, - сообщил нам источник на заводе. – Собственник самолётов обратился в Минобороны, чтобы предложить им эти самолёты в таком виде.
Пока что ответов от военного ведомства еще не получили. Перспективы заказа на такие машины обсудят на совещании у председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве вице-премьера Дмитрия Рогозина в середине августа.
Стоимость заказа пока неизвестна – она будет рассчитываться, если Минобороны согласится на переделку.
- Для завода доработки будут минимальные – они никак не влияют на летную годность самолёта, - пояснили в ВАСО. - Будут просто установлены дополнительные топливные насосы и оборудуют специальные выводы. Также него установят вместо отсека для груза четыре фюзеляжных топливных бака. Это позволит данному самолёту перевозить 88 тонн топлива на дальность до пяти тысяч километров.
http://vrntimes.ru/news/view/8601-Na_voronyezhskom_zavodye.html?print=y
Ил-76МД-90А MARC-2013
04.09.2013 Seerndv пишет:"... На воронежском заводе авиалайнеры Ил-96 начнут переделывать в топливозаправщики для Минобороны..."
- А может проще начать производить взад...?
Перспектива установки двигателей ПД-14М на Ил-76/476
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/497.html#p264641
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/497.html#p264642
http://bmpd.livejournal.com/612817.html
Ил-76МД-14 с двигателями ПД-14М с нагрузкой 47т (три БМД-4М) имеет практическую дальность 6500км как кстати и у С17А
Ан-70 по неподтверждённым музрилкам от Антонова с таким же грузом всего 2000км (в три с лишним раза меньше)
При 37 тоннах груза Ан-70 летит на 3500км (по мурзилкам от Антонова) а Ил-76МД-14 на 8000км!
Пер. дальность Ан-70 по ТЗ 8300км (реально 6700км) а у Ил-76МД-14 аж 10800км на 4100км больше!
Запас по шуму 4ICAO у Ил-76МД-14 18,2 Дб а у Ан-70 пардон "ни в какие ворота".
Радует что и двигателисты сейчас и военные и ОАК-ТС за ПД-14М горой стоят.
Совсем как то грустно за Ан-70 стало даже до ГИ и подтверждения параметров прописанных в ТЗ с чем у Дмитрия Семёновича Кивы очень большие проблемы.
На 76 может быть. А зачем на 476? это уже законченый продукт. Развитием переход ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ИЛ-476, с максимальной загрузкой 30 тонн, на 18тонные ПС-90, ПД-18 если будут и тридцатитонники в будущем.
Wervolf пишет:
На 76 может быть. А зачем на 476?
12% экономия в топливе, увеличенная дальность...
256256 96 опять же жертва двигателей. ПД-14, 18, 30. И У НЕГО ЕСТЬ ШАНСЫ ВЕРНУТСЯ. Хотя магистральное напрвление на базе укороченного 96 до 290 загрузки под два 18тонных двигателя. И удлинённый под тридцатитонники и 390 паксов. Китайцев уже смутили этой идеей.
При установке ПД-14М на Ил-476 во время очередной модернизации можно к тому же некоторые решения опробовать применимые для будущего аналога С17А. Радует что Авиастару в направлении ВТА грядёт капитальная загрузка на долгие годы.
Ил-476
Ил-76МД-14
МТС
Аналог С17А
Самый большой ассортимент комплектухи по МС-21
Отделка салона ССЖ-100 до 60 бортов в год
12% экономия в топливе, увеличенная дальность...
А ресурс и вообще где этот двигатель? Зачем военным 12 процентов?
Wervolf ПД-14М будет иметь гражданский европейский сертификат EASA и обладать ресурсом в разы больше чем у Д-27 стоящим на Ан-70
Зачем военным 12 процентов? Wervolf это глупый вопрос.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/497.html#p264641
Авиастар
Третий четвёртый пятый Ил-476 на сборке
http://s5.uploads.ru/Rhk58.jpg
http://s5.uploads.ru/4IHld.jpg
http://s5.uploads.ru/NwCU4.jpg
11.09.2013 Wervolf пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 12% экономия в топливе, увеличенная дальность...
А ресурс и вообще где этот двигатель? Зачем военным 12 процентов?
___________
Как это зачем? Допустим сейчас сумалёт жрёт порядка 7 тонн в час, а будет жрать 6 тонн в час.
Каждый лётный час - тонна керосина. Допустим в Рабоче-Крестьянской Красной Армии летает 100 штук сумалётов и каждый из них летает по 1000 часов в год. Установка более экономичных двигателей сэкономит Рабоче-Крестьянской Красной Армии, а вместе с ней и народному хозяйству, 100 000 000 долларов в год на закупке керосина (закупку керосина по цене 1000 баксиков за тонну для полётов сумалётов РККА оплачивает целиком и полностью госбюджет). Таким образом, 10 лет полётов только Ил-76 с новыми двигателями уже целиком и полностью окупают все затраты госбюджета на создание и испытания этого двигателя.
Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Wervolf ПД-14М будет иметь гражданский европейский сертификат EASA и обладать ресурсом в разы больше чем у Д-27 стоящим на Ан-70
Зачем военным 12 процентов? Wervolf это глупый вопрос.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/497.html#p264641
Вы вооще то имеете отношение к военным?