Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

20.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Пётр пишет:

> ТВД вместо ТРД, негерметичный фюзеляж и разработку по госзаказу ;-)

Совершенно верно, Ан-178 существенно превосходит Ан-12 по большинству ТТХ.

> Сам по себе факт разработки не является враждебным актом.

Совершенно верно, факт разработки имеет место.

> Враждебным актом является попытка подкинуть в гнездо авиапрома РФ очередного кукшёнка зарубежной разработки.

А это есть ваши личные фантазийные инсинуации обиженного злопыхателя. Инсинуируйте и волнуйтесь дальше, у нас плюрализм мнений :))

20.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Ko Sergio пишет:

> Ну я вот не слышал про планы ГП продать, а МО Украины купить 178-ой (хотя было бы логично не правда ли?)

Ну я вот тоже не слышал, чтобы МО Украины собиралось купить 178-ой, но это не значит, что это действительно так.

> Да и речь здесь идет исключительно про бюджет РФ, причем не взирая на то место на глобусе откуда идет спич. ;)))

Бюджет РФ от разработки Ан-178 только в плюсах, потому что в РФ у Антонова немало поставщиков материалов и услуг.

20.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
>>Бюджет РФ от разработки Ан-178 только в плюсах, потому что в РФ у Антонова немало поставщиков материалов и услуг.

отвлекаются от работы над родным суперджетом! немедля запретить...

20.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 elater пишет:
А это есть ваши личные фантазийные инсинуации обиженного злопыхателя. Инсинуируйте и волнуйтесь дальше, у нас плюрализм мнений :))
*************
Да-да, у Вас всё что неугодная правда - то и инсинуации. Вроде невостребованности продукции ГП Антонов на Родине и пристраивании её только за границу, в РФ и страны-изгои. такой вот плюрализм мнений :))

20.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 Sagaris пишет: Так все-таки, какой размер грузовой кабины Ан-178 задекларирован АНТК? Или мы рассуждаем об одноклассности Ан-178 с другими ВТС только на основании общих умозрительных суждений?/

Невозможно сказать. На официальном сайте антонова самолёт не представлен. Я во всяком случае не нашёл.

А про одноклассность. Полностью одинаковых не бывает. Понятно, что у ан178 меньше энерговооружённость, меньше полезная нагрузка, причём порядочно. Но класс ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ у них общий - 15-20 тонн.

Эти разговоры про одноклассность/разноклассность к чему? Вы хотите сказать, что: "бог с ним, стройте ваш мтс (чтоб он провалился), но и нашу ласточку прикупите в довесок"? Правильно я понял?

20.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> касательно сабжа: а чо россияне финансируют создание ан-178? если да, сколько это в деньгах?

2 млн уе с каждого серийного ан148. рабочии станции закупленные на деньги рф якобы для ан70 и вместо этого использованные для 178 и тд и тп. практически уверен, что сп оак-антонов буксует отчасти потому что в антонове тупо не могут отчитаться за деньги собранные с рф.

20.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:41 Пётр пишет:

> Да-да, у Вас всё что неугодная правда

Не путайте правду с мнением, и уж тем более со своим собственным мнением :))

20.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 Н Александр пишет:

> Но класс ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ у них общий - 15-20 тонн.

Странно, двигатели MTA/MTC относительно Ан-178 предполагаются почти вдвое мощнее, а "класс ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ" - общий :)

20.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) предлагает своим украинским партнерам по СП "ОАК-Антонов" не ограничиваться ранее планировавшимся созданием "пустой" административной структуры, а внести в него реальные активы.

Изначально предполагалось, что компания займется лишь административным контролем за процессом изготовления самолетов "Антонов" (пассажирский Ан-148, военно-транспортный Ан-70 и грузовой Ан-124 "Руслан")

"российская сторона считает, что принципы сотрудничества Украины и России по авиационным проектам необходимо пересмотреть". "Сейчас центральный проект в российско-украинском сотрудничестве, Ан-148, глубоко убыточен,— поясняет источник.— Его себестоимость составляет $35 млн, а заказчикам самолет передается на $10 млн дешевле.

чтобы сделать проект рентабельным, Михаил Погосян предлагает наполнить "ОАК-Антонов" реальными активами и оптимизировать производственные процессы, сократив их стоимость.


>-
Такое вот сп

20.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ниши Ан-178 вот здесь все по полочкам Кивой разложено:
http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=39213

20.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Эти разговоры про одноклассность/разноклассность к чему? Вы хотите сказать, что: "бог с ним, стройте ваш мтс (чтоб он провалился), но и нашу ласточку прикупите в довесок"? Правильно я понял?



Не та позиция у АНТК, чтоб позволять РФ или не позволять что-то строить. Я о том, что тут муссируют тему "Ан-178 или МТС". А данных-то никаких конкретных нет. В Инете есть картинка сравнения грузовой кабины Ан-178 и Ан-12, но цифр не видно. Так вот о чем можно рассуждать, имея только некоторые интервью? Ну и до конца не ясно, кто есть заказчик разработки Ан-178. Это МО РФ или "Волга-Днепр" или такой фантастический вариант как А/К "Мотор-Сич"?

20.03.2013 Reaper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузовой отсек Ан-178 (по крайней мере так пишут на картинках)
Длина без рампы: 12,85 м
Ширина: 2,746 м (в районе центроплана сужение до 2,6 м)
Высота: 2,75 м

20.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:09 elater пишет:
"Бюджет РФ от разработки Ан-178 только в плюсах, потому что в РФ у Антонова немало поставщиков материалов и услуг."

Это фирменный стиль переводить разговор в другую, удобную сторону?! :)))

20.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 Ko Sergio пишет:

> Это фирменный стиль переводить разговор в другую, удобную сторону?! :)))

Вы не могли бы поточнее выразить свою мысль? Вы изволили вспомнить о бюджете РФ, ну а как оный относится к Ан-178 — см. выше. Больше, согласитесь, никак не относится, хотя нафантазировать можно много чего.

20.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater вы правы: АН-178 никак не относится ни к бюджету РФ ни к вероятности попадания в оборонный гос. заказ, покуда эта самая вероятность равна нулю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.