Четырёхмоторный Sukhoi SuperJet . Дримлайнер.
Тема: Четырёхмоторный Sukhoi SuperJet . Дримлайнер.
Сайт занимается тем, что берет на испуг несгворчивых для Сечи военных.С подачи сговорчивых. Девки Васильские молодцы, звали их "зеленые человечки" за то, что каждый майорполковник и выше в МО имел свой бизнесок. Необидный и неопасный для страны.Мелочевка против миллиардов ущерба от Сечи.
Поскольку СуперДжето-строители не перестают нудеть своими безнадёжно-неразрешимыми проблемами СуперДжета, то и мы не перестанем их - пропагандистов-агитаторов СуперДжета разом решить все свои проблемы - перейти на СуперДжет4х. Пущай все главные гос-инноваторы нашей страны Чубайс-Вексельберг-Дерипаска дружной командой купят нам этот СуперДжет4х у Боинга а ГСС-Сухой-Либхер постараются правильно разместитть в нём исправные кресла и подшипники. И тогда у нас залетает новый ГСС-Сухой СуперДжет4х :
Он не рекламирует. Он ёрничает по поводу темы. Или вы только картинки смотрите?
А с 16-ю двигателями трудно фотографию найти, очевидно.
А380 и ИЛ86 по мнению Мизина ПЛОХИЕ , ПОТОМУ ЧТО 4.
Вот именно, что ёрничаю и оснований для этого более чем достаточно: при такой позиции и такой деятельности МинПромторга и Миэкономики России все разговоры про любую авиацию и любой авиапром в России также пусты и безполезны, как и разговоры про сельское хозяйство России или про науку и образование России.
Они-эти российские министры-капиталисты всё равно будут делать то же что делают и сейчас: закупать импорт и имитировать "своё изготовление" 1-2 изделий как сборку из тех же самых импортных изделий - см. автомобили.
А потому и разницы никакой нет. И количество двигателей тут роли не играет. Только за большее количество двигателей наш бюджет укоротят, а Западный увеличат на большее количество миллионов. Нынешнее российское правительство откровенно ненавидит свою промышленность. И озабочено исключительно перепродажами земли и торговлей нефтересурсами.
Тем более, что у СуперДжета1х уже официально - перспектив никаких нет:
_************************************************************************************
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/11/17/23995/
Бумажные крылья России
Сколько денег потрачено, сколько самолетов произведено, а сколько осталось в проекте. Все, что вы хотели узнать о российском авиапроме и что чиновники стеснялись рассказать, — в неправительственном докладе «Новой»
Александр Лихолетов, Новая Газета
17 ноября 2013 года
В ноябре 2006 года правительственная комиссия приняла решение об учреждении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Семь лет в неспокойной жизни страны — немалый срок, позволяющий попытаться хотя бы частично суммировать произошедшие в отрасли гражданкого авиастроения события.
...
Конечно, когда в таком-то году произведено семь гражданских самолетов, а на следующий год — 11, то рост производства в процентах выглядит потрясающим. Только самолетов отечественного производства от этого намного больше не становится. Плохо также то, что на фоне процитированных признаний рисовались и рисуются недостижимые цифры по производству гражданских самолетов.
....
Любопытное заявление в апреле текущего года сделал замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь: «Общая сумма бюджетного финансирования в период с 2002 по 2012 год выросла в 29 раз. Совокупно за этот период на развитие отрасли было выделено 462 млрд рублей». Итого мы имеем разницу в названных ОАК и Минпромторгом цифрах в 200 млрд рублей.
Посмотрим, как авиачиновники считают не в миллиардах, а в единицах. Например, сколько гражданских самолетов было произведено в РФ в прошлом году?
27 февраля в МАИ перед студентами вуза выступил глава Минпромторга Денис Мантуров. В тексте его опубликованной презентации в соответствующей таблице значилось «2012 — 28». Затем эта цифра «плавно» уменьшалась, пока не достигла значения «22». А вот у Михаила Погосяна на этот счет — другое мнение: «…в гражданском авиастроении в 2011 году выпустили 11 гражданских самолетов, в 2012-м — 25». Кстати, забавно, что в упомянутой выше презентации Дениса Мантурова в МАИ в отношении итогов 2011 года значилась цифра «16 самолетов».
...
Немного о «Суперджете»
Отраслевые специалисты утверждают, что SSJ 100 — вполне современный самолет, что, безусловно, является успехом для России. Критики проекта, однако, заявляли, что самолет был изначально перетяжелен на 3,6 тонны, а двигатель SaM-146 недотягивал до заявленных удельных характеристик. С тех пор прошли годы, но производитель самолета — ГСС — что-то скромно по этому поводу до сих пор помалкивает.
Зато выяснилось, что НПО «Сатурн» производит всего лишь 30% компонентов двигателя, а при продажах получает и того меньше — лишь четверть от стоимости одного SaM-146. Производство этих двигателей является для НПО «Сатурн» глубоко убыточным — 45 млн рублей убытка при реализации каждого двигателя, а сумма убытков Объединенной двигателестроительной корпорации по программе SaM-146 до 2020 года составит 33 млрд рублей. Это и есть тот самый «рыночный» успех, о котором докладывали «наверх»?
Нам регулярно рассказывали об успехах в создании международной сети послепродажного обслуживания SSJ 100. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что с этим обслуживанием дело обстоит плохо даже… в Москве. В марте 2012 года, со слов представителей «Аэрофлота», стало известно, что уровень исправности SSJ оказался на 17—45% ниже, чем в среднем по компании, парк которой состоит из самолетов Boeing и Airbus. Своевременно было поставлено 56% заказанных компонентов, а 13% от заказа не было выполнено вообще. Это и являлось на тот момент стилем «вхождения» ГСС в «мировой рынок»?
В новой ГП-2025 говорится: «Ожида-ется, что в результате доработки самолета SSJ 100 общий объем его продаж до 2030 года составит 893 единиц, большая часть которых будет реализована в России, странах СНГ, ЮВА и Европы». Что мы имеем по СНГ спустя семь лет после начала продаж «Суперджета»? «Роман» ГСС с армянской Armavia закончился громким скандалом и публичным «бракоразводным процессом». Из других «заказчиков» из СНГ в перечне заказов ГСС ранее упоминались Tajik Air с соглашением о намерениях на приобретение 2 SSJ 100 и опционом на два самолета, а также авиакомпания «Кыргызстан» с соглашением о намерениях на 2 самолета и 4 опциона. Оба соглашения, судя по отсутствию подтверждающей информации, в разряд твердых контрактов так и не переведены. И это — всё.
Международный же рынок, продажи на котором были провозглашены главной целью проекта, начинает для SSJ 100 стремительно схлопываться. В сентябре 2013 года совершил первый полет опытный самолет CS 100 производства канадской Bombardier — продукт для той же рыночной ниши, что и SSJ. Абсолютно новый самолет, с широким применением композитных материалов и двигателями нового поколения, значительно превосходящими суперджетовские SaM-146 по топливной эффективности.
В июне 2013 года на авиашоу в Ле Бурже бразильская Embraer официально объявила о запуске проекта создания второго поколения региональных самолетов семейства E-Jet — E2. Этого шага от Embraer давно ждали эксплуатанты нынешнего поколения самолетов семейства E-Jet. В течение одного только дня (!) Embraer заключила большее количество контрактов на поставку новых самолетов, чем ГСС со своим продуктом SSJ 100… за шесть с лишним лет.
...
*********************************************************************************************_
Ну что же - хана СуперДжету1х, хана, Однозначно - как учит нас профессор Жириновский:
***********************************************************************************
http://lifenews.ru/#!news/123624
Лайнер Superjet-100 экстренно прервал взлет в аэропорту Анапы 17:42, четверг Декабрь 05, 2013
Самолет с десятками пассажиров на борту не стал подниматься в воздух и вернулся обратно к терминалу.
- В момент разбега самолета SSJ-100 экипажем была обнаружена техническая неисправность, не позволяющая продолжить полет. В 13:37 лайнер в штатном режиме вернулся на стоянку аэропорта, - рассказали Life News в пресс-службе «Базэл Аэро», владеющей аэропортом Анапы. - На борту находилось около 80 человек. Пострадавших нет.
Причины инцидента престоит выяснить специальной комисии, а сам самолет будет направлен на диагностику. Между тем свою проверку случившегося уже начала прокуратура.
Пассажиры задержанного рейса отправятся в Москву другим лайнером авиакомпании "Аэрофлот". Предварительно вылет запланирован на 21.00.
Экипаж лайнера Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавшего из Анапы в Москву, экстренно прервал взлет в аэропорту из-за обнаруженной во время разгона неисправности.
*********************************************
Ну с учётом переноса производства этого безобразия в Британию, с последующим Торжественным Закрытием во главе с Академиком-погосяном, перед ГСС-Сухой опять во весь рост встаёт тема Срочного Начала Выпуска СуперДжета4х : надо же чем-то Руководить Академику-погосяну ! Заодно - подучится как надо правильно проектировать самолёты, поднаберётся опыта у передовых конструкторов 70-летней давности
Есть двигатели с хорошим ресурсом. Нужен дальнемагистральный аэробус на 290 паксов.
4 при трансконтинентальных это благо
при взлётной 130 тонн дальность расчётная составит 15000 км
всё реально
и экономика проекта
технологии те же что и на ЯК-242
ЦЕНА планера та же плюс 20-25 процентов
двигатели по цене той же
авионика аналогично
в итоге цена на всего на 33 процента выше ЯК-242
ЭТО И БУДЕТ ПРОРЫВ
А-380 слишком велик и обычно загружен наполовину в следствии отсутстаия необходимых пассажиропотоков
нужны недорогие дальнемагистральники до 300 паксов
Самый большой в мире пассажирский самолет Airbus А380 авиакомпании Emirates совершил первый перелет по самому длинному беспосадочному маршруту компании Дубай – Лос-Анджелес (Калифорния, США). Этот маршрут на настоящее время считается третьим самым длинным в мире регулярным пассажирским маршрутом. Самолет пересек территорию Российской Федерации, пролетел над Сверным полюсом и Канадой. Перелет по трансполярному маршруту занял 16 часов 20 минут. Рейс ЕК-215 выполняется ежедневно. Авиакомпания Emirates начала осуществлять беспосадочные рейсы в Лос-Анджелес в 2008 году, они обслуживались самолетом Boeing 777-200LR. Авиаперевозчик из Дубая в настоящее время выполняет 63 рейса в 7 городов на территории США.
11 регулярных пассажирских маршрутов в мире превышают по продолжительности полета 16 часов, 4 из них выполняются авиакомпанией Emirates (Лос-Анджелес, Хьюстон, Сан-Франциско и Даллас). 9 из 11 маршрутов обслуживаются воздушными судами типа B777, один – В747, один - А340-600 и один А380.
вот для чего нужен дримлайнер сухого
очеь редко нужно на такое расстояние перевезти 800 паксов
да и 500 многовато
а вот 290 однозначно фулл
вот для чего нужен дримлайнер сухого
очень редко нужно на такое расстояние перевезти 800 паксов
да и 500 многовато
а вот 290 однозначно фулл