Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
17:54 elater пишет:
"Такое сравнение еще круче, чем сравнение теплого с мягким :))"
Дак не сравнивайте! Это не я сюда КАМАЗ приплел ;))))
17:56 Ko Sergio пишет:
> Дак не сравнивайте! Это не я сюда КАМАЗ приплел
Речь шла об "инициативных" разработках продуктов, которые могут представлять интерес для МО РФ. Прошу прощения за, возможно, неточность изложения мысли.
/Волга-днепр заинтересована в этом самолете/
Интересно. ВД принадлежит двум частным собственникам - Исайкину и еще кому-то. Любопытно, как они у государства отжали 10 русланов?
Причём контора образована ещё в 90м году.
После того , как он с военной службы уволился с должности военного представителя ульяновского завода.
Пусть заказывает, в Киеве всем знаком. Российский бюджет не пострадает, "группа компаний" то частная.
17:43 Н Александр пишет:
Самолеты в одинаковой стадии развития. Ни того, ни другого никто не видел.
И время их попадания на конвейер сильно отличаться не будет. ± 2-3 года это не срок в таких делах. А под "временный вариант" налаживать полноценное производство за немалые деньги, потом осваивать два типа.
Вы фарисействовать прекращайте.
============
Отличная последняя фраза, особенно про одинаковую стадию развития... Если что, я про производство налаживать ради 10-ти самолетов ничего не говорил. Я имел ввиду кооперацию ВАСО-СЗА.
/Очевидно, что Антонов хочет зайти на рынок "рамповых реактивных транспортных самолетов среднего класса", сами они мечтают об объеме рынка в 800 самолетов, реальность окажется, скорее всего, не такой радужной, но imho хорошие шансы/
А какие ещё участники рынка есть? И где он расположен.
И Вы уж там договоритесь о границах "среднего класса". А то "сравнивать нельзя", зато как "временную замену" можно. Нелогично.
Пожалуй, Вы правы, Радист. Погорячился с одинаковой стадией.
У ил214 есть два крупных заказчика, а антк ещё в поисках.
Как Вы думаете, почему 76-е практиччески исчезли с рынка
==
ресурс военных движков Д-30 невелик.
Переделанный в грузовик б/у 737 или 319 положит его по экономике на обе лопатки
==
учитывая что на переделках стоят движки возраста 10-20 лет - я бы не утверждал столь категорично. ну и конечно РАМПА + ТЕЛЬФЕР т.е. он может перевозить ВСЁ а не только предварительно упакованные палеты.
17:54 elater пишет:
Вы сравниваете теплое с мягким. У 737 или 319 нет рампы.
****************
Так это Вы записали Ан-178 в контейнеровозы. А я Вам показал, с чем ему придётся бороться. Из ответов у Вас получилось только что-то вроде "а унего зато рампа есть! он другого класса!". А толку то от рампы при контейнерных перевозках?
Вы тут уже рассказывали, что в классе до 20 тонн рампа бессмысленна, после того, как вам накидали информации по С-130, затихли. Теперь затянули песню по новой.
****************
И сейчас придерживаюсь того же мнения (на основании знакомства с парком), для коммерческих компаний - перевозчиков "генеральных" грузов рамповый грузовик в классе до 20 тонн не выгоден. Вы тоже можете поинтересоваться, обнаружите много интересного для себя. Особенно когда начнёте искать у коммерческих перевозчиков новые с завода рамповики в классе до 20 тонн.
19:06 tomashomecat пишет:
ресурс военных движков Д-30 невелик.
***********
Гуглеэксперды на марше. Покажите мне пожалуйста Ил-76 с Д-30. Или Вы тупо не знаете, в чём разница между Д-30, Д-30КУ/КП и Д-30Ф?
Soaring1970 пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/41443/14.html#p234197
По данным института, такая доля приходилась на Россию с 2008 по 2012 год, причем, как отмечается в докладе, в 2012 году
Да раньше обширные поставки Сирии шли оружия, а при начале гражданской войны РФ контракты заморозила. Запчасти на несколько вертолётов о которых Лавров замучился отдуваться не в счёт.
Soaring1970 пишет: Так что Антонов с его десятком гражданских самолетов просто совсем не актуален в вопросе санкций ни Европе - ни Америке. Думаю, хитрый, прожженный и опытный Кива это прекрасно понимает.
Куба, Сирия, Сев Корея и Иран с локализацией производства АН-хх-8 это кстати совсем не безобидный десяток самолётов.
Потом переделывать полностью АН-148 в АН-168МП
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/12.html#p233854
этим странам и не надо исходя из более приземленных задач. Для работы в прибрежных территориях и близких морских маршрутах дополнительные топливные баки не нужны. Омузский пролив к примеру граничащий с Ираном около 100 км всего.
Посему даже простой вариант АН-148 с ракетами на пилонах и небольшой доустановкой оборудования в салоне может пойти в дело. Можно даже навигационный комплекс АН-148 и не трогать забивая целеуказания на противокорабельные ракеты с отдельного пульта. Опыт уже есть по переделке АН-140 в военный патрульный вариант.
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/12.html#p233524
При необходимости на АН-148 можно и лоток вывести в районе заднего багажного отделения для сброса морских мин.
Так что для запада АН-148 реально опасный самолёт имеющий возможность быстрой конвертации в военный с мизерными переделками.
Потом опять от Киева до Багдада около 2000 км всего. Летай по прямой без всяких проверок и вози что хочешь без досмотра. Поди разберись то ли левый груз летел то ли на ремонт АН-148 из Ирана пригоняли. Запад будет очень сильно ревновать к таким движениям.
Пардон от Киева до Тегерана около 2000 км всего
19:09 Пётр пишет:
> А толку то от рампы при контейнерных перевозках?
> Особенно когда начнёте искать у коммерческих перевозчиков новые с завода рамповики в классе до 20 тонн.
Ну так вот антоновцы "посчитали" рынок, увидели свободную (как вы сами пишете) нишу и решили рискнуть.
Можно, конечно, запеть старую песню о том, что в Киеве о рынке транспортной авиации никакого представления не имеют, и надеются на самом деле исключительно на МО РФ :)) жизнь покажет :))
Радист, как-то скупо Вы свою мысль выражаете. Мы додумывать за Вами должны?
/ Если что, я про производство налаживать ради 10-ти самолетов ничего не говорил. Я имел ввиду кооперацию ВАСО-СЗА/
Так где финишная сборка?
Сколько бортов по "временному варианту" сватают?
Вот, забавно. Вы уже согласились и примирились с тем фактом, что все основные решения по мтс пересмотру не подлежат. К чему эти пересуды? "Опыта проектирования нет", "разные классы" и тд.
Пётр пишет:
Гуглеэксперды на марше. Покажите мне пожалуйста Ил-76 с Д-30
==
отвечаю г**ноэксперту - ресурс ВСЕХ модификаций Д-30 невелик.
пс. вопрос всем - в чем принципиальная разница между Ил-76МФ и ил-476? (стеклянная кабина, эвм и проект в цифре - к принципиальным НЕ относятся)
19:22 elater пишет:
И? Я понимаю, знак ВВС на борту для Вас незаметен. Бледненький такой.
Плюс к тому ещё один момент мимо Вас со свистом пролетел - это похоже не контейнер, а модуль. Бытовой или служебный. Сиречь редковозимый негабарит, а нифига не контейнерные перевозки...
Ну так вот антоновцы "посчитали" рынок, увидели свободную (как вы сами пишете) нишу и решили рискнуть.
***********
Так я Вам ещё пару ниш подскажу: самолёты с МВМ под 100 тонн с шасси на воздушной подушке и сверхзвуковые грузовики грузоподъёмностью до 50 тонн...
Если Вы не хотите замечать очевидного, оно (очевидное) от этого существовать не перестанет.
жизнь покажет :))
***********
А вот это точно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.