Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
http://topwar.ru/...
Наконец, одним из главнейших «столпов» модернизации является новая авионика. Прежде всего, кардинальной переделке подвергся навигационный комплекс самолета. Несмотря на то, что Ил-76МД-90А сохранил характерную кабину штурмана, работа этого члена экипажа значительно изменилась в лучшую сторону. Новая аппаратура максимально облегчает все штурманские расчеты. Некоторые эксперты отмечают, что при таких темпах развития прицельного комплекса, следующий самолет семейства Ил-76 может остаться без штурмана как отдельного члена экипажа – его обязанности могут быть разделены между техникой и пилотами. Похоже, они правы. Дело в том, что в текущей модернизации Ил-76 получил полностью обновленные приборные доски, выполненные в соответствии с концепцией стеклянной кабины, значительно облегчающие работу пилотов.
24.09.2012 TG пишет:
Или Вы хотите сказать, что в испытательном полёте радист нужен, чтобы "связь держать ... с тем, кто управляет боевыми операциями", а бортинженер в испытательный полёт взят для того, чтобы "обслуживать самолет ... вдали от мест постоянного базирования"?
В испытательном полете все члены экипажа выполняют касающиеся их пункты программы испытаний. Каждый отрабатывает свое хозяйство.
Очень жаль, если идеология модернизации свелась к простой замене будильников на экраны.
Безосновательное предположение. К тому же, в авиации "простая замена будильников на экраны" - не такая простая задача, как Вам представляется и аналогии, которыми Вы оперируете, тут не катят. Что касается гражданской версии, то задача, как правило, не требует каких-то серьезных переделок и сводится к исключению из состава оборудования некоторых сугубо военных компонент. Думаю, разработчики уже побеспокоились об этом. На примере Ан-70, знаю, что гражданская версия Ан-70Т разрабатывалась параллельно и все необходимые технические решения по ней есть.
http://vz.ru/economy/2012/9/24/599529.html
«Внешне Ил похож на своего предшественника, но по начинке это совершенно новый самолет. Увеличены грузоподъемность, взлетный вес. Установлен современный пилотажный навигационный комплекс. Впервые на этом типе самолетов реализована технология стеклянной кабины и цифрового борта. Новый состав оборудования позволит самолету эксплуатироваться во всем мире и будет соответствовать не только действующим требованиям ИКАО, Евроконтроля, но и перспективным требованиям», – рассказывал главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов.
Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси, значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования. Максимальная нагрузка увеличена с 47 до 52 тонн, максимальный взлетный вес самолета – со 190 до 210 тонн, дальность полета – до 5000 км.
Установка двигателя четвертого поколения позволяет снизить удельный расход топлива на 12%, увеличить дальность полета на 18%, снизить прямые эксплуатационные расходы. Это также позволяет самолету взлетать и садиться на высокогорных аэродромах и в условиях высоких температур. Уровень шума и эмиссии силовой установки теперь соответствует нормам ИКАО.
Существенно модернизированы кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс. Так, в кабине экипажа теперь установлено восемь многофункциональных ЖК-дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана.
На самолете Ил-76МД-90 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М», обеспечивающий решение различных задач самолетовождения. В частности, он предназначен для работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку............
С момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня Ил-76 является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС России. За десятилетия успешной эксплуатации было построено более 950 самолетов различных модификаций военного, гражданского и специального назначения. Именно Минобороны стало основным заказчиком проведения модернизации Ил-76.
Ил-76 различных модификаций является также основным самолетом военно-транспортной авиации Украины. Состоит также на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии.
Рабочая встреча В.Путина с руководителем Минпромторга Д.Мантуровым
Стенограмма рабочей встречи с руководителем Минпромторга Денисом Мантуровым Пресс-служба президента России
http://www.aex.ru/docs/8/2012/9/28/1639/
Обсуждалась реализация проекта по производству в России транспортных самолётов «Ил-476». В ходе встречи глава государства поручил Денису Мантурову подготовить совещание по вопросам развития авиастроительной отрасли.
В.ПУТИН: Денис Валентинович, в 2006 году мы начали программу создания нового российского транспортного самолёта и тогда ещё пытались выстроить отношения с нашими партнёрами – не получилось. И начали разворачивать это производство на одном из наших заводов в Ульяновске. Знаю, что эта работа сейчас выведена на очень высокую степень готовности конечного результата: уже машина в воздух поднята. В каком состоянии сейчас всё дело? Как Вы оцениваете этот проект? В каком состоянии он находится?
Д.МАНТУРОВ: Владимир Владимирович, мы находимся сейчас на завершающей стадии запуска производства самолёта «Ил-76». Действительно, в 2006 году мы приняли решение по переводу производства из Ташкента в Россию. Но получился не просто перевод производства, а, по сути, создано новое производство, и сам самолёт получился с новыми тактико-техническими характеристиками.
Машина полностью оцифрована, соответственно внесены изменения как в конструкцию самолёта, так и в оборудование, и в систему управления. Установлена новая силовая установка: это ПС-90А-76, которая производится серийно на Пермском моторном заводе.
В.ПУТИН: Это то, на чём летает «Ил-96»?
Д.МАНТУРОВ: Абсолютно верно. Это одна из модификаций этого двигателя.
Установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. Все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, современная цифровая стеклянная кабина у этого самолёта, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси.
В.ПУТИН: Мы договаривались о том, что должны будем выйти на совершенно новые параметры по дальности, грузоподъёмности, экономии топлива.
Д.МАНТУРОВ: Владимир Владимирович, очень хорошие показатели: на 25 процентов увеличилась дальность полёта, на 15 процентов – грузоподъёмность, и где-то на 15–17 процентов эффективней стало по топливу.
Мы даём развитие не только авиастроителям, но и смежным отраслям промышленности. В частности, по двигателям в рамках реализации этой программы (только в рамках государственной программы вооружения) планируется закупка не менее 500 двигателей. И также это будет отражаться на развитии других отраслей промышленности.
Мы сейчас активно занимаемся формированием пакета заказов. В первую очередь, конечно же, это будет Министерство обороны – после подтверждения тактико-технических характеристик, заданных Министерством обороны. Я думаю, что появятся и другие заказчики – как российские ведомства, транспортные компании, так и зарубежные заказчики, которые потенциально заинтересованы в покупке этого самолёта.
Мы уже сделали несколько скоростных пробежек, два раза машину поднимали, делали короткие полёты. Полёты были абсолютно в штатном режиме. Мы готовы уже к первому испытательному полёту в ближайшее же время.
В.ПУТИН: Поздравляю всех, кто работает по этому проекту: лётчиков, инженеров, специалистов, организаторов. Это очень хорошая и приятная новость, нужно только довести до конца.
Таких самолётов в мире очень мало – с такими характеристиками, с такой грузоподъёмностью. Они исключительно востребованы и в гражданском секторе экономики, и в военном деле. Министерству обороны такие машины нужны, Вы об этом хорошо знаете. Сейчас нужно будет с Министерством обороны доработать все детали, связанные с организацией закупок.
Д.МАНТУРОВ: Мы готовимся к этому, согласовываем все условия контракта с Министерством обороны в рамках госпрограммы вооружения.
В.ПУТИН: Важно только, чтобы цены соответствовали самому продукту, качеству этого продукта и были конкурентоспособны с машинами подобного класса. Правда, ещё раз повторяю, таких-то машин, наверное…
Д.МАНТУРОВ: Таких машин две: у американцев и у нас. Но, поскольку это всё-таки совершенно новая машина, с новыми тактико-техническими данными, есть хороший задел, хорошие перспективы.
В.ПУТИН: Хорошо.
Д.МАНТУРОВ: «Ил-76» – это хороший пример сочетания советского задела и современных технологий и компетенций. Нам нужно двигаться дальше, нужно создавать новые, конкурентоспособные продукты.
К сожалению, невозможно двигаться в этом направлении без развития смежных направлений, в первую очередь я имею в виду высокотехнологичные, современные материалы, редкие и редкоземельные металлы. Это вопрос не только национальной безопасности, но и развития новых, современных высокотехнологичных отраслей, в том числе и машиностроения.
В.ПУТИН: Как он теперь у нас называется – «Ил-476»?
Д.МАНТУРОВ: Сам проект, его код – 476.
В.ПУТИН: Я Вас попрошу подготовить совещание по рассмотрению вопросов, связанных с дальнейшим развитием авиапрома страны.
Д.МАНТУРОВ: Обязательно подготовим в ближайшее время.
<…>
Пресс-служба президента России
Заявлений и радости от Анатолия Сердюкова по поводу первых полётов ИЛ-476 не слышно. Так дел по горло у МО РФ: двигает с Кивой и Богуслаевым Украинские АН-70 и АН-140 (вместо прикрытого им же на стадии четырёх опытных образцов Российского ИЛ-112).
Заявлений и радости от Анатолия Сердюкова по поводу первых полётов ИЛ-476 не слышно
===
да какие могут быть радости. взлетел раньше чем Ан-70, Путин поддерживает. Сейчас ломают голову как будут от него отпираться.
кормовая огневая точка не катит, Рэб и строевое оборудование поставить не проблема. Вот дывятся теперь на Ил-476 тай думку гадають
А тут еще впереди испытания Ан-70, который по идее уже испытывается но пока больше на земле в засекреченной кабине
нулевой, вот зачем на ровном месте нагнетать противостояние? пустьи и у Ан-70 и у Ил-476 будет чистое небо и долгие годы эксплуатации, нет же, надо ядом поплеваться... вот что вы за люди такие фанаты ССЖ, это как диагонз уже, какой-то неполноценности человеческой, все надо обгадить и кофликт устроить...
<<<В.ПУТИН: Поздравляю всех, кто работает по этому проекту: лётчиков, инженеров, специалистов, организаторов. Это очень хорошая и приятная новость, нужно только довести до конца.
+1
<<<нулевой, вот зачем на ровном месте нагнетать противостояние? пустьи и у Ан-70 и у Ил-476 будет чистое небо и долгие годы эксплуатации, нет же, надо ядом поплеваться... вот что вы за люди такие фанаты ССЖ, это как диагонз уже, какой-то неполноценности человеческой, все надо обгадить и кофликт устроить...
+2 Весь форум засрали! Уже скоро в ветку о дирижаблестроении полезут дерьмом своим метаться.
вот зачем на ровном месте нагнетать противостояние? пустьи и у Ан-70 и у Ил-476 будет чистое небо и долгие годы эксплуатации
===
это пожелание вы тому дяде из якобы министерства обороны, который в известиях объяснял, почему им ил-476 не нужен
В.ПУТИН: Мы договаривались о том, что должны будем выйти на совершенно новые параметры по дальности, грузоподъёмности, экономии топлива.
===
Ничего, что "совершенно новые параметры" были достигнуты еще лет 17 назад, на Ил-76МФ, мы их достигнем еще раз, чего стесняться.
> нулевой, вот зачем на ровном месте нагнетать противостояние?
вам самому себя спросить на ветке ссж. или спросить своего коллегу шанта на этой ветке.
29.09.2012 Алексей пишет:
Ничего, что "совершенно новые параметры" были достигнуты еще лет 17 назад, на Ил-76МФ, мы их достигнем еще раз, чего стесняться.
**************
А когда были достигнуты "совершенно новые параметры" на Ан-70?
Ах да, мне же ответили, на соседней ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/333.html#p202571
Правда тут речь об окончании первого этапа испытаний. А вот если померить по первому взлёту Ан-70, то получится, что данные "достигнуты" 18 лет назад...
Но ничего, "мы их достигнем еще раз, чего стесняться."(С) :-)
http://kurs.ru/news/prezident-rossii-vladimir-putin-pozdravil-sozdateley-il-476
Президент России Владимир Путин поздравил создателей Ил-476
http://dragonsart.ru/progress/...
После совершения нескольких полетов в городе Ульяновске, машину планируют перебазировать на базу авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина, которая находится в Жуковском с целью проведения дальнейших испытаний. Вместе с тем на заводе собирают два следующих самолета, полет которых запланирован на следующий год. Аналитик ЗАО ИФК «Солид», А. Ахметов отмечает, что испытания самолета долго длиться не будут, поскольку самолет модернизированный. Как было отмечено редактором портала «Авиа.ру» Р. Гусаров, самолетами Ил-76 была доказана высокоэффективность и надежность, однако они требовали усовершенствования.
Как только самолетом будут выполнены первые полеты в рамках испытаний, «будет подписан контракт с ВС России на покупку нескольких десятков машин», - сказал вице-премьер-министр Д. Рогозин. «Перед ЗАО «Авиастар-СП» поставлена задача увеличить объемы производства Ил-76МД-90А до 16 самолетов в год, указывает генеральный директор завода С. Дементьев, - В рамках этой программы планируется набор дополнительного персонала – пяти тысяч человек. Дементьев также признал, что на данный момент договора на приобретение данных воздушных судов заключены не были, однако имеется перспектива на подписание госконтракта по заказу Минобороны. «Хоть внешне Ил и походит на своего предшественника, по внутренним характеристикам это совершенно иной самолет. Была увеличена грузоподъемность, а также взлетный вес. Также была осуществлена установка современного пилотажного навигационного комплекса, реализована технологию цифрового борта и стеклянной кабины. Наличие нового состава оборудования обеспечит возможность эксплуатации самолета во всем мире и его соответствие не только ныне существующим, но и перспективным требованиям», - сообщил А. Юрасов, главный конструктор акционерного общества «Ил».
Модернизация самолета, которая предусматривает установку двигателей нового поколения, современных систем управления, усиленного шасси и нового крыла, может существенно расширить эксплуатационные характеристики Ил-76МД-90А, а также увеличить точность десантирования и самолетовождения. Установка современного двигателя позволила снизить уровень удельного расхода топлива на 12 %, сократить показатели прямых эксплуатационных расходов, а также увеличить дальность полета. Самолет теперь сможет осуществлять взлет и посадку в условиях повышенных температур и на высокогорных аэродромах. Существенно усовершенствована кабина и пилотажный навигационный комплекс, который обеспечивает разрешение практически всех задач самолетовождения.
http://oko-planet.su/politik/...
Владимир Путин поручил проработать организацию госзакупок транспортного самолёта Ил-476
Пётр, Ан-70 тут не причем, да и Ил-76 тоже. Моя реплика была вызвана раздражением вышеприведенным образцом врань... пардон - пиара.
Хотя конечно, мечталось бы о совсем другой модернизации Ил-76 - прежде всего с новым крылом (в смысле - с новой аэродинамикой).. Вот тогда бы и были "совершенно новые параметры".
А сегодня - сделали что смогли - и то хорошо.