"Самолет 2020" достался ЦАГИ

Тема: "Самолет 2020" достался ЦАГИ

Обсуждаем: "Самолет 2020" достался ЦАГИ, АвиаПорт.Ru, 22.05.2013

Разработкой концептуального и технического облика "Самолета 2020" займется ЦАГИ им. Жуковского. Но если с исполнителем контракта ситуация ясна, то облик "Самолета 2020" все еще остается туманным

15.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Кремле пессимистично оценили перспективы роста нефти выше $40
Цена на нефть ниже отметки в $40 за баррель может сохраняться достаточно долго, заявил помощник президента РФ Андрей Белоусов.
"Мы считаем, что есть основания думать, что это может продлиться достаточно долго", - сказал Белоусов журналистам во вторник.
Министр финансов Антон Силуанов ранее также высказал мнение, что в 2016 году цена на нефть в отдельные периоды может опускаться до $30. "Не успели мы принять бюджет, видим, что ситуация с макроэкономикой меняется. Меняется не в лучшую сторону. Цены на нефть мы закладывали в бюджет $50 за баррель, сейчас уже около $36-37 за баррель. Непонятно, что будет дальше", - сообщил он.
Силуанов отдельно отметил влияние Ирана на рынок. "Все говорит о том, что низкие цены на нефть будут скорее всего в следующем году доминировать и, возможно, что в отдельные периоды это будет, может быть, и $30 за баррель, может быть и меньше, мы не знаем, - сказал министр. - Потому что год назад, если бы нам сказали, что будет ниже 40, все бы, наверное, просто посмеялись. Поэтому нужно готовиться к таким непростым для нас временам".
*****
Теперь никто не может гарантировать выпуска всей теперешней и планируемой пересортицы включая Ан-148, Ан-140, Ту-204/214, Ил-96, МТА (МТС), Comac C929 при таких ценах на нефть.
После того как добьют уже заказанные спец борта исходя из финансовых реалий есть смысл сосредоточиться на разных версиях SSJ и МС-21 в том числе МС-21-400 и МС-21-400LR дальний межконтинентальный и он же как база для патрульного дальней зоны.
Спец борта лучше производить на базе МС-21 с большим количеством отечественных комплектующих,
чем тянуть вечно наследие 80-х прошлого века Ту-204/214 и Ил-96.
По двигателям естественно приоритет клонов ПД-14 включая самолётные ПД-10, ПД-14М, ПД-18Р и вертолётный ПД-12В
Только так можно выжить сконцентрировавшись на перспективных направлениях в теперешнее трудное время.
Если же разбазариваться, то всем каюк, покуда "Боливар двоих не вытянет", в том числе наверняка потеряют должности не справившиеся руководители надеявшиеся только на большие государственные субсидии подпирающие собственные тёплые кресла.

06.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Originally designated simply as TBW, NASA recently added “T” for transonic to emphasize the unusual high-speed capability of the concept, and to differentiate it from the similar looking but radically different slow-speed, strut-configured general aviation aircraft.
Compared with a conventional cantilevered wing, a truss-braced wing can theoretically be lighter because the load is partially shared with the strut, relieving some bending moment. The wing structure can therefore be lighter, enabling a larger wing for the same weight. The larger the wing is, the bigger the potential lift-to-drag ratio and the lower the induced drag. Struts also allow thinner wing profiles, significantly reducing wave drag and making it easier to fly at transonic speeds. The thinner profile is also more suitable for natural laminar flow, reducing the zero-lift drag and further enhancing efficiency.

Truss-Braced Wings May Find Place On Transonic Aircraft
NASA ponders follow-on tests for truss-based transonic concept, after high-speed work
Mar 25, 2016 Guy Norris | Aviation Week & Space Technology

12.04.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦАГИ разрабатывает перспективный малошумный самолет



В апреле ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») завершили второй этап исследований усовершенствованной модели перспективного малошумного ближнемагистрального самолета. Особенностью этого летательного аппарата является крыло малой стреловидности, позволяющее обеспечить ламинарное обтекание, при котором нет хаотических пульсаций скорости и давления на поверхности. Вследствие этого значительно уменьшается сопротивление самолета.

Еще одна отличительная черта концепции летательного аппарата – расположение двигателей над задней кромкой крыла. Данный выбор продиктован стремлением снизить шум от пролетающих самолетов на территориях, прилегающих к аэропортам. Это решение позволяет также установить более экономичные двигатели с увеличенным диаметром. При такой компоновке снижается вероятность попадания посторонних предметов в воздухозаборники.

Первую модель перспективного летательного аппарата специалисты института испытали в 2015 году. Результаты экспериментов позволили наметить пути усовершенствования компоновки. Для продолжения исследований ученые ЦАГИ разработали новую методику аэродинамического проектирования, позволяющую в полной мере учесть компромиссный характер требований к ламинарному крылу. Усовершенствованная геометрия нового крыла стала результатом проведения многочисленных расчетов.

Испытания, проведенные в трансзвуковой аэродинамической трубе, подтвердили расчетные прогнозы специалистов. По сравнению с предыдущим вариантом увеличился уровень аэродинамического качества при практическом сохранении тех же скоростных свойств (число Маха – 0,78). Также значительно улучшились несущие характеристики крыла.

В дальнейшем ученые ЦАГИ займутся уточнением прочностных и акустических характеристик модели для обоснования предлагаемой схемы самолета.
https://www.aex.ru/inform/41322/
- тема получила развитие?

03.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Chrome 9.0


ЦАГИ исследует перспективный двухфюзеляжный самолет
3 Мая 2018

Аэродинамики ЦАГИ продолжают исследования перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолета. Планируется, что на таком летательном аппарате будут перевозиться различные грузы до 40 тонн, в том числе негабаритные — на специальном пилоне под крылом. Также самолеты могут применяться в качестве носителей космических аппаратов. Проект разработан в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.».

Эксперименты, которые прошли в малой дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ, были нацелены на определение эффективности органов управления (рулей высоты и направления) модели летательного аппарата.

Исследования проводились в крейсерской конфигурации на скоростях воздушного потока до 50 м/с. Специалисты института получили аэродинамические характеристики модели при различных комбинациях отклонения рулей высоты и направления. На основании полученных результатов будет разработан банк данных для формирования системы управления самолетом.

Кроме того, ученые ЦАГИ рассмотрели, как действует негабаритный груз, размещенный под крылом, на эффективность рулей. Испытания показали, что такое влияние незначительно и не требует изменений аэродинамической компоновки.

03.05.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- жуть !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.