Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет

Тема: Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет

Обсуждаем: Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет, Интерфакс, 21.06.2011

Представители авиакомпании заявляют, что в момент посадки лайнера в аэропорту могли быть отключены световые индикаторы ВПП. Директор же аэропорта говорит, что огни отключились только после того, как самолет оборвал линию электропередачи

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NickNT
Предупреждение. Будьте вежливее!

22.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ng.ru/newsng/2011-06-22/100_obzor220611.html
В связи с авиакатастрофой в Карелии Эндрю Крамер из The New York Times пишет о дискуссии, развернувшейся вокруг темы эксплуатации самолетов ТУ. Крамер называет ТУ «летающими «Ладами» и «летающими смертельными капканами». Если бы в большинстве стран Европы ТУ не запретили из-за шума, пишет журналист, их бы следовало запретить из-за небезопасности полета. Эндрю Крамер перечисляет последние случаи отказа приборов и выпадения деталей конструкции во время полета. «Аэрофлот», напоминает журналист, отказался от ТУ в 2006 году, после трех авиакатастроф, унесших 400 жизней. 94 самолетов ТУ из 1728-ти, входивших в состав советского воздушного флота, разбились, это составляет 5% от общего числа самолетов; для сравнения, лишь 3% из 7280 самолетов Boeing-737 потерпели крушение. В России, пишет Эндрю Крамер, авиапроисшествия с участием западных самолетов – вина российских пилотов, тогда как множество инцидентов с ТУ никак не спишешь на их ошибки.

Вот до каких высказываний дошли:(

22.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну на фоне выступления "Аэрофлота" в части боинга и арбуза, надо ковать железо. Почему-то мне кажется, что ещё годика через 2-3, иванов начнет полномасштабное "наступление" на авиакомпании "животерки", так вроде он их называет, и начнется это с запрета на эксплуатацию всех самолетов выпущенных в СССР. А под эту дудочку ввезут целую кучу Бройлеров и атр.

22.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dustun, заменить могут не только самолет, ак тоже может быть другой. так купите билет на какие-н чешские авиалинии, а полетите аэрофлотом (впрочем в этом случае пассажир только выиграет).

22.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG немного меняет тональность высказываний Крамера в сторону усиления. в оригинале он помягче, просто перечисляя последние известные случаи с 154 (танец в воздухе, ижму, домодедово и сгоревший 154). собственно по сути ему возразить особо не нечего

MOSCOW — In April an amateur video of a distressed Tupolev Tu-154 jet flying low over the city circulated on the Internet and the craft became known as the Dancing Airplane, as it appeared to waltz in the air — because of equipment failure, officials said. The plane, which the pilots astonishingly managed to land safely, was being flown to a repair shop and was not carrying passengers.

It provided yet another chapter — and, for once, a happy ending — to a long, horrifying chronicle of disaster involving Russia’s Tupolev jets in which the crash of a Tupolev on Monday was a more typical example.

The cramped, needle-nosed and noisy machines — sometimes referred to as flying Ladas, after the notoriously unreliable Russian cars — are a mainstay of the former Soviet skies even today, 27 years after the last Tupolev-134 rolled off the assembly line. Yet if the planes had not been banned throughout most of Europe for their noise, they would almost certainly be banned for their safety record.

Landing gear parts have fallen off after takeoff. The electrical system on one Tupolev cut out in midflight over the Arctic last summer, compelling the pilot to land at an abandoned airfield in a remote forest. On two occasions, the planes’ windshields have cracked during take-off. Legend has it that one time a windshield simply fell out.

In December, a vintage Tupolev making a gliding approach at a Moscow airport after total engine failure skidded off the runway and broke up, killing three passengers. A month later, a Tu-154 failed even to make it to the runway from the gate; the engines exploded right on the tarmac in the city of Surgut, killing another three people.

Aeroflot, though it is Russia’s national flag airline, voluntarily retired its Tupolev fleet after three Tupolev crashes at other airlines killed 400 people in Russia and Ukraine in 2006. Iran permanently grounded its Tupolev-154 fleet in February this year after one caught fire on the runway after an emergency landing and another crashed on a flight to Armenia.

Last winter, after the explosion in Surgut, President Dmitri A. Medvedev suggested retiring the Tu-154. “We need to think about further exploitation of this type of aircraft,” he said. “These aircraft are not new.”

Still, aviation authorities in former Soviet nations insist their civilian airliners are as safe as Western counterparts, despite the feeling that the planes, with their cramped and often dingy interiors with bad upholstery, are little more than flying death traps. And until recently, aviation officials have been able to point to statistics proving a comparable safety record. But a series of terrifying close calls and deadly accidents, including Monday’s in northern Russia in which 44 of 52 people aboard were killed, has changed that.

The government has frequently blamed pilot error for the crashes rather than mechanical failure, but experts say it is a distinction without a difference. The age and obsolescence of the aircraft, which have always been notoriously finicky to fly, greatly increase the frequency and severity of errors.

A total of 1,728 Tupolev 134s and 154s came into the Soviet fleet, mostly in the 1970s and 80s. Of these, 94 were destroyed in accidents, according to Ascend, a London-based aviation consultancy that advises the insurance industry — a little over 5 percent. By comparison, only about 3 percent of the about 7,280 Boeing 737 midrange planes tracked by the agency were lost in accidents.

Many of the Tupolevs are reaching the end of their service lives. The Tu-134 that crashed Monday was made in 1980. And the entire Tu-134 line, which entered service in 1966, ceased production in 1984.

Western planes have crashed in Russia because of errors by Russian pilots. In 2008, for example, pilots for a regional airliner landed a Boeing 737 at an airport in Kaliningrad without lowering the wheels. The plane skidded to a stop without casualties.

Still, minor accidents and near misses involving Tupolev jets occur with shocking regularity.

After the Dancing Airplane incident, a Russian air force general, Aleksandr Zelin, explained that “the plane behaved in such a manner because its control system failed in the air,” the RIA news agency reported.

He added, apparently by way of assurance, that “everything was all right before takeoff.”

23.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все о МАКе.., о стареньких Ту-134...
...людей ведь - не вернешь... вопрос - каких только людей... больше всего разговоров о футбольном арбитре... это, конечно, уровень запросов населения... а вот кричать-то надо по совсем другому...

А я вот, сейчас промеж правого берега Енисея и левого берега Ангары... обед... поговорили мы про людей с местными-то, кто в теме... мда-а-ааа...
Так вот, самая-то страшная потеря для страны - вот в них:
http://www.gidropress.podolsk.ru/ru/presscenter/news.php?news_cid=61&news_id=105
...и в нем:
http://www.okbm.nnov.ru/russian/press/280-trofimov

...под неприметным названием "Гидропресс" понимается самый выдающийся в СССР разработчик водо-водяных и не только реакторов... вот совсем-то рядом с их детищем я сейчас... "сердце" скандальной АЭС в иранском Бушере - тоже их...
...фирма всегда работала тихо и неприметно - не чета НИКИЭТ, руководимого с-полвека Доллежалем:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=11102
...впрочем, и прожил он более века...
... и пестуемого лично Александровым:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10422
...конечно, НИКИЭТ - это самое большое в СССР семейство размноженных реакторов, и первый наш реактор на подлодку...

Однако, "гидропрессовские" ВВР все равно изящнее и надежнее, нежели РБМК...
...а уж знаменитый атомоход проекта 705К - та самая "Альфа":
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nts/705/list.htm
http://strizhi.org/pilot-videos/vd/APL-705.wmv
http://www.submarine.id.ru/sub.php?705
...вообще состоялся, благодаря тому, что именно "Гидропресс" доказал возможность создания ЯЭСУ невероятно малых для тех времен размеров... и хоть сначала "Альфы" и получили ЯЭСУ ОК-550 от нижегородского ОКБМ:
http://www.okbm.nnov.ru/russian/about#history
...но последних кораблях - уже серии 705К - историческая справедливость восторжествовала в виде "гидропрессовского" БМ-40/А...

Светлая память... что уж тут скажешь..?

23.06.2011 Dustun пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья.
Я этот пост начал не из-за технических проблем ВС, действий КВС и тп. Кому надо разберутся.
А исключительно из-за подлых (да именно так) авиакомпаний по так называемой замене ВС.
Еще раз повторяю свой вопрос по-сути, без всяких ссылок на конвеции и тп.
Летим из Франкфурта в Штаты. Купил билет на Люфтганзу, ну, допустим на 747.
И на нем, именно на нем, планирую лететь.
......
В связи с уменьшением пассажиропотока Люфтганза сообщает - Ваш самолет заменен на ...Т154 (к примеру)с посадкой в Шенноне. Ну и нормально ???
Ну и чего делать.
Мне тут SYS конвенции цитировал.
Типа хоч лети, хоч не лети.

23.06.2011 Dustun пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и немножко продолжу по так называемой замене ВС.
Чисто житейский пример.
Хочу поехать из Киева в Ялту. На лайбе (я из Киева, поэтому взял такой пример).
Предложений куча.
И все водители квалифицированные и тп. И все доставить обещают.
Какую тачку я выберу ? Да тачку, и именно ее. А не перевозчика.
Ну не Славуту ж, или Таврию.

А SYS мне конвенции упоминает.
Да сам и летай на таких условиях.

23.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dustun пишет:

А исключительно из-за подлых (да именно так) авиакомпаний по так называемой замене ВС.
*****
Абсолютно законных во всем мире.

Еще раз повторяю свой вопрос по-сути, без всяких ссылок на конвеции и тп.
******
Как решить правовой вопрос без ссылок на конвенции и прочее? Мама, роди меня обратно, это не мир, а психбольница! :)))

Летим из Франкфурта в Штаты. Купил билет на Люфтганзу, ну, допустим на 747.
И на нем, именно на нем, планирую лететь.
***
Почему Вы не на сайте у Люфтов, а здесь?

В связи с уменьшением пассажиропотока Люфтганза сообщает - Ваш самолет заменен на ...Т154 (к примеру)с посадкой в Шенноне. Ну и нормально ???
*****
Абсолютно нормально, за исключением того, что иностранцу публично ссылаться на российский тип ВС есмь подлость и провокация. Однозначно!

Ну и чего делать.
**
А что по этому говорят законы Евросоюза и Германщины?

23.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dustun, а вас летать никто не заставляет. выбирайте тачку и вперед автостом. а-к меняют и самолеты и пилотов и даже саму а-к исполнитель.

23.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dustun пишет:

я из Киева, поэтому взял такой пример.
*****
Дык какое Вам дело до внутрироссийских или международных рейсов не из Украины? Хотите поднять антиукраинские настроения на форуме? Их и так много.

А SYS мне конвенции упоминает.
*****
Извините что принял за умного и грамотного.

Да сам и летай на таких условиях.
**
Не говорите мне что делать и я не скажу куда Вам пойти

23.06.2011 Dustun пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS.
Тю.
Не переводите вопрос в политику.
Вас как почитать, так во всем иноверцы виноваты, или хохлы.
Желаю Вам, когда купили билет на боинг или Эйрбас лететь на Ли-2, (взял к примеру).
А к РФ я претензий не имею.
Примите и прочтите.


23.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dustun пишет:

Вас как почитать, так во всем иноверцы виноваты, или хохлы.
*****
Это оскорбление в обвинении разжигания национальной розни с моей стороны?

Желаю Вам, когда купили билет на боинг или Эйрбас лететь на Ли-2, (взял к примеру).
**
Я куплю билет на рейс авиакомпании с указанием по какому маршруту меня перевезут. На заказ конкретного бизнес-борта я вряд-ли буду тратить свои деньги.

23.06.2011 Dustun пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый SYS.
На мой взгляд Вы хитрите. Авиакомпания то авикомпанией, но признайте, что и на тип судна внимание обращаете. Так ?
Вот и все дела.

23.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dustun пишет:

На мой взгляд Вы хитрите. Авиакомпания то авикомпанией, но признайте, что и на тип судна внимание обращаете. Так ?
**
Не особо, мне приходилось и в грузовой кабине того же Ил-76 летать и в туалете Ту-154 весь полет провести. Главное было добраться из пункта А в пункт Б в кратчайшее время даже при отсутствии официальных рейсов или билетов на конкретный рейс. Коллеги выручали!
Хотя в бизнес-классе на любом типе обычно довольно удобно и неплохо кормят! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.