Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
Не трогайте его (их)! Это любимцы хозяев как минимум двух форумов:
Конференции / АвиаПорт.Конференция
http://www.forumavia.ru
Это специально обученные ( дрессированные) люди! ;)
Seerndv пишет: Не трогайте его (их)! Это любимцы хозяев как минимум двух форумов:
*
Ха!
Давно забанен Гусаровым после личной перепалки и пары постов в защиту SSJ, в отличии от sys который там желанный гость.
Я, наверное, впервые солидарен с Гусаровым! :D
Я, наверное, впервые солидарен с Гусаровым! :D
***
Да нет, по взглядам вы Посторонним В на две трети с Гусаровым в совпадении.
Ну вот и разрешилась интрига - типа "...что, где и в каком году...":
http://media73.ru/2016/...
...впрочем, оное уже и озвучено:
Срок выполнения контракта по Ил-76МД-90А может быть увеличен - Новости авиации, авиация России | AeroTime.aero
...
...кто б сомневался..?
Ага
Срок выполнения контракта по Ил-76МД-90А может быть увеличен
Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин рассказал о продлении сроков исполнения контракта на поставку 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для ВКС РФ. Таким образом, контракт может сдвинуться до 2024 года.
***
По сути заморозка проекта с растягиванием сроков для уменьшения убытков.
И кто бы мог подумать, военные совсем не настаивают на ранее запланированном темпе и не грозиться пойти в суд.
Причём никто никого не обманывал, военные сразу говорили, что Ил-76МД-90А годится только для спец бортов и ждёмс Ил-106.
Ну если кто из руководства Ил или ОАК мечтал простодушно серию сродни ташкентской с прикручиванием двух двигателей на Ил-476, так время мечты лечит, а не родивых руководителей меняет если они вовремя не спохватились и за ум не взялись.
На бабки ОАК прилично влетела с Ил-76МД-90А проторенной дорожкой в след за Ан-148.
Но в очереди стоят мелкосерийные Ил-112 и Ил-114 (если не будет общей платформы с максимальной унификацией) и естественно не экономический, а политический проект Ил-96 (как выразился Рогозин) и штучные двигателей для него тягой 35 - 45 т
Вот где раздолье для бюджетной растраты без всякой отдачи.
Так что руководство Ил с Рогозиным со своей задачей пустить ОАК померу генерируя вечные убытки пока прекрасно справляются.
***
Совсем другой возможный расклад был бы при выпуске на одной платформе турбопропа до 78 рах и малого ВТА на базе укороченного фюзеляжа SSJ
c крылом от Ил-114
а Ил-106 на базе укороченного и облегчённого фюзеляжа Ан-124 без переднего грузолюка с крылом и двигателями от Ил-96-400 по примеру Ту-330 (где унификация с Ту-204 составляет 75%)
. http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/tu330.jpg
При этом максимально бы использовались уже освоенные компетенции.
К сожалению по факту этот весьма рациональный вариант и единственно верный по соотношению стоимость-эффективность может быть быстро без проволочек реализован только со сменой руководства ОАК и Ил покуда теперешнее руководство в данной области только создаёт проблемы вместо того чтобы их решать, что ещё больше усугубляет ситуацию в том числе и финансовую напрягая бюджет мёртво рождёнными проектами в наше непростое время.
Либо руководство "Авиастара" показало свою неспособность наладить производство,
либо Минобороны решило деньги перенаправить с темы Ил-476 на что-то более нужное.
leutenant пишет:
Ну вот и разрешилась интрига - типа "...что, где и в каком году...":
...кто б сомневался..?
Имхо совпадение интересов - МО РФ не нужен "залповый" вброс новых машин, тем более, что началась программа модернизации старых, а Авиастар хочет увеличить кол-во заказчиков да, к тому же, никак не может запустить поточную линию сборки.
Ольховский Владимир пишет: Либо руководство "Авиастара" показало свою неспособность наладить производство,
либо Минобороны решило деньги перенаправить с темы Ил-476 на что-то более нужное.
***
И то и другое, спрос на Ил-76МД-90А от МО мизерный
только для спец бортов и не более (в отличии от Ил-106) но:
Под предлогом наращивания темпов выпуска и поточной линии для Ил-476 велико было желание руководства Ил вынести на металлолом всё оборудование под выпуск Ту-204 (оно же пригодное для производства Ту-330) вместе с оснасткой для Ан-124.
Причём это никакие не диверсии против государства и обороноспособности страны с приличными сроками лишения свободы
а всего лишь оптимизация производства, которую не удалось протащить с прежним директором Авиастара, для чего был назначен теперешний финансист по образованию аля новый табуреткин (пардон Сердюков).
«Самолет А-100ЛЛ, оборудованный Объединенной приборостроительной корпорацией, готов к испытаниям» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В создании летающей лаборатории А-100ЛЛ принимали участие несколько предприятий, возглавляемых Концерном «Вега» (входит в состав ОПК) и ТАНТК имени Г. М. Бериева. Цель — проверка и отработка технических решений, применяемых при создании перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100. Комплекс создается по гособоронзаказу в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Премьер-476» — на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.
Посторонним'у...
...на Ваш вопрос:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...думаю, что просто пресловутые "напряжения" решили поднять не на 20%... а, скажем, только на 15%... ага...
...
...тут вот ишшо интересный материал попался - как-то ранее не натыкался:
http://www.aex.ru/docs/3/2016/7/21/2471/
...ну, лето было... каникулы-отпуска...
Заключен первый серийный контракт на модернизацию Ил-76МД » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Минобороны РФ заключило первый серийный госконтракт с ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" на модернизацию военно-транспортных самолетов Ил-76МД, сообщили в российском оборонном ведомстве.
"Модернизации подверглось пилотажно-навигационное, радиосвязное, десантно-транспортное, светотехническое и бытовое оборудование, средства обороны. Также на самолеты будут устанавливаться элементы "стеклянной кабины". Назначенный срок службы самолета продлен до 40 лет", — говорится в сообщении, пишет РИА Новости.
Согласно условиям контракта, до конца 2018 года военно-транспортной авиации воздушно-космических сил РФ будут переданы 3 модернизированных самолета Ил-76МД-М.
leutenant пишет:
...думаю, что просто пресловутые "напряжения" решили поднять не на 20%... а, скажем, только на 15%... ага...
Вполне вероятно. ЛТХ заказчика устроили и так, поэтому, может, приоритетом стал ресурс?
Кстати, у соседей в связи с сообщением о первом полёте А-100ЛЛ развернулась дискуссия - с грибочком он али без грибочка?
Начало положено сообщением Известий: Прототип нового российского самолета типа AWACS совершил первый полет | РИА Новости
«В конструкцию фюзеляжа самолета внесены некоторые изменения, в частности демонтирован характерный "гриб"-обтекатель антенны радиолокатора. Вместо радиотехнического комплекса "Шмель" на борту самолета установлена система нового поколения, выполненная на основе самых современных технологий и элементной базы.»
Не проясните?
Посторонним'у...
...ну, ресурс завсегда в приоритетах был - думаю, просто НЕ получилось...
...
...тут я от кой-чего другого загрустил... вона:
«Четвертый модернизированный самолет А-50У» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
...сие - 4-й А-50У RF-94268 (серийный 63-05)... правда, пока ишшо не принятый "зелеными":
...
...угу, АЖ через 5 лет опосля приемки 1-го - в октябре 2011-го:
Парк российских ВВС пополнил модернизированный самолет-разведчик А-50. Новости. Первый канал
...сие был А-50У RF-92957 (серийный 40-05) "возрастом" 32 года:
...
...2-м стал А-50У RF-50602 (серийный 41-05) - в декабре 2012-го:
...
...3-м - А-50У RF-93966 (серийный 58-05):
...в марте 2014-го, ежели верить:
404 Not Found
...
...ну, 4-й А-50У, надеюсь, под "ёлочку с оливье" таки перегонят в Иваново - и станет у нас АЖ 4шт А-50У...
...угу... в дополнение к АЖ 5шт (...реально 4-м...) летающим А-50:
...
- RF-50608 (серийный 60-05):
- RF-50610 (серийный 64-05):
- RF-50606 (серийный 66-09):
- №45 (серийный 71-05) - "какбэ" лётный:
...но меня мои "зеленые" друзья заверили, шо нет...
- RF-50601 (серийный 73-05):
...
...стало быть, ежели 4-й "У" в сём году таки передадут, то У НАС - таки великой державы - будет АЖ ВОСЕМЬ летных А-50/-50У... однако..!
...
...сие - при наличии ишшо 17шт А-50, находящихся на хранении... из коих один 34-летний "старичок" - серийный 27-05, с бортовым №30:
...был перегнан в Таганрог пару лет назад, где и пребывает... возможно, с него и начнут приводить в порядок и прочий "железный ряд"...
...ну, сказано же было в приведенном в начале ролике:
"...По программе Министерства обороны глубокую модернизацию должны пройти все отечественные самолеты-разведчики..." - конец цитаты...
...
...но что-то мне сомнительно, что пойдут на модернизацию "ВСЕ", находящиеся в сём "железном ряду":
- 39-й летние 1-й (серийный 07-01) да 2-й (серийный 08-08) прототипы давно уж "мхом поросли" в Таганроге...
- 35-летний 22-09 "на приколе" ишшо со времен СССР...
...стало быть стоит ожидать - в лучшем случае - переделки в А-50У помимо 4шт реально летающих А-50 ишшо примерно 15шт...
...гм... ежели поступление в ВВС несчастных четырёх "У" растянулось на 5 лет - с 2011-го по 2016-й - это ж сколько годков-то будут "апгрейдить" до сего уровня помянутые выше потенциальные 19шт..?
...угу, при "планах громадья" в Таганроге насчет Бе-200...
...
...грустно... ГРУСТНО, девушки... дык, 40 лет назад, когда я принимал в Шяуляе присягу - под сенью "прародителя" Ту-126:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...
...таки было КУДА веселей... ибо У НАС тогда было ТОЖЕ восемь (!!!) летающих AWACS'ов...
...
...кстати, не знал я тогда, что сей "род авиации" в том, 1976-м году, отметил свой первый юбилей - нонешней весной было, оказывается, 50-летие:
ПОЛВЕКА ВОЗДУШНОМУ ДОЗОРУ
...чего только не узнаешь..?
Лейтенант только чуть добавить можно, после того как вытолкнут два индийских Ил-76 с ташкентского задела с израильской электроникой, дела с модернизацией отечественных бортов ДЛРО наверняка пойдут быстрее.
2) Не беда, что сэкономили вес крыла Ил-476 за счёт большего напряжения покуда из за сильно стеснённого (особенно по ширине и высоте) гр салона весьма редко борта летали не то что с перегрузом, но даже с максимальным взлётным весом.
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.