Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
09:05 Посторонним В пишет:
Пока идут с отставанием на 1 год от плана.
+++
есть и другая информация ))
Первой авиакомпанией, которой должен быть поставлен Sukhoi Superjet, является "Аэрофлот". Поставки должны начаться в ноябре 2008 года.
antidoteNG, Вы бы ещё ссылку на братьев Райт откопали! ;))
Переношу из ветки про Ан-148 дискуссию по PowerJet. Шо это такое и шо оно делает?
Вопрос-имеет ли PowerJet сертификаты разработчика и производителя авиадвигателей?
вот так "урезали осетра" по производству SAM146 :
по состоянию на 08.08.2010 (http://www.aex.ru/docs/1/2010/8/8/1112/)
до 84 в 2011
до 120 в 2012
до 150 в 2013
по состоянию на 19.07.2011 (http://www.aviaport.ru/news/2011/07/19/218791.html)
36-48 в 2012
по состоянию на 27.06.2012 (http://www.aviaport.ru/news/2012/06/27/236624.html)
48 в 2012
96 в 2013
120-130 в 2014
по состоянию на 01.10.2012 (http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html)
36 в 2012
96 в 2013
120 в 2014
150 в 2015
Просто фантастика - з 3 месяца план этого года поменяли з 48 до 36 двигателей.
И это при том, что цикл производства одного двигателя - явно не 3 месяца. Кто кому лапшу вешает на уши ?
15:23 К. Ярослав пишет:
Просто фантастика - з 3 месяца план этого года поменяли з 48 до 36 двигателей.
И это при том, что цикл производства одного двигателя - явно не 3 месяца. Кто кому лапшу вешает на уши ?
*************
План выпуска привели в соответствие с реальными потребностями потребителя. Что Вас насторожило? Это ведь не богуслаевская контора, чтоб сделать 20 моторов на склад и жаловаться потом, какие все вокруг плохие.
17:50 Пётр пишет:"... План выпуска привели в соответствие с реальными потребностями потребителя...."
- Боюсь, что, "как всегда", придётся вводить некую "поправку на ветер" между озвученным начальством "планов громадьём" и реальными возможностями производства...
- Какие будут предложения по величине этой поправки?
P.S.: Лично я предлагаю на начальном этапе "ветровой коэффициент" рассчитывать по проверенной методике, описанной Джеромом К. Джеромом:
"...В конце концов он заключил с самим собою соглашение, которое свято соблюдал; оно состояло в том, что каждая пойманная рыбка считалась за десяток, и еще десяток прибавлялся для почина. Например, если ему не удавалось вообще ничего поймать, он говорил, что выудил десяток. Десяток – это был наименьший улов, возможный при такой системе; это был ее, так сказать, фундамент. А дальше, если моему пареньку и в самом деле удавалось случайно подцепить одну рыбку, он считал ее за двадцать, две рыбки сходили за тридцать, три – за сорок и так далее.
Система эта была настолько проста и удобна, что пошли разговоры о том, нельзя ли заставить всю рыболовную братию пользоваться ею. Действительно, года два тому назад Комитет ассоциации рыболовов на Темзе рекомендовал ее повсеместное применение, но старейшие члены ассоциации воспротивились этому. Они сказали, что идея недурна, но множитель следует удвоить и каждую рыбу считать за двадцать..."
http://bookz.ru/authors/djerom-k-djerom/troe/page-15-troe.html
> - Боюсь, что, "как всегда", придётся вводить некую "поправку на ветер" между озвученным начальством "планов громадьём" и реальными возможностями производства...
План выпуска привели в соответствие с реальными потребностями потребителя. Что Вас насторожило?
да уж не понятно как-то - для 24х суперджетов в этом году надо хотя бы 48 двигателей, видать осетра шматуют и там и сям.
сомневаюсь я и на счет 36 двигателей...
Очень ценное замечание. Ждем Андрея че с сомнениями.
Ярослав, вы так активно сомневаетесь про российские двигатели и самолеты, что можно уверенно заключить: уж про свои то, украинские двигатели и самолеты - вам все доподлинно известно.
поэтому просьба к Вам, не поленитесь привести статистику выпущенных в этом году на Украине самолетов и двигателей.
а то обещали, помнится, 12 штук только ан-148/158. Октябрь на носу, выпущенно пока ... ноль штук. Разгоните тучи неясности и утрите нос "клятым москалям" - покажите что же делается у вас, працовитых хлопцiв
про наших "планов громадье" - точно такой же пустой звон, как и в России.
разве что "серия" чуть больше
"серия" тут сказано с натяжкой...
...серия, конечно, больше в России
Когда затевался мап148 всё несколько радужнее представлялось. Много построенных бортов на двух заводах, всем хорошо. Действительность скромнее оказалась. И что характерно: в России приличные усилия приложили по продвижению ласточки, а на родине всё немного скромнее. Тут пару лет назад недолго поучаствовал конструктор из Воронежа, рассказывал как долбались годами с чертежами. Но всёж доделали и отправили в полет. На месте украинской диаспоры я бы этим людям в пояс поклонился.
Да и Богуслаеву гневить бога, живя на российских заказах, довольно опрометчиво.
>01.10.2012 Н Александр пишет:
>конструктор из Воронежа, рассказывал как долбались годами с чертежами. Но всёж доделали и отправили в полет.
Нормальный бизнес - дураков и продажную администрацию в России искать. Нашли. На ВАСО. Одни брали взятки, другие за копейки колупались. Таким образом, завод принял на себя все риски и убытки, включая смерти людей и убитую машину. Потом доводка самолета в процессе эксплуатации, включая пикирования вместе с пассажирами, отказы двигателей, шасси, брэо. Опять всему виной продажная администрация. Тьфу-тьфу-тьфу, пронесло, хотя было близко.
00:28 FRAM пишет:"...Нормальный бизнес - дураков и продажную администрацию в России искать....."
- В Вас лично я не сомневался...