Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
14:54 К. Ярослав пишет:
> из нового - фюзеляж, форсированные Д436
Шасси наверняка тоже новое будет, по крайней мере основные стойки.
да, я как-то подумал, что шасси будут от Ан-74 )))
долго смеялись про ПН потом )))
14:54 К. Ярослав пишет:
"из нового - фюзеляж, форсированные Д436"
Крыло? Не думаю, что то же останется. По сути остается, из старого, кабина пилотов, а так конечно copy-paste. :)))
А эти форсированные д436 в какой степени готовности на сегодня?
И разговоры о том, что поменять нужно только фюзеляж не смешно выглядят.
Фюзеляж принципиально другой нужен, и все системы придётся проектировать заново.
Продувки в трубе, все прочностью испытания и так далее.
Новый самолёт. Часть авионики, ПРИ, не более того. Да и то придётся всё интегрировать в совсем новый комплекс с другими задачами и другим составом.
Н Александр: Что Ан12, что Геркулес по габаритам грузового отсека прилично уступают.
*****************************************
По картиночкам судите? :) Есть и другие схемы - http://www.thaic-130.net/pic/10-6.gif
Особенно советую обратить внимание на C-130J-30 – у него длина г/отсека раза в полтора больше, чем у МТС.
Н Александр: Крейсерские скорости отличаются довольно солидно.
*****************************************
На сайте ОАК для МТС указана МАКСИМАЛЬНАЯ крейсерская скорость. То есть пустая машина на потолке и с топливом, достаточным только для достижения этого потолка. :) В реальной эксплуатации будет если и больше семисот км/ч, то не сильно. Это если выполнят обещанное – чего никогда не бывает.
Так что «довольно солидно» в любом случае не получится.
Н Александр: Ан12 в своё время разрабатывался под вес груза в своё12 тонн.
*****************************************
Сетевых баек про самовольную перевозку компрессоров перекушали? :)
Нагрузка была не 12, а 13 тонн, увеличили до 20 тонн после усиления центроплана, которое внедрили в серию, а также выполняли в ходе КР.
Н Александр: Геркулес весит 80 тонн, везет меньше 20.
*****************************************
C-130J - макс. нагрузка 21,7 т, макс. взлетная масса 74,4 т. Это данные производителя, а не из сетевых мурзилок.
Кстати, с нагрузкой 18 т эта машина пролетает 4400 км. Сравнить это с двумя тысячами километров МТС не хотите?
Н Александр: Тяговооружённость выше, чем у Ил76 процентов на 30.
*****************************************
1. А причем тут Ил-76?
2. И что с этой тяговооруженностью делать - на хлеб ее намазывать? :) ВПХ не намного лучше, чем у Ан-12. Причем это еще только на бумаге – в железе выйдет хуже.
Н Александр: А у Ан178 как с этим обстоит?
*****************************************
Понятия не имею. Меня иностранные «прожекты» не особо интересуют...
Н Александр: Прокомментируете?
*****************************************
Общий комментарий: «Учите матчасть!» (с)
Сужу по картиночкам . У меня РЛЭ геркулеса нет, поэтому тихо Вам завидую.
На картинках видно, что грузовой отсек Ила ШИРЕ, ВЫШЕ, и похоже длиннее , чем у геркулеса-ж. У модификации 30 скорее всего несколько длиннее, но разница не более пары метров.
Если более точные данные у Вас имеются, то я на досуге с удовольствием потяну свои знания материальной части.
> According to Ukrainian sources, the Antonov bureau had proposed a radical development of its An-70 transport that would replace its current contra-rotating propfan engines with four turbofan engines, lengthen the fuselage and increase cargo capacity to between 50 and 60 tons. This would approach the 70-ton capacity of the Boeing C-17 and exceed the 50-ton capability of the Ilyushin Il-76MD. The Chinese military transport aircraft would adopt different design concepts and technologies than the An-70 transport aircraft designed by Ukraine and Russia, and will be powered by four jet engines.
Бггг. Не конкуренты ан70 и ио76, совсем разные самолеты )))
To APZ
C-130J - макс. нагрузка 21,7 т, макс. взлетная масса 74,4 т. Это данные производителя, а не из сетевых мурзилок.
Кстати, с нагрузкой 18 т эта машина пролетает 4400 км. Сравнить это с двумя тысячами километров МТС не хотите?
как бы он турбопроп, и очень странные цифры получаются по дальности и весам.
Для 18т. груза - макс топлива = 17,5т, и на них 4400 км. тяжело будет пролететь.
Может я где то ошибся?
Н Александр: На картинках видно, что грузовой отсек Ила ШИРЕ, ВЫШЕ, и похоже длиннее, чем у геркулеса-ж.
*************************************
И вы видите в больших габаритах г/отсека несомненное достоинство?
Дело в том, что номенклатуру транспортируемых ВиВТ на эту машину составляли по общим требованиям – МО РФ и МО Индии. Есть смутные подозрения: оттого, что машина должна вмещать какой-нибудь ЗРК «Акаш», в наших ВВС она будет возить воздух. Всю жизнь.
Отсюда не вполне понятные варианты загрузки типа двухпалубного размещения л/с - это при общей высоте отсека 3,4 м.
Н Александр: ...разница не более пары метров.
*************************************
Там 14 м и 55 футов (16,8 м) – так что почти три метра.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
musha: According to Ukrainian sources, the Antonov bureau had proposed a radical development of its An-70 transport that would replace its current contra-rotating propfan engines with four turbofan engines, lengthen the fuselage and increase cargo capacity to between 50 and 60 tons.Бггг. Не конкуренты ан70 и ио76, совсем разные самолеты )))
*************************************
И охота вам постить полную херню, а потом еще на ее основе какие-то глубокомысленные выводы делать...
Desant: Для 18т. груза - макс топлива = 17,5т, и на них 4400 км. тяжело будет пролететь.
Может я где то ошибся?
********************************
Керосина там даже еще меньше: 74,4 (взлетный) – 39,1 (пустой снаряженный) – 18,1 (п/н) = 17,2 (топливо).
Тем не менее, написано: Range (40,000-lb Payload – 2.5g Mission) – 2,380 n.m. Видимо, а/качество высокое, да и движки кушают куда меньше, чем АИ-20.
Кстати, максимальный запас топлива (JP-8) у C-130J всего 19,8 т. Так что "недолив" даже при макс. п/н сравнительно небольшой.
Перегоночная дальность (без ПТБ) - 6850 км.
http://army.lv/ru/armiya-ssha/699/18214
МОСКВА, 13 апреля. (АРМС-ТАСС). Компания "Локхид Мартин" объявила о поставке первого военно-транспортного самолета C-130J-30 "Супер Геркулес" 37-й транспортной эскадрилье 86-го авиакрыла воздушных перевозок, которое базируется на авиабазе Рамштайн (Германия). Самолет является первой машиной версии "J", которая будет состоять на вооружении подразделения ВВС США, дислоцированного в Европе.
В общей сложности 37-й транспортной эскадрилье должны быть переданы 14 самолетов. 10 из них будут переданы в текущем году. Еще 4 ВТС планируется передать в 2010 году. В настоящее время эскадрилья эксплуатирует самолеты версии C-130E.
С-130J "Супер Геркулес" - военно-транспортный самолет нового поколения, оснащенный более мощными двигателями "Роллс-Ройс" AE 2100D3 и новейшим радиоэлектронным оборудованием. Крейсерская скорость самолета составляет 645 км/ч, максимальная взлетная масса - 79380 кг, потолок - 8535 м, дальность полета с грузом 15876 кг - 5244 км. C-130J-30, пилотируемый тремя членами экипажа, может перевозить 128 пехотинцев с полной выкладкой или 98 десантников, две машины "Хамви" или БТР M-113.
Последняя версия C-130J обеспечивает по сравнению с C-130H на 40% большую дальность действия, увеличенную на 21% максимальную скорость полета. C-130J способен взлетать и приземляться с коротких неподготовленных ВПП, длина которых на 41% короче, чем у C-130H.
На текущий момент заказчикам поставлены 173 самолета C-130J. Общий налет самолетов версии С-130J превысил 500 тыс. ч.
Среди соглашений, подписанных "Локхид Мартин" за последние два года, контракты на поставку 17 ВТС C-130J "Супер Геркулес" ВВС Канады, 6 ВТС C-130J-30 "Супер Геркулес" ВВС Индии, 4 ВТС C-130J-30 "Супер Геркулес" ВВС Катара, 4 ВТС C-130J-30 ВВС Норвегии. Запрос администрации США на продажу 9 самолетов C-130J-30 стоимостью 1,9 млрд дол в 2008 году направил Израиль. 6 самолетов намерен приобрести Ирак. В ходе выставки "Айдекс- 2009" компания "Локхид Мартин" подписала с ВВС ОАЭ контракт на поставку 12 ВТС C-130J "Геркулес", общая стоимость которых оценивается в 1,6 млрд дол. Компания ведет переговоры о продаже самолетов еще с несколькими государствами.
Основываясь на недавно заключенных контрактах, "Локхид Мартин" планирует увеличить объем ежегодного производства C-130J с 12 самолетов в 2008 году до 24 ед. в 2010 году. Имеющийся портфель заказов из 86 самолетов позволит обеспечить загрузку сборочной линии до 2012 года.
http://commi.narod.ru/txt/2000/0209.htm
АПЗ , все болеющие за Ан70 на этом форуме именно считают большие по сравнению с Илом поперечные размеры за несомненное преимущество. С этим поспорить трудно. Хотя по длине всё наоборот.
У мтс и длина больше по сравнению с базовым геркулесом на пару метров.
А выбор сечения вполне ясно аргументирован : единые габариты с 76, возможность использовать все наработки по нему и все липовые грузы.
Н Александр: все болеющие за Ан70 на этом форуме именно считают большие по сравнению с Илом поперечные размеры за несомненное преимущество.
*********************************
Таки флаг болеющим в руки, барабан на шею, трассер в зад и электричку навстречу. :) Или клизму - из скипидара и на патефонных иголках. Авось, мозги прочистятся...
Я уже не раз повторял: Ан-70 (как и вся техника советского периода) проектировался под "большую войну". Все хотелки Заказчика подчинялись выполнению одной задачи - обеспечить бросок танковых дивизий СА к Ла-Маншу. Под нынешние задачи самолет, в общем, нужен другой. Надеюсь, это понятно.
Можно отметить, что новые платформы "Курганец-25" и "Бумеранг" (а они планируются едиными для СВ и ВДВ) разрабатываются с учетом транспортировки на Ил-76. И вряд ли они войдут в два ряда в Ан-70 (отсек у него не в два раза шире). Так что по количеству перебрасываемой штатной техники ВДД и ДШД (основных "потребителей" боевого применения ВТА, их новый штат в соседнем топике расписан) преимущества перед Ил-76 он иметь не будет. Получается "размен": скорость (время реакции) на ВПХ.
Н Александр: А выбор сечения вполне ясно аргументирован : единые габариты с 76.
*********************************
В принципе, сделать МТА в виде "половинки" Ил-76 (укороченный ф-ж того же сечения, унифицированный по конструкции, и два "единых" двигателя вместо четырех) - путь соблазнительный. И современную / перспективную боевую машину в 20 тонн "упаковать" можно (хотя и в ущерб живучести).
Но, во-первых, я не уверен, что диаметр там такой же. Повторюсь: есть еще индусы - так что сечения г/отсека могут не совпадать. Во-вторых, за такое решение придется расплачиваться ЛТХ.
То, что новые платформы ориентируются на существующий парк - решение бесспорно верное.
Раз уж затеяли производство Ил76 в Ульяновске , то остальные связанные действия с линией партии расходиться не должны. И в этой связи Ан70 (при его возможных достоинствах) довольно вредный фактор.
И в два ряда на нём разместятся только легковушки . Да я и не слышал о подобных намерениях.
Унифицированного по конструкции фюзеляжа не будет конечно. Всё же это новая конструкция, зачем повторять ошибки Ту334? Да и весь самолёт это целостная конструкция, с совсем другими размерами и нагрузками - тут прямое заимствование невозможно. Хотя я лишь любитель.
ИМХО модификация по двигателям, по части БРЭО - вот и всё, что реально ожидать. Но и это неплохо, хотя бы из соображений развития семейства ПД-хх.
А сравнить сечения ГО очень легко на сайте О АК.