АИ-28
Тема: АИ-28
пУСТЬ ВАБ и Кравченко займутся "доводкой" АН124-100 С Д-18Т-4С ...С нормальными х-ми по надежность,термодинамическая стабильность и отказоустойчивость от 75000 часов на отказ Фар 33 ...Чтоб не писали Федералам США жалобы...ПО полету Ан124-100-150 с 396т взлет с 5340 фут ДЕНВЕР при +32 ...И отрыв у торца ИВПП и скроподьем 3 м\с и "ифарт диспечер" как руслан "шол" над головами Американцев ...И слава богу что Д-18Т не помпажнул или "вибранула ТВД" до набора 7000 футов в Денвер Интернейшел ... Власти Коларадо штата написали "жалобу" на Ан124-100-150 и Д-18т ...запросы пришли ные к Антонов и ЗМКБ... ЗАПОРЫ подстваляют Ан124 под "запреты" на полеты в США и ЕЕС ! Вот что "значит" только ,деньги "хапать" 20 лет на "ресурсо-рэкет" через 300 часов Д-18
Хотя нам ясно что один из Д-18Т был "ограничен" по тяге иза опасность "помпаж" или "ранее дефект" Д-18Т ...Короче Америка взялась за Д-18Т сурьезно ..."Запорам" придется из "кожи вылазить" и доказывать что Д-18Т не "отказ" - 75000 часов "наработка" на парк 150 трдд...Что помпаж не возможен при условиях-стандарт Фар33 ... В лучшем случии для аэродром от 1500 футов и ИВПП до 8000 футов длина ,ведут ограничение по Ан124 до 320-350 тон...
Пацаны!
Интересно, шо буквально одновременно появились две публикации про двигатель ПД-14 и "двигатель АИ-28". Можно положить две статьи рядом и сравнить.
Ну первое
"Объем финансирования программы ПД-14 составляет 70 млрд руб., из которых 35 млрд. будет ассигновано в рамках Федеральной целевой программы развития гражданской авиатехники." - да, в РСФСР деньги есть, за 7 месяцев 2011 года только профицит бюджета составил 722 миллиарда рублей, пацаны настроены серьёзно, двигатель будет профинансирован.
и
"..." ни слова о том, хто же заплатит соизмеримые 2-3 миллиарда долларов (!) за украинский шедевр. Интересно, правда, хто банкет-то будет оплачивать? Или может соседи нашли способ создать совершенно новый двигатель типа за 100 миллионов долларов? А то Кива обещал совершенно новый транспортный самолёт Ан-178 за 150 миллионов долларов, разве нет? Может Богуслаев тоже также планирует :)
Второе
"Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн предназначен для установки на самолеты семейства МС-21. На базе унифицированного газогенератора планируется создания двигателей для перспективных многофункциональных транспортных самолетов, турбовальных двигателей для вертолетов, приводов для наземных энергетических и газоперекачивающих установок." - ну ладно, на большинстве МС-21 будут стоять пратты, но без Ил-476 Рабоче-Крестьянской Красной Армии всё равно не обойтись, а экономия керосина по сравнению с ПС-90А-76 уже окупит бОльшую часть затрат на создание ПД-14. Ещё не забываем теоретически возможный МТС (бывший Ил-214). То есть самолёт или даже самолётЫ для этого двигателя будут точно.
сравним с
"Мы уже знаем, на какую машину будем ставить АИ-28. Он найдет применение на региональных самолетах вместимостью от 80 до 130 пассажиров." Интересно, на каких это самолётах? "Они уже знают". А мы ещё нет. Можем погадать на кофейной гуще. Наверное канадская Ц-Серия будет ремоторизована на АИ-28. Больше кандидатов-то нет.
Ну и ещё
"закончен первый этап испытаний компрессора высокого давления ПД-14, изготовлены и установлены на газогенератор лопатки турбины высокого давления из новых материалов с высокоэффективным охлаждением, изготовлены узлы-демонстраторы высоконагруженных деталей из композиционных материалов"
и
"АИ-28 является совершенно новым двигателем. Все применяемые на АИ-28 детали и узлы оригинальные, новой разработки с максимальным использованием огромного научно-технического задела"
Задел - это 30-летний Д-27? Интересно, а новые материалы с высокоэффективным охлаждением на АИ-28 использоваться будут? А высоконагруженные детали у него будут из композитов или из чугуния? А откуда это всё взялось, если не секрет? Пермяки последние несколько лет уже обсуждают, где они создали и где и за сколько купили эти новые материалы, а у запорожцев оно всё по щучьему велению появится?
Короче,
"На завершение разработки АИ-28, по словам генконструктора, потребуется порядка шести лет" - если хто-то сегодня выделит 3 ярда зелени, и то за 6 лет не успеют - канаццы вон свой ПЩ1000Ж в 2013 обещают, а создавать-то не 4 года назад начали.
А так, реально, мы с вами знаем, шо не будет АИ-28 ни через 6 лет, ни через 26.
Вот не пойму, в чем смысл всех этих гомосексуальных страданий: "все дерьмово", "ничего не будет", "мы все умрем"? В чем полезность подобных сообщений?
supervisor, Вы читали только часть, посвящённую АИ-28?
ветка ведь "АИ-28" называется
главный просчет в том, что 3 млрд. долларов не догма.
ну и у ПД-14 тяга больше.
На авиасвите что-то говорили про него?
Удалось таки сегодня выспросить - денег нет, и, судя по всему, даже ТЗ еще толком не устаканено.
Возможно будут использованы некоторые наработки по Д436ФМ, а так двигатель полностью новый.
И разработка, соотв., стоит больших денег, которые не дают...
Сейчас, кстати, много работ ведется по Д436ФМ, который "будет готов" к испытаниям Ан-178
К вопросу о корректности формулировок:
Про АИ-28:
00:33 К. Ярослав пишет:
Удалось таки сегодня выспросить - денег нет, и, судя по всему, даже ТЗ еще толком не устаканено.
Возможно будут использованы некоторые наработки по Д436ФМ, а так двигатель полностью новый.
И разработка, соотв., стоит больших денег, которые не дают...
Про SaM-146:
15:23 К. Ярослав пишет:
вот так "урезали осетра" по производству SAM146 :
http://www.aviaport.ru/conferences/40984/98.html#p202925
************
Теперь внимание, вопрос: из какой страны пишет К. Ярослав? :-)
разработка, соотв., стоит больших денег, которые не дают...
====
совок на марше.
денег не дают. КТО не дает то? вообще-то в нормальных местах - фирма сама находит деньги. Часть - у государства выпрашивает, часть - свои, часть - кредитные средства. А Ивченко-Прогресс жалуется что ему "денег не дают". Ясно что укрогосударство - нищее как церковная мышь, своих денег у И-П нет, и банки с ним разговаривать не хотят.
так что лоханкин был прав - "не будет АИ-28 ни через 6 лет, ни через 26". Денег нет.
"АИ-28 является совершенно новым двигателем. Все применяемые на АИ-28 детали и узлы оригинальные, новой разработки с максимальным использованием огромного научно-технического задела"
Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина:
ШТАНОВ НЕТ
— Фу, как грубо, - сказал Остап, входя, - сразу видно, что провинция. Написала бы, как пишут в Москве: "Брюк нет", прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам.
Петр, что поделаешь - у вас с газом, у нас без, пилить нечего
Заявы ваших руководителей звучат смешно, делали бы тихонько себе серию, и рапортовали по факту, совсем другой фефект был бы, а так просто пук в лужу.
Двигатели ГП «Ивченко-Прогресс»: перспективы и возможности » Позиция. Всеукраинская общественно-политическая газета.
*
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
*
"...Особое место в ряду наших новинок занимает двигатель АИ-28 для двух- и четырехдвигательных самолетов. Он предназначен для новых транспортных и пассажирских самолетов грузоподъемностью 18–40 тонн на 80–130 мест, а также для модернизируемых самолетов, которым необходимо повышать потребительские характеристики, в том числе для Ан-148-100, Ан-158, Ан-178. АИ-28 является двигателем нового поколения со сверхвысокой степенью двухконтурности. Это двигатель в классе тяг 8–10 тонн. И при определенных изменениях его тяга может доходить до 12 тонн...
...
...Это наша перспектива, потому что АИ-28 на многие годы будет определять производственную судьбу развития нашего предприятия...
...
Мы с нашими коллегами из ГП «Антонов» сегодня работаем над модернизацией линейки своих самолетов, где в будущем будет установлен как вариант двигатель АИ-28. Его улучшенные характеристики позволят ремотозированным самолетам успешно эксплуатироваться многие десятилетия и быть конкурентоспособными на рынке транспортной и пассажирской авиации..."
*****************************************
Цена разработки АИ-28 раньше озвучивалась в 358 лямов (при том, что двигатель практически весь новый)
ЗМКБ "Прогресс" просит $250 млн госсредств на разработку перспективного двигателя
ЗМКБ прогнозирует рынок новых двигателей в 850 ед. на сумму $5-7 млрд.
И.Кравченко отметил, что новый турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) АИ-28 на 15% экономичнее существующих лучших аналогов на рынке, что позволит экономить эксплуатанту $1 млн в год и за пять лет окупить двигатель.
По его словам, мировая стоимость разработки такого двигателя около $1,5 млрд, тогда как для его разработки и освоения производства в Украине необходимо $358 млн, из которых 30% или $108 млн составят средства инвесторов. В случае реализации этого проекта бюджет в долгосрочной перспективе получит $1 млрд, добавил генконструктор.
**************************
Ну и что же обещается потребителю?
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai-28_ru.pdf">ai-28_ru.pdf</a></div>
Двигатель АИ-28 предназначен для применения на последующих модификациях
самолета Ан-148, а также на вновь разрабатываемых перспективных пассажирских и транспортных самолетах.
АИ-28 является двигателем нового поколения со сверхвысокой степенью двухконтурности.
Высокие показатели термодинамического цикла и прогрессивная конструкция позволяют обеспечить:
- удельный расход топлива на 15…20% ниже, чем у существующих двигателей этого класса тяги;
- существенное улучшение экологических характеристик.
Применение редуктора позволяет уменьшить вес двигателя, количество аэродинамических поверхностей в газовоздушном тракте и трудоемкость изготовления
при обеспечении высокой топливной эффективности.
****
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
Чрезвычайный режим Тяга, кгс 8600
Взлетный режим Тяга, кгс 7800
Максимальный крейсерский режим Н = 11000 м, Мп = 0,8, МСА Тяга, кгс 1500
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,535 (SaM146 в 0.629 кг/кгс.час на высоте 11000 м. при тяге 1650 кгс для условий М=0.78, СА+10)
Диаметр вентилятора, мм 1774
Длина, мм 3512
Масса сухая (по ГОСТ 17106-90), кг 1700
СХЕМА ОТРАБОТКИ РЕСУРСА ПАРКА ДВИГАТЕЛЕЙ АИ-28
Продолжительность полётного цикла 2 ч.
Ресурс основных деталей горячей части двигателя 20000 полётных циклов.
Ресурс основных деталей холодной части двигателя 40000 полётных циклов
АИ-28