Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

29.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100 % военный Ан-70 при рекламируемом грузе 47 т мог держать пару десятков полётов, зато разрабатываемый как гражданский Ил-18 летает до сих пор. По песурсу двигателелей военных и гражданских вообще молчу. А так да военное самое мазёвое во всех отношениях. Кто бы спорил.

29.10.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

100 % военный Ан-70 при рекламируемом грузе 47 т мог держать пару десятков полётов
===
В отличии от Ил-76 в Акте ГЛИЦа написано что самолет не соответствует требованиям. Низачот.
Жаль что Вы увлеклись самолетами, а не автомобилями. Был бы очень рад почитать Ваши поучения ВАЗу, КАМАЗу и прочим как надо по принципу конструкторов ЛЕГО строить автомобили и двигатели для них. Поверьте, Вас бы многие поддержали.

29.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха! так оказывется дело не в понятии военное и гражданское, а чтобы руки и голова росли из правильного места. Что и требовалось доказать.

30.10.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А мысль о том, что для военного самолета перетяжеленность и неэкономичность не особо и критична недоступна?

это как минимум не очевидно, военные же заказывают новые 76 с новыми, более экономичными двигателями. деньги не потраченные бесполезно на керосин МО может потратить на чтото другое. все таки военные существуют в рамках бюджета, которые имеет весьма четкие рамки.

не очень понимаю причем тут гражданские борты. автор изначально прошелся по боингу вообще. возможно он не знал что боинг делает военные самолеты, этого нельзя исключить.

30.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: военные же заказывают новые 76 с новыми, более экономичными двигателями.
...
Ага в основном для спец бортов ограниченной серией. Для ВТА 76-е пошли в модернизацию с продлением ресурса без замены двигвтелей на ПС-90А.
Это значить что Сатурн получает прибыль по ремонту уже установленных двигателей и плюс поставляет новые в Китай с неплохой прибылью, а Иноземцев сосёт лапу как медведь в берлоге, а всё потому что не выпущен Ил-106 на 80-100 т с двигателями 18-26 т. где Пермь могда бы хорошо поиметь в отличии от штучных убыточных ПД-35/45 для Ил-96 нужных только Таликову и Рогозину.
Кстати можно ли новый газогенератор для изделия 30 под ПАК ФА использовать для семейства двигателей 18-26 т тяги в том числе под Ил-106
Генконструктор НПО "Сатурн" Юрий Шмотин: "Двигатель второго этапа подарит самолету пятого поколения новую жизнь" / АвиаПорт.Дайджест
К тому же Сатурн имеет большой опыт и весьма положительный по холодной части SAM-146 где кстати французы горячую часть делали из военного прототипа.
Учитывая что китай приступил к разработке более тяжёлого ВТА чем Y-20, а позиции Сатурна в Китае всегда были неизмеримо выше чем ПМЗ возможна кооперация по семейству двигателей 18-26 т тяги в разработке и выпуске особо большой сепией под многие типы ВС в том числе для Ил-106 так нужного военным и всему народному хозяйству.

30.10.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:27 musha пишет:
военные же заказывают новые 76 с новыми, более экономичными двигателями. деньги не потраченные бесполезно на керосин МО может потратить на чтото другое.



напомню мушам что военный самоль это не гражд-коммерческий, там СОВСЕМ другие ценности. возить на 7% больше топлива во время войны - фигня и на цены никто смотреть не будет, главное - простота-дешевизна ремонта и производства,не нетребовательность к чистоте-точности. этим условиям идеально подходит д-30-бурлак, который массово закупает Китай, там похоже закупки для армии определяют военные а не торгаши с виллами в Майами и Ницце.

30.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вряд ли изделие 30 подойдёт для тяги даже 22т переделанное по типу SAM-146 из горячей части М88-2
Хотя для ВТА 80 т необходимы двигатели 18-20т

30.10.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, Китай не закупает Д-30 КП3 "Бурлак" ни массово, ни как. Потому что НПО Сатурн их не производит.

02.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллектив и руководство ОАО «Ил» поздравляют... | ОАО «Ил»


Юрасов Андрей Владимирович родился 26 октября 1961 года в Москве.

Его трудовой путь от техника до главного конструктора неразрывно связан с Авиационным комплексом им С.В. Ильюшина, куда он пришел в 1981 году.

В настоящее время, в должности Главного конструктора программ Ил-76, руководит работами по модернизации самолетов Ил-76 и Ил-78 для ВКС РФ и гражданской авиации. Глубокие инженерно-технические знания позволяют ему с высоким качеством и результативностью выполнять порученную работу в заданные сроки.

Внес вклад в развитие авиационной техники, укрепление обороноспособности страны. Под его руководством созданы новые модификации самолетов Ил-76: для Минобороны РФ – Ил-76МД-90, для гражданской авиации – Ил-76ТД-90ВД.

Принимал участие и руководил работами по созданию самолета Ил-76МФ и поставкой его в Иорданию. Участвовал в подготовке и проведении летных испытаний самолетов Ил-96-300, Ил-114, Ил-103, Ил-76МД, Ил-96МО/Т.

В 2012 году участвовал в работе по внедрению в серийное производство модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Под его руководством выполнены наземные отработки всех систем первого опытного самолета, позволившие начать его летные испытания.

Награжден орденами «Почета» и «Дружбы», медалью «В память 850-летия Москвы», почетной грамотой Минпромторга.

Руководство и коллектив Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина сердечно поздравляет юбиляра, желают ему крепкого здоровья и новых творческих побед!

02.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> напомню мушам что военный самоль это не гражд-коммерчески

котообод-стаилкер, напоминаю тебе, что мы знаем кто ты такой и что пишешь в личном блоге.

18.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты - красота-то какая:


...я сей штурманской "верандой", помнится, завсегда восторгался - скажем, 3,5 года назад:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...не раз доводилось летать на грузовом "ИЛе"... и не раз ТАМ сиживать... лепота-ааааа...
...

...а ведь горячие головы из "Ильюшина" не только мечтали - правда, на пару с Олегом Антоновым - унифицировать крылья-оперение-силовые установки-системы у будущих Ил-86 и Ан-124... напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/231.html#p408326
...незадолго до ТЕХ весёлых времен, только чуток пораньше - где-то в 1969-м - совершенно всерьез рисовали а аэробус на базе Ил-76... вона, за подписью Сергея Ильюшина:

...и схема кресел в ряду - 4+3 - точь-в-точь, как у Ан-10... уж не раз поминалось и не на одной ветке:

...
...во непуганый был народ..! ...к счастью - хватило ума сделать Ил-86... очень любил я летать на сем лайнере... жаль, что не "продолжился" оный с CFM-56... очень жаль...

18.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Ишь ты - красота-то какая

Наш ответ хеллоуину! :D

..во непуганый был народ..! ...к счастью - хватило ума сделать Ил-86... очень любил я летать на сем лайнере...

Совершенно согласен! А 86-й тогда воспринимался как летающий дворец...

18.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...а ведь горячие головы из "Ильюшина" не только мечтали - правда, на пару с Олегом Антоновым - унифицировать крылья-оперение-силовые установки-системы у будущих Ил-86 и Ан-124
*
Да интересный вариант унифицированной платформы.
***********
***********
leutenant пишет...во непуганый был народ..! ...к счастью - хватило ума сделать Ил-86... очень любил я летать на сем лайнере... жаль, что не "продолжился" оный с CFM-56... очень жаль...
*
Логичней было бы при готовом примере McDonnell Douglas DC-10 выдавать трёх двигательный Ил-86 с двигателями такой же мощности, как у Ан-124 (сначала с западными движками пока не подоспели отечественные необходимых параметров).

Либо при наличии НК-86 4 × 13 000 кгс не плохо бы смотрелся вариант на 300 рах с 2 х 4 х 2 сидений в ряд с межконтинентальной дальностью 7-8 тыс км при фюзеляже в 5,6 метров (вместо 6,08 м у Ил-86 при 350 рах).
При этом была бы хоть какая то замена дальнему Ил-62.
А так следом пришлось городить Ил-96 на большую дальность с более мощными двигателями.


18.11.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


За комментарием мы обратились к генеральному конструктору Ил-76, академику Генриху Новожилову.

— Реально ли сделать пассажирский вариант?

— Вполне. В книге «Ил-76. Герой Кандагара» опубликован подписанный еще Сергеем Владимировичем Ильюшиным чертеж пассажирского Ил-76. Если бы такой вариант был реализован, то этот самолет даже в сравнении с Ил-96 имел бы более высокие коммерческие показатели.
О решении создать самолёт Ил-76ТД-90А - новейшую гражданскую версию военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, сообщил журналистам генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.

"Недавно мы подписали решение о создании самолёта Ил-76ТД-90А, будет произведено достаточное количество", — сказал Таликов, отметив, что точное число машин будет определено, скорее всего, в апреле. По словам Таликова, уже есть запрос авиакомпаний на новый самолёт.

У «илюшинцев» уже есть опыт проработки компоновки пассажирского варианта Ил-76. В 1967 году был предложен проект 250-местного пассажирского самолёта, отличавшегося от базового ВТС Ил-76 облегчённым фюзеляжем. Машина именовалась «самолёт-автобус Ил-76».
Предвидя скорое нарастание пассажиропотоков на внутренних авиалиниях СССР, в КБ разработали двухпалубную компоновку с тремя встроенными трапами, делавшими самолёт автономным на аэродромах.

Багаж и попутные грузы общим весом до 5 тонн должны были перевозиться в контейнерах, занимавших половину нижней палубы. Особенность компоновки заключалась в том, что нижняя палуба делилась на пассажирское и багажное отделения не поперёк, как обычно, а вдоль самолёта. Это давало возможность пассажирам разместить ручную кладь рядом со своим местом и, не тратя времени на ожидание багажа, тут же забрать свои вещи при выходе из самолёта.

При посадке и высадке пассажиров два боковых раскладных трапа вели на нижнюю палубу, а третий в корме, подобно Як-40, шёл наверх. Верхний и нижний этажи сообщались между собой посредством лестницы, позволявшей пассажирам с верхней палубы забрать свой багаж по прибытии в аэропорт назначения.

Экзотично выглядевший лайнер остался на бумаге, но идея широкофюзеляжного аэробуса нашла своё воплощение в Ил-86 с более традиционной компоновкой. И вот по прошествии почти 40 лет, в КБ решили вернуться к идее сделать из легендарного и превосходного военно-транспортного самолёта его пассажирский вариант.
Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и их возможное решение на базе проектов Ил-214 и Ил-476. / АвиаПорт.Конференция
Вот с такой стороны аэробус на базе Ил-76
НУ НЕ ТАК УЖ И ДИКО
кстати Ил-76МФ - 53,2 м можно и с одной палубой
универсальный грузопассажирский для крайних жителей Севера
а если пойдёт такая идея с увеличением диаметра фюзеляжа для транспортировки крупногабаритных грузов
Среди других уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76 - перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 м и весом 37 тонн. Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга (Шотландия) в Хельсинки (Финляндия).

Ранее доставки подобных моногрузов осуществлялись лишь на самолете Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 120 тонн. На этот раз, решив сэкономить, авиакомпания "Волга-Днепр" воспользовалась Ил-76. В грузовом отсеке машины разместили специальное оборудование, разработанное для "Русланов". Оно позволило осуществлять погрузку и выгрузку 37-тонного вала автономно, без использования дополнительного аэропортового оборудования.
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция
то вместимость можно увеличить и вдвое
и на двух палубах
В настоящее время авиационный комплекс им. Ильюшина одной из самых перспективных разработок считает создание модификации транспортного самолета Ил-76ТФ-100 с двигателями типа CFM-56 французской фирмы Snecma.
CFM-56 выпускается компанией CFMI - совместным предприятием американской компании General Electric и французской Snecma. Как сообщил президент CFMI Жерар Лавье, в декабре 1999 года его фирма подписала с ОКБ им. Ильюшина и Ташкентским авиационным производственным объединением протокол о намерениях, касающийся оснащения этих самолетов двигателями CFM-56.

Стоимость CFM-56 в печати оценивается примерно в 5,5 млн долл.

Как сообщил начальник отделения технической документации авиакомплекса Александр Шахнович, новая силовая установка позволит резко поднять основные летно-технические характеристики (по сравнению с самолетом, оснащенным отечественными двигателями ПС-90А).

Дальность полета новой модификации с базовой нагрузкой в 40 тонн возрастет примерно на 1000 км. Новые двигатели обеспечат возможность взлета с более высокогорных аэродромов и при высоких температурах окружающего воздуха, что особенно важно для стран Юго-Восточной Азии.

Новая модификация самолета должна будет иметь повышенную грузоподъемность в 60 тонн.

Наиболее важным преимуществом новой модификации станет также возможность перевозки до 4 морских контейнеров.

На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех. Модифицируемый самолет Ил-76ТФ, в свою очередь, является гражданской версией военно-транспортного самолета Ил-76МФ.
Ил-76 МД / АвиаПорт.RuМодернизированный самолет-заправщик Ил-78 с ПД-14, как идеальный вариант для опытной эксплуатации двигателей и перспективы для экспорта. / АвиаПорт.Конференция
Ил-76 с двигателями CFM LEAP-1A / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42214/
http://www.aviaport.ru/conferences/42270/
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42545/
http://www.aviaport.ru/conferences/42965/
Ну и так далее. а кто скажет да ну не может быть
Аэробус, тридцатитонники и всё, чего у нас нет .... / АвиаПорт.Конференция
видите дату 30.08.2013
а уже и аэробус собирают и ПД-35 финансируют
хотя есть уже и сомнения
http://www.aviaport.ru/conferences/43172/
http://www.aviaport.ru/conferences/43065/
Однако насчёт СМ100 сомнений нет - нужен и будет. и не только для Як-130.
Российские летчики провели испытания модернизированного Ил-76 в Антарктиде | Новости

21.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
***
...во непуганый был народ..! ...к счастью - хватило ума сделать Ил-86...
***
Это ИШШО что - была идея грузить на штатный Ил-76МГА пассажиров в специальных пассажирских контейнерах! V_v ЕМНИС (но не уверен) - система даже прошла испытания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.