Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет
Тема: Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет
Обсуждаем: Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет, Интерфакс, 21.06.2011
2Dustun
Скажу Вам как пассажир со стажем.
Когда я покупаю билет, то первое что я смотрю, это время ПРИЛЕТА. Второе, смотрю отзывы по регулярности полетов компании, т.е. по задержкам, и после этого принимаю решение лететь или выбрать другую компанию. Тип судна... я смотрю тип судна, но только в одном единственном варианте, если время прилета и информация по задержкам меня устраивает по обоим предложениям. И то, тогда я больше смотрю не на тип судна, а на уровень обслуживания.
P.S. В 2010 году, полетал пассажиром 47 раз, а/к на которых летал: Сибирь, Трансаэро, Аэрофлот, Кавминводыавиа, Руслайн, Ютэйр, Владивосток авиа, Томск авиа, Ангара, ИрАэро.
В 2011 году, уже полетал 32 раза, а/к на которых летал: Сибирь, Трансаэро, руслайн, Ютэйр, Владивосто авиа, Томск авиа.
Уважаемый SYS.
На мой взгляд, я выступал от имени пассажиров.
Если Вы имеете дело к гражданской авиации РФ и летаете в туалетах и грузовых кабинах - это Ваши проблемы.
Пассажиры Вам до сраки. Ну типа, а чего ты хочешь - давай в грузовую кабину или туалет.
Еще при замене ВС не доволен чем то ?
Так ?
...............
P.S.
А Вам лично желаю в дальнейшем пойти по пройденным стопам. Летать только в грузовых кабинах или туалетах.
Dustun пишет:
.
На мой взгляд, я выступал от имени пассажиров.
*****
Открою маленький секрет, я активно начал выступать на форумах когда был заместителем ГД одной авиакомпании после такого же безграмотно-агрессивного наезда одного из пассажиров. Самое смешное это то, что после того как лично гарантировал ему полное рассмотрение всех претензий после официального их предъявления, официальной претензии так и не дождался. После нескольких подобных же случаев и предложений официального рассмотрения по всем законам и правилам до сих пор больше наездов на некачественное обслуживание пассажиров этой авиакомпанией в инете не видел.
Потому не надо выступать от имени анонимных и неведомых пассажиров, выступайте исключительно от себя и по конкретным ситуациям.
Пассажиры Вам до сраки.
**
Извините, но я отлично понимаю что я жил за их счет, поэтому прилагал все силы чтобы их холили и лелеяли на борту.
Ну типа, а чего ты хочешь - давай в грузовую кабину или туалет.
***
Кстати, когда мне пришлось крайний раз срочно лететь в грузовой кабине, в ней кроме меня были именно гастарбайтеры с Украины. Мое различие с ними было в том, что они сами выбрали этот рейс и долго упрашивали экипаж, а мне было все равно на чем лететь, вопрос был крайне срочный и ждать регулярного рейса я просто не мог.
Еще при замене ВС не доволен чем то ?
*****
Все должно быть строго по законам и правилам, если они соблюдены, то в претензии отказывается на абсолютно законных основаниях.
Летать только в грузовых кабинах или туалетах.
*****
Обычно я летаю в бизнесе, а в нем на любом типе ВС обычно очень даже неплохо.
про танцующий ту 154
http://russos.livejournal.com/847139.html
> Все должно быть строго по законам и правилам, если они соблюдены, то в претензии отказывается на абсолютно законных основаниях.
ну скажем тот факт что ак вольна сменить борт или перевозчика по собственному усмотрению мягко говоря не очевиден и тому кто летает раз в год обычно не известен. тот самый текст мелким шрифтом на который жалуются многочисленный получатели потребительских кредитов.
23.06.2011 Dustun пишет:"... P.S. А Вам лично желаю в дальнейшем пойти по пройденным стопам. Летать только в грузовых кабинах или туалетах...."
- И Вам, любезнейший, "тем же концом по тому же самому месту!"
01:55 musha пишет:"... про танцующий Ту-154..."
- Похоже, действительно в авиации мелочей нет...
Друзья.
Честно говоря, не хотел даже и тему смотреть.
А то типа я - враг народа. Клятый хохол...гастарбайтеры какие-то и тп.
..............................
Поймите.
В большинстве случаев потребитель заказывая услугу авиакомпании ориентируется и на тип ВС, которая она использует в рейсе. И ес-но платит бабки авиакомпании.
А Вы все мне позицию Ершова - не боись, довезем.
Мне очень жаль, что моя позиция относительно некорретности замены ВС не нашла понимания.
Если авиакомпании дохлые и парк у них дырявый, то не надо их обелять.
Вот и все.
И в дополнение к вышеизложенному замечаю, что это никак не относится к Российской Федерации.
А исключительно ко всем перевозчикам.
А по-сему прошу меня больше на тему "хохлов" и тп. не склонять.
С приветом.
To "leutenant"
Знаете "leutenant" ваше кощунство и лицемерие не знает границ... Сказал бы ты сегодня родителям и родственникам девочки 22 лет,которая была на этом рейсе, и на закрытый гроб которой я сегодня бросал землю, что ее жизнь не важная потеря для страны и что там были люди поважнее, я бы посмотрел что бы они с тобой сделали... А еще можете рассказать мужику который людей из горящего самолета вытаскивал, что не тех он вытащил - других нужно было брать...
Лучше бы навели порядок и сделали так что бы не пришлось создавать такие ветки, но ваш удел как вы говорите - "ну очень забавно наблюдать"
А вопрос по замене типа ВС считаю актуальным. Каково отличие навигационного оборудование этих типов и могло ли это сыграть роль в ситуации которая сложилась с метеоусловиями?
Самолёты бывают разные, но на любом из них нельзя нарушать РЛЭ и творить что в голову взбредёт. Самолёт не жигули, где можно припарковаться к обочине если что. И если полосы не видишь, и не знаешь наверняка, где она - надо уходить на запасной, а не пользоваться карманными приборчиками, да еще скорее всего с неправильно введёнными координатами, взятыми из интернета. Так что опять человеческий фактор в полный рост. Говорят уходи, а он: я зайду и если не увижу, уйду на запасной, а сам снижаться по приборчику на напонятно какую точку. Штурман высоту 60-50-40-30- дальше треск, мат, и всё.
SHEYH'у...
Вы несправедливы... и выводы из моего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/41873/2.html#p129778
...сделали совершенно странные...ну, Бог Вам судья...
Я написал только то, что написал...
А вот буквально через час после моего поста от 23-го июня нечто подобное отписал один из еврейских ресурсов:
http://www.haaretz.com/news/...
...ну, для них-то наши ядерщики давно кость в горле... да и вся страна наша - тоже, пусть даже народ уж "...не еа четверть бывший наш...", а поболе...
А насчет того, что "наблюдать", так сие разве что за неврастениками - Погосян, Кива, Федоров и Демченко...ну и еще ряд деятелей... все из авиации и около нее...
К сказанному Вами сие не имеет никакого отношения...
лейтенант, такие топовые люди обычно толпой в одном самолете не летают.
...да, это верно - не должны летать...
Вернее, раньше... ну, тогда, когда страна была нормальной - такие "топы" летали, как было положено, ведомственными бортами...
...и безо всяких регистраций... и без непонятных нормальным людям проблем авиакомпаний...
20:26 leutenant пишет
>...да, это верно - не должны летать...
Светлая память всем погибшим в этом рейсе.... (((
PS leutenant а вы из среднемашевских никак?
24.06.2011 Ole_ пишет:".... Так что опять человеческий фактор в полный рост...."
- Все летательные аппараты без исключения со времён братьев Райт и Монгольфе разбивались "о твердь Земную" по причине "человеческого фактора", поскольку ЛА люди проектировали, строили, обслуживали, управляли ....
- Вся разница, "как всегда", "в степени личного участия" отдельных личностей ....