Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

19.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Радист Бортовой пишет:
"расскажите, пожалуйста, кто в России владеет компетенцией по проектированию рамп? к вашему сведению, на Ил-76 рампу делали антоновцы, чтоб никого не обидеть, назовем это "совместно делали", и делали в 60-х. Это, кстати, для ВТС одна их ключевых компетенций."


Радист, а вы действительно считаете, что акромя АНТК рампы делать ни кто не в состоянии?! Нет, я серьезно спрашиваю.
Ну, может вы расскажите нам, так сказать приоткроете тайну, кто же проектировал рампу Ил-112? Я подозреваю, что ответ очевиден ;)))


14:23 Радист Бортовой пишет:
"сравнивать МТС и Ан-178 некорректно - это разные совершенно самолеты, в разных нишах, причем один уже в степель заакладывают, другого даже в "бумажном" варианте нет..."

Секундочку! Не вы ли, не так давно говорили совершенно обратное (я сейчас про ниши)? Как вас однако болтает ;)
Что же до стапелей и бумаги, давайте будем посмотреть как оно будет. А то есть, ну во всяком случае у меня, кой какие сомнения (некоторые из которых уже высказывались) на сей счет.

Хотя я с вами, от части, согласен, поучиться есть чему. Только не надо это выдавать за сакральное знание и изображать пуп земли. В чем-то в Киеве преуспели, в чем-то в Москве (или в Казани, или в…). Так что поучиться и вам есть чему ;)

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 Soaring1970:
МТС пока еще ни каким не является - ни хорошим, ни плохим. Загрузить им заводы .. ну, в лучшем случае лет через 8-10, не раньше.



А кто спорит? Цикл разработки такой. А через сколько лет заводы можно загрузить ан178? Через 7-9? Ваша оценка. И чем ан178 мтс превосходит заодно.

Про отмывание совсем нет желания разговаривать.

Что касается поставок в страны-изгои, как Вы из называете - выдохните. Объемы Российских поставок в Сирию вооружения (не гражданских самолетов, а вооружения) доходят до 71% всех сирийских закупок основных видов вооружений.


А чего вдруг Сирия стала "страной-изгоем"? Обычная арабская страна. Даже без особого религиозного антуража. Война там идёт, и власть борется. Правильно делают.

К чему вообще эти параллели? Речь шла о том, что ан178 лоббируют в российские государственные структуры в обход собственного российского проекта.

19.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так?
Радист написал про рампу Ил-76. А что там рампой Ил-112 никто не знает. Спроектирована, не спроектирована, самолета то нет. Причем, по некоторым сведениям ильюшинцы со скрытой радостью восприняли прекращения финансирования проекта Ил-112.
Ну насчет того, может ли кто-то кроме антоновцев спроектировать рампу, то несомненно может. Точно также не только Боинг может спроектировать самолет из композитов.
Ан-178 и МТС/МТА однозначно разные по классу самолеты. Достаточно сравнить сечения фюзеляжа: диаметр 3.90 м против 4.80 м, предполагаемый взлетный вес 54-55 т против 68-70т, макс. тяга двигателей 8.5 т у Д436ФМ против 16 т у ПС90 и др. То, что у Ан-178 предполагается грузополъемность до 18 т, а у МТС/МТА - 20т, то это проблемы ильюшинцев. Я уже высказывал мнение, что для такого сечения фюзеляжа и таких движков надо закладывать грузоподъемность 26-28 т. ( при несколько удлиненном фюзеляже и взлетном весе 85-90т)

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, разочаровываете вы нас. Такие избитые аргументы.
Когда то очень давно антоновцев попросили поделиться опытом, который у них имелся по рампам.
Вполне здравое решение в рамках единого авиапрома ссср.
Вы полагаете, что не сделают ильюшинцы рампу для мтс, я правильно понял?

/сравнивать МТС и Ан-178 некорректно, это разные совершенно самолеты, в разных нишах/
Так расскажите поподробнее, почему "некорректно", и про разные "ниши" тоже, а то мне непонятно.

/причем один уже в степель заакладывают, другого даже в "бумажном" варианте нет/
Пусть закладывают, кто-то возражает? Значит ввс Украины быстрее пополняться современными втс. Будем следить за вашими успехами.



19.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Радист Бортовой пишет:
расскажите, пожалуйста, кто в России владеет компетенцией по проектированию рамп?
**************
Ох и короткая у Вас память. Недавно ведь рассказывал. Освежим:
http://sdelanounas.ru/i/c/...
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/t-1164su80.jpg

19.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 Shant пишет:
"Радист написал про рампу Ил-76. А что там рампой Ил-112 никто не знает. Спроектирована, не спроектирована, самолета то нет. Причем, по некоторым сведениям ильюшинцы со скрытой радостью восприняли прекращения финансирования проекта Ил-112."

Надо было деньги ставить на такой ответ – "…самолета то нет". :)))
А вот байку про «со скрытой радостью восприняли прекращения финансирования проекта», если мне память не изменяет (а она не изменяет), именно вы это и придумали и теперь вставляете как аргумент не требующий подтверждений. Хотя если перечитать то, что говорят сами "воспринявшие со скрытой радостью" то ситуация выглядит несколько иначе. ;)


15:17 Shant пишет:
"Ан-178 и МТС/МТА однозначно разные по классу самолеты. Достаточно сравнить сечения фюзеляжа: диаметр 3.90 м против 4.80 м, предполагаемый взлетный вес 54-55 т против 68-70т, макс. тяга двигателей 8.5 т у Д436ФМ против 16 т у ПС90 и др. То, что у Ан-178 предполагается грузополъемность до 18 т, а у МТС/МТА - 20т, то это проблемы ильюшинцев. Я уже высказывал мнение, что для такого сечения фюзеляжа и таких движков надо закладывать грузоподъемность 26-28 т. ( при несколько удлиненном фюзеляже и взлетном весе 85-90т)"

Вот именно, что проблемы Ильюшинцев, МО РФ и Индии. Только вот кто-то постоянно пытается пропихнуть вместо МТС/МТА свой продукт, делая невинное лицо – не мы так мимо проходили и ни чего от вас не хотим, но наш продукт все одно лучше вам подходит…. Или это не вы нам тут периодически рассказываете какой самолет бы подошел МО РФ для каких-то задач лучше? Как там в передаче то - хитроповка, в которой живут хитропоповцы ;)))

19.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Так что Антонов с его десятком гражданских самолетов просто совсем не актуален в вопросе санкций ни Европе - ни Америке/

С каких пор военно-транспортные самолёты (да ещё со всякими патрульными версиями) стали вдруг гражданскими?

И не нужно прибедняться. "Десяток самолетов". Из за такого количества стоит что-то разрабатывать и производить?

19.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 Пётр пишет:
Ох и короткая у Вас память. Недавно ведь рассказывал. Освежим:
http://sdelanounas.ru/i/c/...
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/t-1164su80.jpg
==============
Петр, это несеръезно просто... вы серъезно суховцев считаете экспертами с компетенцией по проектированию рамп? Это не пять, это десять!!!

Насчет МТА и кто рампу будет проектировать, как вы думаете, случайно ли совпадение сечения фюзеляжей МТА и Ил-76? Надо отдать должное подходу ильюшинцев - "наши люди" )) взять готовый отсек Ф3 от дедушки, чтоб заново не проектировать, точнее здесь и выхода особо не было, проектировать-то и некому было, разве что, по совету Петра, в ГСС на поклон идти, там компетентные люди, которые руку набили на Су-80 есть (еще раз десять!!!)...

А по тому, что МТА есть Ан-178, я не отказываюсь от своих слов. Имелось ввиду, что самолет данного типа нужен вчера, а не через 10 лет, поэтому одно дело ТЗ (по нему Ан-178 совсем другая машина), а другое дело, когда летать нужно сегодня, а не когда-то...

19.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 Ko Sergio пишет:

> Только вот кто-то постоянно пытается пропихнуть вместо МТС/МТА свой продукт, делая невинное лицо

Только вот кто-то постоянно пытается поинсинуировать на пустом месте, к тому же сравнивая разные по классу самолёты.

С одной стороны, фирма "Антонов" вроде как за границей, с другой стороны, на форуме поднимается чудовищной силы вой, когда они что - то делают без заказа от МО РФ :)).

Впрочем, если они что - то делают по заказу МО РФ, как в случае с Ан-70 или Ан-140, то громкость воя утраивается :)).

Камазовцы тоже "пытаются пропихнуть"?

http://bmpd.livejournal.com/479926.html

19.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз поясню свои слова. Ан-178 - это возможный временный вариант замены МТА на тот период, пока ильюшинцы не сделают свою машину. Это минимум 10 лет. В СНГ самолетов схожей размерности с ТРД нет в принципе, что прикажете делать, ждать эти 10 лет? Выкатка первого Ан-178 планируется на конец 2014-го.

19.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой Радист! :)
То есть делать из регионального пассажирского самолета рамповый ВТС, да еще и с большим (чем у исходного) сечением ф-жа (со словами там делов на пять минут, ф-ж заменит и все) - есть великая мудрость и развитие линейки. А делать средний ВТС используя сечение ф-жа (ну и соответственно рампу) старшего брата - это показатель полной некомпетентности. Так по вам выходит? Браво, вот это точно не пять, а десять! ;)))
Так кто 112-му рампу то проектировал? Ну и за Су-80 продолжайте пожалуйста, там тоже АНТК руку к рампе приложило?

19.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 Радист Бортовой пишет:
Петр, это несеръезно просто... вы серъезно суховцев считаете экспертами с компетенцией по проектированию рамп? Это не пять, это десять!!!
**************
Я показал Вам 2 примера летающих ВС с рампой, спроектированной в РФ. И кстати, Ми-8МТВ-5 летает немало. Да и фюзеляж у них, ЕМНИС, герметичный. МТС крупнее? Так что с того? Опыт создания конструкций есть, и мало того, есть опыт эксплуатации, т.е. известны некоторые подводные камни. Справятся и с новой, более сложной задачей. Тем более, что эти ВС были спроектированы не так давно. А когда нарисовали последнюю рампу в ГП АНтонов, не подскажите?

Насчет МТА и кто рампу будет проектировать, как вы думаете, случайно ли совпадение сечения фюзеляжей МТА и Ил-76?
***************
Так это опять аргумент против привлечения ГП Антонов ;-)

Надо отдать должное подходу ильюшинцев - "наши люди" )) взять готовый отсек Ф3 от дедушки, чтоб заново не проектировать,точнее здесь и выхода особо не было
***********
Не приписывайте другим своих грехов. Лобовая перестановка не выгорит хотя бы уже из-за разных размеров стабилизатора. Переделывать придётся.

разве что, по совету Петра, в ГСС на поклон идти, там компетентные люди, которые руку набили на Су-80 есть
*************
Так лучше сходить на поклон к соседям по ОАК, чем за границу. И кстати, Вы правильно заметили: там ещё есть люди, которые помнят, как проектировать рампы. Последний новый рамповый самолёт ГП Антонов когда взлетел, не напомните?

17:02 Радист Бортовой пишет:
Еще раз поясню свои слова. Ан-178 - это возможный временный вариант замены МТА на тот период, пока ильюшинцы не сделают свою машину. Это минимум 10 лет. В СНГ самолетов схожей размерности с ТРД нет в принципе, что прикажете делать, ждать эти 10 лет?
***********
Ну, предыдущие 100 лет с полёта братьев Райт как-то прождали. Подождём и ещё немного: любое временное решение в итоге обходится дороже.

19.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Называть Ан-178 "ВТС" не есть корректно. Речь идёт о транспортном самолете, маленьком контейнеровозе:

http://www.take-off.ru/2010/520

Соответственно и проявляет интерес/продвигает проект "Волга-Днепр":

http://rian.com.ua/economy/20110817/78829309.html

19.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 elater пишет:
"Только вот кто-то постоянно пытается поинсинуировать на пустом месте, к тому же сравнивая разные по классу самолёты.
С одной стороны, фирма "Антонов" вроде как за границей, с другой стороны, на форуме поднимается чудовищной силы вой, когда они что - то делают без заказа от МО РФ :)). "

Да бросьте вы глупости писать! Какой вой, кто поднимает? Я? Я ж открытым текстом написал, кто и что говорил по этому поводу, причем говорил неоднократно (про ниши). Радист вон, хоть и пытался как то смягчит, но поступил по мужски - признал. Так о чем вы тогда?


16:55 elater пишет:
"Впрочем, если они что - то делают по заказу МО РФ, как в случае с Ан-70 или Ан-140, то громкость воя утраивается :))."

Ну тут я отчасти согласен. Хотя, я лично, вот совсем не против 70-ого в ВВС РФ, если он действительно нужен. И вот здесь уже поле для дискуссии которая идет (зачастую переходя в срач, к сожалению).
А вот пользу от полученной по нему КД, вне зависимости от судьбы самолета, ну опять же я лично, ни когда не ставил под сомнение.


16:55 elater пишет:
«Камазовцы тоже "пытаются пропихнуть"?»

А причем тут КАМАЗ вообще? Загадка просто :))))


17:02 Радист Бортовой пишет:
"Еще раз поясню свои слова. Ан-178 - это возможный временный вариант замены МТА на тот период, пока ильюшинцы не сделают свою машину. Это минимум 10 лет. В СНГ самолетов схожей размерности с ТРД нет в принципе, что прикажете делать, ждать эти 10 лет? Выкатка первого Ан-178 планируется на конец 2014-го."

Красота просто! :))) Значит лет пять его в серию внедрять (после 14-го года), а через год под нож все производство? Ну как раз свой подоспеет. Не говоря про освоение в войсках.
Как у вас все красиво выходит, прям диву даюсь :))))

19.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве я сказал, что это плохо? Я просто ответил на вопрос как это будет происходить, даже восхитился ("наши люди"). По Ил-112 что-либо сказать сложно ибо это бумажный самолет, притом из СССР еще...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.