Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет

Тема: Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет

Обсуждаем: Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет, Интерфакс, 21.06.2011

Представители авиакомпании заявляют, что в момент посадки лайнера в аэропорту могли быть отключены световые индикаторы ВПП. Директор же аэропорта говорит, что огни отключились только после того, как самолет оборвал линию электропередачи

27.06.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под этим термином привыкли понимать ошибку экипажа. Конечно бывает и не так, но в данном случае конструкция и конструктор соответственно совершенно не при чём. Конструкторские ошибки, напрямую приводящие к фатальным последствиям, редки ныне, потому что уж больно большой путь от чертежа до выхода на рейс. Да и радикально нового ничего нет особо, всё хожено уже.

28.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: раньше... ну, тогда, когда страна была нормальной - такие "топы" летали, как было положено, ведомственными бортами...

так эти ведомственные тоже бились иногда. Ту-104А 7 февраля 1981 года, 16 адмиралов и генералов в одном самолете. Так что не надо, лейтенант

29.06.2011 Dustun пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья.
Я начал эту тему с корректности замены ВС.
В данном случае подменили не только тип ВС, но и перевозчика.
...........................
И вроде все нормально.
Да нет.
..............
Уважайте пассажиров, хоть они и лохи, по некоторым постам.
Поверьте мне. Когда покупается услуга компании, то в первую очередь - её репутация + тип ВС.
.................
Кто хочет летать по Ершову - и карты ( точнее ВС и экипаж)тому в руки. Довезем.
.....................
Но, в принципе, это все пройдет.
Хотелось бы скорее.

С приветом.

29.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dustun пишет:

Я начал эту тему с корректности замены ВС.
В данном случае подменили не только тип ВС, но и перевозчика.
*****
Вам уже объяснили что такая замена законна в любом рейсе в любой стране, хотя разные международные Конвенции Вам не указ...

29.06.2011 Dustun пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит SYS мне впаривать.
Уже сто раз обсудили.
.........
Я купил билет, например на Люфтганзу, с ее парком.
А полетел ДРУГОЙ КОМПАНИЕЙ. Дохлой. А типе ВС и не говорю.(Уважаемые пассажиры авиакомпания Лювтганза не может выполнить рейс № .... - пересадьте, пожалуйста на самолет компании Папуас-эрлайнс. Успешного полета.)

29.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dustun пишет:

А полетел ДРУГОЙ КОМПАНИЕЙ. Дохлой.
***
Значит это Ваша судьба! Не волнуйтесь, рожденный утонуть не будет повешен! :))))

29.06.2011 Dustun пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, уважаемый SYS.
Но, у меня выбор есть.
А Вам, уважаемый, - летайте хоть на шарах Монгольфье. Довезут.

С приветом.

29.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dustun пишет:

Но, у меня выбор есть.
***
Я рад за Вас. Почитайте кого возил этот якобы дохлый РусЭйр и успокойтесь: http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/29/1358/
Пресса называет клиентами «РусЭйр» принца Майкла Кентского, бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, американских конгрессменов, глав иностранных компаний. Конечно по сравнению с Вами они лохи, раз выбрали именно эту дохлую авиакомпанию. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и завершающий (кажется) аккорд в вялотекущем споре о достоинствах и недостатках старой техники: http://www.vesti.ru/doc.html?id=493978 В переводе на русский с пацанско-интернетовского: "Ту-134, упавший под Петрозаводском, был полностью исправен"
Самолет Ту-134, потерпевший крушение под Петрозаводском, до самого столкновения с землей был полностью исправен. Об этом заявили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

К выводам об исправности лайнера пришла инженерная подкомиссия МАК на основании проведенного анализа оценки повреждений и работоспособности планера самолета, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации с черных ящиков.

Сейчас готовятся отчеты рабочих групп по анализу действий служб управления воздушным движением, погоды, медицины и аэродромного обеспечения. Продолжается работа по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа.

"Изучены личные и летные дела, летные книжки, медицинские книжки, полетная документация, порядок допуска к полетам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполетной подготовки", - сообщили в МАК.

Ту-134 разбился в ночь на 21 июня под Петрозаводском при заходе на посадку. На борту находились 52 человека - 43 пассажира и девять членов экипажа. 44 человека погибли на месте крушения, еще трое скончались в больницах. В столице Карелии проходит лечение одна раненая, еще четверо пострадавших находятся в московских больницах, передает ИТАР-ТАСС.

И чего высшая администрация так с ходу набросилась грызть все Ту-шки вообще?
"Странно, мадам!" (с by х/ф "Ленин в Октябре")

30.06.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не упомянули: "Ранее сообщалось, что в момент крушения Ту-134 в кабине не было командира воздушного судна. Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов заявил, что такая ситуация не противоречит авиационным правилам, которые позволяют командиру доверить посадку второму пилоту. Согласно предварительной версии, причиной крушения самолета является ошибка пилотов."

Но "...до самого столкновения с землей был полностью исправен"

"И чего высшая администрация так с ходу набросилась грызть все Ту-шки вообще?
"Странно, мадам!" (с by х/ф "Ленин в Октябре") "

Знаете, Дмитрий Александрович, мой институтский друг очень уважал людей, обладающих способностью поставить вопрос, одновременно являющийся ответом. Здесь вышесказанное сводится в линию убийственно: Видать удобный случай подвернулся закупать Бомбардье/Эмбрайер. Чиновники сраму не имут. Выборы грядут.

01.07.2011 Dustun пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Уважаемый SYS.
С интересом прочитал Вашу ссылку. Только в оригинале она звучит немножко по-другому.

"В авиапарке «РусЭйр» - самолеты Ту-134, Як-40, Як-42. Компания также предоставляет услуги по перевозкам на дальнемагистральных и средних самолетах бизнес-авиации иностранного производства (Falcon, Gulfstream, Challenger и Embraer). Пресса называет клиентами «РусЭйр» принца Майкла Кентского, бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, американских конгрессменов, глав иностранных компаний."

А теперь спросите, ну например, у принца Майкла Кентского относительно его полетов на "самолетах Ту-134, Як-40, Як-42".
Вот и все.

01.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выжившая стюардесса рассказала о крушении Ту-134 — Материал предоставлен изданием «Правда.Ру» Пилоты разбившегося в Карелии Ту-134 не стали уходить на второй круг из-за экономии горючего, при этом во время посадки за штурвалом находился только второй пилот, сообщают «Дни.ру». Об этом заявила стюардесса рейса — единственный выживший член экипажа.
По ее словам, передает „Полит.ру“, пилоты не захотели уходить на второй круг из-за экономии топлива: в небольших компаниях часто наказывают своих сотрудников, если те необоснованно жгут горючее.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6227130/
-- Подобной мотивировкой, если не ошибаюсь, руководствовались пилоты под Донецком. Система, однако, через бабло и трупы людей к светлому будущему капитализьма во счастие отдельных личностей.

Ещё одна версия, конспирологическая — уран, Бушер: Председатель исламского комитета России Гейдар Джемаль не считает случайной катастрофу самолета Ту-134 под Петрозаводском...
http://infox.ru/authority/mans/2011/07/01/Gyeydar_Dzhyemal_uvi.phtml


07.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serge1963'у...

...отношение имею очень условное, но регулярное... так сказать, "на стыке", конечно не таком "контактном", как у попочки смешливой барышни вот здесь:
http://www.pnz.ru/showflv.php?news_id=39815

...уклончиво я как-то про сие отвечал уважаемому товарищу Че:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/263.html#p123204

...сему однако способствует и авиационное образование и прочее...

11.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кажется "власть" в России рехнулась окончательно:

"...Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24, ... - С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/11/218446.html

11.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Говорят все отменяют
Отменили, даже воинский парад
Говорят что скоро всех позапрещают
В бога душу, скоро всех к чертям собачим запретят...:
/В Высоцкий. ...О слухах./

"...Надо оценить ситуацию и заставить либо провести необходимый капитальный ремонт тех, кто имеет суда в собственности, либо вывести их из эксплуатации, если они не годятся», — распорядился президент...."
http://news.mail.ru/politics/6313794/


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.