Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
17:37 Пётр пишет:
> ТВД вместо ТРД, негерметичный фюзеляж и разработку по госзаказу ;-)
Совершенно верно, Ан-178 существенно превосходит Ан-12 по большинству ТТХ.
> Сам по себе факт разработки не является враждебным актом.
Совершенно верно, факт разработки имеет место.
> Враждебным актом является попытка подкинуть в гнездо авиапрома РФ очередного кукшёнка зарубежной разработки.
А это есть ваши личные фантазийные инсинуации обиженного злопыхателя. Инсинуируйте и волнуйтесь дальше, у нас плюрализм мнений :))
17:45 Ko Sergio пишет:
> Ну я вот не слышал про планы ГП продать, а МО Украины купить 178-ой (хотя было бы логично не правда ли?)
Ну я вот тоже не слышал, чтобы МО Украины собиралось купить 178-ой, но это не значит, что это действительно так.
> Да и речь здесь идет исключительно про бюджет РФ, причем не взирая на то место на глобусе откуда идет спич. ;)))
Бюджет РФ от разработки Ан-178 только в плюсах, потому что в РФ у Антонова немало поставщиков материалов и услуг.
elater пишет:
>>Бюджет РФ от разработки Ан-178 только в плюсах, потому что в РФ у Антонова немало поставщиков материалов и услуг.
отвлекаются от работы над родным суперджетом! немедля запретить...
17:51 elater пишет:
А это есть ваши личные фантазийные инсинуации обиженного злопыхателя. Инсинуируйте и волнуйтесь дальше, у нас плюрализм мнений :))
*************
Да-да, у Вас всё что неугодная правда - то и инсинуации. Вроде невостребованности продукции ГП Антонов на Родине и пристраивании её только за границу, в РФ и страны-изгои. такой вот плюрализм мнений :))
17:50 Sagaris пишет: Так все-таки, какой размер грузовой кабины Ан-178 задекларирован АНТК? Или мы рассуждаем об одноклассности Ан-178 с другими ВТС только на основании общих умозрительных суждений?/
Невозможно сказать. На официальном сайте антонова самолёт не представлен. Я во всяком случае не нашёл.
А про одноклассность. Полностью одинаковых не бывает. Понятно, что у ан178 меньше энерговооружённость, меньше полезная нагрузка, причём порядочно. Но класс ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ у них общий - 15-20 тонн.
Эти разговоры про одноклассность/разноклассность к чему? Вы хотите сказать, что: "бог с ним, стройте ваш мтс (чтоб он провалился), но и нашу ласточку прикупите в довесок"? Правильно я понял?
> касательно сабжа: а чо россияне финансируют создание ан-178? если да, сколько это в деньгах?
2 млн уе с каждого серийного ан148. рабочии станции закупленные на деньги рф якобы для ан70 и вместо этого использованные для 178 и тд и тп. практически уверен, что сп оак-антонов буксует отчасти потому что в антонове тупо не могут отчитаться за деньги собранные с рф.
18:41 Пётр пишет:
> Да-да, у Вас всё что неугодная правда
Не путайте правду с мнением, и уж тем более со своим собственным мнением :))
19:03 Н Александр пишет:
> Но класс ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ у них общий - 15-20 тонн.
Странно, двигатели MTA/MTC относительно Ан-178 предполагаются почти вдвое мощнее, а "класс ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ" - общий :)
Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) предлагает своим украинским партнерам по СП "ОАК-Антонов" не ограничиваться ранее планировавшимся созданием "пустой" административной структуры, а внести в него реальные активы.
Изначально предполагалось, что компания займется лишь административным контролем за процессом изготовления самолетов "Антонов" (пассажирский Ан-148, военно-транспортный Ан-70 и грузовой Ан-124 "Руслан")
"российская сторона считает, что принципы сотрудничества Украины и России по авиационным проектам необходимо пересмотреть". "Сейчас центральный проект в российско-украинском сотрудничестве, Ан-148, глубоко убыточен,— поясняет источник.— Его себестоимость составляет $35 млн, а заказчикам самолет передается на $10 млн дешевле.
чтобы сделать проект рентабельным, Михаил Погосян предлагает наполнить "ОАК-Антонов" реальными активами и оптимизировать производственные процессы, сократив их стоимость.
>-
Такое вот сп
Про ниши Ан-178 вот здесь все по полочкам Кивой разложено:
http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=39213
Н Александр пишет: Эти разговоры про одноклассность/разноклассность к чему? Вы хотите сказать, что: "бог с ним, стройте ваш мтс (чтоб он провалился), но и нашу ласточку прикупите в довесок"? Правильно я понял?
Не та позиция у АНТК, чтоб позволять РФ или не позволять что-то строить. Я о том, что тут муссируют тему "Ан-178 или МТС". А данных-то никаких конкретных нет. В Инете есть картинка сравнения грузовой кабины Ан-178 и Ан-12, но цифр не видно. Так вот о чем можно рассуждать, имея только некоторые интервью? Ну и до конца не ясно, кто есть заказчик разработки Ан-178. Это МО РФ или "Волга-Днепр" или такой фантастический вариант как А/К "Мотор-Сич"?
Грузовой отсек Ан-178 (по крайней мере так пишут на картинках)
Длина без рампы: 12,85 м
Ширина: 2,746 м (в районе центроплана сужение до 2,6 м)
Высота: 2,75 м
18:09 elater пишет:
"Бюджет РФ от разработки Ан-178 только в плюсах, потому что в РФ у Антонова немало поставщиков материалов и услуг."
Это фирменный стиль переводить разговор в другую, удобную сторону?! :)))
21:08 Ko Sergio пишет:
> Это фирменный стиль переводить разговор в другую, удобную сторону?! :)))
Вы не могли бы поточнее выразить свою мысль? Вы изволили вспомнить о бюджете РФ, ну а как оный относится к Ан-178 — см. выше. Больше, согласитесь, никак не относится, хотя нафантазировать можно много чего.
elater вы правы: АН-178 никак не относится ни к бюджету РФ ни к вероятности попадания в оборонный гос. заказ, покуда эта самая вероятность равна нулю.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.